25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Помогите разобраться P0340

  1. #1

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите разобраться P0340

    Всем привет!
    Есть чудесный автомобиль мазда 626 gw 136л.с. МКП выпуска 12.01.1999г, на момент приобретения сказали что туда(в автомобиль) был установлен контрактный двигатель, от Premacy мощностью 145л.с.(Как кем и почему не знаю). Опускаю в рассказе все нюансы начала вождения и ремонта данного аппарата. Суть в чем имеется такая ошибка P0340, сбрасываться не хочет. Проверил проводку от датчика распредвала к ЭБУ системы. Проводка целая, датчик вроде живой(сопротивление 1105Ом, вместе него волговский ставили результат тот же). Теперь самое интересное датчик распредвала был подключен к 85 и к 8-й ноге разъема ЭБУ. При этом какие-то импульсы пробегали через раз в ЭБУ.(Сопротивление между 8 и 85 3,9кОм в обе стороны напряжение никакое не приходит с них ни на датчик, ни на массу). Подключил согласно схеме на 85 и 86. Здесь (85 и 86) сопротивление бесконечность, напряжение появилось но очень маленькое 40мВ. и ЭБУ ни как уже не регистрирует работу датчика. Надо или схемы правильные или совет дельный. FSJ4-18-881A (RRB1) Это мой ЭБУ.

    Друзья, уважаемые владельцы 626 GF и GW 1998-2001 годов с двигателями FS-DE или FS-ZE. Можете померять у себя на автомобиле сопротивление цепи датчика распредвала с отключенным датчиком при выключенном автомобиле, и по возможности напряжение на разъеме для датчика этого при отключеном самом датчике или вместо него подключить резистор на 1кОм а также напряжение относительно корпуса автомобиля.

  2. #2

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    На поведении машины эта ошибка как-то отражается?Мозги родные-от европейки?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  3. #3
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Проблема похожая. На днях одним владельце маськи 626 стало больше. Тоже купили авто с контрактным двигателем. На двигатель доки есть, двиг FP 1.8. При подключении та же ошибка. Напряжение нигде не мерил, первым делом поставили ДПРВ с рабочей мазды с таким же двиглом и без ошибок - результата никакого, ошибка так же появляется сразу после сброса. Хотелось бы тоже узнать что делать
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Было где-то что шкивы р/валов разные у Капеллы и у 626-й из-за этого и ошибка.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Плюс еще спидометр сильно завышает показания, предыдущий владелец сказал, что и коробку меняли, но к словам его отношусь с недоверием (тип мутный, наврал про себя с три короба), сейчас рою интернет, ищу причины проблемы.
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  6. #6
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Было где-то что шкивы р/валов разные у Капеллы и у 626-й из-за этого и ошибка.
    А узнать какие шкивы я так понимаю, только после снятия крышки головки. Узнать какие шкивы были типа можно через вин? что japancats с экзиста выдаст по шкивам и сравнить артикулы?
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  7. #7

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex_ghost Посмотреть сообщение
    Плюс еще спидометр сильно завышает показания, предыдущий владелец сказал, что и коробку меняли, но к словам его отношусь с недоверием (тип мутный, наврал про себя с три короба), сейчас рою интернет, ищу причины проблемы.
    Так скорость меряется с датчика АБС-может резина не *очень*штатная.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  8. #8

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex_ghost Посмотреть сообщение
    А узнать какие шкивы я так понимаю, только после снятия крышки головки. Узнать какие шкивы были типа можно через вин? что japancats с экзиста выдаст по шкивам и сравнить артикулы?
    Нужен один шкив выпускного р/вала-можно пошукать на разборках от ГЕ-ГФ.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  9. #9
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Нужен один шкив выпускного р/вала-можно пошукать на разборках от ГЕ-ГФ.
    А узнать какой у меня шкив только по артикулу? у них артикулы вообще разные по идее должны быть? двигатель контрактный тоже ведь FP, такой же как и стоял
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  10. #10
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Так скорость меряется с датчика АБС-может резина не *очень*штатная.
    Разбег просто очень не хилый. Мерили на трассе, на моей мазде (авто одинаковые) 105 км, на другой (неисправной) - 140. и резина там 210 на 65 R15 вроде или около того, диаметр точно 15
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  11. #11

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex_ghost Посмотреть сообщение
    Разбег просто очень не хилый. Мерили на трассе, на моей мазде (авто одинаковые) 105 км, на другой (неисправной) - 140. и резина там 210 на 65 R15 вроде или около того, диаметр точно 15
    Может коробас заменен-с другой ГП.У тебя по ходу такая-же машина как и у меня-штатная резина должна быть 185/65R14.В ФАКе есть тема про передаточные числа МКПП там очень правильно все описано.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  12. #12
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Может коробас заменен-с другой ГП.У тебя по ходу такая-же машина как и у меня-штатная резина должна быть 185/65R14.В ФАКе есть тема про передаточные числа МКПП там очень правильно все описано.
    Ну да, на моей масе как раз штатная резина)) буду изучать. Создал новую тему, что бы эту не загрязнять Спидометр сильно врет
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  13. #13

