Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Не работает клаксон + 6 миганий лампочки AirBag

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Не работает клаксон + 6 миганий лампочки AirBag

    Всем Привет !
    Предыстория:
    Вечером после проезда по сильным кочкам, заметил что заморгал AirBag, ну думаю ппц, сейчас как стрельнит мне в лицо :) На следующий день, при попытке посигналить жипу, который меня не видел, понял что сигнала то и нету... аж страшно стало :( без сигнала......
    Проверил предохранители, реле, проводку от реле - все тип-топ. Полез по форумам искать решение проблемы, много перечитал и только в одном месте, нашёл упоминание про какой то шлейф в руле. В общем указывало все на него:6 миганий - подушка водителя, не работает сигнал.

    Искал подобную тему, не нашёл. Либо плохо искал, либо и вправду нету её... Ну в общем если что не так, то не бросайтесь в меня... я первый раз :)

    По предположениям, порвался какой то шлейф. Кто-то писал, что его можно восстановить. Эта идея мне оказалась больше по душе, чем заказывать то, не знаю что. Да и ездить без сигнала СТРАШНО :(


    В первую очередь снимаем подушку. Для этого нужно открутить 2 болта по бокам рулевого колеса.





    Отключаем подушку.



    Затем провод сигнала



    Откручиваем гайку на 21, которая держит сам руль. У меня открутилась без затруднений. Руль снимал так: опустил его как можно ниже, пошатал его во все стороны, потом взялся руками и рывками сдернул его со 2го раза(кому-то приходится через выколотку бить в ось руля)

    Тут появляется хреновина, из-за которой весь сыр-бор .



    Чтобы её снять, нужно снять кожух руля:
    3 болта снизу, половинки кожуха соеденены защелками



    После снятия кожуха, откручиваем нашу фигнюху(3 болта)



    Отсоединяем провода от неё и тащим её домой :)




    Не большой отступ.
    Меня задолбал писк, когда ключ в замке и открыты двере при заглушенной машине(летом музыку слушаешь на природе) и я отключил проводок от замка зажигания - писк пропал , но на включенные фары все работает :)




    Когда я принес домой эту штуку, то начал крутить её и смотреть что и как. В общем, там 2 болта под маленькую звездочку, а по кругу она приклеена точками. Начал разбирать и сломал к чертям наружное кольцо (когда в руки возьмете, все поймете о чем я) :) но как оказалось - фигня война, главное маневры !:)







    После того как все разъеденил (2ю половинку поломанного кольца не стал отсоединять, вытащилось все так) увидел, что шлейф порван и обрадовался :)

    Шлейф порвался близко к своему концу, поэтому мудрить мне ничего не пришлось, нужно всего лишь было припаять его к контактам.
    Для этого я начал доставать их:
    Вытаскиваем стопор( я его высверлил на половину и вытащил пасатижами)





    Далее, аккуратно вытаскиваем эту вот приблуду



    Отламываем под корень остаток шлейфа, облуживаем контакты на приблуде и на шлейфе, который будем припаивать





    Потом все спаиваем.
    Главное проверить потом все 100 раз, прежде чем паять и собирать, то есть: ту ли сторону припаиваете относительно всей конструкции.
    После пайки тестером прозваниваете все провода.
    Кстати да, подушка замкнута, то есть когда звоните провода подушки, они пищат друг на друга, в разъеме там какая то перемычка, я не знаю для чего она, да и в принципе мне было наплевать.

    Япошки как то по хитрому шлейф скрутили, ну я не стал изобретать велосипед, и собрал примерно так, как и было. Поломанное кольцо приклеил в некоторых местах клеем, а остальное паяльником соеденил





    Все получилось прочно и не хуже чем было :)

    Вот это мне понадобилось в процессе работы




    Собирать все в обратном порядке.

    ВАЖНО... ОЧЕНЬ ВАЖНО ...
    Прежде чем одевать руль, нужно нашу хреновину отрегулировать, раскрутить ил закрутить, в общем зависит от того, как шлейф укладывали, я её раскручивал. Потом нужно покрутить ее влево и вправо(1.7 оборотов в одну сторону и 1.7 в другую - это обороты руля(примерно) ) и выставить так, что бы она легко крутилась в обе стороны. Одним словом включаем мозг и немного гоняем серую жидкость :)

    После сборки подушка погасла, ни чего обнулять не пришлось. Сигнал заработал.. в общем красота :) на все ушло примерно 1.5 часа !

