Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Помогите ! вопрос по трамблеру

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите ! вопрос по трамблеру

    Сгорела внутри трамблёра катушка высокого напряжения. Трамблер очень редкий, новый очень дорого и долго ждать с Японии (по exist 43 867,55р. И месяц).
    Продавцы контрактных запчастей противоречат друг дружке: одни ( у которых нет в наличии ничего) говорят любой подойдет подходящий по крепежным размерам и кол-ву контактов, предлагают привезти из других городов, находят 100% варианты, но наотрез отказываются уточнить совпадает ли номер на их трамблере с номером на моем (только деньги вперед и на вопрос о возврате если не пойдет уходят в сторону говоря, что не первый год работают и все будет ОК), другие (иногородние) у которых есть в наличие много трамблеров с такого же двигателя, с подходящими крепежными размерами и кол-вом контактов но с другими номерами на трамблере говорят, что 100 % не подойдет и отказываются от денег. Почему то последним я верю больше, кто прав?
    Есть дешевый FP13-18-200A (14167,96 руб.) на exist.ru, доставка 4 дня. Ставится на 626, вроде один в один практически, подойдет ли? Практически все торговцы говорят, что леворукий на праворукий не подойдет. Кто-нибудь менял трамблер FP61 T2T61971 (FP61-18-200A) на аналог?
    Mazda Capella-1999, GF8P, FP-DE 125ph, +яп. газ.; Chevrolet Rezzo-2008; Nissan Note-2007, HR15DE

  2. #2

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Информация об автомобиле и запчасти:
    Mazda Capella , Год выпуска 1999, номер кузова GF8P - 113952 , 1839 куб.см., АКПП, привод передний.
    Модель и номер двигателя FP-DE номер 537553
    ТРАМБЛЕР, контактов 6+3, авто инжекторное плюс япон. газовая установка
    Номер (код) запчасти FP61 T2T61971 (расположен на самой запчасти), по FRAME католожный номер FP61-18-200A
    Mazda Capella-1999, GF8P, FP-DE 125ph, +яп. газ.; Chevrolet Rezzo-2008; Nissan Note-2007, HR15DE

  3. #3

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Поиск в интернете выдает море фирм ремонтирующих такие трамблеры но все в Москве и т.д. и много описаний как самому по колхозному отремонтировать подобную поломку за пол часа путем установки выносных катушек зажигания. В Тюмени про ремонт трамблеров ( ни качественный ни колхозный вариант с установкой выносных катушек зажигания) никто даже не слышал (на всех более менее приличных СТО, где был). Что делать?
    Mazda Capella-1999, GF8P, FP-DE 125ph, +яп. газ.; Chevrolet Rezzo-2008; Nissan Note-2007, HR15DE

  4. #4
    Аватар для <МакС>
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    Сочувствую! Я сталкивался с такой же проблемой. И нигде подходящей катушки не нашел (говорят не поставляется в запчасти). Единственный вариант был ехать за ней в Москву. Там взял отдельно катушку, предварительно созвонившись. Наверное, можно купить с доставкой. Если что-телефончик скину.
    Mazda 626 GE, 1992 год, двигатель FS, 115л.с., АКПП

  5. #5

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Возможна ли замена трамблера FP61-18-200A с моей капеллы на FP13-18-200A с леворукой 626?
    Mazda Capella-1999, GF8P, FP-DE 125ph, +яп. газ.; Chevrolet Rezzo-2008; Nissan Note-2007, HR15DE

  6. #6
    Аватар для <МакС>
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    На моем трамблере написано: S5, D4T90-02 и FS052402
    Mazda 626 GE, 1992 год, двигатель FS, 115л.с., АКПП

  7. #7

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Внешних отличий нет, размеры все совпадают, количество разъемов совпадает, ставится на такой же двигатель только на Европейку бензиновую, а у меня японка с газом. Какие могут быть проблемы ? Почему продавцы запчастей говорят что леворукие трамблеры не совместивы с праворукими? Свой трамблер найти не реально! А таких леворуких море, но в других городах!
    Mazda Capella-1999, GF8P, FP-DE 125ph, +яп. газ.; Chevrolet Rezzo-2008; Nissan Note-2007, HR15DE

  8. #8
    Аватар для <МакС>
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    Есть телефон, как я уже писал, в Москве. Там мужик занимается как раз трамблерами. Он должен знать. Хотя бы позвони, проконсультируйся. Сейчас, правда, его нет под рукой, скину номер завтра в личку.
    Mazda 626 GE, 1992 год, двигатель FS, 115л.с., АКПП

  9. #9

    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, забыл написать, может кому пригодится. Заказал с Москвы б\у FP13-18-200A с леворукой 626, внутри есть 2 различия: на одном трамблере 4 шторки на другом 1 шторка, и размер херни по центру на которую надевается Бегунок распределителя зажигания другой. Но все это легко переставляется с родного трамблера. До марта 2012 ездила нормально, а сейчас, что то начала троить и глохнуть. Поменял свечи на новые (у старых пробег не более 7 тыс. км.), стало получше, но все равно троит. Хочу поменять ВВ провода, стоят родные (пробег показывает 150 тыс. км.). Новые ВВ провода FP61-18-140 на exist.ru стоят 4400 руб. и нет аналогов. А вдруг дело не в них? Может подскажите варианты других ВВ проводов.
    Mazda Capella-1999, GF8P, FP-DE 125ph, +яп. газ.; Chevrolet Rezzo-2008; Nissan Note-2007, HR15DE

