Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Стартер

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3

    Стартер

    Помогите пожалуйста ! Стартер плохо крутит все провода на массу смотрел ! АКБ пробовал менять не помогает ! Стартер перебрал но результата нет ! В морозы так вообще наверное крутить не будет ! В чем же может быть причина ? На стартере есть наклейка Mitsubishi
    Последний раз редактировалось Gummibear; 04.12.2011 в 15:18.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме
    перебрал, в смысле разобрал и собрал, но до пятаков не долез. так не канает, у меня медленно крутил несколько лет, пока просто не встал. Я разобрал, а там всё супер гуд как новое, а вот втягивающее не смог разобрать и отдельно не достать мне было, поэтому взял контрактный.... классно стала стартовать, как никогда. ЗЫ: пятакам крындец.вот
    Mazda Capella ZI-R '99

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Привет. А на прогретом двигателе как крутит стартер ? Так же вяло или бодро ?

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3
    Втягивающее поменял новое ! А на прогретом крутит не так как должно слабовато ! Вот и не знаю что делать ! А то что наклейка от митсубиси это может как то повлиять т.е. стартер другой модели ?

  5. #5
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Стартер с той модели. Ставились стартеры митсубиси и форд. (митсу по ремонтнопригодности лучше фордовского)
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Перед тем как заводиться сбрось разъёмы с форсунок, нужно, что-бы контакты нагрелись как следует (если они хреновые) и машина не завелась. Проверь руками температуру всех контактов (плюсовых и минусовых) после заводки от аккумулятора и до стартера. Там где горячо, там и плохое соединение, там и садится напряжение. Ну и опять же, если стартер смазывали чем-нибудь типа солидола, то сам понимаешь, это создаёт дополнительное механическое сопротивление всем элементам в стартере.

    А что-бы проверить пятаки нужен прибор для достоверности результата. Надо проверить напряжение на каждом контакте во время вращения стартера, если есть разница больше одного вольта,то пятакам писец. Их надо чистить, ну или же менять, а эта процедура требует специализированого вмешательства и очень трудоёмка.

  7. #7
    Аватар для *RESPECT*
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,673
    Больше 5 лет на форуме
    была точно такая же проблема,крутил но както тяжело,с приходом холодов стало вообще плохо.Акум разряжался оч быстро.Вскрытие показало что одна из щёток износилась полностью и не доставала до вала.Заменили щёточный узел,всё стало ок!
    мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО

  8. #8

    Адрес: череповец
    Сообщений
    54
    а было у кого нибудь что на горячую, когда под капотом ташкент, стартер не крутит или чето пытается крутить, постоит пол часика и снова все заводит, на холодную крутит норм, 100 процентов не акум.

  9. #9

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от айзек Посмотреть сообщение
    а было у кого нибудь что на горячую, когда под капотом ташкент, стартер не крутит или чето пытается крутить, постоит пол часика и снова все заводит, на холодную крутит норм, 100 процентов не акум.
    Я несколько раз писал об этом, надо поискать. На горячую иногда стартер не запускался, ждал по 15-30 мин. Разбирал замок зажигания, все нормально с контактами. У меня оказалось разболтался контакт реле во втягивающем, раздолбил корпус, и закрепил холодной сваркой, В этом году не запускался стартер 2 раза . Я на всякий случай поставил реле питания втягивающего не прямую от аккумулятора, так сказать кнопку СТАРТ, редко с ей запускаю стартер.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  10. #10

    Адрес: череповец
    Сообщений
    54
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Я несколько раз писал об этом, надо поискать. На горячую иногда стартер не запускался, ждал по 15-30 мин. Разбирал замок зажигания, все нормально с контактами. У меня оказалось разболтался контакт реле во втягивающем, раздолбил корпус, и закрепил холодной сваркой, В этом году не запускался стартер 2 раза . Я на всякий случай поставил реле питания втягивающего не прямую от аккумулятора, так сказать кнопку СТАРТ, редко с ей запускаю стартер.
    спасибо

