Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 111

Ошибка при диагностике: р1250.

  1. #21

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Артикула этого на али экспресс нет, не находит по нему. Предлагают только вот это, тот, что чёрный это ZL01-13-280А, второй по моему на более раннюю мазду года 1992 где-то:
    Вложение 6840290Вложение 6840291Вложение 6840292Вложение 6840293

    А это как у меня стоит, FP34-13-280A/B:
    Вложение 6840301Вложение 6840302
    FP4713280C-это РДТ от Премаси, МPV(на твоём фото)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1527093991390_bulletin.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	6840331
    У Капеллы/626 немного другой.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Да, в курсе, у капли этот "палец" меньше просто, но нет его пока что... А на али эти артикулы не бьются. По-этому даже на дроме нет его. Буду искать так, чисто прозвоном.

  3. #23

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Вложение 6840130Вложение 6840131Ну что сказать... Вообщем борьба с отсутствием динамики продолжается... Сильно времени заниматься этим нет, всё по возможности, как говорится. В других форумах вычитал, а так же на Дроме, что бывает такое из-за ДД (датчик детонации), так как за 17-20 лет он просто умирает (вытекает) на авто, сзади блока. Заехал на подъёмник, посмотрели туда, всё стало ясно... Решил пока не лезть, а как буду менять масло, так как он находится сзади блока со стороны рейки рулевой, очень близко к масленому фильтру и удобнее выкручивать его, когда и сам фильтр выкручен. До замены масла стал искать его. Либо Б/У, сомнительные какие-то, полу живые, за 1000 руб., либо новые с Китая за 1500-2000 руб. Вообщем сам заказал с али за 600+ руб. Как давал о себе знать: заглушил как то минут на 30, выхожу, завожу, положение D, начинаю движение, а она не едет!! Точнее как будто её просто пару человек толкает и всё, да и вообще машина не ехала, динамики не было!! Через 11 дней ДД пришёл в Красноярск, проверить не успел, договорился на замену масла уже, мультиметра под рукой не было, поставили так. Тот, что выкрутили был уже совсем усталый... Вкрутили, перед этим снял клеммы с акума. Выехал, ничего не почувствовал, вообще... Думаю неисправный ДД, собака, ругал китайцев... Подумал, залез под капот, фишку достал, переставил его, то есть она может залезть и защёлкнуться верх ногами и машина поехала после этого. Но не тут то было!! Как то она то едет, то не едет, до замены ДД, она постоянно не ехала! А до всего этого была проблема с ДПДЗ, ещё ранее! Как понял? Машина тоже тупила при разгоне, коробка на все передачи переключали пинками дикими и не включался вентилятор охлаждения, грелась машина, хотя вроде к ДПДЗ это не имеет отношения ни какого, было такое в жару, как поездишь, вот летом, лечилось перезаводкой (заглушил авто и заново зовёл), сразу включался вентилятор, пропадали пинки... Даже как-то hold мигал, ехала и трогалась только с 3-ей передачи и так же лечилась только с перезаводки. И как похолодало, машина едет лучше. Даже сейчас вот приехал на работу, то блин есть динамика... Едет нормально, то на светофоре остановился, тронулся нету опять... Вчера вечером ездил по делам, так хорошо тянула машина... Даже расход прям упал, залил 10 л., проехал 40 км, стрелка чуть-чуть упала, сегодня опять то едем, то не едим. По этому заказал ДПДЗ так же с али, 500 + руб., тут в Красноярске так же китайские продают 2000-2500 тыс., б/у 1000-1500. Не хочется переплачивать, если уж придёт не рабочий, то фиг с ним, куплю здесь. Ещё, когда машину покупал (брал у перекупа, но нравился кузов, за 17 лет только крыло левое крашенное, не так критично, двигатель перебрал и привод контрактный поставил), перекуп мне сказал что есть прабла с обраткой, я так понял позже, что это РДТ, который стоит как раз таки возле магнитного (вакуумного) клапана, который этим РДТ и управляет с помощью этого клапана... Думаю его ещё до кучи заменить, может из-за него форсы и лили больше положенного на диагностике, но его брать уже буду б/у, так как на али есть только на 626 мазду, он отличается, да и стоит даже на али 1200 +., переплачивать и колхозить не хочется. Вообщем, как ДПДЗ придёт, снова поеду на диагностику. Такие вот дела... И кстати тоже вычитал на дроме, парень воевал, что не едет и всё тут, у него оказался по итогу ДД, но диагностика не показывала ничего, так нашли, а ему же один писал, что машина тупила из за ДПДЗ. Вообщем время покажет.
    Датчик Детонации влияет на Динамику не более 1%, Так что особо от него ни чего ждать не надо. Я катался с отключенным и подключенным, новым и старым, Никаких изменений в Динамике не заметил, Машина как рвала с места , так и рвет. Проверить его просто, подключаешь тестер, меришь сопротивление 560 ком, и ударяешь ключом сопротивление прыгает, внутри стоит сопротивление 560 ком и Пьезокристалл, который при вибрации выдаёт небольшой импульс напряжение при ударе, хорошим тестером это можно замерить. На фото устройство ДД img20180920_21214290.pdf
    Последний раз редактировалось stroirem; 20.09.2018 в 19:38.

