Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 3 из 3

Борьба с детонацией (может кому поможет)

  1. #1

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    Борьба с детонацией (может кому поможет)

    Доброго дня всем. Буду по возможности краток, т.к. эта тема уже избита максимально. Весь форум был прочитан вдоль и поперек, но не помню к какому результату пришли уважаемые участники в процессе борьбы с детонацией. Поэтому выложу свои результаты борьбы.

    что имеем: мазда 626, 2 литра, АКПП. 1998г. пробег 310 тыс.км.

    что было:
    1. бешеная детонация (как следствие - плохая тяга в теплое и жаркое время года);
    2. бешеный масложор (до 1 литра на 800 км.). Дымить начал на 260 тыс. км.;
    3. незначительная вибрация на холостых.
    4. кратковременный провал тяги при трогании.
    5. разнобой давления в цилиндрах (первый-12,3 ед., второй-12,9 ед., третий - 10,4 ед., четвертый - 14,1 ед.)

    что было сделано (исходя из рекомендаций форума):
    1. новые свечи и провода, проверка катушек (ноль результата)
    2. глушение и разглушение ЕГР (ноль)
    3. покупка нового датчика детонации от Митсубиши, т.к. старый вытек, а новый от мазда 3 стоил дороже (результата ноль).
    4. работа с регулятором ХХ (результата ноль).
    5. смена заправок и марок бензина (полный ноль).
    6. раскоксовка (ноль)
    7. проверка всей топливной магистрали со всевозможными замерами (ноль)

    если ничего сделать в детонацией я не смог, то решил хотя бы избавиться от масложора.
    1. сделана капиталка-лаит (кольца, маслосъемные колпачки, ремонтный набор прокладок фирмы "ноунеим" тайваньского с корейскими иероглифами производителя). В процессе вскрытия выяснилась картина залегания колец и полного загрязнения поршней и выпускных клапанов нагаром (как в отчете про капиталку-лаит). Цилиндры в полном порядке, эллипса нет, хон есть, даже вкладыши были в очень хорошем состоянии. Была проведена очистка авгиевых конюшен от навоза. Клапана не регулировались.

    что имеем в итоге после 6000 км. пробега:
    1. Масло Бордаль разливное 10-40. Угара масла совсем нет, дымления по утрам нет. Уровень совсем не изменился. Цвет из светло коричневого стал темнокоричневым, но не черным как раньше.
    2. Пропала детонация полностью на разных оборотах и разных температурах за окном. Изменение нагрузки на двигатель (включения кондишина, всех энергопотребителей, разное ускорение) не вызывают детонацию.
    3. Выровнялось давление в цилиндрах (во всех по 11 ед, кроме 4-го, где 11,3 ед.)
    4. Меньше вибрации.
    5. Несколько пропала тяга, не так быстро разгоняется как раньше (вопрос почему???).
    6. Расход бензина (92 АИ) - увеличился до 10 л/100 км. (видимо из-за того, что стал чуть активнее давить на газ). 70% -трасса, 30% город с незначительными пробками.
    7. Остался небольшой провал при трогании (уже почти смирился, приноровился).

    вопрос к читателям:
    1. Почему совсем не уходит масло, разве не должно быть естественного угара, пусть даже небольшого?
    2. хочу к зиме перейти на более "жидкое" масло. Стоит ли, не потекут ли старые сальники?

    Всем удачи на дорогах.

  2. #2
    Аватар для ADD1588
    Адрес: Бишкeк
    Сообщений
    474
    Больше 7 лет на форуме
    абсолютно то же самое, единственно регулировал клапана.
    масло до масложора не ело, как и не ест сейчас, походу потому что термостат на 87гр, а не 97 как на бмв.
    масло равенол 10w40, на зиму хочу испытать равенол 5w30
    Mazda 626 GF 1.8 MKПП 1998 stribina metalica, sedan. JMZGF12P2

  3. #3
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    1,017
    Больше 7 лет на форуме
    Раз уж разговор пошёл о детонации. У неня звон начинается ровно на 4000 об, не меньше. Также её нет при резком нажатии. Ошибок нет, капиталка лайт 70т км назад. Клапана отрегулированы, дд заменен. Дыма нет, расход масла от замены до замены 1.5 литра зика. Расход бенза сейчас примерно 11 литров по городу с кондеем. Единственное у нас жара +33 месяц стоит. Не даёт покоя что все это начинается на 4000 оборотах
    Последний раз редактировалось Volk174; 26.08.2016 в 03:50.
    Nissan juk 2011
    Ford mondeo 4 Titanium 2010

Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
252000 руб.
Mazda Capella
2001 год
215000 руб.
Mazda 626
1998 год
170000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

Похожие темы

  1. Может кому поможет.
    от 088 в разделе Алтай
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 14:29
  2. низкие прогревочные обороты-может кому поможет!
    от Вильгельм 007 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 06:19
  3. Может кому поможет.
    от NightWolker в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 17:50
  4. может кому поможет из девчонок (работа)
    от С728СС в разделе Москва
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 20:09
  5. Вдруг кому поможет
    от Анисья в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 08:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189