Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 228

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

  1. #21
    Аватар для lucky_ml
    Адрес: Николаев
    Сообщений
    1,152
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу длинных проводов можно в принципе отыграться их бОльшим сечением, уменьшив соответственно сопротивление.
    Последний раз редактировалось lucky_ml; 09.01.2012 в 23:46.
    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Взрослеем !!! :-)))

  2. #22

    Адрес: Чита
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Отчет интересный,особенно пособие с картинками.Но я так и не могу получить ответ на вопрос: как все же ЭБУ гасит лампу на панели?При поломке моего гены с PD я заменил его на гену с SL, разумеется соответственно подключив.Но провода от прежнего болтаются в воздухе!Лампа на приборке исправно гаснет,напряжение в идеале,я доволен.НО!Как ЭБУ узнает,что все- норма?Измеряет напряжение внутри себя?

  3. #23

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,590
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно.
    Однако по http://323.ru/faq_generator.php - в этом генераторе нет встроенного реле-регулятора (или я что-то не дочитал, но там такой генератор называется D-P).
    Так что "овчинка стоила свеч".
    По поводу ТОРН (который автор хочет поставить в будущем) - вещь наверно стоящая, так как в свое время я на жигулях делал по схеме из журнала Радио самопальный регулятор с термодатчиками (несколько диодов, включенных последовательно и прижимаемых к АКБ резиновым жгутом) - летом АКБ не кипел (что самое главное), зимой реже таскать на зарядку приходилось, но мы тогда ездили "без постоянно влюченного света".

  4. #24

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    И в моём случае, я так понимаю, лучше ставить штатный?
    Если у вас SL, что наиболее вероятно, лучше оставить штатный, перед тем как менять проверьте провод линии S, он прямым ходом идет на плюсовую клемму аккумулятора, и массу двигатель-кузов-минусовая клемма, может что окислилось.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  5. #25

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Вся беда в том, что к этой клемме не подлесть на KL. Пойду гляну, что у меня с массой, напругой на холодную, прогретую, ХХ, 2000об, 3000об. Заодно посмотрю(если подлезу) какой он(S-L или D-P), но регулятор там точно стоит в гене(разбирал).
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  6. #26
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gazimur17 Посмотреть сообщение
    Отчет интересный,особенно пособие с картинками.Но я так и не могу получить ответ на вопрос: как все же ЭБУ гасит лампу на панели?При поломке моего гены с PD я заменил его на гену с SL, разумеется соответственно подключив.Но провода от прежнего болтаются в воздухе!Лампа на приборке исправно гаснет,напряжение в идеале,я доволен.НО!Как ЭБУ узнает,что все- норма?Измеряет напряжение внутри себя?
    Может быть лампа управляется именно ЭБУ?Тот в свою очередь получая откуда нибудь информацию о том что заряд таки идёт,гасит её.Ну это всё на уровне предположений каеш.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  7. #27

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gazimur17 Посмотреть сообщение
    Но я так и не могу получить ответ на вопрос: как все же ЭБУ гасит лампу на панели?При поломке моего гены с PD я заменил его на гену с SL, разумеется соответственно подключив.Но провода от прежнего болтаются в воздухе!Лампа на приборке исправно гаснет,напряжение в идеале,я доволен.НО!Как ЭБУ узнает,что все- норма?Измеряет напряжение внутри себя?
    Тут вопрос конечно интересный какой из методов использовали конструкторы мазды. Поэтому при переделке устранял все возможные способы этого контроля:
    1 Через резистор 1 кОм подается синусоида переменного напряжения с одной из фаз генератора на ЭБУ (P).
    2 Параллельно включенные резистор 470 Ом и диод эмулируют вход силового ключа (D)
    3 Ну и напряжение само собой поступает на ЭБУ к примеру клемма 1А на дорестайле 1Н на рестайле
    Любой из этих сигналов может использоваться для контроля как по отдельности так и все вместе.
    kirusha27 Лампа действительно управляется от ЭБУ
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 10.01.2012 в 18:42.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  8. #28
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    kirusha27 Лампа действительно управляется от ЭБУ
    Я знал,я знал(хлопает в ладоши и прыгает от радости)))))))
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  9. #29

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Если у вас SL, что наиболее вероятно, лучше оставить штатный, перед тем как менять проверьте провод линии S, он прямым ходом идет на плюсовую клемму аккумулятора, и массу двигатель-кузов-минусовая клемма, может что окислилось.
    Ходил, и вот что на замерял:
    Машина холодная, не заведеная - 12.4В.
    Завел - 14.78В.
    Прогрелась на ХХ - 14.5...14.6В.
    2000об\мин - не меняется, не плавает свет
    3000об\мин - тоже самое
    1000об\мин - начинает плавать свет и 14.7...14.9В.
    На ХХ при всех вкл. потребителях - до 13.1В. падает, но стоит газануть подымает до 14.4В.
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  10. #30

