Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Рывки двигателя на ХХ и не только

  1. #1

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме

    Рывки двигателя на ХХ и не только

    Видел несколько тем по проблемам на ХХ, но у меня рывки не только на нем, поэтому решил создать свою.

    Рассказываю предысторию. Неделю назад завел машину утром и почувствовал сильную вибрацию на ХХ (хотя предыдущий день нормально отъездил). Обороты скачут от 600 до 700 с монотонным постоянством. Движок FS-ZE 2.0
    Поизучал форум и попытался найти причину. Что делал:
    1. Промыл форсунки
    2. Заменил свечи
    3. Заменил катушки по очереди
    4. Проверил клапан ХХ (на сопротивление и визуально)
    5. Менял клапан массового расхода воздуха (ставил с рабочей мазды МПВ с движком FS)
    6. Менял ВВП (ставил с той же мазды)
    7. Брызгал водой и очистителем карбюраторов на место крепления впускного коллектора и вообще где только можно на впуске - изменений нет. Дроссельная заслонка вроде чистая.
    8. Снимал коды самодиагностики - ошибок нет
    9. Проверял напряжение (думал про генератор) - не скачет. Стабильно 14 вольт.
    10. Проверяли баланс мощности по цилиндрам. Результат 98% 100% 100% 99%

    Машина сейчас заводится очень плохо. Приходится крутить стартер по 5-8 секунд. И как в том анекдоте про лося - ей все хуже и хуже. Сейчас обороты прыгают на ХХ уже от 500 до 700, движок чуть ли не глохнет.
    С автозапуска уже не заводится. Если выехать на дорогу, то на оборотах от 1500 проблем особо не чувствуется. Разгон набирается нормально, провалов нет, только не могу сообразить мощность снизилась или нет. Но если сбросить газ, то немного ощущаются все те же монотонные рывки движка. Проверяли выхлопные газы - на ХХ CO=650, если набрать обороты то становится 250. Месяц назад на ХХ те же 250 и были. Похоже что сейчас не полное сгорание на низких оборотах. Но причина не понятна.
    Сегодня завели движок, зафиксировали обороты около 1000 (чтоб движок не глох) и сняли клемму с датчика массового расхода воздуха. Режим двигателя сменился, но главное исчезли эти рывки. Субъективно стал работать примерно как всегда. После одевания клеммы - опять рывки. Уже фантазия заканчивается. Не знаю что делать. Записался на СТО, но это на послезавтра. Но не могу просто сидеть ждать... Есть у кого предположения?
    Последний раз редактировалось satir; 26.02.2012 в 14:59.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,512
    Больше 7 лет на форуме
    Угол зажигания мерил при снятой клемме MAF и при одетой?

  3. #3
    Аватар для lucky_ml
    Адрес: Николаев
    Сообщений
    1,153
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так и попробуй найти ДМРВ рабочий и махнуть на пробу или проверь свой. Насос кстати живой? Давление в магистрали проверял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Регулировка ДП&#10.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	226.7 Кб 
ID:	2329822   
    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Взрослеем !!! :-)))

  4. #4

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Угол зажигания мерил при снятой клемме MAF и при одетой?
    Вот это не мерял. Надо будет попробовать.

    lucky_ml Я переставлял ДМРВ с рабочей машины, просто написал его как клапан. Ошибся в названии.
    Насос не проверял, но машина разгоняется без провалов. Это вроде указывает на то, что топливо подается нормально.
    Последний раз редактировалось satir; 27.02.2012 в 08:26.

  5. #5

    Адрес: Курск
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуй сменить бензин на "пульсар"

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем причина, при скорости 60-70 км\ч тахометр 1500-1800 об\м, начинает поддергивать двигатель, при этом сильных сачков оборотов нет, в других режимах езды все нормально.
    MAZDA CAPELLA WAGON 1997 GVER. 4 WD. АКПП 2L FE

  7. #7

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Farmer Посмотреть сообщение
    Попробуй сменить бензин на "пульсар"
    Так можно и на ракетное топливо перейти. Это не выход. Ведь работало нормально на обычном бензине.