  4. #24

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    ВОТ Скрины, сделал специально 15 минут назад, показать как работает двигатель БЕЗ Датчика Детонации и с Датчиком, Отличия НЕТ не какого На каждом фото есть Комментарий, в какой момент сделано. По мере прогрева двигателя, падали обороте и немного менялись другие параметры Вложение 6843191Вложение 6843192Вложение 6843193Вложение 6843194Вложение 6843195
    Последний раз редактировалось stroirem; 20.09.2018 в 20:40.

  5. #25

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Датчик Детонации влияет на Динамику не более 1%, Так что особо от него ни чего ждать не надо. Я катался с отключенным и подключенным, новым и старым, Никаких изменений в Динамике не заметил, Машина как рвала с места , так и рвет. Проверить его просто, подключаешь тестер, меришь сопротивление 560 ком, и ударяешь ключом сопротивление прыгает, внутри стоит сопротивление 560 ком и Пьезокристалл, который при вибрации выдаёт небольшой импульс напряжение при ударе, хорошим тестером это можно замерить. На фото устройство ДД img20180920_21214290.pdf
    А ничего что ДД зажигание выставляет? И тут много было тех, кто боролся с ним, потом что проблемы с ДД порой комп не видит. Мозгам ДД "погоду" показывать будет, те в свою очередь позднее зажигание выставляют и машина не едет, как положено, либо садишься, ставишь на "D", а машина едет по ощущениям так, будто её 2 раба толкают, да, прям именно так. Я на такие же отзывы натыкался, люди меняли ДД и проблема уходила. Лично у меня послее замены ДД стало лучше, но ДПДЗ явно тупит, он давал о себе знать уже. О ДД множество видео на ютубе есть. Я схожие факторы у себя находил. Может ты машину плохо чувствуешь?

  6. #26

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    А ничего что ДД зажигание выставляет? И тут много было тех, кто боролся с ним, потом что проблемы с ДД порой комп не видит. Мозгам ДД "погоду" показывать будет, те в свою очередь позднее зажигание выставляют и машина не едет, как положено, либо садишься, ставишь на "D", а машина едет по ощущениям так, будто её 2 раба толкают, да, прям именно так. Я на такие же отзывы натыкался, люди меняли ДД и проблема уходила. Лично у меня послее замены ДД стало лучше, но ДПДЗ явно тупит, он давал о себе знать уже. О ДД множество видео на ютубе есть. Я схожие факторы у себя находил. Может ты машину плохо чувствуешь?
    Посмотри фото,(две последние) что я вчера выставил, что с ДД что без, опережение стоит на месте. Я то-же этим сказкам верил, 9 лет назад, но когда стал делать диагностику сам, то многое с инета оказалось Неправда. А лучше купи ЕЛМ327, что бы поменьше верить тому, что есть в Инете. Я месте с ЕЛМ327, замеры опережения зажигания делаю Стробоскопом, он не ошибается, потому что работает от ВВ провода 1 цилиндра, разница с елм на десятую долю градуса. На много дешевле, делать самому Диагностику, чем платить каждый раз, На наших авто, больше чем ЕЛМ327, ни один сканер не проверит параметры, ПРОСТО в нашей машине, такого года, НЕТ диагностических датчиков, А сервисмены разводят на деньги.