    Причину порыва шлейфа, я понял когда собирал руль. Когда я менял рулевую рейку(месяц назад), то какого то фига, крутил руль(без рейки), то-есть он крутился минимум по 15 оборотов в каждую сторону раз эдак 50 :( собственно это и стало причиной обрыва . Не знаю как повлиял проезд по кочкам, но почему то именно после этого он порвался до конца :(

    Спасибо за внимание:)

  2. #2
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    И Вам спасибо за полезный пост.
    Весело написал, особенно порадовали строчки:
    "он крутился минимум по 15 оборотов в каждую сторону раз эдак 50"
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  3. #3
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,306
    Больше 15 лет на форуме
    Однозначно в ФАК.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  4. #4
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Да, этому посту найдётся в ФАК-е достойное место.
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defence Посмотреть сообщение
    Всем Привет !

    Откручиваем гайку на 21, которая держит сам руль. У меня открутилась без затруднений. Руль снимал так: опустил его как можно ниже, пошатал его во все стороны, потом взялся руками и рывками сдернул его со 2го раза(кому-то приходится через выколотку бить в ось руля)

    Тут появляется хреновина, из-за которой весь сыр-бор .
    вот с этого места поподробнее, открутить эту гайку не так уж и просто, чем дежал рулевую когда откручивал?
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  6. #6
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,878
    Больше 7 лет на форуме
    А какие проблемы? Одной рукой держиш руль, а другой крутишь вороток с надетой на него головкой. Я рули снимаю немного по другому. Упираюсь коленями с обратной стороны руля, давая довольно сильное усилие на съём. Делаеш несколько ударов ладонями по ободу справа, слева, справа, слева. Пока только один не сдался.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    b00ster у мня оказалось все проще чем я предполагал (был опыт ваз 2106 и ваз 21099, лоб разбил когда руль снимал :)). Левой рукой взялся за руль, одел головку с трещёткой и удлинителем головки 10 см примерно, придерживая коленом трещётку, пару раз ударил по ней рукой и гайка открутилась. В общем у меня все просто, но я думаю что с помощником и хорошей головкой, любая гайка поддастся.

    По теме:когда собирал, у меня не звонилась 1 дорожка(из 4х узеньких), но было уже поздно и я хотел спать, решил забить на это дело, так как круиза у меня нету и в запасе ещё 3 дорожки :) поехал на следующий день, примерно на том отрезке дороги + - 50 метров, что и в прошлый раз, у меня заморгала подушка :) и пропал сигнал через 100 метров....
    Приехал домой, опять разобрал этот шлейф и нашел ещё один излом(не последний), начал проверять и в итоге сам провод сократился примерно на 1 метр а может и больше.

    Японы не зря по хитрому укладывали сам провод, я это понял когда выпрямил его и потом минут 40 пытался уложить так, что бы хватало оборотов руля и его не зажимало, в общем ппц полный, поэтому Не меняйте конструкцию укладки, не зря он так уложен. В итоге у меня получилось, правда оборотов руля осталось примерно 8, но этого хватает. Я хотел ещё провод маслом промазать или силиконом, что бы он легче ходил, но забыл :) 3й день - все тип топ(тьфу тьфу тьфу)



