Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Двигатель не тянет((((((

  1. #1

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме

    Двигатель не тянет((((((

    Всем доброго времени суток, проблемы такие:
    №1 по моим субъективным ощущениям, двигатель стал тянуть гораздо слабее после зимы... пробег около 180 тыщ, двигатель FP, раньше набор скорости проходил гораздо интереснее, сейчас явно что-то не то. Манера езды спокойная, двигатель выше 3000-3500 об\мин не насилую, переключения АККП в районе 2000-2500 об. Недавно заметил угар масла (Ликви Моли) в ДВС, примерно 0.5 литра на 5000 тысяч пробега. обороты на холостом ходу явно низкие и не стабильные.
    Мои выводы: 1. либо, что-то не так с фильтрами (забиты) \ форсунками
    2. либо, что то не так с ЦПГ
    3. либо, то и другое
    №2 при 15-20 литрах бензина в баке при резком нажатий на педаль газа, двигатель как будто заливает, т.е. нажал на педаль - провал - разгон, а иногда и при нормальном количестве бензина нажал на педаль -провал - разгон - провал - разгон и тд... бензонасос (рязанский Бош) менял, примерно, 18 - 20 тысяч назад, после замены на пустом баке не катался.

    Может у кого было что-то подобное???

  2. #2

    Адрес: г.Рыбинск Ярославская обл.
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Было и скорее всего у многих.По маслу вариант "2".А про провал-прочесывай ФАК(ВВП,свечи и т.д. и т.п.)
    MAZDA 626 GF FS 2.0 115hp 97г.в.
    ГЛАВНОЕ-НЕ НАВРЕДИТЬ!!!!!

  3. #3
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Если мотор зимой не крутил,ездил на короткое расстояние,то вероятно легли кольца.

    Эти моторы просто необходимо крутить.Да и вообще мотор надо крутить.ведь только на высоких оборотах происходит "самоочищение" камеры сгорания от нагара,кольца двигаются.Да и масло моет активнее.

    ЗЫ Я подозреваю,что сняв клапанную крышку или хотя бы заглянув с фонариком в маслозаливную горловину,ты увидишь там "гуталин".Крутить мотор надо...
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  4. #4
    Аватар для kykanoff
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    была такая беда - тапок в пол при обгоне, а машинка как будь то прицеп в тонну тащит, вырезали катализатор - понеслась как молодая!
    Capella Wagon -> ВАЗ2107 -> Vitz -> Capella -> Avenir -> Tiida -> STAGEA!!!

  5. #5

    Адрес: Киев
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тупление прошло после замены топливного фильтра. (если еще не разу не менял за 180 ткм то есть смысл попробовать)
    VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
    Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
    Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci

  6. #6

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    (если еще не разу не менял за 180 ткм то есть смысл попробовать)
    менял при замене насоса

  7. #7

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaxTara Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, проблемы такие:
    №1 по моим субъективным ощущениям, двигатель стал тянуть гораздо слабее после зимы... пробег около 180 тыщ, двигатель FP, раньше набор скорости проходил гораздо интереснее, сейчас явно что-то не то. Манера езды спокойная, двигатель выше 3000-3500 об\мин не насилую, переключения АККП в районе 2000-2500 об. Недавно заметил угар масла (Ликви Моли) в ДВС, примерно 0.5 литра на 5000 тысяч пробега. обороты на холостом ходу явно низкие и не стабильные.
    Мои выводы: 1. либо, что-то не так с фильтрами (забиты) \ форсунками
    2. либо, что то не так с ЦПГ
    3. либо, то и другое
    №2 при 15-20 литрах бензина в баке при резком нажатий на педаль газа, двигатель как будто заливает, т.е. нажал на педаль - провал - разгон, а иногда и при нормальном количестве бензина нажал на педаль -провал - разгон - провал - разгон и тд... бензонасос (рязанский Бош) менял, примерно, 18 - 20 тысяч назад, после замены на пустом баке не катался.

    Может у кого было что-то подобное???



    попробуй сетку в баке почистить
    capella GF8P-112271 1.8FP АКПП

  8. #8
    Аватар для Скрипач
    Адрес: мо ДУБНА
    Сообщений
    2,556
    Больше 10 лет на форуме
    Лето однако пришло, в жару тупит конкретно.
    Холостые нестабильные- стабилизуруй, что мешает то? исключай подсос воздуха.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kykanoff Посмотреть сообщение
    была такая беда - тапок в пол при обгоне, а машинка как будь то прицеп в тонну тащит, вырезали катализатор - понеслась как молодая!
    вот у меня щас тоже некий тупняк начался, не знаю на что грешить т.к. переменял все что можно, думаю может катализатор забился...если его вырезать и собрать без него, то чем чревато такое использование? а если его просто менять сколько примерно это по деньгам?

