Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

помогите найти неисправность!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10

    помогите найти неисправность!

    Всем доброго времени суток! Надеюсь на вашу помощь (поиском искал,похожие темы есть но не совсем то)!!!
    И так немного истории. Пару месяцев назад накрылся в двигатель, машинка имеет двигатель 2.0л FS 140 л.с. и АКПП да к тому же полно приводная. Итак машинка была отбуксирована на тросе в сервис и оставлена на починку. Заказанный новый двигатель на конец то пришел и я довольный оттащил его в сервис (но похоже он оказался 170 сильный, но мастера сказали что поставят его без проблем, что и было сделано). И вот я довольный в субботу примчался забирать свою машинку в сервис. Довольный забрал ее, работала надо сказать как часики, и с улыбкой до ушей поехал домой. но не долго длилось мое счастье, проехав от сервиса примерно метров 200 у меня начала мигать надпись HOLD (самое интересное, что буквально перед самым выездом я поинтересовался у мастеров про мигание HOLD, несколько раз такое было, но лечилось простым выключением и заводом авто? на что был получен ответ, что хорошо бы было посмотреть это когда мигает HOLD, и возможно коробка скоро прикажет долго жить) не долго думая я вернулся в сервис. надо сказать что там заметил одну не очень понравившуюся мне вещь, машинка на зад ну совсем не хотела ехать, чтоб тронуться нужно было хорошенько притопить педаль. Немного поразмыслив я принял решение за одно махнуть и коробку. Сегодня привез им коробку, они в течении нескольких часов ее поменяли, и отдали мне мою машинку. И снова улыбающийся до ушей я отправился домой, но опять проехав от сервиса 200 метров у меня снова замигал HOLD!!! вернувшись в сервис предъявил им авто и сказал чтоб чинили! В итоге устранить данную неисправность им так и не удалось. Были заменены все датчики на коробке, ни чего не помогло, диагностический компьютер выдает ошибку "Input speed sensor". Если заглушить и сново завести машинку, то HOLD перестает мигать но до тех пор пока не наберу скорость 40км/ч. при чем до загорания HOLD коробочка переключает передачи так плавно, что их заметно только по тахометру, а при мигающем HOLD переключения жесткие, как будь то машину с улицы пинает какой то здоровяк! Соответственно и просьба помочь разобраться в этой проблеме!!! надеюсь на вашу помощь!

  2. #2
    Аватар для =Moonlight=
    Адрес: Новороссийск-Краснодар
    Сообщений
    31,974
    Больше 7 лет на форуме
    ничего подсказать не могу..во сколько двигатель и коробка обошлись вместе со всем?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от МИША641 Посмотреть сообщение
    ничего подсказать не могу..во сколько двигатель и коробка обошлись вместе со всем?
    Движек 29000 + работа 12000
    Коробка 15000+ работа и смена масла 7700

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Код ошибки считать (хотя бы самым простым способом - диодом) и в мануал смотреть первым делом.
    Mazda Capella Wagon GWEW 1999 silver FF FS-DE

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от KonsTT Посмотреть сообщение
    Код ошибки считать (хотя бы самым простым способом - диодом) и в мануал смотреть первым делом.
    Диагностический компьютер выдал "Input Speed Sensor" но, как я уже писал они были поменяны со снятой коробки.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lirlik Посмотреть сообщение
    Диагностический компьютер выдал "Input Speed Sensor" но, как я уже писал они были поменяны со снятой коробки.
    Бывает, что когда меняют коробас, обрывают провода к датчикам, а так как обрыв может произойти не на виду, все внешне будет казаться исправным.
    У меня было такое - все собрал, начинаю трогаться и в какой то момент сильный пинок и HOLD мигать начинает. Считал ошибки светодиодом и выяснил, что нет сигнала от датчика вращения вала коробки. Стал искать причину и внутри гофры обнаружил обрыв провода, идущего к датчику. Внешне все было замечательно.
    Mazda Capella Wagon GWEW 1999 silver FF FS-DE

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от KonsTT Посмотреть сообщение
    Бывает, что когда меняют коробас, обрывают провода к датчикам, а так как обрыв может произойти не на виду, все внешне будет казаться исправным.
    У меня было такое - все собрал, начинаю трогаться и в какой то момент сильный пинок и HOLD мигать начинает. Считал ошибки светодиодом и выяснил, что нет сигнала от датчика вращения вала коробки. Стал искать причину и внутри гофры обнаружил обрыв провода, идущего к датчику. Внешне все было замечательно.
    У меня HOLD врубается после 40км/ч. до этой скорости могу ехать сколь угодно долго. сегодня ехал в пробке час по МКАДу так вообще красота красота была. Переключается мягенько, причем что на D что на S. А как скорость перевалила за 40 км/ч то сразу загорелся HOLD и пошли рывки при переключении с 1 на 2 и выше 3 нихотит переключаться!

