Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111

Отчёт: Ремонт рулевой рейки

  1. #1
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме

    Отчёт: Ремонт рулевой рейки

    УРА ТОВАРИЩИ !!! СВЕРШИЛОСЬ !!!
    Перебрал рулевую рейку.
    Подробный отчёт и фото - завтра =) Сегодня сил на это уже нет...
    РемКомплект состоит из 4х сальников. Оригинал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РемКомплект рулевой рейки.jpg 
Просмотров:	8347 
Размер:	106.7 Кб 
ID:	1331836    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00817.jpg 
Просмотров:	4834 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	1331837   
    Последний раз редактировалось Warning Virus; 20.11.2010 в 21:21.
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  2. #2
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,618
    Больше 10 лет на форуме
    молодец, ждем отчет.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,818
    Больше 10 лет на форуме
    Блин я свою так и не дождался еще, тож хотел перебрать вторую
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  4. #4
    Аватар для sertui
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    У нас разве рейки проблемное место?
    Toyota Caldina GT-T Aerial

  5. #5
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sertui Посмотреть сообщение
    У нас разве рейки проблемное место?
    Дим ты чё,принял всётаки вчера?!А разве не проблемное?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  6. #6
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме

    ОТЧЁТ. Ремонт рулевой рейки.

    Сильно не ругайте и не бейте, фоток ОЧЕНЬ много, поэтому буду давать ссылки на фотки.

    Значится так... Ещё год назад был замечен порванный левый пыльник на рейке, но почему-то так сложилось что не до него было =)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	958.jpeg 
Просмотров:	4588 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	1334020
    И вот недавно, в очередной раз, при осмотре машины взгляд мой упал на этот самый печальный пыльник и все эти сопли вокруг него...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	956.jpeg 
Просмотров:	6615 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	1334026
    А так как "Наши руки не для скуки" рейка была приговорена к ремонту. Были заказаны: РемКомплект рулевой рейки (состоящий из 4х сальников), рулевые наконечники, рулевые тяги и один пыльник. Всё это благополучно приехало и каталось со мной в машине почти две недели.
    И вот, в субботний день - момент настал...
    Я занимался этим делом на подъёмнике, но и яма тоже подойдёт =)
    1) Итак. Снимаем шланг от бачка гидроусилителя (оттуда потечёт жидкость так что подставьте какую-нибудь миску)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	960.jpeg 
Просмотров:	3328 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	1334030
    2) Откручиваем ключом на 17, штуцер с трубкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	961.jpeg 
Просмотров:	3012 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	1334035
    3) Откручиваем гайку ключом на 10. Иначе трубку которую мы открутили никак не отодвинуть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	962.jpeg 
Просмотров:	3769 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	1334039
    4) Маленькой трещёткой на 12, окручиваем кардан рулевого вала.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	959.jpeg 
Просмотров:	3340 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	1334040
    5) Вынимаем рулевые наконечники из поворотного кулака.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	964.jpeg 
Просмотров:	3748 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	1334044

    Дальше начинается интереснее =)

    6) Нужно сильно постараться и головкой на 14 открутить болты крепления рулевой рейки... Два из них открутить - не проблемаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	966.jpeg 
Просмотров:	3758 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	1334048,
    а вот с другой стороны есть болт и гайка которые заставили меня вспомнить японцев и их маму
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	965.jpeg 
Просмотров:	3208 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	1334049

    Открутили!?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	967.jpeg 
Просмотров:	3050 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	1334050
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	969.jpeg 
Просмотров:	3093 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	1334052
    Много вспомнили матерных слов!? Ну поехали дальше =)

    7) Ключом на 17 откручиваем и вынимаем осевой болт задней подушки двигателя
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	970.jpeg 
Просмотров:	3380 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	1334054
    Последний раз редактировалось Warning Virus; 22.11.2010 в 00:11.
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  7. #7
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    8) Тем же ключом на 17 или головкой, с ОБЕИХ сторон откручиваем болты и гайки крепления подрамника
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	972.jpeg 
Просмотров:	3137 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	1334114 ,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	973.jpeg 
Просмотров:	3115 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	1334115

    В принципе опору можно было и не ставить, подрамник далеко не отошёл, но я на всякий случай подстраховался
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	975.jpeg 
Просмотров:	3332 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	1334117
    9) Открутив подрамник мы получили те самые 2-3 см. которые не давали нам вытащить рейку из недр подкапотного пространства
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	976.jpeg 
Просмотров:	3216 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	1334122

