Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 228

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

  1. #41
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Слушай,не в службу,а в дружбу.Ты можешь еще раз описать процесс переделки и подключения цепей генератора?Я просто вообще ничего не понял,чего куда подключать.Какие провода откуда подключаются к внешнему РР,зачем в схеме нужен реле зажигания?Давай как вот для детей маленьких,верхний провод сюда то,нижний сюда то.Чтоб было доступно для всех,даже для тех,кто в электрике не але.Лично мне этот отчет нужен абсолютно точно.Но в данном виде он мне непонятен(ты прям вот здесь напиши все,а добрый модератор потом перенесет и поправит
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  2. #42

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Ок, набрасаю, для начала попробую избавится от колебаний напруги на жигулевском реле, есть кое какие мысли. Нужно проверить на практике чтобы выдать готовое решение проблемы, а не половинчатое... Доработаю с жигулевским потом поставлю торн там тоже не все гладко
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  3. #43
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Как всегда с нетерпением жду.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  4. #44

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    В общем победил я пульсацию на жигулевском реле, несколько нестандартным способом... напряжение стало как вкопанное, 14,4В включил фары дальний 14,1В на холостом ходу чуть добавил газу снова 14,4В. скачков напруги нет, ни одна лампочка не мерцает, как не пялился ничего не заметил, все так сказать замечательно... но как всегда есть одно но... Гр****** российский автопром как всегда делают все через одно место, перерыл весь интернет так и не нашел ни одного реле регулятора который можно было поставить и ничего не выдумывать...У всех российских регуляторов есть один общий для всех недочет и торн кстати тоже не исключение: измерительная и силовая цепь друг от друга не изолированы. если их разделить, то влияние тока обмотки возбуждения генератора на измерение напряжения исключается и пульсация исчезает. Думаю достаточно теории и эмоций теперь что касается доработки ранее приведенной схемы. Придется залезть в само реле, знаю что это не хорошо, но другого выхода в данном случае нет. по крайней мере на 121.3702.
    Реле данного типа выпускается различных модификаций точнее поколений одна классическая и то же реле собранное по той же практически схеме только сделанный по так называемой SMD технологии. Мне достался второй вариант
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0204.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	2291930
    Подогревая паяльником припой выкручиваем два винта по бокам от силового транзистора после после этого отпаиваем от платы выводные клеммы. Не потеряйте слюдяную прокладку которая между пластиной и силовым транзистором, после чего выпаиваем эмиттер силового ключа ножка которая справа на рисунке соединена клеммой "15" точно не перепутаете, распрямляем ее и припаиваем к ней провод длиной см 15-20 одеваем термоусадку, обсаживаем, выводим наружу просверлив отверстие диаметром 2,5-3мм между выводами 15 и 67 собираем все в обратном порядке. Реле готово. Получаем лишний провод на фото он виден. Теперь собираем все так же как и было новый провод соединяем с + катушки реле который идет на замок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема 2.jpg 
Просмотров:	1509 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	2292067
    Единственное хотел бы предупредить. По этой схеме в отличии от предыдущей не рекомендовал бы подключать провод идущий на замок к катушке зажигания данная цепь расчитана на ток 10А потребление обмотки возбуждения еще добавит 5А, перегруз цепи на 50% ни к чему хорошему не приведет, найдите другую точку подключения к примеру подключить непосредственно после замка(40А) или после главного реле скажем от клапана ЕГР (30А). И еще особое внимание нужно уделить надежности контакта клеммы 15.
    ЗЫ: Кирюша я про тебя помню за выходные поди накатаю.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  5. #45
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Кирюша я про тебя помню за выходные поди накатаю.
    Да я как бы и за себя и за других "неучей" переживаю))))))
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  6. #46

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе что не понятно, внешнее присоединение, или внутри генератора тоже?
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  7. #47
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Тебе что не понятно, внешнее присоединение, или внутри генератора тоже?
    Конкретно мне-внешнее соединение.Куда именно должны подключаться "новые" провода из генератора.И как именно подключать "восьмёрочное" реле зажигания?И как подключаться к замку зажигания(на схеме это подключение есть)?

    И не совсем понятно куда именно впаивать второй диод КД208.

    В общем понятное дело,пока я перед собой потроха генера не увижу,я конкретно ничо не пойму(то есть я его разбирал,с целью поменять подшипники,но не более того).Поэтому если можно(если это не трудно) то объясни пожалуйста подробно именно внешнее подключение.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  8. #48

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, впаиваем два провода в отверстие +щетка якоря красный, -щетка якоря голубой с обратной стороны, к этим же точкам (со стороны пайки), припаиваем диод КД208 желтой точкой на диоде к -щетка якоря.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0166.jpg 
Просмотров:	965 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	2293109
    собрали генератор, установили на место, берем красный провод оконечиваем клеммой типа мама и подключаем к выводу 67 реле регулятора. Голубой провод оконечиваем клеммой типа лепесток с отверстием диаметром 6 мм к клемме 31. Берем еще один голубой провод отмеряем от реле до минусовой клеммы аккумулятора оконечиваем с двух сторон лепестками. один конец подключаем к клемме аккумулятора (-) второй подводим к клемме 31.
    Теперь про реле
    Название: 00079207.jpg
Просмотров: 4722