  8. #8
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lirlik Посмотреть сообщение
    Пару месяцев назад накрылся в двигатель,
    А можно узнать,что конкретно накрылось в двигателе?Так,просто праздный интерес.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lirlik Посмотреть сообщение
    Диагностический компьютер выдал "Input Speed Sensor" но, как я уже писал они были поменяны со снятой коробки.
    Предпполагаю (слабые знания английского) что тебе выдаёт - неисправен датчик скорости. Ты говоришь, что тебе его поставили со снятой коробки - так если он был неисправен, он и продолжает не выдавать сигнал. Если же ты неправильно выразился (я тебя не понял) и датчик тебе поставили с новой контрактной коробки, то не факт, что он рабочий.
    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD

  10. #10

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    536
    Больше 7 лет на форуме
    Lirlik - была у меня такая штука...
    вернее было так: разгоняется, едет - все нормально... хоть 40 км/ч, хоть 140...
    сбрасываю скорость... оттормаживаюся... корбка переключается с 4й на 3ю... и усё... ХОЛД заморгал... остановился, заглушил-завел - норм... проблема прогрессировала...
    здесь история в подробностях...

    В твоем случае, я бы предположил, дело то вовсе не в коробке... и возможно даже твоя коробка исправна была...
    Ищи пользователя Юрик+ или AlexW - пообщайся с ними... мож чего и подскажут...

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Dr.Ol. Посмотреть сообщение
    Предпполагаю (слабые знания английского) что тебе выдаёт - неисправен датчик скорости. Ты говоришь, что тебе его поставили со снятой коробки - так если он был неисправен, он и продолжает не выдавать сигнал. Если же ты неправильно выразился (я тебя не понял) и датчик тебе поставили с новой контрактной коробки, то не факт, что он рабочий.
    Такая хрень была и на датчиках на "новой" коробке и с датчиками со старой.
    Mazda Capella 1997г.в. 140л.с. FS 2.0л

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    А можно узнать,что конкретно накрылось в двигателе?Так,просто праздный интерес.
    ГБЦ
    Mazda Capella 1997г.в. 140л.с. FS 2.0л

  13. #13
    Аватар для Don_Pedalis
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    942
    Больше 7 лет на форуме
    Такая хрень была и на датчиках на "новой" коробке и с датчиками со старой.
    Значит подозрения на оборвавшийся провод только усиливаются ;)
    Прозвонить бы их.
    Pontiac Vibe FWD, 2002.

  14. #14

    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lirlik Посмотреть сообщение
    Такая хрень была и на датчиках на "новой" коробке и с датчиками со старой.
    дык датчики разные? или один и тот же датчик на разных коробках?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Я вот тоже склоняюсь к обрыву провода. т.к. точно такаяже фигня была на старой коробке точь в точь. поставил новую и опять тоже самое. переставили датчики со старой коробки на "новую" и опять тоже самое. я вот тоже думаю звякнуть провода. осталось найти их конечное подключение.
    Mazda Capella 1997г.в. 140л.с. FS 2.0л

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    У меня после капиталки двига точно такая же хрень была, как автор описывает. И именно со скорости 40. Я вернулся в сервис - оказалось, что не подцепили какую-то фишку от коробаса к двигу. Соответственно, если у тебя вроде всё на месте, а бага есть, значит правы мусчины, которые об обрыве провода говорят....
    Пока пешеход, но все течет, все меняется!

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Plottnyj Посмотреть сообщение
    У меня после капиталки двига точно такая же хрень была, как автор описывает. И именно со скорости 40. Я вернулся в сервис - оказалось, что не подцепили какую-то фишку от коробаса к двигу. Соответственно, если у тебя вроде всё на месте, а бага есть, значит правы мусчины, которые об обрыве провода говорят....
    А по точнее не помнишь в чем проблемка была? в субботу буду искать обрыв или не подключенный разъем! ужо вооружился тестером и книжкой! :)
    Mazda Capella 1997г.в. 140л.с. FS 2.0л

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Всем доброй ночи! Вообщем сегодня неполадка была найдена и жестоким образом была устранена! У меня отвалился проводочек в разъеме на датчике который стоит на коробке сверху прямо под подушкой двигателя. так что теперь моя ласточка в норме и улыбка до ушей вернулась!!! На будущее, может кому пригодится, если машинка не работает как надо после 40 км/ч и начинает мигать HOLD то это возможно обрыв провода или неисправен этот датчик!!! Всем спасибо за помощь и советы!!!
    Mazda Capella 1997г.в. 140л.с. FS 2.0л

  19. #19

    Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    86
    Больше 10 лет на форуме
    У меня датчик тоже этот поглючил, я тут панику развел! Датчик где расположен знаю. Я так понимаю он от вибрации отвалился? от отвалился в разьеме который от датчика уже выходит?
    Mazda Capella Wagon 1839cc, 1999г

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Kasumi Посмотреть сообщение
    У меня датчик тоже этот поглючил, я тут панику развел! Датчик где расположен знаю. Я так понимаю он от вибрации отвалился? от отвалился в разьеме который от датчика уже выходит?
    Ага, внутри отвалился, а так как на фишке провода резиночками от пыли защищены то он там торчал и не вываливался.а после того как я прозвонил цепь и полез искать обрыв он и вывалился. ну я фишке срезал отволок домой там разобрал нарастил провода и уже на моторе обжал. так что теперь ни каких проблем. осталась маленькая проблемка, мигает лампочка подушки безопасности водительсой, но думаю тоже контакты мозг парят, т.к. то мигает то не мигает!
    Mazda Capella 1997г.в. 140л.с. FS 2.0л

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
190000 руб.
Mazda 626
2002 год
239000 руб.
Mazda Capella
1998 год
195000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189