Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Кто сколько крутит двигатель?

  1. #1

    Адрес: Винница
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме

    Кто сколько крутит двигатель?

    Всем дорого времени суток.
    За год владения машиной появились некоторые наблюдения.
    В общем в двух словах:
    626 дорестайл 1997год, двигатель FS (2л) 115 лошадей МКПП.
    Все бы ничего, но доводится ездить на Тоете Авенсис 1998 года первой генерации 1,8 л. Двигатель 7A-FE lb (с системой обедненной смеси) МКПП.
    На обеих авто стоит ГБО 4-го поколения.
    И вот что поразило. Авенсис уверенно тянет с низов. Т.е. его не нужно раскручивать выше 1,5 - 2 К.
    Когда же еду на своей Мазде, раньше 2,5 - 3 К переключаться совсем не комфортно. Двигатель тупит, не берет оборотов. А если еще и климат включен, так я вообще молчу. В общем, для уверенного разгона двиг нужно крутить до 3 - 3,5 - 4 К.
    Посмотрел мурзилку, по всем правилам двигатель длинноходный, т.е. ход поршня больше его диаметра. Исходя из этого, длинноходный двигатель должен быть тяговит на более низких оборотах. Хотя в той же мурзилке написано, что максимальный крутящий момент достигается при 4,5К. Если понаблюдать за динамикой разгона, то так и есть. После 3,5К двигатель оживает, а после 4 - 4,2 чувствуется явный прилив сил и авто просто выстреливает.
    Я вообще не любитель гонять и вваливать двигателю, но иногда нужно быстро ускориться и спасает только переключение на очень низкую передачу, раскручивание двигателя до 3,5 - 4 тысячи оборотов в минуту.
    Собственно вопрос в зал:
    Кто как крутит двигатель? В каких режимах ездите вы? У всех слабая динамика разгона на низких оборотах?
    Toyota Camry 2.4 АКПП 2005г

  2. #2
    Аватар для fakir52
    Адрес: Сосновское Нижегородская о
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    У меня капелла и, в принципе на АКПП, работающей по сжожему алгоритму, таже история: спокойненький, не сильно тяговитый разгон - обороты в зоне 1,8-2,5К, если поддавить для обгона, сбрасывает передачу и повышает в район 4К, ну плюс еще повышенные (по сравнению с механикой) обороты для работы гидротрансформатора, так что по настройке мозгов этого движка всё где-то так и есть.
    Capella SX-Sport 2001 г. FS-ZE 2.0 2WD GWEW206780

  3. #3

    Адрес: Винница
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за информацию.
    Toyota Camry 2.4 АКПП 2005г

  4. #4
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от taras23 Посмотреть сообщение
    Всем дорого времени суток.
    За год владения машиной появились некоторые наблюдения.
    В общем в двух словах:
    626 дорестайл 1997год, двигатель FS (2л) 115 лошадей МКПП.
    Все бы ничего, но доводится ездить на Тоете Авенсис 1998 года первой генерации 1,8 л. Двигатель 7A-FE lb (с системой обедненной смеси) МКПП.
    На обеих авто стоит ГБО 4-го поколения.
    И вот что поразило. Авенсис уверенно тянет с низов. Т.е. его не нужно раскручивать выше 1,5 - 2 К.
    Когда же еду на своей Мазде, раньше 2,5 - 3 К переключаться совсем не комфортно. Двигатель тупит, не берет оборотов. А если еще и климат включен, так я вообще молчу. В общем, для уверенного разгона двиг нужно крутить до 3 - 3,5 - 4 К.
    Посмотрел мурзилку, по всем правилам двигатель длинноходный, т.е. ход поршня больше его диаметра. Исходя из этого, длинноходный двигатель должен быть тяговит на более низких оборотах. Хотя в той же мурзилке написано, что максимальный крутящий момент достигается при 4,5К. Если понаблюдать за динамикой разгона, то так и есть. После 3,5К двигатель оживает, а после 4 - 4,2 чувствуется явный прилив сил и авто просто выстреливает.
    Я вообще не любитель гонять и вваливать двигателю, но иногда нужно быстро ускориться и спасает только переключение на очень низкую передачу, раскручивание двигателя до 3,5 - 4 тысячи оборотов в минуту.
    Собственно вопрос в зал:
    Кто как крутит двигатель? В каких режимах ездите вы? У всех слабая динамика разгона на низких оборотах?
    УОЗ у тебя какой?
    Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

  5. #5

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    по собственному опыту скажу 7a тойотовский шустрее и экономичнее маздовского fp.
    Mazda Capella 1996

  6. #6

    Адрес: Винница
    Сообщений
    69
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Damir96 Посмотреть сообщение
    УОЗ у тебя какой?
    УОЗ изменяется в зависимости от того, как крутишь двигатель. У меня FS, без трамблера.
    Toyota Camry 2.4 АКПП 2005г

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fakir52 Посмотреть сообщение
    У меня капелла и, в принципе на АКПП, работающей по сжожему алгоритму, таже история: спокойненький, не сильно тяговитый разгон - обороты в зоне 1,8-2,5К, если поддавить для обгона, сбрасывает передачу и повышает в район 4К, ну плюс еще повышенные (по сравнению с механикой) обороты для работы гидротрансформатора, так что по настройке мозгов этого движка всё где-то так и есть.
    Такая же машина, в том же кузове с тем же двигателем. Алгоритм очень похожий. Но, заметил, если скорость более 60км, то как буд то просыпается движок. и обороты не сильно больше 2,5-4, а так резво разгоняется к 100 и более.

  8. #8
    Аватар для Доджи
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fakir52 Посмотреть сообщение
    У меня капелла и, в принципе на АКПП, работающей по сжожему алгоритму, таже история: спокойненький, не сильно тяговитый разгон - обороты в зоне 1,8-2,5К, если поддавить для обгона, сбрасывает передачу и повышает в район 4К, ну плюс еще повышенные (по сравнению с механикой) обороты для работы гидротрансформатора, так что по настройке мозгов этого движка всё где-то так и есть.
    ну вот прям не убавить и не добавить...хоть и коробка и движок другие...
    Nissan Qashqai+2 2010 г.в. SE пред максимальная

  9. #9

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Доджи Посмотреть сообщение
    ну вот прям не убавить и не добавить...хоть и коробка и движок другие...
    А почему коробка-то другая? Акпп на 2ВД один-всего. По теме: у меня тоже нормально "тянуть" начинает где-то с 3500 об/мин. А так да "пенсионерить" можно с 1500-2000 об/мин.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
219000 руб.
Mazda Capella
1997 год
127000 руб.
Mazda Capella
2002 год
259000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

Похожие темы

  1. Тяжело крутит двигатель после капиталки!
    от Андрей29101 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 06:21
  2. Сколько стоит двигатель на rav4 2001-2002 года?
    от euko в разделе Владивосток
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 08:16
  3. До скольки крутится двигатель B18C RED TOP
    от ZEF Antwoord в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 20:42
  4. Не крутит двигатель
    от fastej в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 08:54
  5. Стартер гудит, но не крутит двигатель...
    от PuncherOk в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189