  7. #27

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Я то-же этим сказкам верил, 9 лет назад, но когда стал делать диагностику сам, то многое с инета оказалось Неправда. А лучше купи ЕЛМ327, что бы поменьше верить тому, что есть в Инете. Я месте с ЕЛМ327, замеры опережения зажигания делаю Стробоскопом, он не ошибается, потому что работает от ВВ провода 1 цилиндра, разница с елм на десятую долю градуса. На много дешевле, делать самому Диагностику, чем платить каждый раз, На наших авто, больше чем ЕЛМ327, ни один сканер не проверит параметры, ПРОСТО в нашей машине, такого года, НЕТ диагностических датчиков, А сервисмены разводят на деньги.
    Виктор, не надо своё мнение навязывать всем остальным. Люди сами решат в какие сказки верить, а в какие нет...
    Ты можешь делать со СВОЕЙ машиной всё, что ты захочешь...
    Не надо захламлять все темы, какой ты крутой специалист по ремонту машин и какой хлам продают на разборах...Ферштейн???
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  8. #28
    Аватар для Скрипач
    Адрес: мо ДУБНА
    Сообщений
    2,477
    Больше 10 лет на форуме
    Может капнуть в сторону изменяемой геометрии впуска если ZE ?
    Capella 2000 gwew

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    У меня FP-DE, 1.8. Вообщем вот буквально вышел с диагностики, так сказать. Мужик в годах уже, но что смог, то сделал, просто он электрик и мне понравилось, как он мне за 500 руб., магнитоллу в каплю установил, ещё и колонку починил водительскую... Ну по сути: замерить насос не смогли, так как очень тугой шланг на магистрали под капотом, не смогли снять. Пережал обратку, дым обычный, думали чернее пойдёт, сняли шланг с обратки, воткнули в бутылку, не одной капли не упало, якобы насос, свечи белые все, смесь обеднённая... Но сперва! По сканеру смотрели заслонку, на которую я так грешу! Зажигание включили, вертим заслонку смотрим на сканер: заслонка полностью закрыта, показывает 0.0, начинаем плавно открывать и по итогу показывает только три цифры: 1.2, 2.3, 3,7, всё! А по мануалу: при полностью закрытой: 0.1, а при полностью открытой 4.7 и вроде как цифры должны плавно опускаться и подниматься, а не как у меня всего 3 цифры... Я к тому, что может дпдз кривой и показывает только эту инфу мозгам, а те в свою очередь делают обеднённую смесь основываясь на показаниях дпдз. Потому что я 5 часов назад ехал по трассе в аэпопорт за человеком: 20 км, ехал 100-130, машина очень отзывчивая была на этих скоростях... Ошибок сканер не выдал. Сразу бежать менять насос не хочу, жду ответы бывалых! Мужики налетайте и закидывайте советами и мнениями!! Буду признателен, Вам баллы в карму!!

    И может всё же РДТ виноват... Обратка же через него идёт... Хотя если бы он не пропускал, то итог бы был чёрные свечи и чёрный дым...
    Последний раз редактировалось SanyaFoX; 22.09.2018 в 10:16.

  10. #30

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Виктор, не надо своё мнение навязывать всем остальным. Люди сами решат в какие сказки верить, а в какие нет...
    Ты можешь делать со СВОЕЙ машиной всё, что ты захочешь...
    Не надо захламлять все темы, какой ты крутой специалист по ремонту машин и какой хлам продают на разборах...Ферштейн???
    На счет разборок, искал себе двигатель, проехал разборки в Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге, проехал всего 30 разборок, везде двигатели как с помойки. Я пишу из своего опыта. А на счет того, что написано в Книге по Капелле на 30%, не совпадает с реальными параметрами, проверял на 3 Капеллах. И в Сервис катался на диагностику, как только купил машину, заплатил 1200 руб(2009 год) И диагност ни чего Вразумительного не сказал. Решил здесь на форуме всему научится, не Задавая ни одного вопроса. Ты бы лучше посоветовал что то из СВОЕГО опыта, дельное. А кому надо, он сам выберет, из предложенных вариантов. Я много читаю здесь и на других форумах, НО делаю все по своему, выбираю что мне интересно, и как лучше по моему мнению. , А не так, как ты ДЕЛАЕШЬ, просто тебе нечего предложить, вот и пытаешься других душить, о б о с р а т ь , на фоне этого хочешь поднять свой авторитет . И все мои предложения переворачиваешь вверх ногами. ПОЧИТАЙ на этом Форуме, ,,Вопросы-Ответы,, там по 6-10 вопросов в неделю, что с разборок на работают агрегаты