  10. #10
    Аватар для kykanoff
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от X-Flow Посмотреть сообщение
    вот у меня щас тоже некий тупняк начался, не знаю на что грешить т.к. переменял все что можно, думаю может катализатор забился...если его вырезать и собрать без него, то чем чревато такое использование? а если его просто менять сколько примерно это по деньгам?
    катализатор - пористая ячейка из активного металла, улавливает тяжелые металлы, ходит, по идее, 100-150 ткм.

    если вырезать, то ни коим образом в минус работы авто это не скажется, ТО пройдешь, т.к. СО2 у нас проверяют, а катализатор не для этого.

    можешь поставить новый катализатор, будет, думаю, дорого, дешевле переварить трубу, убрав его из системы совсем, мне обошлась данная процедура в 1300 рублей, за одно поглядел на свой, почти в хлам, забитый катализатор и снова обрел динамику на дороге!
    Capella Wagon -> ВАЗ2107 -> Vitz -> Capella -> Avenir -> Tiida -> STAGEA!!!

  11. #11
    Аватар для MazdaTver
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    192
    Больше 3 лет на форуме
    А я где-то читал, что ставят пламегаситель вместо катализатора... Так ли это? После зимы тоже перестала летать.. :-( На холостых что-то позвякивает снизу.. Грешу на каталик..
    Mazda 626, GW, FS, 2.0i, 2001 год

  12. #12

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Ставят. У меня стоит, со слов предыдущего хозяина. Правда, че это такое и как работает я не знаю.
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
    Ставят. У меня стоит, со слов предыдущего хозяина. Правда, че это такое и как работает я не знаю.
    вот что отыскал: Как известно катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов требуемых нормами Евро. Наряду с очищением отработанных газов катализатор имеет и свой большой минус - он задерживает выпуск отработанных газов и тем самым “душит” двигатель забиряя у него драгоценные 5-10 лошадинных сил. Кроме того катализатор имеет срок службы и со временем он может забиться, спечься и рассыпаться вызывая тем самым дребезжащий звук, плохую пропускную способность и самое главное увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля. Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он “гасит пламя” выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и вварить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель.

  14. #14

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    кстати, про дребезжащий звук, сегодня хотел поменять масло в коробке...заехал на яму, посмотрел на поддон, оценил объем работ и с грустным видом и подпорченным настроением вылез из под машины, за сегодня бы явно не справился. Когда съезжал с ямы услышал тот самый дребезжащий звук, такое очучение, что колотилась защита выпускного коллектора, звук очень похож на дребезжание жести... может действительно дело в нем????

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kykanoff Посмотреть сообщение
    была такая беда - тапок в пол при обгоне, а машинка как будь то прицеп в тонну тащит, вырезали катализатор - понеслась как молодая!
    кстати, скажи что стало со звуком...поидее должен стать громче?!

  16. #16
    Аватар для kykanoff
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от X-Flow Посмотреть сообщение
    кстати, скажи что стало со звуком...поидее должен стать громче?!
    я не заметил разницы, машинка еще не проклеена
    Capella Wagon -> ВАЗ2107 -> Vitz -> Capella -> Avenir -> Tiida -> STAGEA!!!

  17. #17

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    217
    Больше 10 лет на форуме
    Вот можно почитать Удаление катализатора



    Я удалял катализатор. И потрошил замены катализаторов тюниговых фирм СуперСпринт и Ремус. Результаты, проверенные опытом и исследованиями типа "разобрать и посмотреть как устроено":
    Берешь катализатор. Он на Селике стоит идеально для того чтобы его выбросить :). У меня глубокое впечатление что японцы так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же диаметра как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора. Пространство между трубой и корпусом тщательно, но не не сильно плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово.
    По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о сложности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и прочей дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (именно на селику!) является именно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, диаметр и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.
    Последствия замены - не надо тратить деньги на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка двигателя с низов. Только вот звук выхлопа может стать немного более громким, точнее резковатым. Потому что звук отсечки не будет задавливаться.
    ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики потом будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно именно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус.
    mazda capella FP-1.8 GF-GF8P 125л. 2000г.в.

  18. #18

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    тоже задумался....скорее всего так и сделаю

  19. #19
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Блин.С забитым катом машина наверху ехать не будет.Большую скорость не разовьёт.Прежде чем его вырезать,ты приёмную трубу отсоедини и попробуй без неё поехать.Я тоже распотрошил,а толку ноль.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять. Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.
    У меня пробег ~150 и по виду его никто не менял и главное что упала мощьность, а основные моменты все заменяны, я более чем уверен что в моем случае удаление ката должно помочь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
129000 руб.
Mazda Capella
1990 год
70000 руб.
Mazda Capella
1999 год
210000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189