Ты имеешь ввиду, что на квадратной опоре, на закруглённом углу нет отверстия и не стоит шпилька крепления? А то можно подумать, что у вас треугольные опоры.
Mazda 626 GF FS 1998 ручка
Сегодня поставил на свой GWEW 2002 года задние опоры амортизаторов производства Mando.
Причем правых нет в продаже (нигде, почему так - непонятно!) - поставил две левых. :)
Кто не знает, Mando - один из ключевых конвеерных поставщиков для KIA/Hyundai. Не факт, что именно они делают оригиналы опор, но качество должно быть не подзаборным типа всяких фебестов и акитак.
Mando EG0K9A228390A
Левая задняя опора от KIA Clarus
Цена - 1000 руб. за штуку. Т.е. 2000 руб. пара.
Как можно поставить левый направо? Седанам и лифтбэкам с трехшпилечными опорами, пожалуй, никак.
А вот на универсалы с четырьмя шпильками имеют свободу крутить опору: левую надо ставить, как полагается - безшспильковым углом назад внутрь, а с правой стороны надо просто повернуть опору на 90 градусов так, чтобы она имела ориентацию точно так же, как левая. При этом угол без шпильки у правой опоры будет сзади снаружи. Встает замечательно, прям как тут и было.
Ну что, результатом пока доволен - задница стала бесшумнее. Старые были еще ничего, но левая опора уже растянулась так, что верхняя и нижняя половины тюкались друг о друга в некоторых случаях.
Особо нудным разрешается погундеть про неправильный сход/развал. ;)
Последний раз редактировалось Rubberman; 22.10.2017 в 17:44.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Примерно за те же 4 тысячи можно взять оригинальные от кларуса
Hyundai/KIA 0K9A228390A - 1700 руб. (левая)
Hyundai/KIA 0K9A228380A - 2400 руб. (правая)
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Не могу делать такие выводы - нет данных. Просто назвал альтернативу.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Сегодня поставил передние опоры от КИА.
KIA/Hyundai 0K2CA34380 - правая и левая одинаковые. Маздовские родные, которые стояли с Японии, тоже не отличаются друг от друга.
Судя по клейму на резине опор Мандо и оригиналов КИА, это все сделано одним и тем же производителем.
По высоте, как видите, сильно отличаются. Потом посмотрю, на сколько поднялась машина.
Опоры ставятся так же выемками наружу. Опорные подшипники не менял, оставил оригинальные маздовские.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Пока с подвеской я закончил.
Заменены:
- линки заднего стаба
- все 4 опоры амортизатора
- сайленты в передних L-образных рычагах
Результатом я доволен. Подвеска примерно как в новой машине.Можно еще побороться с рычагами задней подвески, но они не беспокоят, хотя и находятся далеко не в идеале.
Ставились в основном запчасти либо корейский оригинал или его уровень, либо уровень японского оригинала. Лишь один сайлент (передний из переднего рычага) не совсем понятного происхождения, но такой же стоит уже третий год с другой стороны, и нареканий на него нет.
![]()
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Сайлентблоки L-образных рычагов
Передние:
Hyundai/KIA 0K9A2 34470 (два одинаоквых), но можно в принципе взять недорогие крейские дубликаты рублей по 100 типа
ONNURI GBUK023
CAR-DEX CBK010
Один из этих сайлентов пробило или прожевало, и он металлическими обоймами бился о кузов/рычаг.
Задние:
Hyundai/KIA 0K9A6 3446X
Hyundai/KIA 0K9A6 3446Y
Были уже несиправны, пошло отслоение от внешней и внутренней обоймы у обоих, видно на фото. Жестко отрабатывали. Отходили 6 лет. Какой-то корейский дубликат, который мне подсунули под видом родных KIA. Выбор аналогов велик, но я предпочитаю корейский оригинал KIA, и новые именно от них - в коробках и с голограммами.
Об опорах стоек было выше.
Обратити внимание на фото задних опор: вроде бы резина и кажется целой, но явно виден натертый темный след от ударов нижней части о верхнюю. Простой и наглядный признак их неисправности и того, что они источник стука в подвеске. Можно, конечно, проложить резину типа от камеры, но лучше поменять ;)
Ну, передние опоры в мазде на мой взгляд заведомо конструктивно неудачны. Они тонкие, там просто мало резины, и ей не за что держаться, внутренняя часть прокручивается, словно она играет роль опорного подшипника, т.е. уже сразу присутствуют люфты, и резина вокруг прожевывается со временем. Там и стуки, и скрип резины. Не знаю, крутится она изначально, или нет, но вся эта конструкция заведомо обречена на посторонние звуки. Так что ставьте корейские, они кондовой конструкции, здоровенные и бесшумны.
Про стойки стаба писал здесь: Почему дохнут стойки стабилизатора как мухи
После замены всего этого добра, которое обошлось сравнительно недорого, пропало желание поменять машину ;)
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Это потому, что он - прямой аналог маздовского сайлента. У маздовских сайлентов и аналогов три отверстия под болты. У киашных и их аналогов - по два.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч
Я тоже такие передние ставил, но не сверял размеры.
Сайлент блоки Mazda Capella 1998
А в чём смысл этого колхоза?
В том, что дубликаты - это в основном шляпа. А КИА - это гарантированное качество оригинала, пусть и корейского.
Отверстия все совпадают, все подходит замечательно. Не помню уже, сколько на вот на этих снятых отъездил. Лет 6 минимум. Как сечас помню, брал их по 400 руб. за каждый. Я далеко не первый, кто их ставил.
![]()
Последний раз редактировалось Rubberman; 30.10.2017 в 13:47.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Вот те старые снятые, когда они еще были новыми.
Мне их привезли в экзисте по номерам киашных. Я тогда не знал, как они должны выглядеть, и не сдал их обратно.
Это был 2009 год, т.е. они отходили 8 лет или около 80 тысяч.
Нашел тот постинг про замену всего на рычагах:
Передние рычаги подвески, вопрос по взаимозаменяемости
Как шаровые - живы еще?
Последний раз редактировалось Rubberman; 30.10.2017 в 13:56.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч
Вырезы были назад и наружу с каждой стороны.
На левой задней опоре длинная шпилька стоит впереди слева. На правой задней длинных шпилек нет.
Последний раз редактировалось Rubberman; 01.11.2017 в 10:57.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21