Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Течь масла

  1. #1
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме

    Течь масла

    Неделю я не смотрел под капот, вчера решил проверить. Открываю, а у меня все в масле. Я уровень движка глядь - минимум. Смотрю в бочке ГУРа тоже минимум. Мне аж *****ело. Поехал я на ближайшее СТО, те ковырялись ковырялись, все перебрали что может бежать, но что именно так и не нашли. Говорят езжай мыть двиг снизу и сверху, а дальше видно будет. Скорей всего сальники движка бегут, менять надо. Ну я короче руки в ноги и бежать от этих горе-мастеров. Сегодня утром поехал к знакомым на СТО. Под капотом ничего не мыл, сказали так приезжай. Приехал, начали смотреть. Мастер сразу сказал что бежит не с движка, так как ремень генератора сухой, льется с ГУРа, т.к. в нем жижа убегает на глазах. А про уход масла в двиге сказал что оно уже просто старое и начало сгорать. В общем промыли мы под капотом эту часть бензином. Просушили. Завели, и смотрим как масло действительно льется из шланга гура.. или шланг, или патрубок, не знаю как точно называется. Говорит или сальник в ГУРе сдох или хомут ослаб. Решили начать с малого. Я в магазин за хомутом. Старый сняли, новый одели, завели - все сухо, ниче нигде не бежит. Я счастливый думаю поеду по делам да до дому. Доезжаю до горской и чувствую что руль туго крутится. Паркуюсь, выхожу, глядь, а в бачке меньше минимума и опять все в масле. Я зашел купил новый хомут и потихоньку до дома на аварийке. Все зафотал, потом пряпками протер. Вот фотки:



    Даже на хомутике масло






    Вот сколько щас в бачке


    А так все забрызгало маслом


    И даже фары

  2. #2
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    Что все таки шланг этот бежит? Че с ним делать? Как он правильно называется?

    Масло в ГУР купил с неделю назад, хотел менять. Сегодня купил хомутики, думаю завтра переставить утром попробывать и за одно масло в ГУРе поменять, т.к. один хрен с таким уровнем масла ездить нельзя, руль уже тяжело крутится.

  3. #3
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Чёто я не понял.Шланг до упора не одевается чтоли?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Чёто я не понял.Шланг до упора не одевается чтоли?
    + к этому, а он там внутри не расслоился?
    Capella wagon - GWEW

  5. #5
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    Я хрен знает, не пробовал даже одевать и смотреть че там. Как пол года назад взяли машину, так и было от прежнего хозяина. А он должен одеваться до конца?

  6. #6

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    не то что должен - обязан
    Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
    Santa-Fe 2003 4WD V6 AT

  7. #7
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    вот блин, неужели зимой так давануло что шланг слез? завтра тогда буду снимать, менять масло и попробую натянуть до конца. а потом рискну на мойку, пусть вылизывают там все от масла от греха по дальше

  8. #8
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    нашел в теме по замене масла в гуре фотки. и правда до конца должен быть натянут


  9. #9

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    и кстати, заметь какие хомуты у МыМыКсыча стоят, желательно такие же приобрести
    Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.

  10. #10
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    МыМыКсыч :))
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  11. #11
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Слушайте,а у меня вот не до конца оказывается шланг натянут и ничё не течёт.
    И посмотрите первоначальное положение хомута на Мишином фото.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  12. #12
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaxTara Посмотреть сообщение
    и кстати, заметь какие хомуты у МыМыКсыча стоят, желательно такие же приобрести
    мне на оборот посоветовали хомуты с болтом, что они лучше затягивают.

    в общем поменял я масло в ГУРе, натянул шланг до конца, затянул его хомутом сколько было сил. я офигел как руль крутится! я его одним мизинцем до упора во все стороны выкрутил. сначала даже подумал что руль оторвался и просто так вращается )) проехался 2 км, посмотрел, сухо. я счастлив, но пока рано радоваться, покатаюсь денек по городу, по наблюдаю за ним.

  13. #13
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kаter Посмотреть сообщение
    мне на оборот посоветовали хомуты с болтом, что они лучше затягивают.

