Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 135

Бренды автомобильной промышленности

  1. #61

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,951
    Больше 10 лет на форуме
    С поршнями - это довольно массовая история с калиновскими моторами. Никаких шаражек, все поставлялось на ВАЗовский конвейер. Кто-то добивался замены по гарантии, но в основном футболили, и народ менял поршни сам.

    Кстати, несколько лет назад я брал чемпионовские дворники россыпью по 120 руб у официального представителя. Были они в обычных невзрачных картонных коробках по несколько штук в каждой. Были у него и запаянные в индивидуальной упаковке, но уже по 200 и выше. И ничего - нормально ходили эти дешевые дворники по полгода-год, как и все остальные недорогие дворники.
    Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
    Российская 2А, (383) 291-43-21

  2. #62
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
    С поршнями - это довольно массовая история с калиновскими моторами. Никаких шаражек, все поставлялось на ВАЗовский конвейер. Кто-то добивался замены по гарантии, но в основном футболили, и народ менял поршни сам.
    Ну как могут быть поршни не в размер на рабочей машине? двиг просто работать не будет. мутная история. хотя зная автоваз верю.
    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
    Кстати, несколько лет назад я брал чемпионовские дворники россыпью по 120 руб у официального представителя. Были они в обычных невзрачных картонных коробках по несколько штук в каждой. Были у него и запаянные в индивидуальной упаковке, но уже по 200 и выше. И ничего - нормально ходили эти дешевые дворники по полгода-год, как и все остальные недорогие дворники.
    тут дело в том что так называемые оф. представители в 90 процентах никакие не представители. Учитывая нашу росийскую специфику вполне могли и барахлом приторговывать. Я тут говорю только про те изделия которые официально имеются в каталогах производителя, системах TecDoc и LaserCat.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  3. #63

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Всегда думал, что Gates, как один наиболее известных мировых лидеров приводных ремней, заслуживает твердой 5-ки.
    А тут: "Из более менее приличных и известных – Gates,..."
    Более менее... не уж то я слишком хорошо о нем думал!?

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,951
    Больше 10 лет на форуме
    b00ster
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26694&page=98
    Там много, и даже с фото, долго искать. Размер пробит на поршнях тот, что надо, а по факту не тот. Народ отписывался.
    Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
    Российская 2А, (383) 291-43-21

  5. #65
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёхан174 Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что Gates, как один наиболее известных мировых лидеров приводных ремней, заслуживает твердой 5-ки.
    А тут: "Из более менее приличных и известных – Gates,..."
    Более менее... не уж то я слишком хорошо о нем думал!?
    после более 100 тыс. км, ремень грм Gates выглядел как новый
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  6. #66
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: москва
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=b00ster;1095904225].
    Contitech – continental
    Toyopower- Toyo
    GOODYEAR – GOODYEAR итд
    Если отдельно выделять какие то марки- dongil– !!неоригинал на корейцев-!!!!(делает в оригинал в основном HBR, )!!, немцы во всю используют бош-!!(ооочень редко)!! и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.

    Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.
    !!(Вобщето DAYCO.CONTITECH.GATES-ПОСТАВЩИКИ на конвеер,на 90%машин стоят с завода именно они,так что качество на 5)!!
    Свечи. Заранее предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри DensoNGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира.!!(немножко не так
    NGK.DENSO.BERU.BOSCH.в порядке убывания )но бош очень много подделок!!!
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  7. #67
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
    b00ster
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26694&page=98
    Там много, и даже с фото, долго искать. Размер пробит на поршнях тот, что надо, а по факту не тот. Народ отписывался.
    прочитал 50 страниц с с самого начала. больше не осилил. Посмотрел на проблему. Проблема в том что в цилиндры одного класса суют поршни другого класса типа вот
    Калина дв 1.6 v8, клокотал почти с самой покупки, этот звук меня достал и было принято решения вскрывать двигатель, пробег на момент вскрытия 4700 км, вскрытие выявило не соответствие цилиндров блока своиму классу "В", родная поршневая класса "В" номинал, была заменена на последний номинальный класс поршней "Е", после сборки и запуска я обалдел, двигатель стал работать тихо как 2108 карбюраторная, клокотание естественно пропало. Так что клокотание или дизеление (кому как нравится) обусловленно несоответствием своему классу поршень - цилиндр
    причем тут поршни AE, грубо говоря в цилиндр больше размером суют поршень размером меньше. чистый косяк ВАЗа что не соблюдают маркировку размеров. Блоки то не FM делает. Када ставят нужный поршень то становиться все ОК. И не важно какой именно фирмы. Причем тут FM вообще.
    Ну и порадовало
    Отец рассказал, со слов поставщика поршневой группы (Федерал Могул):
    ВАЗ начал катить бочку на поставщика за очень частый брак поршней, поставщик это отрицал.
    Далее совместно с ВАЗом в цехе установки поршневой группы были поставленны видеокамеры.
    И они запечетлили, как собирают двигатель:
    По правилам установки поршней, необходимо каждый поршень опускать в бадью с маслом и только после этого устанавливать в двигатель.

