Сообщение от
taras23
Всем дорого времени суток.
За год владения машиной появились некоторые наблюдения.
В общем в двух словах:
626 дорестайл 1997год, двигатель FS (2л) 115 лошадей МКПП.
Все бы ничего, но доводится ездить на Тоете Авенсис 1998 года первой генерации 1,8 л. Двигатель 7A-FE lb (с системой обедненной смеси) МКПП.
На обеих авто стоит ГБО 4-го поколения.
И вот что поразило. Авенсис уверенно тянет с низов. Т.е. его не нужно раскручивать выше 1,5 - 2 К.
Когда же еду на своей Мазде, раньше 2,5 - 3 К переключаться совсем не комфортно. Двигатель тупит, не берет оборотов. А если еще и климат включен, так я вообще молчу. В общем, для уверенного разгона двиг нужно крутить до 3 - 3,5 - 4 К.
Посмотрел мурзилку, по всем правилам двигатель длинноходный, т.е. ход поршня больше его диаметра. Исходя из этого, длинноходный двигатель должен быть тяговит на более низких оборотах. Хотя в той же мурзилке написано, что максимальный крутящий момент достигается при 4,5К. Если понаблюдать за динамикой разгона, то так и есть. После 3,5К двигатель оживает, а после 4 - 4,2 чувствуется явный прилив сил и авто просто выстреливает.
Я вообще не любитель гонять и вваливать двигателю, но иногда нужно быстро ускориться и спасает только переключение на очень низкую передачу, раскручивание двигателя до 3,5 - 4 тысячи оборотов в минуту.
Собственно вопрос в зал:
Кто как крутит двигатель? В каких режимах ездите вы? У всех слабая динамика разгона на низких оборотах?