Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 92

Тупее машина - тверже тормоза (сформулируем причины)

  1. #41

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    ДПКВ (датчик положения коленвала) по идее влияет. Промерял его - как по мануалу 550 Ом показывает, да и вобще штука довольно надежная. И пока нет возможности поставить дургой попробовать.

    Я слоняюсь к лямбда-зонду и МАФу еще.
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  2. #42

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Лямбду можно отключить временно. У вас есть егр клапан? попробуйте:
    1) снять помить
    2)заглушить клапан
    3)снять фішку з клапана.
    мне это помогало, но не надолго.

  3. #43

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Лямбду пробовал отключать - никаких изменений, именно ВОБЩЕ НИКАКИХ. Аж странно. Надо пробовать новую поставить.

    ЕГР заглушил со стороны выпускного коллектора - тоже изменений особо не ощутил.

    Реально на что сейчас думаю это или МАФ или лямбда.
    Ну и еще может сами мозги глючат? Может где плохой контакт или ушли параметры конденсаторов или еще что-то, незнаю даже.

    Но хочется всё таки докопаться до проблемы. Самое интересное что эта проблема циклична: дней 7 тупит, потом дней 5 не тупит, потом опять по-новой. Но тупеж как появляется, так и пропадает обычно не резко, а начинает чуть сильнее тупить, на следующий день еще сильнее и потом уже несколько дней подряд стабильно тупит. "Отпускает" её тоже постепенно: начинает ехать чуть лучше, потом еще лучше и потом таки нормально ездит несколько дней подряд. И такое уже почти год! Ну что за фигня такая?????
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  4. #44

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    проверяйте в момент затупа вакум. Купите вакументр (80 грн). Я могу подказать где я покупал.

  5. #45

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите, но если такие окажется что слабый вакуум (а это скорей всего так), то всё равно это проблему не решит. Явных подсосов воздуха нет.
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  6. #46
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Asr009 Посмотреть сообщение
    Его же комп регулирует?
    Просто пласт.Копай на здоровье))) Базовая настройка ХХ. Глава 20-ая....
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  7. #47

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Просто пласт.Копай на здоровье))) Базовая настройка ХХ. Глава 20-ая....
    Читал)) И холостые выставлял, правда без стробоскопа - просто перемычку ставил и выставил примерно 650 об. Но я из той темы понял что на величину УОЗ в рабочем режиме (при езде в смысле) регулировка ХХ не влияет. А у меня тупит на всём диапазоне оборотов. Правильно я понимаю?
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  8. #48

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Asr009 Посмотреть сообщение
    Подскажите, но если такие окажется что слабый вакуум (а это скорей всего так), то всё равно это проблему не решит. Явных подсосов воздуха нет.
    Искать неявные, используя дымогенератор. Смотреть на клапан хх, степень его открытости и сравнивать со спецификацией. Проверять исправность клапанов систем вентиляции бака, картера и т.д.
    Это то, чем я буду заниматься в скором времени.
    Последний раз редактировалось Kapi; 07.11.2013 в 10:38.

  9. #49

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    DannyMAD,вопрос к вам.
    Вы писали что:
    3) неправильная работа клапана ХХ и системы управления зажиганием
    Если при проверке диагностическим адаптером параметр ATP (absolute throttle position) соответствует спецификации (у меня 12,2% а по спецификации норма "примерно 12%") то можно считать что система зажигания и клапан хх не является виновником слабого вакуума?
    Продолжите список, что может быть причиной слабого вакуума, например датчик распредвал может?

  10. #50
    Аватар для lucky_ml
    Адрес: Николаев
    Сообщений
    1,153
    Больше 10 лет на форуме
    Чета я вообще не могу въехать в тему.
    Как абсолютное положение дроссельной заслонки, соответствующее какому-то вертуальному значению % открытия, может исключить систему зажигания и КХХ из виновников опять же непонятной величины разряжения, как я понимаю во впускном коллекторе?
    Можно по подробнее со ссылкой на источники таких любопытных значений!
    ЗЫ Абсолютно без издевки, реально не врубаюсь 0_0
    ЗЫЗЫ Как по мне, так если не трогать наличие отсутствия зазора ДЗ, регулировку винта КХХ (обводной канал если не зас.ан, имеет постоянное проходное сечение, а обороты ХХ уже являются критерием оценки), герметичность прокладки впукательного коллектора и всяких разных трубок, то основной причиной, влияющей на это самое разряжение должны оказывать зазоры в ГРМ. Все естественно ИМХО
    Последний раз редактировалось lucky_ml; 09.11.2013 в 01:04.
    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Взрослеем !!! :-)))

  11. #51

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    А что такое "зазоры в ГРМ" ?
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  12. #52
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,882
    Больше 10 лет на форуме
    Газораспределительный механизм. Короче, зазоры в клапанах.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  13. #53

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от walik45 Посмотреть сообщение
    Газораспределительный механизм. Короче, зазоры в клапанах.
    Ааа, ясно. Ну так у меня например недавно регулировались клапана и тем не менее тупизм присутствует, причем то тупит, то нет. Не могут же зазоры то уходить, то нет.
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  14. #54

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kapi Посмотреть сообщение
    DannyMAD
    Продолжите список, что может быть причиной слабого вакуума, например датчик распредвал может?
    Продолжаю:
    Негерметичность впусного клапана одного или нескольких цилиндров
    прокладка между половинками впускного коллектора
    резиновое кольцо "яерного ящика" в случае с FS-ZE
    подсос по оси заслонок на нем же
    подсос воздуха между впускным коллектором и головой
    подсос воздуха по штоку ЕГР
    неправильное положение самой дроссельной заслонки
    прокладка дроссельной заслонки
    резинки под форсунками
    любой вакуумный шланчик

