Имеется данный ДТВ. Мотор Mazda 626/Capella FE-DOHC 2.0 16V 140HP 1990 г.

Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет следующие цифры.
Что же получается у меня.
Сопротивление совпадает с дынными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.
Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны,
оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают. Создавал намеренно разрыв на ДТОЖ, начал орать.
Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !
Вот данные по ДТВ с F2.
Неужели оба ЭБУ не исправны ??? Такое ощущение, что на обоих ЭБУ сдох резистор с постоянным сопротивлением на опорном терминале...