Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 228

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

  1. #1

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме

    Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

    Приветствую всех форумчан! Вот решил поделится с вами опытом по переделке генератора PD-типа. Тем у кого проблемы с напряжением в бортовой сети может пригодится . Для этого требуется любой реле регулятор внешнего исполнения на всякие пожарные щетки, в случае если после разборки генератора выяснится, что родные изношены, два куска провода по 5м разных цветов 1,5мм2. Ну и в случае использования 121.3702 еще и реле
    Итак бюджет:
    Реле регулятор 121.3702- -130р.
    Щетки ВАЗ-2101 -25р
    Реле зажигания ВАЗ 2108-40р.
    Плоская клемма мама 6*5р= 30р.
    Клемма лепесток 6мм 4*5=20р.
    Провод 1,5мм2 10*5=50р.
    Термоусадка 5мм 1м.-15р.
    Термоусадка 10мм 1м-15р.

    И так что касается переделки, снимаем генератор, откручиваем четыре винта по периметру, снимаем переднюю крышку вместе с якорем, сняв с посадочного места статор чуть отодвигаем в сторону и откручиваем три бронзовых винта снимаем заднюю крышку и у нас в руках оказывается статор с диодным мостом и щеточным узлом в одном флаконе :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gen1.jpg 
Просмотров:	3548 
Размер:	174.7 Кб 
ID:	2208223
    некоторые фотки я позаимствовал у нашего софорумомчанина Игоря iсe9 надеюсь он на меня не обидится...
    так вот вставлем плоскую в герметик и аккуратно выламываем алюминиевый радиатор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gen2_res.jpg 
Просмотров:	2225 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	2208229
    После чего получаем такую картину
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0169.jpg 
Просмотров:	1805 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	2208235Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0163.jpg 
Просмотров:	1739 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	2208237
    Прошу прощения за качество фоток фотоаппарата подрукой не было...
    Отчищаем от оставшегося герметика. Как выяснилось путем прозвонки что все элементы резисторы диод и транзистор расположены на алюминиевом радиаторе поэтому восстанавливаем частично схему (делаем обманку)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0166.jpg 
Просмотров:	2846 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	2208239
    Припаиваем к выводам щеток провода разного цвета, что бы можно было после сборки их отличить. С обратной стороны я припаял еще один диод КД208 на рисунке он выделен зеленым цветом. В принципе он не обязателен так как в большинстве реле регуляторах он уже присутствует, но не всегда.
    Далее разрываем цепь между плюсовой щеткой и диодным мостом для этого удаляем лепесток идущий к диодному мосту отсоединяем вывод конденсатора и соединяем его с выводом диодного моста проводом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0165.jpg 
Просмотров:	2124 
Размер:	133.3 Кб 
ID:	2208243
    Заливаем герметиком то что расковыряли Проверяем что ничего не повредили в процессе всех этих манипуляций с генератором и собираем его, провода выводим через вентиляционное отверстие. Устанавливаем на место. Соединяем все штатные внешние цепи. Ну и собираем по следующей схемке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схемка.png 
Просмотров:	1753 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	2208060
    Плюс от замка я взял от катушки зажигания. Как то так получилось
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0168.jpg 
Просмотров:	1421 
Размер:	173.3 Кб 
ID:	2208143
    Заводим, видим что лампа работает штатная, проверяем напряжение, здесь может быть подложена свинья хоть Реле 121.5702 и очень надежная, но может быть не откалибрована на нужное напряжение. просто нужно договорится с продавцом что в случае чего можно будет поменять на другую.
    Ну вот вроде и все.
    PS: у некоторых может возникнуть вопрос какого лешего я выводил минус якоря хотя мог заземлить прямо в генераторе, просто в дальнейшем хочу поставить себе ТОРН, а он управляет в отличии от Жигулевского реле по минусу, лишний раз снимать генератор не хочется, кстати и по той же причине и диод дополнительный параллельно якорю установил. Щетки не менял родные оказались живыми.
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 08.01.2012 в 16:21.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  2. #2
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Блин,это афигенски.Вот только я электросхемы читать не умею((((