  11. #31

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    У меня FP-DE, 1.8. Вообщем вот буквально вышел с диагностики, так сказать. Мужик в годах уже, но что смог, то сделал, просто он электрик и мне понравилось, как он мне за 500 руб., магнитоллу в каплю установил, ещё и колонку починил водительскую... Ну по сути: замерить насос не смогли, так как очень тугой шланг на магистрали под капотом, не смогли снять. Пережал обратку, дым обычный, думали чернее пойдёт, сняли шланг с обратки, воткнули в бутылку, не одной капли не упало, якобы насос, свечи белые все, смесь обеднённая... Но сперва! По сканеру смотрели заслонку, на которую я так грешу! Зажигание включили, вертим заслонку смотрим на сканер: заслонка полностью закрыта, показывает 0.0, начинаем плавно открывать и по итогу показывает только три цифры: 1.2, 2.3, 3,7, всё! А по мануалу: при полностью закрытой: 0.1, а при полностью открытой 4.7 и вроде как цифры должны плавно опускаться и подниматься, а не как у меня всего 3 цифры... Я к тому, что может дпдз кривой и показывает только эту инфу мозгам, а те в свою очередь делают обеднённую смесь основываясь на показаниях дпдз. Потому что я 5 часов назад ехал по трассе в аэпопорт за человеком: 20 км, ехал 100-130, машина очень отзывчивая была на этих скоростях... Ошибок сканер не выдал. Сразу бежать менять насос не хочу, жду ответы бывалых! Мужики налетайте и закидывайте советами и мнениями!! Буду признателен, Вам баллы в карму!!

    И может всё же РДТ виноват... Обратка же через него идёт... Хотя если бы он не пропускал, то итог бы был чёрные свечи и чёрный дым...
    только три цифры: 1.2, 2.3, 3,7, А ты не спросил у Электрика, в ЧЕМ эти измерения, Сопротивление, % открывания заслонки, или Напряжение на ДПДЗ. Тестер, должен показывать Плавное изменение сопротивления. ЕЛМ327 измеряет (у меня) в процентах и Вольтах. Замерю сопротивление тестером, еще раз, и напишу, если получится Видео

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Ага, замерь! Буду ждать! Цифры были в вольтаже! Точно помню, что стояло "V". Он мне сам на сканере показал.

  13. #33

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    На счет разборок, искал себе двигатель, проехал разборки в Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге, проехал всего 30 разборок, везде двигатели как с помойки. Я пишу из своего опыта. А на счет того, что написано в Книге по Капелле на 30%, не совпадает с реальными параметрами, проверял на 3 Капеллах. И в Сервис катался на диагностику, как только купил машину, заплатил 1200 руб(2009 год) И диагност ни чего Вразумительного не сказал. Решил здесь на форуме всему научится, не Задавая ни одного вопроса. Ты бы лучше посоветовал что то из СВОЕГО опыта, дельное. А кому надо, он сам выберет, из предложенных вариантов. Я много читаю здесь и на других форумах, НО делаю все по своему, выбираю что мне интересно, и как лучше по моему мнению. , А не так, как ты ДЕЛАЕШЬ, просто тебе нечего предложить, вот и пытаешься других душить, о б о с р а т ь , на фоне этого хочешь поднять свой авторитет . И все мои предложения переворачиваешь вверх ногами. ПОЧИТАЙ на этом Форуме, ,,Вопросы-Ответы,, там по 6-10 вопросов в неделю, что с разборок на работают агрегаты
    Мля-я, какой же ты трудный...
    Создай отдельную тему про разборки и пиши там, хоть каждый день, что продают двигатели как с помойки...
    Последний раз редактировалось alex66935; 22.09.2018 в 21:31.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  14. #34

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Мля-я, какой же ты трудный...
    Создай отдельную тему про разборки и пиши там, хоть каждый день, что продают двигатели как с помойки...
    Здесь итак создано много и заблокировано НЕНУЖНЫХ тем.