    Датчик положения распредвала на разрежение во впуске не влияет.
    Может вам купить вакуум-тестер и его использовать? посмотрите на то, что именно творится во впуске и ситуация может проясниться.
    Ну, а выход дроссельной заслонки за рамки спецификации - может уже влиять на коррекции УОЗ.
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  15. #55

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Может вам купить вакуум-тестер и его использовать?
    вакуум тестер я купил. Показывает 65, иногда 68 кПа. В момент тряски двигателя (легкая тряска каждые несколько секунд по кузове) вакум в коллекторе падает на 1-2кПа.
    Я думаю лучше попробовать изготовить самостоятельно дымогенератор или заехать на СТО с дымогенератором. Очень много мест где может быть подсос.

  16. #56

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    И еще один интересный момент, когда я первые разы снимал и чистил клапан ЕГР - машинка на 20-30 км оживала. Я снова чистил - она ??снова оживала. Затем на чистку уже не реагировала. Я купил б/у клапан на разборке - машина ожила, снова на 20 км. Отдал клапан обратно, поставил свой ??старый - вновь ожила на 20 км.
    Но при всем - загшушить клапан (прокладка, копейка и т.д.) вообще не помогает.
    Я не могу понять этот момент ....

  17. #57

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Вобщем на счет подсосов проверил - практически уверен что их нет.

    Лямбда. Подключил вольтметр: напряжение на холостых где-то раз в секунду поднимается до 0,7 В и падает почти до нуля. Если повышать обороты, то уже где-то до 2 Вольт и тоже падает почти до нуля, но уже с больше частотой. Отпускаешь обороты - напряжение на какое-то время зависает (уже не помню точно, но где-то в диапазоне 1-2 вольта) и потом снова возвращается к привычным импульсам до 0,7 В.
    Т.е. по лямбде делаю вывод что вроде бы работает.

    ДМРВ (он же МАФ, он же воздухомер). В соседней теме уже отписывался по его проверке, повторяю и здесь:
    У меня 626, 4-контактный ДМРВ. Вот что получилось: +12 вольт как и положено на A, а на сигнальном выходе D при включенном зажигании (и заглушенном двигателе) чуть больше 0 В; на ХХ около 1,2 В; и по мере увеличения оборотов растет до примерно 2 вольт (цифры примерные, пользовался стрелочным прибором).
    Т.е. я так полагаю можно сказать что мой ДМРВ жив?

    ЕГР у меня заглушен пластинкой со стороны выпускного коллектора.

    РХХ идеальный чистый, да и с оборотами ХХ и прогревочными всё нормально.

    Но тупняки все равно есть!!! От чего они?????

    Свечи/провода недавно менял. Вот кстати фото свечи:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-11-09 13.31.57.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	3938941
    Mazda 626GF 2.0FS 2000 г. седан (рестайл)

  18. #58

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Asr009 Посмотреть сообщение
    Лямбда. Подключил вольтметр....

    ...Свечи/провода недавно менял. Вот кстати фото свечи:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-11-09 13.31.57.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	3938941
    Вольтметр стрелочный или китайский цифровой? Нужен именно стрелочный.
    Живая лямбда должна выдавать 2...3 импульса в секунду. Мертвая - 0,5..1.
    Для наших лямбд диапазоны напряжений ниже 0,5...0,6 в - бедная смесь, выше 0,8...0,9 - богатая. В любом случае не больше 1 вольта должна выдавать. Ну с учетом погрешности прибора и измерения - 1,1 в...

    Ну и давление во впуске на ХХ 65...68 КПА - очень много. Должно быть в пределаз 30..45 кПа на исправном моторе. Посмотрите еще зажигание - когда оно реально поджигает и как соотносится с паспортными регулировочными данными.

    Еще возможно ремень ГРМ перескочил на зубик..

    И еще вопрос - мне показалось, или на фото я увидел рампу газовых форсунок?
    Последний раз редактировалось DannyMAD; 11.11.2013 в 08:57.
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  19. #59

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и давление во впуске на ХХ 65...68 КПА - очень много. Должно быть в пределаз 30..45 кПа на исправном моторе. Посмотрите еще зажигание - когда оно реально поджигает и как соотносится с паспортными регулировочными данными.
    Прибор показывает уровень давления относительно атмосферного. Атмосферное давление составляет 100кПа. Давление в коллекторе должен быть 30кПа. Но прибор показывает разницу между атмосферным: 100-30 = 70

  20. #60

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kapi Посмотреть сообщение
    Прибор показывает уровень давления относительно атмосферного. Атмосферное давление составляет 100кПа. Давление в коллекторе должен быть 30кПа. Но прибор показывает разницу между атмосферным: 100-30 = 70
    Уверен? Я вот не согласен с этим.Прибор показывает давление в коллекторе. Если оно 68 кпа - значит 68.
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
237000 руб.
Mazda 626
2002 год
235000 руб.
Mazda Capella
2000 год
295000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 487
    Последнее сообщение: 10.12.2018, 10:54
  2. Тупит машина и не едет.
    от salon32 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:25
  3. Машина дергается - в чем причина? (Serena TNC-24)
    от О_БЕНДЕР в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 21:41
  4. Двигатель тупит 1NZ corolla fielder
    от prankpavel в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 03:46
  5. Моя машина не тормозит!
    от KatushkaS в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 08:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189