Размер: 23.3 Кб
    Сверху снизу контакты катушки, ближе дальше силовые контакты реле
    Берем провод красного цвета см 10 достаточно, две мамы с двух сторон соединяем клемму 15 и дальний силовой контакт реле, второй силовой контакт соединяем проводом с + клеммой аккумулятора через предохранитель. берем голубой провод см 10 лепесток -мама соединяем 31 и один из контактов катушки реле, второй контакт катушки соединяем с дополнительным выводом из реле регулятора (предыдущий пост) и выводим на замок зажигания, точнее соединяем с бело красным проводом идущем на ЕГР. Все! Не забудте перед этими процедурами снять -клемму с аккумулятора
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 12.02.2012 в 10:47.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  9. #49
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Ну в принципе всё понятно.

    Если ты не возражаешь,я во время собственной переделки генера,сделаю полный фотоотчёт.С детальным описанием всех ступеней переделки и подкапотной установки.И потом на основании этих фото сделаем update твоей темы.С кучей картинок и подробным описанием.

    Ок?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  10. #50

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Не вопрос
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  11. #51

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Тебе что не понятно, внешнее присоединение, или внутри генератора тоже?
    Можно ли не снимая(ломая) старого(внутреннего) регулятора напряжения, установить дополнительный, с целью избавления от скачков напряжения и мерцания ламп? Скачки напруги только в районе 1000об/мин. не зависимо от прогрева. Гена S-L типа 90А.
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  12. #52

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Только взамен, если сумеешь закрепить щетки взамен штатного реле он с щетками в одном корпусе, и схема там совсем другая с самовозбуждением...
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  13. #53

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Скачки напруги только в районе 1000об/мин. не зависимо от прогрева. Гена S-L типа 90А.

    Слушай проверь диоды все 9шт что то такое ощущение что у тебя какой то оборван...
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 13.02.2012 в 07:46.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  14. #54

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Слушай проверь диоды все 9шт что то такое ощущение что у тебя какой то оборван...
    Если обрыв, то только замена всего моста или их можно как то переставить с донора?
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот например помню по русским мостам, что там диоды впрессованы. И диоды разные, одни катодом на планку, другие анодом на планку. Будь внимательнее.

  16. #56

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Я вот например помню по русским мостам, что там диоды впрессованы. И диоды разные, одни катодом на планку, другие анодом на планку. Будь внимательнее.
    Так здесь япония, они не ищут легких путей. По моему они там типа на прихватке держутся, сам диод и контакт. А то что диод имеет анод и катод, я в курсе.
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  17. #57
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Искандер

    В личку посмотри пожалуйста.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  18. #58

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Александр поясните. Далее разрываем цепь между плюсовой щеткой и диодным мостом для этого удаляем лепесток идущий к диодному мосту отсоединяем вывод конденсатора и соединяем его с выводом диодного моста проводом. мы его совсем отключаем или опять спаиваем. Я собрал как по схема все работает НО нагрузка пипец т.к на минусовую счетку приходит плюс

  19. #59

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений1986 323 Посмотреть сообщение
    Я собрал как по схема все работает НО нагрузка пипец т.к на минусовую счетку приходит плюс
    Честно сказать вообще не понял что вы сделали и как...

    В общем смысл "разъединения и соединения" плюсовая щетка соединена с выпрямителем и с конденсатором, но это все соединения внутри корпуса модуля щеток, в данной переделке необходимо отключить плюсовую щетку, но при этом сохранить соединение конденсатор выпрямитель, поэтому разъединяем плюсовую щетку как с конденсатором, так и с выпрямителем после чего восстанавливаем соединение выпрямителя и конденсатора
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3172.jpg 
Просмотров:	1694 
Размер:	218.6 Кб 
ID:	2340145
    Минусовую щетку если будете использовать реле 121.3702 можно заземлить прямо в генераторе отмечена желтой линией второй диод (зеленым цветом) можно не устанавливать, он есть в реле.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0166.jpg 
Просмотров:	643 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	2340237
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  20. #60
    Аватар для Скрипач
    Адрес: мо ДУБНА
    Сообщений
    2,477
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, не в тему, но каким сьемником подшибники снять, ни большой подшибник, ни малый, Универсальным 3 лапковым не снимаються, тк места для зацепа лапок нет, по размерам сьемники как то деляться,?, или у кого нить фоты приспособ имеються?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
185000 руб.
Mazda Capella
1997 год
150000 руб.
Mazda Capella
1991 год
53000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 15:56
  2. [FAQ] Генератор двига 4 D 56 - переделка
    от тим амурский в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:36
  4. Регулятор напряжения
    от bogdan618 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:14
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189