Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 133

Ошибка при диагностике: р1250.

  1. #101

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    Как эксель залить сюда, даже не знаю... Вообщем винегред получился... На что смотреть, парни?

  2. #102

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Саня, параметр TP завышен(подсвечен красным)-0.69v.
    PS. Половина "приборов" либо дублируются, либо не нужны.
    К примеру, температура масла в коробке, в вольтах, для чего?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  3. #103

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    А тп за что отвечает? Вольтаж типо сопративление датчика показывает. Я то подумал, что разнтца в цветах, чтобы не путаться...

  4. #104

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    TP это положение ДЗ.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #105

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    А тп за что отвечает? Вольтаж типо сопративление датчика показывает. Я то подумал, что разнтца в цветах, чтобы не путаться...
    ???
    Вольтаж это вольтаж, а сопротивление это сопротивление...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #106

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    А точно... Я был тогда на диагностике, сразу сказал тип, ято типо дпдз не отрегулироемо, я говорю ему, что он на каплях не регулируется, не верит мне, смотрит и да, не регулируется, но винт то есть, сказал, что винт подкрутить нужно. Но затупы не из за него по моим описаниям. Я еду попой, легко машина набирает, потом раз и прям чувствую, как лошади бегут из под капота, просто мощность теряется и не резко, а как то гладко так, секунда 2-3... Хз, что это. 2 недели назвд ездил, думал, что недуг пропал, машина так хорошо ездила, но нет же, к вечеру пропала вся лёгкость...

  7. #107

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Саня, параметр TP завышен(подсвечен красным)-0.69v.
    PS. Половина "приборов" либо дублируются, либо не нужны.
    К примеру, температура масла в коробке, в вольтах, для чего?
    Разные приборы подсвечены(надпись) разным цветом, у меня ТР, тоже красная, ЦВЕТ, здесь НЕ ПРИДЕЛАХ.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  8. #108

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Как эксель залить сюда, даже не знаю... Вообщем винегред получился... На что смотреть, парни?
    Что бы на что то смотреть, надо ЗНАТЬ правильные параметра, работы авто, по Форскану, Такой информации я не нашел. Единственный вариант, сравнивать с показаниями таких же авто. У нас с тобой одинаковые двигатели, ТР у меня 0.51V , при полностью закрытой заслонке
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  9. #109

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    А точно... Я был тогда на диагностике, сразу сказал тип, ято типо дпдз не отрегулироемо, я говорю ему, что он на каплях не регулируется, не верит мне, смотрит и да, не регулируется, но винт то есть, сказал, что винт подкрутить нужно. Но затупы не из за него по моим описаниям. Я еду попой, легко машина набирает, потом раз и прям чувствую, как лошади бегут из под капота, просто мощность теряется и не резко, а как то гладко так, секунда 2-3... Хз, что это. 2 недели назвд ездил, думал, что недуг пропал, машина так хорошо ездила, но нет же, к вечеру пропала вся лёгкость...
    В Почту загляни
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  10. #110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    Ага, гляну сейчас. У меня значения только насоса и холостых правильные показывались, насос типо 420 паск. и хх 658

  11. #111

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Ага, гляну сейчас. У меня значения только насоса и холостых правильные показывались, насос типо 420 паск. и хх 658
    Выбрось из таблицы нерабочие приборы и добавь как работают солиноиды АКПП, диагностируются 3 шт. чтбы посмотреть, как переключается коробка
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  12. #112

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    Поменял лямбду, поменял ДОЖ а машину, как держали за ***у, так и держат... Сперва поехала, как обнулил комп, потом всё так же, то ли что то при рабочей температуре происходит, как прогреется, то ли что то ещё... Даже не знаю.

  13. #113

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    Ну что-то с искрой думаю тогда... Заказал датчики коленвала и распредвала. Поеду на след.неделе к знакомому, будет смотреть форсунки и почистить за одно их...

