Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Владельцы Mazda Capella 1997-2002 (Дизель)

  1. #1
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме

    Владельцы Mazda Capella 1997-2002 (Дизель)

    Друзья!
    Помогите, подскажите.
    Имею: Mazda Capella Wagon 1998, TurboDisel 2.0 TDi.
    Сгорел транзистор, даже знаем почему. На нем белая фигня и воняет. Модель посмотреть не могу.Подскажите, как узнать что за транзистор. Он находится на радиаторе, ближе к разьемам.
    Уточнение, ДИЗЕЛЬ.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    сфоткай,и сюда покажи :)
    LEXUS RX350 2008

  3. #3
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    сфоткай,и сюда покажи :)
    Скажите пожалуйста, что именно сфоткать? Всю плату, только сгоревший транзистор, что написано на блое ЭБУ?
    Вот тут: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=9&t=16310 У человека была такая же проблема, но у него 323-я мазда, а у меня капелла. Вот я думаю, что транзисторы могут быть разные.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    Отследи, куда идёт средняя ножка у твоего транзистора, на какой разъём, на какой вывод, посмотри потом по схеме,о опять покажи этот кусок на схеме. И я тебе скажу что это, и для чего.
    LEXUS RX350 2008

  5. #5

    Адрес: Атырау(Гурьев)
    Сообщений
    1,433
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nops Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, что именно сфоткать? Всю плату, только сгоревший транзистор, что написано на блое ЭБУ?
    да фотай всё.... патом другим пригодится..
    GE FP 1.8 1996

  6. #6
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме

    Владельцы Mazda Capella 1997-2002 (Дизель)

    Друзья!
    Разыскиваю владельцев Mazda Capella с двигателем RF(турбодизель)
    У меня выгорел один транзистор, биполярный, хочу попросить чтобы вы посмотрели у себя в блоке ЭБУ маркировку транзистора.
    Новый блок стоит ~50к рублей, б/у-шных не найти, даже во владике нет(звонел сегодня все утро)
    Очень нужна ваша помощь. Капелловоды, кто на дизелях нашего года, посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзисторов.

    В блоке, внутри, на плате есть большой радиатор, на нем 2 транзистора, прикрученных болтиками к нему для охлаждения. Один транзистор: NEC B1453 K 85
    Мне нужна маркировка второго.

    Маркировка ЭБУ: RF2G18881B, возможно от из другого: RF2G18881C

    Заранее опишу причины: Сгорел транзистор из-за короткого замыкания в проводке электромагнитного клапана, которым и управляет этот биполярный транзистор.
    Все цепи в машине работают, за исключением именно этого транзистора. Сбоев не замечено. Все системы работают исправно, кроме электромагнитного клапана, которым управляет этот транзистор.
    Посмотреть маркировку транзистора невозможно, она выгорела, видно только часть - "D1".

    Заранее благодарен всем, кто отозвался.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    Если первая буква D, то возможно, вероятнее всего это N-P-N транзистор.
    Это твой целый, 2SB1453: http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/nec/2sb1453.pdf

    Померь напряжение на твоём "неактивном" эл.клапане. Если на обоих выводах напряжение в пределах 11.....14 Вольт, то смело ставь подобный соседнему "2SB1453", но только N-P-N.

    Так-же померь сопротивление обоих выводов эл.клапана относительно массы (при убранном из машины аккумуляторе), если какой-нибудь вывод сидит на земле ( сопротивление 0 ), то и сгоревший может быть токой-же, как 2SB1453. Хотя вряд-ли.

    И вот ещё интересная ссылка, наверное это то, что нужно : http://www.datasheetcatalog.org/data..._e/2SD2202.pdf

    ОБРАТИ ВНИМАНИЕ на самые верхние строчки самого первого листа.

    Вот ещё: http://www.datasheetcatalog.org/data...JD00283BED.pdf И этот можно поставить.

    НО.
    Но тебе надо определить, где база у сгоревшего транзистора. Это надо вычислить по дорожкам.
    Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 27.05.2013 в 11:47.
    LEXUS RX350 2008

  8. #8
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Если первая буква D, то возможно, вероятнее всего это N-P-N транзистор.
    Это твой целый, 2SB1453: http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/nec/2sb1453.pdf

    Померь напряжение на твоём "неактивном" эл.клапане. Если на обоих выводах напряжение в пределах 11.....14 Вольт, то смело ставь подобный соседнему "2SB1453", но только N-P-N.

    Так-же померь сопротивление обоих выводов эл.клапана относительно массы (при убранном из машины аккумуляторе), если какой-нибудь вывод сидит на земле, то и сгоревший тоже как 2SB1453.
    Так.
    Значит смотрите как. Я посмотрел внимательно по схеме, кабель приходит от электромагнитного клапана угла опережения зажигания. Проследил по дорожке и дорожка привела к центральному язычку транзистора. Это получается транзистор отдает минус на клапан. Вы верно подметили, это N-P-N транзистор, биполярный.
    Я вот тут наткнулся на тему: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=9&t=16310 Но там Mazda 323 и блок RF3F, а у меня RF2G. Вот меня и смущает малость.
    Визуально они разные, вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-084.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	103.4 Кб 
ID:	3523658
    Выводы клапана не сидят на массе, там на самом деле, при проверке клапана, дают сопротивление на массу >10MOm. Это колоссальное сопротивление:) отсюда вывод, что не коротит на массу.