  10. #10
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 7 лет на форуме
    провода нужно искать в каталогах Beru,ngk и т.п.
    Я не так давно морочился с крышкой и бегунком на очень редкий мотор, ни на одном форуме ничего не нашел, магазины(типа экзиста) предлагали только оригинал. В итоге заказал оригинал, а на нем номера очень хорошо пробивались и выдавало кучу аналогов за очень смешные деньги
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  11. #11

    Адрес: Киев
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Если сгорела только катушка, а коммутатор цел, то разве это проблема? Ставим любую внешнюю, с замкнутым магнитопроводом и радуемся жизни. Я уже три года так катаюсь. Катушка 406.3705, Энергия искрового разряда 50 мДж.Цена 10y.e
    Mazda 626GE 1.8FP 1996г

  12. #12
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,848
    Больше 10 лет на форуме
    Что бы не плодить новых тем решилса АПнуть эту, есть проблема не можем запустить после мойку мазду 626 ге , 2. 0 ФС ДВС, больше года после мойки стоит и диагност и мотористы пробовали ни фига не могут запустить, порекомендовали двигу поменять, тоько двигатель стоит как машина эта, мож кто то сталкивался и подобным?

  13. #13
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,848
    Больше 10 лет на форуме
    Катушка на трамблер колхоз- выносная, но с ней до мойки все работало, может коммутатор или еще чего

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    Катушка на трамблер колхоз- выносная, но с ней до мойки все работало, может коммутатор или еще чего
    мотор то зачем менять?
    машина должна работать и заводится даже при отключении всех датчиков кроме ДПКВ. бывают вариации когда без ДПРВ тоже. на капеллах так например. но если трамблер то 99% засада там.
    отключайте и снимайте все датчики. проверяйте контакты и разьемы.
    тут все просто.
    или нет искры или нет топлива. и то другое проверяется элементарно.
    универсального ответа нет.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  15. #15
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    мотор то зачем менять?
    машина должна работать и заводится даже при отключении всех датчиков кроме ДПКВ. бывают вариации когда без ДПРВ тоже. на капеллах так например. но если трамблер то 99% засада там.
    отключайте и снимайте все датчики. проверяйте контакты и разьемы.
    тут все просто.
    или нет искры или нет топлива. и то другое проверяется элементарно.
    универсального ответа нет.
    слесарь сказал типа нет компресии и надо двиг чинить, это был его косяк но дел уже натворили, запускали ее по всякому и таскали и на дианостике пробовали запустить через их рампу и искру проверяли на их стенде, если искра есть бенз уходит в картер, но машина не пускается

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    ***** вот как они это делают? на мойку машина приехала сама, а потом ***к и нет компрессии)))
    больше похоже на глюки иммобилайзера.
    если искра есть , то сделайте проще. быстрый запуск во впуск. заведется даже без подачи топлива. на быстром запуске.
    и тут уже вопрос открыт если заведется - значит топливо не поступает вовремя. причины - иммо, ЭБУ, грм.
    если и так заводится не будет - значит искры нет. трамблер, эбу, датчики.
    если машина сдохла после мойки то ответ надо искать в электрике на 99%.
    тем более на мазде проще. втыащли форсы на крышку кинул и крути - пшикают - значит топливо идет
    с искрой аналогично.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  17. #17
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,848
    Больше 10 лет на форуме
    Топливо идет полный поддон бенза, искра искрит , мб формы просто льют, на быстром пуске опускалась, уже перебрали двиг еще не пробовали пускать, ну иплан слесарь и я раз ему поверил, надо пробовать пускать, сейчас слесарь орет надо новый трамблер, говорю двиг уже заменили иди ты нах надо найти трамблер на время если запустит тогда его менять, если нет искать причину. Збу уже предлагал менять но на него точно вода попасть не могла а вот коммутатор в трамблере мог сдохнуть

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    так 1. на быстром пуске если запускалась значит работает зажигание. трамблер нехер трогать. если б оно не работало на быстром запуске не запустилось бы.
    2
    если топливо льет форсами( в момент заводки проверяли?) значит только одно. ГРМ. причем не обязательно физически ремень. может быть датчик коленвала неправильно показывает. может быть проводка замыкает на форсах и льет тогда когда не нужно лить. или все таки ремень скаканул( совпадения бывают)
    но точно не трамблер.
    еще я бы глянул иммо. и варианты сигналки. на всяк случай - но грм приоритетнее. топливо с искрой не стыкуется.
    при перескоке на 2-3 зуба уже не будет заводится. эбу тоже не причем особо. снимать разьемы чистить сушить искать.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  19. #19
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,848
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну до мойки то запускалась а датчик коленвала и коммутатор в трамблере

  20. #20
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,848
    Больше 10 лет на форуме
    Ща освобожусь с работы до слесаря дойду уточню, я сам не лез они там с диагностом ковыряли ее

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1995 год
100000 руб.
Mazda Capella
1992 год
175000 руб.
Mazda Capella
1999 год
100000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по трамблёру.
    от gorbinbi4 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 08:30
  3. вопрос по трамблеру
    от biomed в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 16:22
  4. вопрос по трамблеру.
    от biomed в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 09:58
  5. Вопрос по трамблёру
    от Freid в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 07:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189