Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

датчик АБС и датчик коленвала волги

  1. #1

    Адрес: Княгинино в 100 км. от Н.Новгорода
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме

    датчик АБС и датчик коленвала волги

    Прошу прощения, в ФАКе не нашел... Кто-нибудь колхозил датчик АБС из датчика коленвала от волги. А то сегодня купил, к разъему подключил, а ошибка не сбросилась, правда, и при параллельном подключении к рабочему датчику ошибка не исчезала. Вот теперь думаю сдавать его обратно в магазин или все-таки напильничком и к колесику? Сопротивление волговского датчика 0,7 кОм, а нашего АБС - 1,4 кОм...
    626GW 1998г AT FS 2.0

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Есть тема:
    Не работает ABS
    там не подошел на зад.

  3. #3

    Адрес: Княгинино в 100 км. от Н.Новгорода
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, можно тему закрыть.
    626GW 1998г AT FS 2.0

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме

    Может кому пригодиться

    Сгорел задний правый датчик ABS. Пошёл в магазин, купил волговский датчик синхронизации а-ля датчик положения коленвала (у него сопротивление 720 Ом), в магазине радиодеталей резистор (сопротивление) 620 Ом и 1 Вт и впаял его в разрыв провода. От родного датчика отломал железный штырёк и приладил его к волговскому, облив эпоксидкой, вставил на место и всё работает на ура. Небольшая проблемка закрепить волговский датчик, но это пустяк.
    Жипегов нету, но если нужно могу и сфотать, хотя там ничего интересного и нету.
    P.S. цена вопроса 280 рэ датчик, 1 рэ сопротивление итого 281 рэ
    Capella wagon - GWEW

  5. #5
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    интересно.
    в общем фото бы не помешало.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  6. #6

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме
    вобщебы не помешало... у меня похоже тоже задний правый датчик накрывается

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Как со временем полегче будет, обязательно сфотаю
    Capella wagon - GWEW

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Итак. Как уже писал выше, сгорел задний правый датчик ABSки, посмотрев на экзисте стоимость родного датчика жаба начала душить по-полной. Отправился в магазин и прикупил датчик синхронизации ГАЗ. Вот он:


    Померив его сопротивление несколько огорчился, т.к. оно всего 720 Ом. Ставить так, как есть было страшно, вдруг сгорит блок АБС из-за более высокого напряжения от этого датчика. До нормального сопротивления не достаёт 630 Ом. Вооружившись калькулятором высчитал, что если купить сопротивление и поставить, то если: 1. на питающем проводе понадобится мощность 0,23 Вт; 2. на "выходящем" проводе понадобится 0,21 Вт. Было решено брать резистор на 1 Вт, с учётом того, чтобы можно было завести резистор в салон и чтоб там ничего не сгорело от выделяемого резистором тепла. Я взял резистор MF-1 620 Ом 5% (1 Вт):


    Впаиваем его в разрыв провода в любом месте, где только душе угодно. Я напялил поверх этого места термоусадку.
    Берем свой старый нерабочий датчик и извлекаем металлический "удлинитель" и прикладываем его к новому волговскому датчику, он сам к нему хорошо примагничивается, кстати, у удлинителя есть круглая площадка, потому он примагничивается ровно и красиво (на фото видно). Отцентрировав удлинитель, сверху обливаем его эпоксидкой. Я брал ту, которая в двойном шприце. Выглядеть это должно вот так:




    Далее вставляем его на место. По диаметру он прекрасно подходит. Но вот ухо крепления несколько короче родного, потому пока его вставил так, чуток позже доделаю.



    Поскольку начинало капать за шиворот, провод в салон не заводил и скрутил так, оставив всё на улице. Но это плохой вариант, поскольку соль, вода и прочее на пайке положительно не скажутся и отгниёт всё через год.



    Ну и контрольные замеры



    P.S. извиняюсь за корявый стиль написания, не литератор я, мне легче с машиной поковыряться, чем по клавишам стучать =)
    P.P.S. если вы измерили сопротивление родного датчика и оно оказалось равно 0, не спешите его выбрасывать. Отрежте от датчика провод, оставив сантиметра 3-4, и измерте ещё раз, он может вдруг оказаться рабочим :) На заднем левом датчике так у меня и произошло. где-то в середине провод оказался "битым". Я оставил небольшой хвостик провода у датчика, он оказался рабочим. Затем отрезал по 1 см оставшегося провода, и прозванивал его, в один прекрасный момент и он начал звониться. Затем взял кусок другого провода и доставил его на необходимую длину.
    Последний раз редактировалось Apostoliss; 24.05.2011 в 17:34.
    Capella wagon - GWEW

  9. #9

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    О, круто. Тоже что ли заморочиться, а то с покупки машины абс не работала как раз из-за правого заднего датчика.