    Судя из вашего сообщения, мне можно смело ставить 2SB1453 и будет мне счастье?
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  9. #9
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Честно говоря, я из схем, которые вы привели, ничего не понял:( Я далек от электроники. Я просто боюсь что частоты разные и будет не так работать. Импульсная ерундень, вот и переживаю.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    Если сам не справишься, напиши в личку. У меня с работы в Новоуральск постоянно (кажноднёвно )) ) ездит друг. Он там живёт. Ему передашь, я тебе сделаю, он отвезёт обратно.
    LEXUS RX350 2008

  11. #11
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Если сам не справишься, напиши в личку. У меня с работы в Новоуральск постоянно (кажноднёвно )) ) ездит друг. Он там живёт. Ему передашь, я тебе сделаю, он отвезёт обратно.
    Спасибо. Я сам в екб работаю. Сейчас стукну в личку.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  12. #12
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Итак.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-087.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	3523771Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-081.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	3523772Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-082.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	3523773Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-083.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	3523774Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-084.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	103.4 Кб 
ID:	3523775Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-27-086.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	3523777

    Средняя ножка идет на электромагнитный клапан.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  13. #13
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема решена!
    Огромное спасибо DMITRY POPOV
    Итак.
    Это биполярный транзистор N-P-N. Подошел и отлично работает этот: 2SD1499.
    Если у кого погорит, идете в магазин и покупаете данный транзистор, перепаиваете и все работает.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nops Посмотреть сообщение
    Проблема решена!
    ...Итак.
    Это биполярный транзистор N-P-N. Подошел и отлично работает этот: 2SD1499.
    Если у кого погорит, идете в магазин и покупаете данный транзистор, перепаиваете и все работает.
    Транзистор был выбран из соображения доступности. Продаётся в магазине "Промэлектроника", стоимость меньше 100 рублей.
    При осмотре блока меня удивило то, что нет защит на случай КЗ, а так как это уходит под капот, то КЗ есть вполне реальный случай.
    LEXUS RX350 2008

  15. #15
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю, что японцы были уверены в том, что КЗ в ближайшие лет 10 не произойдет и, во время проектировки и выпуска, не думали, что эти машины потом будут бегать по России.
    Да к тому же, если даже и думали об этом, мне так кажется, их особо не беспокоил тот факт, что что-то сломается.;-)
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  16. #16
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Подниму снова тему, т.к. проблема снова с ЭБУ, но на этот раз другая.
    Итак. в морозы нынешние, в НГ праздники, пробовал завести и ситуация была такая.
    Гоняю-гоняю, она подхватывает-подхватывает-подхватывает и перестала подхватывать.
    Выключил зажигание, пробую снова, гоняет в холостую. Ослабил трубки от ТНВД, стал гонят, смотрю, солярка не брызгает. Пошерудил провода, снова пробую, солярка начала брызгать. Затягиваю трубки, снова гоняю и не подхватывает. Снова ослабляю трубки, кручу сдвиг, а солярка не брызгает... Попробовал снова что-то пошерудить, пробую, в ответ тишина. В общем с тех пор больше не брызгала.
    Мне показалось, что где-то контакт, но: Вчера ездил к знакомому автоустановщику и мы прозвонили проводку - обрывов нет.
    Стали дальше разбираться. Оказалось, что ЭБУ не считывает ошибки при отключении 2-х датчиков, это положение коленвала и частота вращения ТНВД. Решили померять, есть ли напряжение на датчики, напряжения нет с эбу. Прозвонили проводку между датчиками и ЭБУ - обрывов нет. Проверили, выходит ли напряжение на датчики с ЭБУ - ЭБУ напряжение на эти датчики не дает.
    Внутри блок чистенький, ни прожарин, ни запахов, ни пригорелостей, ни обрывов дорожек, ничего нет.
    Как итог я сделал вывод такой: ЭБУ не дает напряжение на эти датчики и соответственно не проверяет самодиагностикой их. Эти датчики как раз и занимаются определением момента впрыска. ЭБУ анализирует их показания и дает сигнал на блок управления ТНВД, дать импульс на SPV(спил) клапан, который по сути является моей педалью газа. В момент его закрытия происходит впрыск топлива в форсунку.
    Напомню, что у меня дизель EFI.
    Прошу любой помощи, совета, подсказки. Что с этим делать, какие гипотезы, может быть к кому обратится за помощью. В прошлый раз DMITRY POPOV мне очень помог, приогромнейшее ему за это спасибо.
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    Подкинь схему от своего "коня".
    LEXUS RX350 2008

  18. #18
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Подкинь схему от своего "коня".
    было бы здорово, если бы она была:(
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,413
    Больше 7 лет на форуме
    Ну тоды как ЭБУ называется, перепиши, покажи.
    LEXUS RX350 2008

  20. #20
    Аватар для nops
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    365
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Ну тоды как ЭБУ называется, перепиши, покажи.
    Вот все что написано на нем: RF2G18881B 275800-5081
    Mazda Capella Wagon, 1998, 2WD, 2.0 TDi, GWFW, RF2A

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
155000 руб.
Mazda 626
1986 год
60000 руб.
Mazda Capella
2000 год
190000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W
    от Уфимец 2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 705
    Последнее сообщение: 03.09.2019, 06:25
  2. [Без флуда] Клуб пытливые умы. Обзор по видам АКПП на Mazda Capella/626.
    от MaxTara в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:05
  3. краткая биография Mazda Capella
    от =Moonlight= в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 12:05
  4. Mazda Capella Wagon в кузове GWEW(Разбор)
    от o3reg в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:06
  5. [mazda] capella VS familia
    от CaM.TaKou' в разделе Москва
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 13:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189