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Вообщем психанул и поменял бензонасос. Сперва поехала, обратка потекла, но через час всё то же самое... Что то обедняет смесь. Вообщем думаю, что либо дпдз, либо лямбда... Буду менять...

  16. #36

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Вообщем психанул и поменял бензонасос. Сперва поехала, обратка потекла, но через час всё то же самое... Что то обедняет смесь. Вообщем думаю, что либо дпдз, либо лямбда... Буду менять...
    С подсосом воздуха не может быть проблем?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  17. #37

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Ага, замерь! Буду ждать! Цифры были в вольтаже! Точно помню, что стояло "V". Он мне сам на сканере показал.
    Пришлось снимать Дроссельную и Замерять, вот результаты. Между контактами А и В на закрытой заслонке 3.52 ком. на полностью открытой 1.07 ком. Меду А и С , при закрытой 0.5 ком. при полностью открытой 3.54 ком. Между контактами В и С 3.8 ком. При любом положении Дроссельной заслонки. В Первых Двух Вариантах, сопротивление менялось ПЛАВНО, с точностью до Сотой доли Килоома, без всяких скачков и перепрыгиваний . В Книге написано для Капеллы 2.5-6.0 ком. Для 626 4.0-6.0 ком. Видео сделал, сюда не загрузить, У Меня Капелла 2001 год, рестайлинг, 125 л.с. 1.8 л. АКПП, 2WD.
    Последний раз редактировалось stroirem; 23.09.2018 в 20:29.

  18. #38

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Пришлось снимать Дроссельную и Замерять
    Зачем снимать ДЗ? Проще воткнуть иголки, между резинкой и проводом, на фишке.
    Как я понял, важно не сопротивление а вольтаж, по которому мозги "ориентируются" на сколько открыта или закрыта ДЗ. Входящее 5 вольт(плюс/минус 1 В), выходящее 0,51 В(от 0,4 до 0,6 В), то есть 11%. Где то была цифра-10,98%.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #39

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Зачем снимать ДЗ? Проще воткнуть иголки, между резинкой и проводом, на фишке.
    Как я понял, важно не сопротивление а вольтаж, по которому мозги "ориентируются" на сколько открыта или закрыта ДЗ. Входящее 5 вольт(плюс/минус 1 В), выходящее 0,51 В(от 0,4 до 0,6 В), то есть 11%. Где то была цифра-10,98%.
    По закону ОМА IR=U , Напряжение, Сила тока и Сопротивление, ОЧЕНЬ СИЛЬНО связаны, одно без другого нельзя рассматривать. Меняется один Параметр, и сразу меняются 2 вторых параметра. Напряжение, легко Смотрю на ЕЛМ327, ФОРСКАНОМ . ДЛЯ этого записываю ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ Трек( 50 - 6000 сек, и более) , и сидя дома, просматриваешь Процент открывания и Напряжение на ДПДЗ и ЕЩЕ 25 параметров работы двигателя. По Форскану 0.0%=051в , 11%0=0.98в , 18%=1.19в 39%=1.83в , 60.5%= 2.47в , 71%=2.79в , 89.61%=3.33в , 99.61%= 3.75в. 3.75-3.78 вольт, Максимально напряжение на ДПДЗ, при движении авто. Показания напряжение, на процент открывания ДЗ, Плюс, Минус 0.2 вольт и плюс-минус 1% открывания.
    Последний раз редактировалось stroirem; 23.09.2018 в 22:24.

  20. #40

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    выходящее 0,51 В(от 0,4 до 0,6 В), то есть 11%.
    Сори, я не совсем точно выразился. 11% это нулевое положение дросселя от входящего напряжения. Так как дроссельная заслонка, в закрытом положении, находится не строго в 0 градусов. относительно дросселя, а немного повёрнута(11%). Поэтому, и выходное напряжение не 0 В, а 0,51 В и отсчёт идёт от него.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
119000 руб.
Mazda Capella
1997 год
155000 руб.
Mazda Capella
2001 год
193000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка после диагностики УАЗ патриот 2017 год
    от Vnuchok в разделе Российские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 13:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 02:39
  3. P0420 ошибка, пути диагностики
    от Nip_ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 14:17
  4. Ошибка при диагностике
    от mickeybmw в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 18:23
  5. непонятная ошибка при диагностике!
    от Игорь.О в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189