  11. #11
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,119
    Больше года на форуме
    HELP!!!!! Перестал крутить стартер,снял, купил контракт, его проверил на аккумуляторе подцепив плюсы с помощью двухметровых проводов к разъёмам за двигателем. Второй человек включал зажигание-реле срабатывало, бендикс бодро крутился( деревяшку стачивал шестерёнкой), на тонкий провод доходило 10,5В (так и должно быть?) на основной 12,5В. Установил- щёлкает 1 раз, иногда после щелчка 2 раза тихо клацает, но не крутит совсем. Аккумулятор заряжен нормально (приборка не притухает при пуске). В чём может быть причина???

  12. #12
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,119
    Больше года на форуме
    P.S. с брелка тоже не крутит..

  13. #13
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Массу на двигатель проверь.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  14. #14
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,119
    Больше года на форуме
    Завтра посмотрю. Ещё бы знать все места где масса цепляется...

  15. #15

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valval2015 Посмотреть сообщение
    Завтра посмотрю. Ещё бы знать все места где масса цепляется...
    Подключения массы в машине очень много, стоит на ДВИГАТЕЛЕ, возле корпуса воздушного фильтра, пластиковая фишка, к ней, в один ряд, подходит много проводков. Для фар и других прибамбасов, стоят под передним бампером, с 2 сторон, несколько штук в салоне под торпедой
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  16. #16
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,119
    Больше года на форуме
    Провода на прямоугольной колодке у гофры -это минуса датчиков двигателя. Интересуют связки АКБ-кузов, АКБ-двигатель, кузов-двигатель. ОООчень не хочется вскрывать жгут на холоде...

  17. #17
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,871
    Больше 7 лет на форуме
    Провод с АКБ сразу подключен к кузову, а дальше он же идёт на двигатель.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Надо смотреть провод "массы" от двигателя на кузов, а точнее места крепления\соединения.
    На стартер нет своего минусового провода, всё идёт через корпус двигателя и далее через эту шину.
    LEXUS RX350 2008

  19. #19

    Адрес: череповец
    Сообщений
    54
    Сообщение от айзек Посмотреть сообщение
    а было у кого нибудь что на горячую, когда под капотом ташкент, стартер не крутит или чето пытается крутить, постоит пол часика и снова все заводит, на холодную крутит норм, 100 процентов не акум.
    сегодня нашел причину. почти отпал провод от клемы на стартере, которая видимо с замка зажигания идет, нвуя клемка и все гуд)

  20. #20
    Аватар для Скрипач
    Адрес: мо ДУБНА
    Сообщений
    2,477
    Больше 10 лет на форуме
    Парни , стартер крутит первые сек как при разряженном акуме , и звук тр-тр -тр, затем схватывает и крутит но все как то не бодро. Что на холодную что на горячую. Поменял втяг реле новое и контакт группу новую , один хрен На днях было резкое похолодание , завелась а стартер не отключился продолжал крутить при выключенном замке , скинул клемму"-", стартер остановился . Клемму одел - стартер не заработал. Думал сигналка, отключил , все равно стартер первые сек крутит тр-тр-тр., как на пустом акуме.Упираеться все в провода массы которые от АКБ к двигателю. Визуально под капотом все провода на месте , болтающихся нет. Где еще смотреть.
    Capella 2000 gwew

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1997 год
150000 руб.
Mazda Capella
1999 год
175000 руб.
Mazda Capella
1999 год
250000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Глава из мегаотчёта "Генератор"
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 774
    Последнее сообщение: Вчера, 16:36
  2. Генератор (реле-регулятор)
    от РоманSochi в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 18:30
  3. Генератор
    от Santiaga в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:26
  4. Ремонт генератора 23700aa210 legasy, отчет
    от Jaguar™ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 11:53
  5. Ремонт генератора, отчет
    от Jaguar™ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 04:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189