    Сегодня искал шлейф в инете(на будущее). Он стоит на подрулевых переключателях которые стоят от 1000 до 1500... GWEW 1000, а GF8P 1500...(Новосиб, Барнаул, Кемерово) шлейфы одинаковые все(внешне), даже от Демки должны подойти. Вопрос только по самим переключателям, что бы они тоже в дальнейшем пригодились :)
    Последний раз редактировалось Defence; 14.11.2012 в 21:10.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от walik45 Посмотреть сообщение
    А какие проблемы? Одной рукой держиш руль, а другой крутишь вороток с надетой на него головкой. Я рули снимаю немного по другому. Упираюсь коленями с обратной стороны руля, давая довольно сильное усилие на съём. Делаеш несколько ударов ладонями по ободу справа, слева, справа, слева. Пока только один не сдался.
    Вот именно гайку то начал откручивать но побоялся сломать чо нидь. силой то не обижен вроде, набрызгал ведешкой и опть все собрал. Ладно попробую еще раз.
    OFF говорят что тойоты ремонтнопригодны по сравнению с другими марками - ипал я такую ремонтопригодность . весь вечер впуск снимал на 4efe...
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  9. #9
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,306
    Больше 15 лет на форуме
    Ну вот и я решился в воскресенье разобраться с ошибкой аирбэга. Тоже мигало 6 раз, правда сигнал работал. Сразу выяснилось, что обычная головка на 10 не пролазит в дырки, купил головку под бит за 55 руб. Открутить гайку ступицы руля не составило особой проблемы - закручена она несильно, откручивается обычным баллонником.
    Вот разобрать коробочку со шлейфом - это да, проблема. Походу японцы задумали её разборной, отсюда 2 винтика под мелкую звездочку и защелки. Но потом кто-то вмешался в приказал всё намертво заклеить :) В общем - только ломать.
    И тут меня ждало разочарование в виде абсолютно целого шлейфа, который к тому же исправно звонился. Ну что делать - собираю обратно, сажаю остатки внешнего кольца на герметик. И о чудо - ошибка исчезла!
    Непонятно что было, но главное что сработало. Может контакт где плохой был.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  10. #10
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    И тут меня ждало разочарование в виде абсолютно целого шлейфа, который к тому же исправно звонился. Ну что делать - собираю обратно, сажаю остатки внешнего кольца на герметик. И о чудо - ошибка исчезла!
    Непонятно что было, но главное что сработало. Может контакт где плохой был.
    Не исключено, что шлейф будучи внешне "абсолютно целым", на самом деле имеет внутренний обрыв токонесущих жил, но это проявляется только в определённом положении (при определённом изгибе) шлейфа. Поэтому и мог "звониться".
    А дальше, как повезёт. Может и долго работать, а может и повториться ситуация. Вот только при очередной разборке узла, и при прозвонке, надо делать это не только в статическом положении шлейфа. Тогда, вероятность обнаружения обрыва будет гораздо выше.
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  11. #11
    Аватар для rgb81
    Адрес: Барнаул (Спутник)
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    У меня гудок на руле тоже пропал. лампочка подушки в норме, не мигает, загорелась и потухла. Самое интересное, что пибикать перестала после того как отдал мастеру кузовщику зад выправлять и бампер повесить и дверь водительскую подправить и покрасить. Ничего не пойму как взаимосвязано это. Машину выправили, подкрасили, а гудок пропал именно после этого. На днях попробую тоже вскрыть этот шлейфик.
    пока по необходимости пользуюсь дудкой под бампером от отдельной кнопки?
    Вопрос. Клему снимать ? подушка сдачи случаем не даст, что к ней полез?
    MAZDA `98, GF8P+1.8FP.

  12. #12
    Аватар для rgb81
    Адрес: Барнаул (Спутник)
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    Автору спасибо за подробное описание!!!
    MAZDA `98, GF8P+1.8FP.

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,594
    Больше 10 лет на форуме
    Важное замечание - перед работами нужно обязательно отключить АКБ и категорически не стоит прозванивать подушку безопасности, так как может стрельнуть и .....

  14. #14
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,306
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Khach Посмотреть сообщение
    Не исключено, что шлейф будучи внешне "абсолютно целым", на самом деле имеет внутренний обрыв токонесущих жил, но это проявляется только в определённом положении (при определённом изгибе) шлейфа. Поэтому и мог "звониться".
    А дальше, как повезёт. Может и долго работать, а может и повториться ситуация. Вот только при очередной разборке узла, и при прозвонке, надо делать это не только в статическом положении шлейфа. Тогда, вероятность обнаружения обрыва будет гораздо выше.
    Кстати, ты прав оказался, хватило на 2 дня, потом опять замигала лампочка и пропал сигнал, похоже я его добил :)
    Пошарился по джапанкару - нашел контракт за 750 р., всё - проблема закрыта. Надо заметить, что шлейф оказался от GF8P, винтиков уже нету и защелок побольше - походу он разбирается без потерь. Надеюсь, проверять это не понадобится.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  15. #15
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,306
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Важное замечание - перед работами нужно обязательно отключить АКБ и категорически не стоит прозванивать подушку безопасности, так как может стрельнуть и .....
    Наверно так и надо делать, меня как-то пронесло :) Прозванивать подушку в голову не приходило.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  16. #16
    Аватар для rgb81
    Адрес: Барнаул (Спутник)
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    Я сделал.
    У меня все оказалось попроще. Открутил подушку двумя болтами на 10. Сдернул ... и вот оно (оторван красный провод клаксона от белой клеммы на фото 2 его видно). Снял клеммку, выковырял остаток из неё и подпоял провод, сверху термоусадку для изоляции.
    Оборвался видимо от времени, т.к. сама черная штука, где шлейф маленько люфтит при повороте руля вправо- влево.
    MAZDA `98, GF8P+1.8FP.

Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1991 год
45000 руб.
Mazda Capella
2002 год
200000 руб.
Mazda Capella
1999 год
155000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Мигает лампочка AirBag (решено)
    от Komer$$ в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 10:36
  2. Лампочка Airbag на приборной панели
    от kin_batmen в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 20:44
  3. Мигает лампочка Airbag
    от Michelin в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 16:27
  4. Замигала лампочка AirBag
    от boboII в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 18:33
  5. Мигает лампочка airbag!
    от ptichka1981 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189