Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Подвеска от КИА Кларус на Капеллу дорестайл

  1. #1
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме

    Подвеска от КИА Кларус на Капеллу дорестайл

    Собственно рылся по каталогам и нашел 90% сходство между задом Кларуса и задом Капеллы переднеприводной дорестайл.
    перед капеллаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-06-15_143910.png 
Просмотров:	1219 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	2637944 перед кларусНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-06-15_143948.png 
Просмотров:	593 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	2637945

    зад капеллаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-06-15_144023.png 
Просмотров:	1178 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	2637948 зад кларусНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-06-15_144121.png 
Просмотров:	1468 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	2637949

    был опыт у кого-нибудь?
    а то приговорили передние рычаги (точнее сайленты на них и шаровые) и все сайленты на задних рычагах...
    натыкался на ссылки, где от кларуса на 626 92года ставили подвеску и на 4WD, а на 2WD не нашел...

  2. #2

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,067
    Больше 10 лет на форуме
    ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ НЕ ПОДОЙДУТ 100%
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  3. #3
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DannyMAD Посмотреть сообщение
    ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ НЕ ПОДОЙДУТ 100%
    пичалька=( а на картинке сходство один в один.
    по размерам не совпадают???

  4. #4

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,067
    Больше 10 лет на форуме
    именно по размерам. А ваще - передние рычаги на GF/GW стоят недорого. И продаются почти в любой булочной
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  5. #5
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DannyMAD Посмотреть сообщение
    именно по размерам. А ваще - передние рычаги на GF/GW стоят недорого. И продаются почти в любой булочной
    передние то ладно, за 4к можно хороший комплект из 2ух купить, а вот с задними как быть???
    фебест по 800-900 как то не хочется брать. правда предлагают за 1200 6шт контрактные, сказали, что по состоянию норм...ломаю голову теперь...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,818
    Больше 10 лет на форуме
    передние рычаги на 1 см длинее . юудетпроблема со сходом развалом
    опоры подходят но сожмут пружину сильнее будет +1 см к клиренсу
    опорные подшипники одинаковые
    задние опоры подходят вроде выкладывал я размеры
    задние рычаги надо мерить бо продольные еще туда сюда, на них и сайленты отдельно есть без проблем, а вот поперечные скорее всего тоже длиннее , да и отверстия разные под болт.
    у кларуса ходовка от GE - колея GE шире чем у GF. то есть вживую смотреть надо. да и выигрыш по цене невелик. ставь фебест и не парься, задние поперечные рычаги долго ходят даже если это фебест.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  7. #7
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    передние рычаги на 1 см длинее . юудетпроблема со сходом развалом
    опоры подходят но сожмут пружину сильнее будет +1 см к клиренсу
    опорные подшипники одинаковые
    задние опоры подходят вроде выкладывал я размеры
    задние рычаги надо мерить бо продольные еще туда сюда, на них и сайленты отдельно есть без проблем, а вот поперечные скорее всего тоже длиннее , да и отверстия разные под болт.
    у кларуса ходовка от GE - колея GE шире чем у GF. то есть вживую смотреть надо. да и выигрыш по цене невелик. ставь фебест и не парься, задние поперечные рычаги долго ходят даже если это фебест.
    ок. тогда все 6 закажу фебест...может повезет и полгода не потрескается=)
    а как с развальными и прочими болтами? есть шанс что подойдут ко мне от кларуса?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,890
    Больше 10 лет на форуме
    Шаровые фебеста - не айс
    я менял все резинки на фебест а шаровые колхозили от CTR. правда их пришлось приварить
    GWER

  9. #9

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    у меня развальные и прочие болты от кларуса встали как родные)) правда у меня CG2pp, а шайбы эксцентрики мне токар зделал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG154.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	2640649
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG156.jpg 
Просмотров:	869 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	2640650
    Mazda Capella 1996

  10. #10

    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Развальные болты от Киа подойдут. Но и шайбы должны быть Киа. Я заказал в экзисте болт Киа и шайбу Мазда (так получалось дешевле, типа сумничал). Так у маздовской шайбы оказался другой вырез, к болту киа не подходит). вот так..))

  11. #11
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mazda52 Посмотреть сообщение
    Развальные болты от Киа подойдут. Но и шайбы должны быть Киа. Я заказал в экзисте болт Киа и шайбу Мазда (так получалось дешевле, типа сумничал). Так у маздовской шайбы оказался другой вырез, к болту киа не подходит). вот так..))
    спасибо большое за инфу.