    Кстати, а сколько волговский датчик стоит?
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  10. #10

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме
    2 Apostoliss
    Спасибо, оч интересно, а про битый провод тоже вариант...

  11. #11
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    Apostoliss, спасибо за более детальную инфу! Респект за решение. :)
    ИМХО нада в FAQ добавить .
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZAVych Посмотреть сообщение
    Apostoliss, спасибо за более детальную инфу! Респект за решение. :)
    Пожалуйста! Буду только рад, если кто-нибудь решится на такую бюджетную переделку :)
    Сообщение от ZAVych Посмотреть сообщение
    ИМХО нада в FAQ добавить .
    Если считаете достойным ;)

    P.S. при копипасте материала, ссылка на Mazda Capella/626 обязательна :)
    Capella wagon - GWEW

  13. #13
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    добавил в FAQ
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  14. #14

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме
    2 Apostoliss
    Ну что приладил датчик-то?

    и еще чтобы снять датчик зад.правый нужно просто отвернуть болт снизу датчика и вытащить его ? или как?
    Последний раз редактировалось m777wd; 20.06.2011 в 06:00.

  15. #15

    Адрес: Атырау(Гурьев)
    Сообщений
    1,433
    Больше 7 лет на форуме
    Apostoliss + 1.

  16. #16
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m777wd Посмотреть сообщение
    2 Apostoliss
    Ну что приладил датчик-то?
    из отчета видно что датчик был заменен, читай внимательнее, тем более есть фото с установленным датчиком

    Сообщение от m777wd Посмотреть сообщение
    и еще чтобы снять датчик зад.правый нужно просто отвернуть болт снизу датчика и вытащить его ? или как?
    да
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  17. #17

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZAVych Посмотреть сообщение
    из отчета видно что датчик был заменен, читай внимательнее, тем более есть фото с установленным датчиком
    ну я так понял что крепление немного не подходит и датчик пока не прикручен а просто вставлен на место...

    Сообщение от Apostoliss Посмотреть сообщение
    Далее вставляем его на место. По диаметру он прекрасно подходит. Но вот ухо крепления несколько короче родного, потому пока его вставил так, чуток позже доделаю.

  18. #18
    Аватар для lucky_ml
    Адрес: Николаев
    Сообщений
    1,152
    Больше 10 лет на форуме
    Не совпадают отверстия - я на волговском датчике делал прорез до бронзовой вставки под болт по внутреннему её диаметру и потом совмещал с штатным отверстием в ступице. Зажимал штатным болтом. Все ОК
    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Взрослеем !!! :-)))

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от m777wd
    ну я так понял что крепление немного не подходит и датчик пока не прикручен а просто вставлен на место...
    Вот
    Сообщение от lucky_ml
    Не совпадают отверстия - я на волговском датчике делал прорез до бронзовой вставки под болт по внутреннему её диаметру и потом совмещал с штатным отверстием в ступице. Зажимал штатным болтом. Все ОК
    Хотел дальше препарировать старый датчик и сделать скобу, прижимающую новый, де не стал, прикупил новую игрушку себе, Nissan Cube называется, так теперь его препарирую :)
    З.Ы. каплю не продал
    Последний раз редактировалось Apostoliss; 20.06.2011 в 16:46.
    Capella wagon - GWEW

  20. #20

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lucky_ml Посмотреть сообщение
    Не совпадают отверстия - я на волговском датчике делал прорез до бронзовой вставки под болт по внутреннему её диаметру и потом совмещал с штатным отверстием в ступице. Зажимал штатным болтом. Все ОК
    т.е. сделал прорезь как на рисунке красным показано?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	679608c88ae1.jpg 
Просмотров:	2013 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	1777250

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
240000 руб.
Mazda Capella
2001 год
220000 руб.
Mazda Capella
1990 год
125000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189