Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Обучение ECU после снятия аккумулятора

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Damir96 Посмотреть сообщение
    Т.е. если мне нужно допустим выйти и открыть ворота, я могу поставить на ручник, оставив на D и спокойно пойти и открыть, или все же нет?
    Вообще то в АКПП еще присутствует тормозная лента которая работает при нажатии на педаль тормоза.Так что наверное лучше на паркинг ставить.
    была 626 97г. 2.0 ,была 626 98г. 2.0 была S40 2006г. 2.4 АКПП, S60 2008г. 2.4AT 170

  2. #22
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от geomga Посмотреть сообщение
    Вообще то в АКПП еще присутствует тормозная лента которая работает при нажатии на педаль тормоза.Так что наверное лучше на паркинг ставить.
    Тэнкс, только я ставлю на N и ручник
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    Маленькое, но важное дополнение:
    Во время процедуры абсолютно все электрические потребители должны быть выключены (кондишен/печка, габариты, фары, магнитола и т.п.).
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  4. #24
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Маленькое дополнение, на счёт D, P, N, у меня механика, но подумайте как работают автобусы, по городским маршрутам, с автоматами. Утром D и до обеда, опять D и до обеда второй смены, опять D и до 12 часов ночи. В пробках никаких N. Какие там нахрен ворота. 3-4 тысячи остановок за день. Ничего, коробки работают.
    А при лишних переключениях, типа перед воротами, раньше накроются.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  5. #25
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Не думаю, что от нескольких "лишних" переключений в день АКПП раньше накроется, но всё же некорректно сравнивать узлы легковушек с подобными узлами городских автобусов или карьерных самосвалов.
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  6. #26

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    только тормозная лента в АКПП никак не связана с нажатием на педаль тормоза. по сути она выполняет роль синхронизатора для безударного включения планетарных передач в коробке, и при переключении режимов D-N-R
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  7. #27

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    ECU на CG2PP обучается или нет?
    Mazda Capella 1996

  8. #28
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Khach Посмотреть сообщение
    Не думаю, что от нескольких "лишних" переключений в день АКПП раньше накроется, но всё же некорректно сравнивать узлы легковушек с подобными узлами городских автобусов или карьерных самосвалов.
    Давйте перейдём в профильную тему. Поясню почему раньше.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сапатик Посмотреть сообщение
    ECU на CG2PP обучается или нет?
    Если машина себя нормально ведет, обороты не роняет, то можно не беспокоиться. У меня на торможении роняет обороты до нуля и может заглохнуть, если не обучить.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  10. #30

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    недавно отсоединял аб и начались проблемы с оборотами, раньше такого не было, подцеплял и ездил. Обучил, как в первом посте написано, не помогло. Что дальше делать?
    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп

  11. #31
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Бывает. Покатайся, за 2-3 дня обычно востанавливается.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TommiEN Посмотреть сообщение
    недавно отсоединял аб и начались проблемы с оборотами, раньше такого не было, подцеплял и ездил. Обучил, как в первом посте написано, не помогло. Что дальше делать?
    Что-то было не так. Машина точно хорошо прогрета была (после поездки, а не только завели и 5 минут стояли)? Повторите еще раз.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  13. #33

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    уже неделя прошла. Завел, подождал, когда полностью прогреется, достигнет рабочей температуры, не после поездки. На сколько минут аб отключать?
    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп

  14. #34
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    20 секунд
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    Это неправильный прогрев. Должен быть настоящий прогрев, чтобы холостые висели около 700. В этом и смысл, чтобы комп настраивался по оборотам ХХ, а не прогревочным. У меня было так же.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  16. #36

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от walik45 Посмотреть сообщение
    Бывает. Покатайся, за 2-3 дня обычно востанавливается.
    уже 3ю неделю езжу, никаких изменений, куда копать? Может в топливном фильтре дело? Как часто его менять надо?
    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп

  17. #37

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    обороты скачут при прогреве, при остановке на сфетофоре на D не глохнет, но обороты падают и начинают дергаться вверх вниз. Если поставить на N, то глохнет, а может вообще сама увеличить обороты за 1000 и не заглохнуть. Разгонятся как то менее активно стала.
    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп

  18. #38
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри прокладку впуска, мож где подсос, и вобще всю систему впуска на наличие подсоса. Датчик температуры может глючить и неправильный сигнал на мозг посылать. Проверь и его
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  19. #39
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    ЕГР возможно в приоткрытом состоянии.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера и сегодня менял аккум - подзаряжал рабочий, ставил резервный, потом обратно рабочий. Пришлось откопать эту ветку и дважды воспользоваться.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2001 год
90000 руб.
Mazda 626
2001 год
200000 руб.
Mazda 626
2005 год
350000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 16:38
  2. Обучение АКПП после снятия АКБ, WISH
    от SkyOcean в разделе Toyota Wish/Isis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 07:00
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:42
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 08:43
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 09:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189