    в общем поменял я масло в ГУРе, натянул шланг до конца, затянул его хомутом сколько было сил. я офигел как руль крутится! я его одним мизинцем до упора во все стороны выкрутил. сначала даже подумал что руль оторвался и просто так вращается )) проехался 2 км, посмотрел, сухо. я счастлив, но пока рано радоваться, покатаюсь денек по городу, по наблюдаю за ним.
    Чё получается если не до конца,то воздух подсасывает?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,211
    Больше 10 лет на форуме
    Если шланг течет - надо менять. Новый более эластичный, лучше прижимается хомутом. Недавно заменил трубочки от бачка и к бачку (тоже подтекали, вокруг бачка все было мокрое)

  15. #15
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вроде победил. Поменял масло в ГУРе, снял шланг, протер, вроде целый. Натянул его до упора, затянул хомутом, все протер. Поехал на правый берег, там открыл капот, весь ролик внутри в масле, но около шланга было сухо. Я начал чесать репу. Для верности одел ещё один хомут, затянул. Поехали ещё кататься, проверил, опять ролик в масле. Затянул хомуты пока были горячие. Поехал на мойку. Драили драили под капотом, вроде все вымыли. Даже рискнул на заведенной машине (когда уже все продули и просушили) промывать ремни пока крутятся. Никаких глюков после мойки не было. Завелась, потарахтел на холостых и поехал на тот берег и обратно. Приехал, смотрю под капотом, все сухо!!

    Все отлично, только не понял откуда масло на роликах бралось и почему после мойки стало все сухо? Где-то скопилось что ли и сбегало на ремни?






    Ну пока буду так кататься и следить. Если начнет опять давить масло, то куплю новые шланги. Вроде в городе есть контора которая делает шланги высокого давления. Кусок отрежу подходящего размера.

  16. #16
    Аватар для lucky_ml
    Адрес: Николаев
    Сообщений
    1,153
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем тебе шланги ВЫСОКОГО давления???
    Или ты думаешь, что в магистрали, в которой присутствует пластмассовый бачёк и пружинные хомуты, давление достигает давления больше, чем 0,1-0,2 кгс/см2?
    Конечно если есть лишние деньги и желание по....ться с армированным многослойным шлангом или дюритом высогого давления - вперед. Но ДЛЯ ЧЕГО??????????????????
    Последний раз редактировалось lucky_ml; 04.06.2011 в 20:45.
    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Взрослеем !!! :-)))

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,211
    Больше 10 лет на форуме
    высокого давления не нужно. купить оригинал и всё - стоят не дорого 300-500р

  18. #18

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Слушайте,а у меня вот не до конца оказывается шланг натянут и ничё не течёт.
    И посмотрите первоначальное положение хомута на Мишином фото.
    на штуцере же есть на конце развальцовка, так что, впринципе, пофиг где хомут затягивать. главное чтоб он был не на том утолщении-развальцовке. а дотянут он до конца или нет, мне кажется пофиг.

    Сообщение от kаter Посмотреть сообщение
    мне на оборот посоветовали хомуты с болтом, что они лучше затягивают.
    затягивают то да, лучше, но посмотри какие следы они оставляют на шланге, и посмотри какой след от старого хомута за 11 лет. чтоб не быть голословным, вот.
    Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.

  19. #19
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaxTara Посмотреть сообщение
    затягивают то да, лучше, но посмотри какие следы они оставляют на шланге, и посмотри какой след от старого хомута за 11 лет. чтоб не быть голословным, вот.
    да шут с ним, раз уже перестал держать масло, то уже нечего там беречь. затянул как можно сильнее, пока все сухо. с з/п закажу шланг (в экспрессолдере 750р, срок 2-3 недели) или сам съезжу отрежу кусок в конторе которую мне посоветовали.

  20. #20
    Аватар для kаter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,029
    Больше 7 лет на форуме
    Все таки не только со шланга давило масло. Сейчас с него не бежит, но бежит с самого ГУРа. Сальник похоже это? Давит прям с того места куда ролик в насос вставляется. Причем бежит очень странно, раз через раз. Вчера доехал до правого берега, открыл капот, весь ролик в масле. Я протер его. Потом доехал до горской, посмотрел, сухо. Потом опять пришлось ехать на тот берег, опять побежал. Потом ещё покатался, приехал домой, опять в масле. Сегодня утром доехал до правого и обратно, все сухо. Может он бежит когда много проедешь и от того что сильно нагревается? От маленьких расстояний не бежит...

    Это как я понял лечится? Ремкомплект какой-то есть? Его самому реально разобрать и собрать?

    Не обращайте внимание на название мест, кто из другого города.. Просто дублирую сообщения с нашего мазда клуба, а править лень )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1997 год
125000 руб.
Mazda Capella
1998 год
95000 руб.
Mazda 626
1993 год
160000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:24
  2. Течь масла АКПП WD21
    от Velunda в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:10
  3. Течь масла на Блюбе SR18DE 4WD
    от YorkE в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 12:11
  4. Помогите установить течь масла!(Vista SV30)
    от exerunKHV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 04:33
  5. Течь масла с моста Патрол Y60
    от Bublikov в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 07:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189