Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 112 из 112

Ошибка при диагностике: р1250.

  1. #101

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    120
    Как эксель залить сюда, даже не знаю... Вообщем винегред получился... На что смотреть, парни?

  2. #102

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,802
    Больше 7 лет на форуме
    Саня, параметр TP завышен(подсвечен красным)-0.69v.
    PS. Половина "приборов" либо дублируются, либо не нужны.
    К примеру, температура масла в коробке, в вольтах, для чего?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  3. #103

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    120
    А тп за что отвечает? Вольтаж типо сопративление датчика показывает. Я то подумал, что разнтца в цветах, чтобы не путаться...

  4. #104

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,802
    Больше 7 лет на форуме
    TP это положение ДЗ.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #105

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    А тп за что отвечает? Вольтаж типо сопративление датчика показывает. Я то подумал, что разнтца в цветах, чтобы не путаться...
    ???
    Вольтаж это вольтаж, а сопротивление это сопротивление...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #106

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    120
    А точно... Я был тогда на диагностике, сразу сказал тип, ято типо дпдз не отрегулироемо, я говорю ему, что он на каплях не регулируется, не верит мне, смотрит и да, не регулируется, но винт то есть, сказал, что винт подкрутить нужно. Но затупы не из за него по моим описаниям. Я еду попой, легко машина набирает, потом раз и прям чувствую, как лошади бегут из под капота, просто мощность теряется и не резко, а как то гладко так, секунда 2-3... Хз, что это. 2 недели назвд ездил, думал, что недуг пропал, машина так хорошо ездила, но нет же, к вечеру пропала вся лёгкость...

  7. #107

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Саня, параметр TP завышен(подсвечен красным)-0.69v.
    PS. Половина "приборов" либо дублируются, либо не нужны.
    К примеру, температура масла в коробке, в вольтах, для чего?
    Разные приборы подсвечены(надпись) разным цветом, у меня ТР, тоже красная, ЦВЕТ, здесь НЕ ПРИДЕЛАХ.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  8. #108

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Как эксель залить сюда, даже не знаю... Вообщем винегред получился... На что смотреть, парни?
    Что бы на что то смотреть, надо ЗНАТЬ правильные параметра, работы авто, по Форскану, Такой информации я не нашел. Единственный вариант, сравнивать с показаниями таких же авто. У нас с тобой одинаковые двигатели, ТР у меня 0.51V , при полностью закрытой заслонке
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  9. #109

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    А точно... Я был тогда на диагностике, сразу сказал тип, ято типо дпдз не отрегулироемо, я говорю ему, что он на каплях не регулируется, не верит мне, смотрит и да, не регулируется, но винт то есть, сказал, что винт подкрутить нужно. Но затупы не из за него по моим описаниям. Я еду попой, легко машина набирает, потом раз и прям чувствую, как лошади бегут из под капота, просто мощность теряется и не резко, а как то гладко так, секунда 2-3... Хз, что это. 2 недели назвд ездил, думал, что недуг пропал, машина так хорошо ездила, но нет же, к вечеру пропала вся лёгкость...
    В Почту загляни
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  10. #110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    120
    Ага, гляну сейчас. У меня значения только насоса и холостых правильные показывались, насос типо 420 паск. и хх 658

  11. #111

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Ага, гляну сейчас. У меня значения только насоса и холостых правильные показывались, насос типо 420 паск. и хх 658
    Выбрось из таблицы нерабочие приборы и добавь как работают солиноиды АКПП, диагностируются 3 шт. чтбы посмотреть, как переключается коробка
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  12. #112

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    120
    Поменял лямбду, поменял ДОЖ а машину, как держали за ***у, так и держат... Сперва поехала, как обнулил комп, потом всё так же, то ли что то при рабочей температуре происходит, как прогреется, то ли что то ещё... Даже не знаю.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2001 год
135000 руб.
Mazda Capella
1998 год
155000 руб.
Mazda 626
1998 год
140000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка после диагностики УАЗ патриот 2017 год
    от Vnuchok в разделе Российские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 13:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 02:39
  3. P0420 ошибка, пути диагностики
    от Nip_ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 14:17
  4. Ошибка при диагностике
    от mickeybmw в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 18:23
  5. непонятная ошибка при диагностике!
    от Игорь.О в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189