    Eskendyr

    А какой эффект от операции на вашем авто?Есть какие либо различия в поведении авто?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  3. #3

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец, зачетный отчет! А что с твоим родным регулятором приключилось то?
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  4. #4
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Молодец, зачетный отчет! А что с твоим родным регулятором приключилось то?
    Его у нас отродясь нет как такового))))
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Его у нас отродясь нет как такового))))
    Чего у нас нету?
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  6. #6

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    kirusha27 по поводу то что вы не можете читать схемы я вам помогу по крайней мере что касается этой переделки, тут ничего сложного нет, по поводу изменений в поведении авто судить пока не могу, так как все выше изложенное осуществлялось для устранения одной из возможных причин подтраивания двигателя особенно после прогрева, подтраивание не ушло копаю дальше на очереди замена лямды. Хотя чисто субъективно имеется ощущение двигатель стал охотней тянуть с низов, точнее уменьшился провал при старте. На счет того что что со штатным регулятором случилось, заметил что начала плавать яркость фар при стабильных оборотах двигателя это дополнительно подтолкнуло на мысль о переделке, к счастью данный трабл ушел, и оправдал потраченное время.
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 09.01.2012 в 02:09.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  7. #7
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Чего у нас нету?
    На 626/Capella 97-2002гв нет реле регулятора напряжения.Есть блок в генераторе,управляемый ECU.
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    На счет того что что со штатным регулятором случилось, заметил что начала плавать яркость фар при стабильных оборотах двигателя
    А было такое,что часы на центральной консоли,начинали моргать в такт поворотника,дворникам и моргали при дросселировании на ХХ?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    На 626/Capella 97-2002гв нет реле регулятора напряжения.Есть блок в генераторе,управляемый ECU.
    Так у меня 96-й год, есть там РН. Свет плавает, при прогреве и прогретой, значит и у меня РН на...вается. Теперь думаю штатную ставить или переделать, как здесь описано. Кто что скажет?
    Последний раз редактировалось Виталий 035; 09.01.2012 в 03:00.
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  9. #9
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Так у меня 96-й год, есть там РН. Свет плавает, при прогреве и прогретой, значит и у меня РН на...вается. Теперь думаю штатную ставить или переделать, как здесь описано. Кто что скажет?
    Посмотри по деньгам.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  10. #10

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понял у вас GE и стоит генератор SL типа и исправить все можно простой заменой штатного регулятора, данная переделка для генераторов PD типа устанавливаемых на GF, где основной регулятор находится в ЭБУ, за ремонт которого редко кто возьмется, я бы на вашем месте не стал бы ничего менять, тем более что там несколько другая схема. Неисправность может быть и не в регуляторе, например щетки сносились или коллектор якоря, каков характер скачков напряжения, постоянно, на холостом ходу, или еще как и при каких оборотах?
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 09.01.2012 в 13:51.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  11. #11
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемый ТС ,Вы проделали хорошую работу.Но можно чуток критики.
    На Вашем фото видно ,что клеммы выводов 67 и 15 на РР оголены или мне так кажется? Если на самом деле клеммы голые ,то как то не серьёзно делать такую работу используя термоусадку и не изолировать эти клеммы ,зная ,что на них есть 12 вольт.А совсем рядом в пару мм. проходит металлическая трубка по-моему кондиционера ,которая сама по себе от вибрации может прикоснуться к клеммам и КЗ неизбежно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0168.jpg 
Просмотров:	720 
Размер:	278.7 Кб 
ID:	2210736   

  12. #12

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    2,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Так у меня 96-й год, есть там РН. Свет плавает, при прогреве и прогретой, значит и у меня РН на...вается. Теперь думаю штатную ставить или переделать, как здесь описано. Кто что скажет?
    С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Япы народ практичный, и не стали бы просто так усложнять конструкцию генератора. Встроенный РР быстрей срабатывает, потому как установлен прямо на щетках гены. Подумайте над этим.