    А рабочие их собирали НАСУХО вкалачивая киянкой, если плохо вставлялся!
    После мастеров который ГБЦ шлифуют болгаркой я вообще не удивлюсь, что так и было. и даже что так есть. А после того как мой кореш по образованию IT, не державшей сроду ничего кроме отвертки и паяльника, вышел за друга своего на конвейер КАМАЗа, и проработал целую смену не зная вообще куда что и как. то совсем не удивлюсь.
    Последний раз редактировалось b00ster; 30.11.2010 в 16:38.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  8. #68
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=PAPACHA;1095997211]
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    .
    Contitech – continental
    Toyopower- Toyo
    GOODYEAR – GOODYEAR итд
    Если отдельно выделять какие то марки- dongil– !!неоригинал на корейцев-!!!!(делает в оригинал в основном HBR, )!!, немцы во всю используют бош-!!(ооочень редко)!! и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.

    Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.
    !!(Вобщето DAYCO.CONTITECH.GATES-ПОСТАВЩИКИ на конвеер,на 90%машин стоят с завода именно они,так что качество на 5)!!
    Свечи. Заранее предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри DensoNGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира.!!(немножко не так
    NGK.DENSO.BERU.BOSCH.в порядке убывания )но бош очень много подделок!!!
    Я говорю здесть только про то что сам держал в руках имею либо свою опыт эксплуатации, либо опыт клиентов.
    по ремням могу точно сказать, что оригинал GM(Daewoo) приходит Dongil. других еще не видел. На киа и хундайку, были вообще без маркировки.
    На немцев - все что видел бош.
    Поэтому категоричность своих слов не утверждаю, тем более что завод может сменить поставщика в любой момент. Тем более что люди озадачиваются выбором ЗП тока после того как машина снята с гарантии у официалов. А официалы совсем не всегда ставят оригиналы. Например рядом Корейцы во всю ставят контитех, а в GM и конти и дайко.
    Повторюсь говорю то что вскрывал и смотрел своими глазами.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  9. #69
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    off да уж, слава единой росеи, и камраду ПУ с его подельничками.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  10. #70
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,193
    Больше 10 лет на форуме
    По Metelli можете чего-нибудь добавить? Нужен шрус. стоит брать?
    собака лает - караван идет

  11. #71
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    По Metelli можете чего-нибудь добавить? Нужен шрус. стоит брать?
    в 54 посту недостаточно?
    В целом качество их ШРУС-ов достойное.
    поищи по нику Lev.msk
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  12. #72
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    пришел тут оригинал на амулет. Завтра постараюсь выложить. Gаtеs китайский
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  13. #73
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Если работа мешает отчёту.....то ну её нафиг эту работу!

    Даёшь продолжение банкета!
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  14. #74
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    да некогда Кирилл, фотаю на телефон, как вижу запчасть. итого так оно там и остается.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  15. #75

    Сообщений
    1
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    Подделка ****.
    это не поделка, на корейцев Lemforder пакует в свои коробки CTR, и дает свою гарантию на эти железки
    Последний раз редактировалось Андрей RAV; 20.04.2011 в 09:19.

  16. #76
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    лемфордер, рувили, febi, все пакуют чужие запчасти. И раз уж ктр стали паковать это хорошо. значит качество на уровне. ну пока я не встречал ктр в лемфордере. а то были самые первые проявления, тогда никто не знал.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  17. #77
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    А кто что по Magneti Marelli может сказать ? Хочу катушку новую купить, на их катушки очень сладкие цены (1000р, оригинал Ford в районе 3000). Но меня смущает то что во 1 на той катушке что мне нужна нету обозначения номеров разъемов для ввп (циферки 1 2 3 4), несерьезно помоему, а во вторых итальянцы и электрика ?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  18. #78
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    А кто что по Magneti Marelli может сказать ? Хочу катушку новую купить, на их катушки очень сладкие цены (1000р, оригинал Ford в районе 3000). Но меня смущает то что во 1 на той катушке что мне нужна нету обозначения номеров разъемов для ввп (циферки 1 2 3 4), несерьезно помоему, а во вторых итальянцы и электрика ?
    У меня стоит эта катушка.Сделано в Польше.Катушка как катушка,не лучше не хуже не стало.Есть косяк у неё,колодка с косы которая,болтается на ней.Не плотно защёлкивается.А так всё ровненько.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  19. #79
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    лемфордер, рувили, febi, все пакуют чужие запчасти. И раз уж ктр стали паковать это хорошо. значит качество на уровне. ну пока я не встречал ктр в лемфордере. а то были самые первые проявления, тогда никто не знал.
    Может трошки оффтопа - осенью брал шаровую, заказал Лемфердера в надежде прикоснуться к немецкой продукции - приехал ЦТР в кробке лемфердера и с надписьб ЗФ корп...
    Так что видимо это уже повсеместно, но знал бы такой расклад взял ЦТР в чистом виде процентов на 30% дешевле )
    Еще могу добавить про сальники - Мусаши неплохая альтернатива, и НОК - он же в оригинале идет с бирочкой мазды
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  20. #80
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,213
    Больше 7 лет на форуме
    а подскажите пожалуйста по качеству бренда Masuma
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
200000 руб.
Mazda Capella
1999 год
160000 руб.
Mazda Capella
2000 год
169000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189