25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Ребят помогите советом

  1. #1

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    2

    Ребят помогите советом

    В общем вся история — капиталли движок — Замена колец, колпачков, прокладок, притирка клапанов и шлифовка головы, заменили ремень грм — все выставлено по меткам ( перепроверили неоднократно ) Но машина не заводится — искра есть , но слабоватая - ближе к фиолетовому цвету ( по началу заливало свечи ) Заменили бензонасос — почистили форсы(чистили не на стенде , а крабоклинером), стали распылять нормально, но при работе стартера они прыскают все вместе, тоесть по 2 раза за 1 оборот коленвала, Хороший знакомый сказал что это нормально, там ДПРВ и когда она заведется все встанет на свои места, завели мы ее только 1 способом — прыснули 15 кубиков бензина на дроссель отключив форсы, вуаля завелась при помощи педальки газа и сразу заглохла , долго так не поработаешь ) . Что посоветуете мужики на что обратить внимание ?
    Попутно вопрос про натяжку ремня
    в факе не нашел , он натягивается пружиной ? Или как просвятите пожалуйста
    Кручу я его шестигранником(ролик) затягиваю болт , а он возвращается назад ( ролик )
    Последний раз редактировалось Rokvold; 13.07.2017 в 13:29.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше года на форуме
    Он и должен возвращаться.

  3. #3

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    всем привет!!!нужна помощь, не знаю уже куда лезть. Машина Mazda Capella универсал 2001 год кузов GW8W?проблема следующая: машина едет отлично, двигатель, коробка все в норме, но стоит постоять в пробке начинаю повышаться обороты, в пробке держишь ногу на тормозе обороты 1000, ставишь на D поднимаются до 2000, газанешь они падают и все нормально, проблема не постоянно пару раз в неделю. Снимал полностью дросельную заслонку, клапан холостого хода егр, все промывали тщательно, потом скидывали комп(снимал клемму и на 10 сек зажимал тормоз), потом прям в дросель заливали средство для карбюраторов и прогазовывали, но проблема снова через неделю появилась, повез на диагностику ошибок нет, ни чего нет подсосов тоже вроде нет, что делать подскажите куда лесть что смотреть??????????????

  4. #4

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кирилл capella Посмотреть сообщение
    всем привет!!!нужна помощь, не знаю уже куда лезть. Машина Mazda Capella универсал 2001 год кузов GW8W?проблема следующая: машина едет отлично, двигатель, коробка все в норме, но стоит постоять в пробке начинаю повышаться обороты, в пробке держишь ногу на тормозе обороты 1000, ставишь на D поднимаются до 2000, газанешь они падают и все нормально, проблема не постоянно пару раз в неделю. Снимал полностью дросельную заслонку, клапан холостого хода егр, все промывали тщательно, потом скидывали комп(снимал клемму и на 10 сек зажимал тормоз), потом прям в дросель заливали средство для карбюраторов и прогазовывали, но проблема снова через неделю появилась, повез на диагностику ошибок нет, ни чего нет подсосов тоже вроде нет, что делать подскажите куда лесть что смотреть??????????????
    Кирилл! Я ездил с такой проблемой несколько лет. Тоже все что можно проверил и почистил, не помогло. Проблемы проявлялась только в теплое время года и при долгой езде по городу. Но недавно наконец-то проблему решил. Причина повышенных оборотов - это неполное закрывание заслонки и чем больше греется двигатель, тем больше она не закрывается. А двигатель греется все больше и больше, т.к. обороты на D и P не падают, а держатся на 1000-1500 и 2000-2500 соответственно (у меня так было). И система охлаждения не справлялась, температура сильно повышалась, приходилось выключать двигатель и ждать пока все остынет. Короче, причина неполного закрытия заслонки в пружине, которая на ней намотана. Видимо она от нагрева (ну и от старости конечно) теряет свои первоначальные свойства и нормально не запирает заслонку. Нужно ее в месте загиба вытянуть узкими плоскогубцами, например, миллиметров на 10 и загнуть. Натяжение будет лучше и заслонка будет нормально закрываться.
    Последний раз редактировалось DimaU; 21.07.2017 в 07:05.

Вернуться к списку тем
Mazda 626
1997 год
90000 руб.
Mazda Capella
1999 год
180000 руб.
Mazda Capella
2000 год
230000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 19:09
  2. Ребят помогите советом
    от denis-nsk. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 14:53
  3. ребят,помогите советом:)
    от ШпиЛькИ B oKHe в разделе Владивосток
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 10:37
  4. ребят помогите советом!)
    от Игорь.О в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 15:00
  5. Ребят помогите советом
    от noob|100 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 19:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189