    Сегодня на СТО смотрели. Вердикт - ДМРВ. Вроде как напряжение на нем нестандартное. Впаивали в разрыв провода резистор. Вроде на ХХ добились более или менее плавного вращения. Вот и думаю, что делать. Купить и убедиться что ошибочка вышла - дороговато. Тем более что проверял на рабочем датчике, троилось так же. Теоретически можно снова попробовать с Мазды МПВ, только после установки сбросить мозги машине, чтоб обнулить режим работы двигателя на глючном датчике. Может тогда и заработает ровно. Завтра буду пробовать. Все-равно вариантов больше нет.

  8. #8

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня снова проверил катушки, свечи, провода. Интересный момент - отключаю 1 и 4 цилиндр - машина ровно работает на втором и третьем. Движок колбасит конечно, но вибрация равномерная. Как только подключаю 1 и 4, отключив 2 и 3 - машину начинает трусить волнами, примерно так же, как при всех включенных цилиндрах. Менял местами свечи, катушки, провода - эффект одинаков. 2 и 3 цилиндр работают четко, 1 и 4 заставляют движок "идти в разнос". Может ли это быть из-за ДМРВ? Почему цилиндры парами работают по-разному?
    Последний раз редактировалось satir; 29.02.2012 в 17:48.

  9. #9

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати на газовой установке тоже проверил. Правда цилиндры не отключал. Работает так же как на бензине, т.е. хреново. Если предположить, что дело в форсунке и промывка просто не помогла, то как соотнести с рывками на газу, который использует свои форсунки. Но когда был на СТО мне газ сразу отключили и занимались только бензином. Т.е в теории газовая установка никак не могла повлиять на работу бензиновых форсунок, если конечно ее отключили полностью. Парадокс какой-то...

  10. #10

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    satir - а не клапана ли у тя прогорели, померь компрессию
    MAZDA CAPELLA WAGON 1997 GVER. 4 WD. АКПП 2L FE

  11. #11

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессию меряли на СТО. Все путем. Баланс по цилиндрам на другом СТО меряли. В первом посту результат указан.

  12. #12

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    просто в первые слышу что бы компрессию в процентах измеряли
    Последний раз редактировалось andreichirkov; 29.02.2012 в 21:49.
    MAZDA CAPELLA WAGON 1997 GVER. 4 WD. АКПП 2L FE

  13. #13

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Я ж там писал - баланс мощности. Компрессию мне на втором СТО меряли - с выкручиванем свеч, как положено.

  14. #14
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,213
    Больше 7 лет на форуме
    поменяй катушки местами, они ж вроде одинаковые
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

  15. #15

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    vladsoroka Менял. В 1 и 8 посту об этом написано.

  16. #16
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,213
    Больше 7 лет на форуме
    а если подцепить отдельно или 1 или 4, то как работает? например 1-2--3 или 2-3-4
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

  17. #17

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Так не делал. Сегодня попробую.

  18. #18

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня проверили зазоры клапанов. Все восемь клапанов на выпуске требуют регулировки. Особенно "просел" 4 цилиндр. Замерили необходимую толщину регулировочных шайб. Есть возможность изготовить, но нет информации о металле, который используется. Может кто подскажет, сталь ХВГ пойдет?
    Последний раз редактировалось satir; 06.03.2012 в 19:56.

  19. #19
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,213
    Больше 7 лет на форуме
    вряд ли, лучше обточи подходящие по толщине Вазовские до нужного диаметра
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

  20. #20

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Клапана отрегулировали. Эффекта ноль... Я в ступоре. Что-то упустили. Может мозги тупят у инжектора? Или проводка где не контачит.... На днях снова попробую рабочий расходомер поставить с другой мазды.
    Последний раз редактировалось satir; 14.03.2012 в 21:42.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1999 год
170000 руб.
Mazda 626
2001 год
145000 руб.
Mazda Capella
1994 год
147000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Стук в двигателе на ХХ (видео)
    от Basev в разделе Форум Subaru
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 06:58
  2. Троит двигатель на ХХ после замены цепи.
    от komsman в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 05:14
  3. Что-то с двигателем на ХХ
    от GrixaS в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 08:12
  4. Вибрация двигателя на ХХ
    от Ancle Bob в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 09:21
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189