Звонил им. Нету у них дверей. В контейнере едет, не раньше марта говорят.
Звонил им. Нету у них дверей. В контейнере едет, не раньше марта говорят.
https://greenparts.ru/ Вот здесь посмотри, только проси их выслать тебе фото двери, посмотреть в каком состоянии она.
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
Всех с наступившим годом. Очередным! Беда пришла, откуда не ждали. Вдруг перестала заводится моя Супермазда. Только проехал 50 км. Остановился у дома. Заглушил. Через 10 мин. хотел завести и всё... Схватывает, пока стартер крутит. Стартер выключишь, делает пару оборотов и глохнет. Диагностика выявила ошибку 0123. Датчик положения дроссельной заслонки. Вот думаю, что лучше. Купить полностью заслонку с датчиком или отдельно датчик. В книжке пишут, что снимать его очень не рекомендуется. Потом не настроишь. А в контрактной заслонки он уже должен быть настроенный. Вероятно настроенный...
Я же не знаю, настраивается он или нет. Написано в книжонке, без необходимости не снимайте и не регулируйте.
Да, почитал на форуме. Настраивается вроде в 626, а у нас становится как родной..
Здравствуйте, возникла проблема при подеме в гору плавают обороты 2000-2500. Mazda capella GWEW, FSDE
Может колёса пробуксовывают?
Машину отогрели и завели. Ошибка датчика ДЗ пропала, когда я снял аккумулятор для зарядки. Стёрлась и больше не появлялась.
А "пара оборотов и глохнет" была по другой причине. В бензонасосе выгорел контакт и расплавился пластиковый разъем. И это всё в баке с бензином. Как не загорелось.... не представляю..
Ого... Вот это поворот! А чего бак не схлопывается?
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Не надо путать, отсутствие кислорода, и Полный вакуум. А с чего ради, бак должен схлопываться. я написал, ОТСУТСТВУЕТ кислород, это не значит, что ПОЛНЫЙ вакуум, в топливном баке. В топливном баке, столько паров бензина, что нет места для кислорода. Бензин постоянно испаряется, для этого стоит Абсорбер, который собирает излишки паров бензина из бензобака когда открывается клапан,и пары втягиваются во впускной коллектор, работу этого клапана, можно видеть по Форскану. Кислороду в топливный бак неоткуда попадать.
Последний раз редактировалось stroirem; 12.01.2021 в 20:26.
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
Всем доброго времени суток! Возникла проблема, после сварки в подкапотном пространстве, перестала работать электроника, хотя сварка выполнялась со всеми предосторожностями, был отключен акб и + и -, расстояние между электродом и массой было буквально см 5-6.
При подключении акб, сразу срабатывает вентилятор двигателя, реле прозвонил, оплавлении проводов пока в данный момент не найдено. Ну и перестала работать вся электроника(сига, печка, фары, подсветка и прочее), вскрыв приборную панель, посмотрев все преды(преды все целые), поигравшись с зажиганием было выяснено, что если покрутить ключ туда\обратно и оставить на ACC, то электроника начинает проявлять признаки жизни, отключается вентилятор двигателя, вежливая подсветка становится не тусклой, на приборке лампы начинают гореть нормальным светом, но стоить включить какой либо более мощный потребитель энергии, фары, печку, повортники или просто даже нажать кнопку сиги, сразу включается вентилятор двиги и электроника снова выключается, подсветка становится тусклой. Взяв в руки мультик начал искать закономерность, в подкапотном пространстве все отлично, напруга есть, перешел к салону и выяснил, что напряжение в салоне, в прикуривателе, на блоке сиги и прочей электроники всего лишь около 5 вольт, при включение ключа в ACC напряжение становится около 9-10вольт, при включении какого либо потребителя начинается просадка до 4-5 вольт, отсюда и тусклая подсветка приборки, вежливой подсветки и тд.
Знакомые подсказывают, что проблема может крыться в ЭБУ, посмотрел схемы про работу вентилятора двигателя, все очень даже похоже, потому что эбу как раз размыкает реле вентилятора и скорее всего сообщает, что температура двигателя высокая или это какой то аварийный режим у машины так включается. Сегодня буду дальше промерять напряжения, искать пробои или с чем это может быть связано, новый ЭБУ на всякий случай заказал
Последний раз редактировалось Sangi; 13.01.2021 в 01:30.
Всем привет, владею Mazda capella wagon 1998 гв кузов GWEW , FSDE
вопрос по Супорт тормозной в продаже есть http://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sel...990170441.html от кузова GWER эт 4WD подойдёт на мою, вроде взаимно заменяемые?
Пообщался со сварным, переваривал пороги знакомому Мазда Капелла, кроме аккумулятора ни чего не отключал, массу подключал ближе к месту сварки, авто не заземлял,в смысле, к земле. Правда он варил полуавтоматом, специализируется по кузовам авто. Одни пишут что слушали музыку, и варили кузов, на Дроме прочитал, один подал массу сварки спереди авто, что бы варить шпильки на заднем колесе, у его так же Крякнула вся электроника.
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W