Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Замена переднего ступичного подшипника.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме

    Замена переднего ступичного подшипника.

    Всё началось с того что порвался пыльник левой внешней гранаты. При замене обнаружился люфт ступичного подшипника. Но как потом уже подумал люфт был по причине ослабления ступичной гайки (а вот чёрт его знает как, год назад закручивал, "керн на месте"). На эти мысли натолкнул тот факт что новый подшипник люфтит на роликах пока не прижмешь ступичной гайкой. Не знаю правильно это или нет не знаю, покажет время.
    Ну процесс снятия колеса и откручивания шаровой, ступичной гайки, стойки, рулевого наконечника и шарнира тяги поперечной устойчивости я описывать не буду. Незабываем снять суппорт и тормозной диск
    После того как всё это открутили у нас в руках оказывается поворотный кулак со ступицей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0485.jpg 
Просмотров:	2705 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	4324677

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_04841.jpg 
Просмотров:	3713 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	4324698

    Нам нужен ступичный подшипник и пыльник. В принципе так как подшипник закрытый, то думаю что пыльник не обязателен, но ежли должен быть, то лучше заменить.
    Я взял подшипник Koyo 1500 р за штуку, так как заказывать было некогда.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0487.jpg 
Просмотров:	1444 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	4324710

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0488.jpg 
Просмотров:	1776 
Размер:	115.4 Кб 
ID:	4324714

    Пыльник не менял, не было в наличии.
    Теперь про то как это дело разобрать и собрать.
    1. Если нет пресса, то лучше не рисковать. У меня в распоряжении был пресс на 60тонн, так что выпресовка не доставила проблем.
    2.Сначала впрессовываем саму ступицу,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140416_134220.jpg 
Просмотров:	1160 
Размер:	167.7 Кб 
ID:	4324744

    на ней как правило остаётся внутренняя обойма подшипника

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140416_135256.jpg 
Просмотров:	987 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	4324728

    Её аккуратно подрезаем болгаркой, не до конца, дабы не повредить саму ступицу, и несколькими ударами молотком и зубилом по резу раскалываем и снимаем кольцо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140416_140335.jpg 
Просмотров:	954 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	4324734

    Впрессовав ступицу обнаруживаем стопорное кольцо которое легко снимается, после чего можно впрессовывать сам подшипник.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140416_134553.jpg 
Просмотров:	921 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	4324740

    3. Теперь идём обратно.
    Протираем место где будет новый подшипник и запрессовываем его на место .Для запрессовки в качестве надставки использовал старый ступечник, потом он нормально вынимается.
    Далее ставим на место стопорное кольцо.
    Запрессовываем саму ступицу в подшипник. Для этого под внутреннее кольцо подшипника с другой стороны от ступицы лучше подложить упор, дабы не повредить подшипник, так как основное усилие идёт именно на внутреннее кольцо. Тут ещё один момент: Подшимник имеет два внутренних кольца и одно наружное, так вот при запрессовке ступице следим чтобы она не упёрлась во второе внутреннее кольцо.
    Ну вот собственно и всё, можно собирать обратно.
    Данного описания не нашёл на форуме, надеюсь пригодится.
    Последний раз редактировалось Макс25; 17.04.2014 в 22:41.
    Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП

  2. #2
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Тема добавлена в FAQ
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  3. #3
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,881
    Больше 7 лет на форуме
    Всё бы хорошо, но хочу внести свои коррективы.
    Разобрать можно путём тяжёлого молотка (кувалды) без применения пресса.
    при помощи острого зубила, в разрез между обоймой (половинкой) и ступицей, её удаётся сдвинуть с места и создать щель, далее "дело техники", Два уголка, подставка под них, аллюминевая (можно деревянную) выколотка и кувалда. Резать мне пока не приходилось, всё сходило. Резать чаще всего приходится когда подшипник клинит и обойма проворачивается, тогда она приваривается к ступице.

    На втором фото надпись "подшипник" направлена, вероятнее всего на ступицу.

    Не понял последнюю фразу, о упоре во второе внутренее кольцо.
    Подшипник пресуется только в собраном состоянии, при запресовке ступицы, обеспечить упор под второе внутренее кольцо.
    Новый подшипник разбирать на части НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    walik45 Можно и кувалдой и зубилом, но при наличии инструмента рисковать не стал. Запресовывать вполне можно и молотком. Я даже второй раз так и буду делать.
    На втором фото и правда немного промахнулся ))) Вот исправляюсь
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0484вввв.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	4329317
    Про внутреннее кольцо написал потаму как сам про это подумал когда уже собрал с помощью пресса и обнаружил небольшой люфт. Первое что пришло в голову это то что мог поджать подшипник когда запресовывал ступицу. Пресс на 60тонн не для тонкой работы ))) Разбирать подшипник конечно нельзя.
    Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП

  5. #5
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,881
    Больше 7 лет на форуме
    Я это написал, про кувалду, просто для того, что бы если нет под руками пресса, работу произвести всё равно можно.
    Отступление Насчёт пресса, есть под рукой три гидравлических (разной мощности, но конечно не 60 тонн), но больше всего нравится винтовой с ручным приводом, можно обеспечить любую точность.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Большие тиски тоже рулят.У себя менял год назад-ничего страшного нет-как пишут нормальный инструмент и мозги помогут справится+ *пивас* на любителя.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Большие тиски тоже рулят.У себя менял год назад-ничего страшного нет-как пишут нормальный инструмент и мозги помогут справится+ *пивас* на любителя.
    Единственное что нашёл по поводу ступечного, это вот это:
    Замена передних ступичных подшипников
    решил поверить b00ster и не использовать подручные средства, тем более что возможность есть.
    А вот с пивом аккуратней, я один раз уже переберал рычаги по новой утром )))
    И ещё !!! На скорости 100-110 появлялась аибрация, после замены она исчезла... правда я ещё рычаги поменял, у меня в одном шаровая на стопоре болталась. Но всё-же думаю причина вибрации была в подшипнике. Но он не грелся и не выл, может просто на первых порах выявил.
    Последний раз редактировалось Макс25; 19.04.2014 в 19:46.
    Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП

Вернуться к списку тем
Mazda 626
2000 год
130000 руб.
Mazda Capella
1997 год
100000 руб.
Mazda Capella
1998 год
160000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 285
    Последнее сообщение: 25.08.2020, 19:09
  2. Замена переднего ступичного подшипника Тойота Карина
    от lehazagor в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 19:58
  3. Замена передних ступичных подшипников
    от Cad59 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 14:08
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 04:17
  5. [Без флуда] Замена переднего ступичного подшипника
    от Desert Eagle в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 15:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189