  14. #114

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    В общем машина едет всё хуже и хуже... В области БДЗ, при нажатии на газ чуть резче, свист какой-то, как будто сосёт воздух. Вообщем посоветовали диагноста, который всё будет смотреть, ну прям всё и выхлоп мерить и дымогенератором искать подсос, проверять все датчики и т.д. Поговорил с ним по телефону, говорит, что загоняешь утром авто и возможно вечером только отдадут. Ну и добавил, что процесс от этот от 5000 тысяч будет стоит, соответственно и выше... Правда момент я не спросил, что деньги отдавать за результат?... Что думаете? Отдавать авто под это дело? С одной стороны просто форсунки проверить на стэнде стоит минимум 3000 руб. И может кто в Красноярске посоветует гаражного специалиста-диагноста?

  15. #115
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,161
    Больше года на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    В общем машина едет всё хуже и хуже... В области БДЗ, при нажатии на газ чуть резче, свист какой-то, как будто сосёт воздух. Вообщем посоветовали диагноста, который всё будет смотреть, ну прям всё и выхлоп мерить и дымогенератором искать подсос, проверять все датчики и т.д. Поговорил с ним по телефону, говорит, что загоняешь утром авто и возможно вечером только отдадут. Ну и добавил, что процесс от этот от 5000 тысяч будет стоит, соответственно и выше... Правда момент я не спросил, что деньги отдавать за результат?... Что думаете? Отдавать авто под это дело? С одной стороны просто форсунки проверить на стэнде стоит минимум 3000 руб. И может кто в Красноярске посоветует гаражного специалиста-диагноста?
    т. 2-780-701 звони. может возьмётся за твоё авто
    мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц

  16. #116

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    В общем машина едет всё хуже и хуже... В области БДЗ, при нажатии на газ чуть резче, свист какой-то, как будто сосёт воздух. Вообщем посоветовали диагноста, который всё будет смотреть, ну прям всё и выхлоп мерить и дымогенератором искать подсос, проверять все датчики и т.д. Поговорил с ним по телефону, говорит, что загоняешь утром авто и возможно вечером только отдадут. Ну и добавил, что процесс от этот от 5000 тысяч будет стоит, соответственно и выше... Правда момент я не спросил, что деньги отдавать за результат?... Что думаете? Отдавать авто под это дело? С одной стороны просто форсунки проверить на стэнде стоит минимум 3000 руб. И может кто в Красноярске посоветует гаражного специалиста-диагноста?
    Деньги плати, ЛЮБОМУ Сервисмену, только за РЕЗУЛЬТАТ, работа НЕ СДЕЛАНА, ПЛАТИТЬ НЕ ЗА ЧТО . ИНАЧЕ можно Диагностировать авто, брать деньги, и говорить НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ОДНИМ словом, разводить на ДЕНЬГИ. Зарабатывать на этом можно очень много, ни чего не делая, пригнали машину, вечером отдаешь, не проверяя, и получаешь деньги.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  17. #117

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    Да к такому же выводу пришёл. Кстати, сравнивал параметры на форскане с каплей брата. Вроде как всё одинаковое, а кромя вольтажа дпдз, вроде 0.49 кажет у него. И тут узнал что же было с моей бывшей ваз 2114, 2012 г. выпуска (я у неё был первый хозяин), с такими же симптомами. Заменили блок заслонки, он там электронный был и жгут, который шёл к этой залонки. Я так понял всю "косу" меняли... Вообщем что то врало в этом жгуте мозгам и машина стала летать... Кто бы знал...

  18. #118

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    А кого спросить в сервисе? Вроде отзывов больше положительных, чем отрицательных.

  19. #119

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    160
    Отригулировать винтом же можно напряжение на дпдз, на капелле?

  20. #120

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Отригулировать винтом же можно напряжение на дпдз, на капелле?
    Каким винтом? У Капеллы же ДПДЗ не регулируется.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
190000 руб.
Mazda 626
1988 год
30000 руб.
Mazda Capella
1999 год
80000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка после диагностики УАЗ патриот 2017 год
    от Vnuchok в разделе Российские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 13:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 02:39
  3. P0420 ошибка, пути диагностики
    от Nip_ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 14:17
  4. Ошибка при диагностике
    от mickeybmw в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 18:23
  5. непонятная ошибка при диагностике!
    от Игорь.О в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189