Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Обучение ECU после снятия аккумулятора

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме

    Обучение ECU после снятия аккумулятора

    Достало меня ждать, пока оно научится держать обороты. 450 км проехал - она все дурит.
    Помогает вот такая схема. Проверялось на рестайле 2wd FS-ZE акпп FN.

    Берем ПРОГРЕТУЮ машину.
    Заводим. Ставим хорошо на ручник, а АКПП переводим в положение P.
    1.5 минуты стоим на холостых.
    Нажимаем газ, доводим обороты примерно до 2.5 тысяч.
    Стоим так 1.5 минуты.
    Отпускаем газ. Ручник не отпускаем.
    Переводим рычаг АКПП в D. Отпускаем педаль тормоза.
    Стоим на холостых 1.5 минуты.
    Переводим АКПП в P. Снимаемся с ручника.

    Все, поехали.
    Последний раз редактировалось Rubberman; 07.09.2011 в 09:32.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  2. #2

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Это ты сам случайно выявил, или прочитал где-нибудь?
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме
    Компиляция прочитанного + сразу проверил на своей.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  4. #4
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
    Компиляция прочитанного + сразу проверил на своей.
    А прочитал то где, если не секрет?
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме
    Не секрет - открыл гугл, нагуглил "mazda обучение компьютера".
    Нарылось каких-то сайтов про демио, мпв, еще всяких безмарочных. Читал-читал. Вспомнил, как тойоту раньше обучал.
    Выкинул нафиг все пункты про разгоны и торможения, оставил это. Попробовал на своей сосбственной машине - работает.

    Да, ПРОГРЕТАЯ - не означает перегретая так, что вентилятор сам включается. Зимой на некоторых машинах вообще хрен добьешься его включения, если система охлаждения исправна.
    Прокатились 5-15 мин - и все ок. Стрелка температуры вышла на середину (почти), холостые обороты, пусть не сразу, но устаканиваются в районе 700 - нормуль, все, можно начинать.
    Последний раз редактировалось Rubberman; 07.09.2011 в 10:02.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
    Переводим рычаг АКПП в D. Отпускаем педаль тормоза.
    Стоим на холостых 1.5 минуты.
    Переводим АКПП в P. Снимаемся с ручника.
    Не совсем понял это действие... АКПП будет ведь передавать момент на приводы, а у нас будут заблокированы задние колеса. Коробке кирдык не придет? :)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме
    Гидротрансформатор в коробке не отменяли. Ничего ей не будет. Это даже не stall-test.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rubberman Посмотреть сообщение
    Гидротрансформатор в коробке не отменяли. Ничего ей не будет. Это даже не stall-test.
    Вот я это и имел в виду, получается soft-stall-test :) с небольшой нагрузкой на узлы, но растянутый по времени до полутора минут. В принципе, это делается не каждый день, возможно никакого вреда коробке и не будет.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме
    Вы постоянно трогаетесь в горочку. Все то же самое. Отпускаете тормоз - машина не катится. Добавляете газ - катится. Стандартный режим работы, как и стояние на D на светофоре.
    Последний раз редактировалось Rubberman; 07.09.2011 в 15:03.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  10. #10
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    попробовал на своей, ХХ на D стал ровней, и вобще двиг как то по другому работает, ровней что ли и приемистей:)
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Я всегда,когда снимаю клемму делаю так.
    Включаю зажигание на минуту,выключаю потребители,завожу,даю поработать на холостом ходу две минуты.
    Затем поднимаю до 1500 и держу две минуты
    Затем поднимаю до 2000 и держу две минуты
    И наконец поднимаю до 2500 и тоже жду две минуты
    Готово.
    Машина едет после такого обучения сразу адекватно.
    была 626 97г. 2.0 ,была 626 98г. 2.0 была S40 2006г. 2.4 АКПП, S60 2008г. 2.4AT 170

  12. #12
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 7 лет на форуме
    читаю эту тему и понять не могу , что у вас происходит после откл. акб.На своей сто раз отключал, затем подключал и всё.
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  13. #13
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,879
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BoBaH. Посмотреть сообщение
    читаю эту тему и понять не могу , что у вас происходит после откл. акб.На своей сто раз отключал, затем подключал и всё.
    Вот я о том-же подумал,но пока промолчал. Снял-поставил-поехал,никаких обучений не делал. И мало того-не знал.
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Машина тупит немного пока не проедешь километров 30
    И коробка переключается по другому.
    После описанного мною обучения становиться порезвее.
    была 626 97г. 2.0 ,была 626 98г. 2.0 была S40 2006г. 2.4 АКПП, S60 2008г. 2.4AT 170

  15. #15
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,879
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от geomga Посмотреть сообщение
    Машина тупит немного пока не проедешь километров 30
    И коробка переключается по другому.
    После описанного мною обучения становиться порезвее.
    А! Вотоночё! "30км,для бешенной собаки-не круг"(с). Значит я просто ездил на тупящей машине 30км ,и она сама обучалась.Забью-пусть сама учится!
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  16. #16

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Для механики этот способ подходит? ))
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю про механику, сорри. Наверное действует, но без последнего.

    Что происходит на моей машине после отключения аккума без обучения.
    Машина на торможении и движении накатом сбрасывает обороты практически до нуля. Может и заглохнуть.
    Обороты не держатся - в коробке не развивается нужного давления насосом, коробка не может переключиться вниз, могут быть толчки и удары.
    Вот представьте: Вы тормозите, обороты сваливаются, а коробка остается на 4-ой.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,115
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз на тему АКПП в режиме D на ручнике.

    AlexW писал:

    Раз и навсегда в целом для любой АКПП, вариатора. Положение N при движении с заведенным мотором не есть хорошо для коробки. В некоторых типах АКПП при этом вообще отключается контур смазки коробки- последствия надеюсь понятны? Лучше так не делать, хотя для определенных типов АКПП это и безобидно. Да и каждое включение P-R, P-D, N-D, N-R есть включение фрикционных муфт. А так как включение этих муфт всегда происходит с некоторой пробуксовкой и соответственно износом (на самом деле этот "износ" при одиночном включении конечно пренебрежимо мал! Но он есть)- то лучше держать муфты включенными, чем дергать их туда-сюда на включение и выключение. Вывод очевиден- стойте на тормозе и D на светофорах, ну если только не очевидно, что стоять так придется время, измеряемое десятками минут!
    Нужно знать и вот что. Когда АКПП стоит включенная на D, R, 3, 2, L и автомобиль не движется- в самой коробке ничего не вращается и не изнашивается. Работает только маслонасос и ГТР, коробка обездвижена от входного до выходного вала. В ГТР передача момента от коленвала мотора до турбинного вала коробки через масло. А маслонасосы АКПП при работе на чистом и правильном масле- одна из самых долговечных деталей любой АКПП. Все сказаное не относится к вариатору Хонды без ГТР- там в том же режиме вращается все до выходного вала стартового сцепления, включая вариаторный узел.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

  19. #19
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,879
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен! Для себя давно сделал вывод:меньше дёргаешь рычаг АКПП-коробка дольше живёт!
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  20. #20
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. если мне нужно допустим выйти и открыть ворота, я могу поставить на ручник, оставив на D и спокойно пойти и открыть, или все же нет?
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
209000 руб.
Mazda Capella
2001 год
185000 руб.
Mazda Capella
2001 год
250000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 16:38
  2. Обучение АКПП после снятия АКБ, WISH
    от SkyOcean в разделе Toyota Wish/Isis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 07:00
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:42
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 08:43
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 09:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189