Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Очень сильная вибрация на холостом ходу!

  1. #1

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Очень сильная вибрация на холостом ходу!

    Привет всем, очень много тем про вибрацию на нашем авто "мазда 626" просмотрел все, но там у всех плавают обороты, у меня же обороты стоят мертво, но вибрация такая что в машине не приятно находиться, трясется все, но если я добавляю на 100 оборотов больше то тогда вибрация пропадает, у кого есть такая же проблема как у меня и как ее лечить?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-29-03-15-09-55-2.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	5090356

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное пора уже менять подушки двигателя.
    LEXUS RX350 2008

  3. #3

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Заменил, ничего не изменилось, хотя 3 подушки были порваны, но после установки новых ничего не изменилось...
    И вибрация какая то странная, может быть очень сильная а может и вовсе почти отсутствовать но стрелка тахометра всегда стоит ровно...

  4. #4
    Аватар для AcidSpark
    Адрес: Питер
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Важно при замене подушек закрутить их в правильной последовательности, скорее всего у тебя двигатель немного перекошен на новых подушках. В мануале точно был порядок затяжки болтов.
    Mazda 626 GE 06.1992 + FS-ZE

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Illusionist, так добавь "на 100 оборотов больше". В чём проблема? И ты ещё не указал, - когда? Когда машина нагретая? когда отключил всю нагрузку? когда коробка в "D"? Когда трясётся-то?
    И вообще, автомат у тебя или ручка?
    LEXUS RX350 2008

  6. #6
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AcidSpark Посмотреть сообщение
    Важно при замене подушек закрутить их в правильной последовательности, скорее всего у тебя двигатель немного перекошен на новых подушках. В мануале точно был порядок затяжки болтов.
    Я затягивал на заведенном прогретом ДВС, порядок затяжки из мануала
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  7. #7

    Адрес: Атырау(Гурьев)
    Сообщений
    1,433
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Damir96 Посмотреть сообщение
    Я затягивал на заведенном прогретом ДВС, порядок затяжки из мануала
    я затянул без каких-либо предположений. просто тупо затянул, даже сейчас не помню в какой последовательности. результат отпишу позже)))
    GE FP 1.8 1996

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от пьяный мастер Посмотреть сообщение
    блиха-муха, пришли други. работа встала. ПЯТНИЦА... пришлось оправдывать свой ник)))
    Щас-то не потряхивает?))))) мотор-то?
    LEXUS RX350 2008

  9. #9

    Адрес: Атырау(Гурьев)
    Сообщений
    1,433
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Щас-то не потряхивает?))))) мотор-то?
    я как-бы не собрал ещё. не погода у нас, на улицу выходить не охота. осталось крышку клапанов закрыть и по мелочи.
    GE FP 1.8 1996

  10. #10

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Illusionist, так добавь "на 100 оборотов больше". В чём проблема? И ты ещё не указал, - когда? Когда машина нагретая? когда отключил всю нагрузку? когда коробка в "D"? Когда трясётся-то?
    И вообще, автомат у тебя или ручка?
    Ручка. Когда прогрета. Без разницы с нагрузкой или без.

  11. #11

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    На фото обороты нормальные или маленькие?

  12. #12
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Illusionist Посмотреть сообщение
    На фото обороты нормальные или маленькие?
    одно деление ~333, у тебя почти два, где то около 650.
    На моей 650.
    Норма 700+-50. Но лучше цифровой тахометр использовать для этого
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Illusionist Посмотреть сообщение
    На фото обороты нормальные или маленькие?
    Обороты идеальные.
    LEXUS RX350 2008

  14. #14
    Аватар для AcidSpark
    Адрес: Питер
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Damir96 Посмотреть сообщение
    одно деление ~333, у тебя почти два, где то около 650.
    На моей 650.
    Норма 700+-50. Но лучше цифровой тахометр использовать для этого
    На фото обороты 740. Там отметки на 500 и на 750, а не по 333.
    Mazda 626 GE 06.1992 + FS-ZE

  15. #15
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,136
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессию мерял?
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    Вибрация

    Сообщение от Illusionist Посмотреть сообщение
    Привет всем, очень много тем про вибрацию на нашем авто "мазда 626" просмотрел все, но там у всех плавают обороты, у меня же обороты стоят мертво, но вибрация такая что в машине не приятно находиться, трясется все, но если я добавляю на 100 оборотов больше то тогда вибрация пропадает, у кого есть такая же проблема как у меня и как ее лечить?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-29-03-15-09-55-2.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	5090356
    Добрый день, вы нашли причину вибрации? У меня такая же беда и не могу найти из за чего

  17. #17
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,119
    Больше года на форуме
    взято с тойотовского форума, может кому то пригодится
    FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.
    Всем здрасти!
    В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

    Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП - D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ.
    Причины:
    Питание
    1. Аккумулятор – низкая плотности электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
    2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
    3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
    Зажигание
    1. Свечи – пробита изоляция.
    2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
    3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
    4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
    5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
    6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
    7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
    Топливная система
    1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
    2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
    3. Топливный насос – низкое давление.
    4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
    5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
    4. В топливном баке ржавчина, грязь.
    Система подачи воздуха:
    1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
    2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) - неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
    3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
    4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
    5. Не адоптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
    6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
    7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
    8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
    9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
    10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
    Газораспределительный механизм
    1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
    2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
    3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
    4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
    Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
    Неисправен кислородный датчик (Лябда-зонд) .
    Забит катализатор. (при наличии)
    мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valval2015 Посмотреть сообщение
    взято с тойотовского форума, может кому то пригодится
    FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.
    Всем здрасти!
    В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

    Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП - D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ.
    Причины:
    Питание
    1. Аккумулятор – низкая плотности электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
    2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
    3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
    Зажигание
    1. Свечи – пробита изоляция.
    2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
    3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
    4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
    5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
    6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
    7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
    Топливная система
    1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
    2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
    3. Топливный насос – низкое давление.
    4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
    5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
    4. В топливном баке ржавчина, грязь.
    Система подачи воздуха:
    1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
    2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) - неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
    3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
    4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
    5. Не адоптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
    6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
    7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
    8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
    9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
    10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
    Газораспределительный механизм
    1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
    2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
    3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
    4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
    Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
    Неисправен кислородный датчик (Лябда-зонд) .
    Забит катализатор. (при наличии)
    *****)) можно было кратко написать
    реально в три слова

    чтото сломалось)))
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeniSvo2017 Посмотреть сообщение
    Добрый день, вы нашли причину вибрации? У меня такая же беда и не могу найти из за чего
    Попробуй отключить генератор...
    LEXUS RX350 2008

  20. #20
    Аватар для ru6lb
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    1
    Я так понял, что никто не решил проблему вибрации! на моей мазде таже фигня. Вибрация на любой передаче хоть на драйве когда стою на светофоре, хоть на паркинге. Тоже слышал, что опоры двигателя нужно закручивать в определённом порядке но в это как то верится мало. осталось только с оборотами "поиграть".
    П.С. автомат

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1992 год
80000 руб.
Mazda Capella
2002 год
188000 руб.
Mazda Capella
2000 год
80000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Вибрация на холостом ходе
    от Булуев Ю. в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 20:04
  2. Нестабильный холостой ход.
    от MaxtorRUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 16:04
  3. 1KZ, сильная вибрация при холостых
    от Кипарисс в разделе Джип-форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 13:07
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 15:12
  5. Вибрация на холостом ходу(Premio)
    от Birdy в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 09:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189