    УРА !!!!!!! Рейка у нас в руках !!!
    Точнее - брошена на пол. Потому что смотреть на неё после всех этих мучений не очень хочется...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	977.jpeg 
Просмотров:	4324 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	1334123
    Но нужно продолжать. И мы, с рейкой в руках, идём к операционному столу...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	979.jpeg 
Просмотров:	3732 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	1334126
    Не обращайте внимание на творческий беспорядок... вообще у меня весь инструмент стерильный =))

    10) Закрепляем рейку в тисах, снимаем пыльники и откручиваем рулевые тяги, ключ на 30 (разводной и газовый ключ РУЛЯТ =))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	981.jpeg 
Просмотров:	3439 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	1334130

    Вот что у нас остается
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	983.jpeg 
Просмотров:	3152 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	1334135
    и с другой стороны соответственно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	982.jpeg 
Просмотров:	3399 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	1334133

    11) Снимаем стопорное кольцо и под ним уже видим один из 4х сальников
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	985.jpeg 
Просмотров:	3622 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	1334138
    12) Ослабляем контрагайку с "механизма регулировки рулевой рейки"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	987.jpeg 
Просмотров:	4132 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	1334143
    13) Спец-ключом на 22 выкручиваем "механизм регулировки". Нужно быть аакуратным чтобы не прое..ать маленькую пружинку иначе беда =)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	988.jpeg 
Просмотров:	5210 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	1334145
    Последний раз редактировалось Warning Virus; 22.11.2010 в 00:13.
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  8. #8
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Вирус,ты залил бы фотки на дром.Иначе всё опять удачно *****еца,как у меня с ГБЦ.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  9. #9
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    14) Вынимаем "прижимную втулку".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	989.jpeg 
Просмотров:	3023 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	1334212

    Она вынимается довольно легко, нужно только поддеть двумя небольшими, плоскими отвёртками.
    15) Ключом на 17 отворачиваем "картер"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	991.jpeg 
Просмотров:	3220 
Размер:	113.8 Кб 
ID:	1334213

    и видим под ним гайку которая крепит ось червячного механизма к подшипнику, отворачиваем эту гайку головкой на 15
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	992.jpeg 
Просмотров:	3095 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	1334214

    16) С помощью молотка и бородка бьём по ценру оси
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	995.jpeg 
Просмотров:	3089 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	1334215

    и вуаля, ось выходит приспокойненько вместе с одним из сальников
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	996.jpeg 
Просмотров:	3191 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	1334216

    17) Там внизу стоит ещё один сальник, самый мелкий но от этого не менее противный и трудновыковыриваемый =) Вот он на фото
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2004.jpeg 
Просмотров:	3252 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	1334219,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2005.jpeg 
Просмотров:	3052 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	1334221

    Идём дальше...

    18) Отворачиваем алюминиевую гайку на одной из сторон рейки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	997.jpeg 
Просмотров:	3028 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	1334222

    Резьба длинная и ломкая, поэтому во время отворачивания постоянно брызгайте WDшкой.
    Вот что находится под этой гайкой... сальник =)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	998.jpeg 
Просмотров:	3267 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	1334223

    19) Легонько постукивая по валу, выбивайте его. Только аккуратнее, держите его с другой стороны
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2000.jpeg 
Просмотров:	3348 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	1334224

    Вот он "вал рулевой рейки" с сальником (или как мы его называем РАСЧЁСКА)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2001.jpeg 
Просмотров:	3523 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	1334226

    20) Там в глубине остался второй сальник. Его выбиваем с обратной стороны... Можно тем же самым валом...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2002.jpeg 
Просмотров:	3240 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	1334227

    ВАЖНО !!!
    Запомните как стоят сальники, если их поставить задом-наперёд то рейка работать не будет!!!

    И ещё! Сальник который находится под алюминиевой гайкой - не забивайте его глубоко. Просто вставьте сальник и закрутите гайку до упора. Это нужно чтобы правильно работали перепускные клапаны.

    Как написано в книге: СОБИРАТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
    После сборки, заливаем жидкость ГУРа и прокачиваем систему поворачивая колёса вправо и влево до упора.