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eskendyr Посмотреть сообщение
    Я так понял у вас GE и стоит генератор SL типа и исправить все можно простой заменой штатного регулятора, данная переделка для генераторов PD типа устанавливаемых на GF, где основной регулятор находится в ЭБУ, за ремонт которого редко кто возьмется, я бы на вашем месте не стал бы ничего менять, тем более что там несколько другая схема. Неисправность может быть и не в регуляторе, например щетки сносились или коллектор якоря, каков характер скачков напряжения, постоянно, на холостом ходу, или еще как и при каких оборотах?
    Я его уже разбирал, прочищал статор и диодный мост от пыли, менял щетки(малы стали), полирнул коллектор, смазал подшипник задний(до переднего не добрался, не смог снять шкив). Собрал, завел, проблемма не ушла(плавание света) и на ХХ и на больших. Какой тип гены, я не знаю митсубиси\14В\90А, двойная фишка и клемма под болт
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Япы народ практичный, и не стали бы просто так усложнять конструкцию генератора. Встроенный РР быстрей срабатывает, потому как установлен прямо на щетках гены. Подумайте над этим.
    Так вот я и думаю что делать, купить родной китай или сделать выносной. С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Не ждет ли меня то же самое что и сейчас с выносом?
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  15. #15

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Уважаемый ТС ,Вы проделали хорошую работу.Но можно чуток критики.
    Спасибо за критику, просто фотка была сделана с поспешностью так сказать на радостях, сразу после опробования, конечно данный недостаток был вскоре устранен не даром приобреталась термоусадочная трубка 10 мм. и еще забыл указать установил предохранитель в корпусе на 7,5 А Корпус 25р. набор предохранителей 10шт. 20р. Прошу шибко не судить это мой первый отчет, учту на будущее.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  16. #16

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Япы народ практичный, и не стали бы просто так усложнять конструкцию генератора. Встроенный РР быстрей срабатывает, потому как установлен прямо на щетках гены. Подумайте над этим.
    На мой взгляд встроенный реле регулятор более технологичней меньше отдельных узлов меньше операций меньше проводов меньше себестоимость. на скорость работы по моему мнению это никак не влияет, Правда есть другой отрицательный момент связанный с длиной проводов: чем больше их длина тем больше их сопротивление тем больше на них падение напряжения поэтому необходимо провод измерительного входа 15 РР делать как можно короче, тем точнее реле будет измерять, а значит и регулировать. Но все равно данная схема обеспечивает лучшую стабилизацию чем штатный цифровой регулятор. Заметьте он тоже установлен не в генераторе, а в ЭБУ авто в генераторе стоит только силовой ключ.
    Последний раз редактировалось Eskendyr; 09.01.2012 в 21:10.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  17. #17

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 035 Посмотреть сообщение
    Я его уже разбирал, прочищал статор и диодный мост от пыли, менял щетки(малы стали), полирнул коллектор, смазал подшипник задний(до переднего не добрался, не смог снять шкив). Собрал, завел, проблемма не ушла(плавание света) и на ХХ и на больших. Какой тип гены, я не знаю митсубиси\14В\90А, двойная фишка и клемма под болт
    У SL генератора тоже двойная фишка и клемма под гайку на этикетке генератора должна быть расшифровка двойной фишки PD или SL. В вашем случае с вероятностью 99% действительно виноват регулятор.
    Mazda Capella Wagon 2001, GWER, FS-DE, AT, 4WD

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    И в моём случае, я так понимаю, лучше ставить штатный?
    Mazda 626 96г. JMZGE14F201441881 двигатель KL2.5V6, ГУР,кондиционер,АБС,круиз

  19. #19
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Eskendyr
    Молодец! Спасибо тебе огромное за отчет, великолепный труд. Очень полезный.
    Респект и Уважуха!

    Добавил в FAQ!
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  20. #20
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZAVych Посмотреть сообщение
    Добавил в FAQ!
    Спасибо Саш)))
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
250000 руб.
Mazda 626
2002 год
235000 руб.
Mazda Capella
1999 год
100000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 15:56
  2. [FAQ] Генератор двига 4 D 56 - переделка
    от тим амурский в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:36
  4. Регулятор напряжения
    от bogdan618 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:14
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189