  12. #12
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    а на мой кузов развальные болты от кларуса подойдут?

  13. #13
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    и еще вопросец:
    пришли мне 4 рычага контрактных, на продольном один сайлент как .... ложка в стакане болтается, по этому буду фебестовский такой же брать рычаг, а вот на трех других сайленты в трещинках. пробовал длинную отвертку вставить в дырки под болты и покачать, дабы увидеть люфт. так вот, люфт есть, но какой-то мизерный, трещины расходятся на доли мм.
    стоит ли такие ставить или тоже новые заказать? или может можно как то еще проверить? комплект из 4 рычагов (2 продольных, 1 поперечный передний, 1 задний) обошолся в 1000 с доставкой...

  14. #14

    Адрес: Киров
    Сообщений
    119
    Больше 3 лет на форуме
    Не трогай родные сайленты с трещинами!!!!! Я пожалел что спереди ЗСПР поменял. Родной был непонятной конструкции внутри- сердцевина с ушами (против бокового смещения когда колеса в повороте на него давит) + какая то жидкость там под давлением была, скобы по кругу. Теперь стоит новый видать цельный резиновый и на этом колесе боковой износ на резине, и прямо на руле чувствуется, что в эту сторону машина тяжелее поворачивает. На другой стороне стоит родной, но потрескавшийся-его и трогать не буду(поворачивает как по рельсам и никакого износа на езине). Блин я еще раздумывал, может доездить пока на потрескавшихся.... А потом подумал зачем снова разбирать. Снимал рычаг менять передний сайлент.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovasat1984 Посмотреть сообщение
    Не трогай родные сайленты с трещинами!!!!! Я пожалел что спереди ЗСПР поменял. Родной был непонятной конструкции внутри- сердцевина с ушами (против бокового смещения когда колеса в повороте на него давит) + какая то жидкость там под давлением была, скобы по кругу. Теперь стоит новый видать цельный резиновый и на этом колесе боковой износ на резине, и прямо на руле чувствуется, что в эту сторону машина тяжелее поворачивает. На другой стороне стоит родной, но потрескавшийся-его и трогать не буду(поворачивает как по рельсам и никакого износа на езине). Блин я еще раздумывал, может доездить пока на потрескавшихся.... А потом подумал зачем снова разбирать. Снимал рычаг менять передний сайлент.
    надеюсь ты в курсе что после замены элементов подвески надо сход развал проверять?
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  16. #16

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    и менять желательно в паре...
    Mazda Capella 1996

  17. #17

    Адрес: Киров
    Сообщений
    119
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    надеюсь ты в курсе что после замены элементов подвески надо сход развал проверять?
    Обьясни как влияет Замена Сб на схождение? (к ступице на чем крепиться рычаг?)

  18. #18
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovasat1984 Посмотреть сообщение
    Обьясни как влияет Замена Сб на схождение? (к ступице на чем крепиться рычаг?)
    я вот тоже думал, что от замены с\б в передних рычагах сход\развал не изменится...агада. и руль криво сотит и тачку вправо вести стало.
    у разбитых с\б люфты появляются и болтается все как х.. в стакане (образно, как-то так). а в новых с\б все сидит крепко и подвеска вся "сбита".
    правда думаю, что от замены продольных с\б мало что изменится...если вообще изменится.

  19. #19

    Адрес: Киров
    Сообщений
    119
    Больше 3 лет на форуме
    Так я и говорю, что после замены не делал Схождения и полет нормальный, машину не ведет. А то что край резины снашивает так это надо потише в повороты входить.

  20. #20
    Аватар для Scottish Cola
    Адрес: Нижний Новгород->МСК->СПб
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovasat1984 Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, что после замены не делал Схождения и полет нормальный, машину не ведет. А то что край резины снашивает так это надо потише в повороты входить.
    ага.
    я считаю, что при замене продольных рычагов\сайлентблоков делать развал не имеет смысла, а вот при манипуляциях с поперечными рычагами напротив.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
225000 руб.
Mazda 626
1984 год
30000 руб.
Mazda Capella
1998 год
150000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 14:50
  2. Сильно гремит передняя подвеска ((
    от Death-Knight в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 16:02
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 18:57
  4. Ремонт подвески капеллы седан 97г
    от miha72 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 13:33
  5. Кто ставил рычаги от КИА Кларус?
    от ArMor в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 12:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189