    Все фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/warningvirus/



    ___________________________________________________________________
    После установки рейки её нужно регулировать. Дело это не хитрое, как многие думают.
    Лучше всего делать это на яме. Один человек сидит в машине, другой в яме подтягивает или ослабляет рейку.

    НО !!! ВАЖНО !!!

    Эти операции нужно производить только при полностью исправных рулевых тягах и наконечниках.

    Человек который регулирует рейку должен затягивать "регулировочный винт" до тех пор, пока не исчезнет люфт в рулевых тягах (их нужно просто подёргать).
    Если люфт в тягах пропал, а руль крутится тяжело - нужно ослабить рейку.
    Если ослабив рейку руль "закусывает" или он крутится с "перекатами" то скорее всего кирдык рейке =(
    Нужно ловить момент когда и рейка не люфтит и руль крутится хорошо.

    В принципе перетянуть рейку Вам не даст пружинка
    помните её =)
    https://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1290410041
    Но особо усердсвовать тоже не нужно.

    Так же фотки есть тут... https://forums.drom.ru/album.php?albumid=11668
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  10. #10
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Я в общем то не настаиваю особо,но вот лично я бы,все фотки с дрома вставил бы в сообщения,чтоб их видно было,причесал бы посты и тему однозначно можно было бы в ФАК.
    Автор,спишись с модерами,причеши пожалста.Тебе нетрудно,а всем приятно))))
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  11. #11
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,618
    Больше 10 лет на форуме
    щас зальем...и к факу прикрутим
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  12. #12
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы ещё добавил,бустер как то писал,что неплохо было бы поменять резинки через которые рейка к кузову крепится.А так конечно классный отчёт.
    Вот интересно,когда начинается люфт в паре шестерня-рейка,то рейку в помойку однозначно или есть варианты?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,818
    Больше 10 лет на форуме
    Автор объясни как ты подтягивал рейку? Насколько я помню там не развернуться с ключом на 32(или 36) и большим шестигранником при закрепленной рейке? Если я правильно понял снял ->подтянул-> постaвил-> попробовал-> не нравиться ->пункт 1
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  14. #14
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,618
    Больше 10 лет на форуме
    Добавил в ФАК

    p/s/ как же я задолбался с этими фотками!!!
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  15. #15
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Саша!
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  16. #16
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,618
    Больше 10 лет на форуме
    На здоровье :)
    Warning Virus , проверь все ли верное сопоставлено ?
    Я про текст и фото.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  17. #17
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    ZAVych , спасибо огромное всё верно расставил =)
    Последний раз редактировалось Warning Virus; 22.11.2010 в 21:06.
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  18. #18
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    Автор объясни как ты подтягивал рейку? Насколько я помню там не развернуться с ключом на 32(или 36) и большим шестигранником при закрепленной рейке? Если я правильно понял снял ->подтянул-> постaвил-> попробовал-> не нравиться ->пункт 1
    Нужно открутить контрагайку, а затем уже регулировать саму рейку. Для того чтобы открутить контрагайку не обязательно нужен ключ, можно сбивать её чем-нибудь наподобие зубила только не острого. Бьешь по краю контрагайки и она потихоньку откручивается.
    Я для того чтоб отрегулировать рейку сделал спец-ключ из гайки на 22 и старого-совдеповского рожкового ключа на 12 =) Загнул его чуток и всё... очень легко залазит.

    Вот хотел же его сфоткать =( поленился...
    Сделаю фото и выложу. С размерами.
    Последний раз редактировалось Warning Virus; 22.11.2010 в 20:58.
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  19. #19
    Аватар для Warning Virus
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Я бы ещё добавил,бустер как то писал,что неплохо было бы поменять резинки через которые рейка к кузову крепится.А так конечно классный отчёт.
    Вот интересно,когда начинается люфт в паре шестерня-рейка,то рейку в помойку однозначно или есть варианты?
    Там всего одна резинка (с другой стороны сайлентблоки) и я не увидел смысла это всё менять.
    Ты наверное имел ввиду, в паре червяк-вал рейки...
    Скорее всего ДА. Я имею ввиду - рейку в помойку =))
    MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Поясни конкретнее,как соединил гайку на 22 и ключ на12,лучше крупное фото с разных ракурсов

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1988 год
130000 руб.
Mazda Capella
2001 год
158000 руб.
Mazda Capella
2000 год
135000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189