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex_ghost Посмотреть сообщение
    А узнать какой у меня шкив только по артикулу? у них артикулы вообще разные по идее должны быть? двигатель контрактный тоже ведь FP, такой же как и стоял
    FSD71-2425-шкивы одинаковые впуск/выпуск.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  14. #14
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    FSD71-2425-шкивы одинаковые впуск/выпуск.
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Было где-то что шкивы р/валов разные у Капеллы и у 626-й из-за этого и ошибка.
    Я имею в виду разные на каплях и на 626. по артикулу они разные? Странный у меня вопрос))) Сам отвечу) по ходу разные
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  15. #15
    Аватар для alex_ghost
    Адрес: Курск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    В ФАКе есть тема про передаточные числа МКПП там очень правильно все описано.
    А можешь подсказать тему, не нашел. в ФАКе по трансмисии только темы с АКПП
    Mazda 626 GF седан, FP 1.8 л, 1998 г.в., AEGA06, МКПП

  16. #16

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    Шкивы, валы, спидометр, ABS, это все хорошо, но вопрос следующий, где на разъеме ЭБУ найти два контакта, которые будут отвечать за подключение ДПРВ, если верить моей схеме то это должны быть: 85 и 86 ноги. Повторюсь, на моем ЭБУ, на них нету напряжения ни между ними ни об землю(40 мВ не в счет) и сопротивление бесконечность. Когда найдется этот датчик "мозгами" автомобиля, тогда можно говорить и об остальных моментах: валы, шкивы и т.д.
    А симптомы такие: повышенный расход, нагар на свечах устойчиво появляется, двигатель управляется только по ДПКВ, в следствии этого он работает в попарно-параллельном режиме(перекидывая высоковольтные провода с 1 на 4 и с 2 на 3 цилиндр разницы ни какой в работе) т.е. одновременно идет впрыск в два котла в 1 и 4-й и в 2 и 3-й, отсюда, расход, неравномерности на малых оборотах и т.д. а когда крутишь двигатель с выше 4500rpm то машина чудесно летит....(как и должно быть) т.к. после 4500rpm у этих двигателей вроде как ЭБУ сам переключается на этот режим.
    номер моего ЭБУ бьется по VIN-у.
    Надо или распайки разъема с обозначением, названием, формой сигналов или схема мозгов чтоб проверить входную часть на интересующих меня выводах.

  17. #17

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gildon Посмотреть сообщение
    Шкивы, валы, спидометр, ABS, это все хорошо, но вопрос следующий, где на разъеме ЭБУ найти два контакта, которые будут отвечать за подключение ДПРВ, если верить моей схеме то это должны быть: 85 и 86 ноги. Повторюсь, на моем ЭБУ, на них нету напряжения ни между ними ни об землю(40 мВ не в счет) и сопротивление бесконечность. Когда найдется этот датчик "мозгами" автомобиля, тогда можно говорить и об остальных моментах: валы, шкивы и т.д.
    А симптомы такие: повышенный расход, нагар на свечах устойчиво появляется, двигатель управляется только по ДПКВ, в следствии этого он работает в попарно-параллельном режиме(перекидывая высоковольтные провода с 1 на 4 и с 2 на 3 цилиндр разницы ни какой в работе) т.е. одновременно идет впрыск в два котла в 1 и 4-й и в 2 и 3-й, отсюда, расход, неравномерности на малых оборотах и т.д. а когда крутишь двигатель с выше 4500rpm то машина чудесно летит....(как и должно быть) т.к. после 4500rpm у этих двигателей вроде как ЭБУ сам переключается на этот режим.
    номер моего ЭБУ бьется по VIN-у.
    Надо или распайки разъема с обозначением, названием, формой сигналов или схема мозгов чтоб проверить входную часть на интересующих меня выводах.
    Я так думаю что ДПРВ работает по принципу датчика АБС и проверять исправность надо измеряя сопротивление.На шкивах р/валов есть отливы по которым считывают мозги момент подачи напряжения на катушку/и зажигания.Может быть я ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось alex66935; 11.04.2015 в 20:54.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  18. #18

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex_ghost Посмотреть сообщение
    А можешь подсказать тему, не нашел. в ФАКе по трансмисии только темы с АКПП
    Тема *передаточные числа МКПП*-я ошибся в ФАКе её нет а поиск не фунциклирует.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #19
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,012
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gildon Посмотреть сообщение
    Шкивы, валы, спидометр, ABS, это все хорошо, но вопрос следующий, где на разъеме ЭБУ найти два контакта, которые будут отвечать за подключение ДПРВ, если верить моей схеме то это должны быть: 85 и 86 ноги.
    Вот тут Валера выкладывал распиновку ЭБУ https://yadi.sk/d/yjqtTDSPfBvdA
    Ну и как вариант Тот же форскан рисует осциллограммы ДПРВ точно, а вот ДПКВ не помню
    Nissan juk
    Ford mondeo

  20. #20

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,862
    Больше 7 лет на форуме
    Тот же форскан рисует осциллограммы ДПРВ точно, а вот ДПКВ не помню
    Это интересно-надо тоже посмотреть...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1989 год
110000 руб.
Mazda Capella
2001 год
177888 руб.
Mazda Capella
2001 год
175000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189