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Ходил, и вот что на замерял:
    Машина холодная, не заведеная - 12.4В.
    Завел - 14.78В.
    Прогрелась на ХХ - 14.5...14.6В.
    2000об\мин - не меняется, не плавает свет
    3000об\мин - тоже самое
    1000об\мин - начинает плавать свет и 14.7...14.9В.
    На ХХ при всех вкл. потребителях - до 13.1В. падает, но стоит газануть подымает до 14.4В.
    Как вы мерили напряжение? я так полагаю непосредственно на клеммах аккуммулятора, что в принципе правильно, так как у вас происходит увеличение напряжения, а не просадка можно сделать вывод что у вас с массой все в порядке, поэтому проверьте разъем на генераторе особенно клемму S на надежность соединения, как будете уверены в надежности контакта на 100 %, подключите вольтметр "-" непосредственно на массу генератора, а "+" на клемму S генератора, заведите двигатель и включите фары для контроля колебаний напряжения, параллельно отслеживайте напряжение на вольтметре в случае если колебания на вольтметре отсутствуют или противоположны по фазе (фары вспыхивают ярче а вольтметр фиксирует меньшее напряжение), то виноват провод от + клеммы аккумулятора до клеммы S, в случае если картина точно такая же что и на аккумуляторе, то можно смело менять регулятор напряжения дело в нем, Более того если напряжение стабильно то вероятнее обрыв провода (плохой контакт), если присутствуют скачки противоположные по фазе искать нужно повреждение его изоляции. Конечно добраться до фишки генератора на авто с V-образным двигателем проблематично, но другого метода я просто не знаю. может еще кто что подскажет
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  11. #31
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    а "+" на клемму S генератора,
    А клемма S это силовая,которая ток отдаёт аккуму?Она прикручена к нему и колпачком закрыта,да?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  12. #32

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Я постораюсь все таки подлесть(в моих интересах) к фишке, проверить надежность контакта. Колебания я скорее всего не смогу отследить т.к. меняется свет очень быстро и тестер не успевает, да и я не смогу отследить(фары вспыхивают ярче а вольтметр фиксирует меньшее напряжение), а вот если напряжение на клемме стабильно - это я тестером смогу
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  13. #33

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    А клемма S это силовая,которая ток отдаёт аккуму?Она прикручена к нему и колпачком закрыта,да?
    Нет, она сделана на разъёме.
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  14. #34
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Как вы мерили напряжение? я так полагаю непосредственно на клеммах аккуммулятора, что в принципе правильно, так как у вас происходит увеличение напряжения, а не просадка можно сделать вывод что у вас с массой все в порядке, поэтому проверьте разъем на генераторе особенно клемму S на надежность соединения, как будете уверены в надежности контакта на 100 %, подключите вольтметр "-" непосредственно на массу генератора, а "+" на клемму S генератора, заведите двигатель и включите фары для контроля колебаний напряжения, параллельно отслеживайте напряжение на вольтметре в случае если колебания на вольтметре отсутствуют или противоположны по фазе (фары вспыхивают ярче а вольтметр фиксирует меньшее напряжение), то виноват провод от + клеммы аккумулятора до клеммы S, в случае если картина точно такая же что и на аккумуляторе, то можно смело менять регулятор напряжения дело в нем, Более того если напряжение стабильно то вероятнее обрыв провода (плохой контакт), если присутствуют скачки противоположные по фазе искать нужно повреждение его изоляции. Конечно добраться до фишки генератора на авто с V-образным двигателем проблематично, но другого метода я просто не знаю. может еще кто что подскажет


    А этот способ проверки подойдёт для P-D генераторов?Потому что у меня тоже волнообразно моргает свет при включении поворотников,дворников и просто при повышении оборотов ХХ до 3000.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  15. #35
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Да.Сам понял,что глупость спросил.Особенно после того как посмотрел распиновку на ECU.С генератора все провода из фишки уходят только туда(((((
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  16. #36
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    волнообразно моргает свет при включении поворотников,дворников и просто при повышении оборотов ХХ до 3000.
    если что, могу дать гену на пробу, с ним таких симптомов не было
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  17. #37
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BoBaH. Посмотреть сообщение
    если что, могу дать гену на пробу, с ним таких симптомов не было
    Да не.У меня новый WAI лежит в гараже.Просто ждал,чтоб при сборке мотора его поставить.Посмотрим чокак будет.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  18. #38

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера заметил небольшое мерцание лампы салонного освещения на холостом ходу, все таки небольшие колебания напряжения есть, хотя тестер не фиксирует, и фары не мерцают видать из за большей инерционности. Думаю это из за длинного провода который идет от 15 клеммы через реле на "+" аккумулятора, он у меня получился около 1 метра так как возле аккумулятора у меня места нет :( там стоит управляющий блок газового оборудования... Заказал ТОРН-67 как приедет отпишусь, с ним думаю будет все нормально ввиду разных схем подключения.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  19. #39
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Заказал ТОРН-67 как приедет отпишусь, с ним думаю будет все нормально ввиду разных схем подключения.
    Очень,очень жду.Если можно,то поэтапно распиши процесс установки и подключения ТОРНа
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  20. #40

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня пришел Торн, вот такая штуковина
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0203.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	148.3 Кб 
ID:	2283820
    Думаю занятся установкой на выходных если мороз не ударит:)
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
195000 руб.
Mazda Capella
1998 год
199000 руб.
Mazda Capella
1998 год
209000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 15:56
  2. [FAQ] Генератор двига 4 D 56 - переделка
    от тим амурский в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:36
  4. Регулятор напряжения
    от bogdan618 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:14
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189