Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Помогите с 626(((

  1. #21

    Адрес: St' Penzas
    Сообщений
    94
    Больше года на форуме
    Я конечно извиняюсь, у меня 626, с двигателем FS. Может быть лямбда какая другая стоит, или мозги ее как то по другому воспринимают. НО при СЛОМАННОМ пополам ЛЗ. машина прекрасно себя чувствует. Расход летом поднялся до 9,0 с 8,1 при смешанном цикле город/трасса 70/30. Никто не держит ни за что, машина прекрасно ускоряется, если конечно не на 5й передаче в горку с 60 пытаться ее разогнать....
    Mazda 626 Gf,FS 2.0 116лс 1998 седан

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kub58 Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, у меня 626, с двигателем FS. Может быть лямбда какая другая стоит, или мозги ее как то по другому воспринимают. НО при СЛОМАННОМ пополам ЛЗ. машина прекрасно себя чувствует. Расход летом поднялся до 9,0 с 8,1 при смешанном цикле город/трасса 70/30. Никто не держит ни за что, машина прекрасно ускоряется, если конечно не на 5й передаче в горку с 60 пытаться ее разогнать....
    Повезло. Я когда лямбду отключил тоже на расход не повлияло сильно.
    Mazda Premacy 2000г 4wd. 7 мест серебристая. Продана.
    Mazda Capella 1998 2wd серебристая.GF8P

  3. #23

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Виктор, ты забыл написать про осциллограммы, которые ты снимал....
    На эту тему, мне задают вопросы в Личку, или на электронку. Любитель П О Т Р Е П А Т Ь С Я. По существу нечего ответить
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  4. #24

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    На эту тему, мне задают вопросы в Личку, или на электронку. Любитель П О Т Р Е П А Т Ь С Я. По существу нечего ответить
    Ну почему же? Есть что ответить...
    Что конкретно интересует?
    Средний расход 7,7 на сотню, лямбда Денсо, универсальная(осциллограмма в Форскане, не записывал). Катушки раздельные, от "матрёшки". Свечи НЖК, иридиевые...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170128_14_33_10_Pro.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	6859755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fot 347.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	6859756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171122_17_25_42_Pro.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	6859758

    PS спрашивай, что интересует-отвечу...
    PPS с двигателем проблем-нет...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #25

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Есть что ответить...
    Что конкретно интересует?
    Средний расход 7,7 на сотню, лямбда Денсо, универсальная(осциллограмма в Форскане, не записывал). Катушки раздельные, от "матрёшки". Свечи НЖК, иридиевые...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170128_14_33_10_Pro.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	6859755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fot 347.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	6859756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171122_17_25_42_Pro.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	6859758

    PS спрашивай, что интересует-отвечу...
    PPS с двигателем проблем-нет...
    А почему именно эти свечи? (пишут под сжиженый газ)
    GF.2001г.FP.хетч.

  6. #26

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex77034 Посмотреть сообщение
    А почему именно эти свечи? (пишут под сжиженый газ)
    Кто пишет? Это улучшенные. иридиевые как и zfr6f-11

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171018_17_04_05_Pro.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	6859816
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #27

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Кто пишет? Это улучшенные. иридиевые как и zfr6f-11

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171018_17_04_05_Pro.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	6859816
    екзист

    О компании "NGK"
    NGK 6441
    Свеча зажигания

    Параметры

    Общие
    Вид топлива
    Сжиженный газ (LPG)
    Длина резьбы, мм
    19
    Зазор между электродами
    5
    Количество электродов массы, шт
    1
    Резьба
    M14
    Седло свечи
    Плоское
    Ширина зева гаечного ключа
    16
    Длина упаковки, мм
    84
    Толщина упаковки, мм
    21
    Ширина упаковки, мм
    24
    Вес, г
    45
    Страна производства
    Япония
    GF.2001г.FP.хетч.

  8. #28

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex77034 Посмотреть сообщение
    екзист

    О компании "NGK"
    NGK 6441
    Свеча зажигания

    Параметры

    Общие
    Вид топлива
    Сжиженный газ (LPG)
    Общие
    Материал покрытия электрода Иридий
    Страна производства Япония
    Артикул ZFR5FIX-11(2477)
    Бренд NGK
    Экзист какую то отсебятину пишет.
    В чём отличия ZFR5FIX-11(2477) от ZFR6FIX-11(6441), кроме калильного числа?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  9. #29

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Есть что ответить...
    Что конкретно интересует?
    Средний расход 7,7 на сотню, лямбда Денсо, универсальная(осциллограмма в Форскане, не записывал). Катушки раздельные, от "матрёшки". Свечи НЖК, иридиевые...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170128_14_33_10_Pro.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	6859755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fot 347.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	6859756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171122_17_25_42_Pro.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	6859758

    PS спрашивай, что интересует-отвечу...
    PPS с двигателем проблем-нет...
    Такой расход топлива, судя по тахометру, движок не работает, авто стоит на месте, а бензин расходуется
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  10. #30

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Экзист какую то отсебятину пишет.
    В чём отличия ZFR5FIX-11(2477) от ZFR6FIX-11(6441), кроме калильного числа?
    Газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температура выше — . А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей. Свечи надо брать более ,,холодные,, (для газа) с повышенным калильным числом, что бы не было Самопроизвольного воспламенения топливно-воздушной смеси, и движок не подтраивал. Название: Скриншот 14-10-2018 202848.png
Просмотров: 19

Размер: 70.0 Кб
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  11. #31

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,792
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи Капелла.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	6861115Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи Фамилия.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	6861116

    ZFR5F-11 и ZFR6F-11 это штатные свечи для FP/FS, а для Фамилии FS-ZE и ZFR7F-11 допускается устанавливать...
    При чём здесь газ, никак не пойму???
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    118
    Сообщение от alex77034 Посмотреть сообщение
    А почему именно эти свечи? (пишут под сжиженый газ)
    Кислородник (лямбду) лучше Денсо брать, да?

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи Капелла.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	6861115Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи Фамилия.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	6861116

    ZFR5F-11 и ZFR6F-11 это штатные свечи для FP/FS, а для Фамилии FS-ZE и ZFR7F-11 допускается устанавливать...
    При чём здесь газ, никак не пойму???
    Да это отсебятина экзиста ,
    для газа калильное число вообще не причем. Там играет роль ЗАЗОР.
    так вот бош пишет обычно для машин на лпг - 08. хотя в штатном виде зазор 11.
    для 626 написано просто установить зазор до нужного. НО моторы 626 и капли не идентичны в плане электроники и управления впрыском. там только механика общая да и то не вся.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  14. #34

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    Да это отсебятина экзиста ,
    для газа калильное число вообще не причем. Там играет роль ЗАЗОР.
    так вот бош пишет обычно для машин на лпг - 08. хотя в штатном виде зазор 11.
    для 626 написано просто установить зазор до нужного. НО моторы 626 и капли не идентичны в плане электроники и управления впрыском. там только механика общая да и то не вся.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171122_17_25_42_Pro.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	6863512
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-28-237.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	6863513

    Эти свечи стоят на 323 2,0. Двс там как у Капеллы(FS-ZE) c VICS и т.д.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20171122_17_25_42_Pro.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	6863512
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-28-237.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	6863513

    Эти свечи стоят на 323 2,0. Двс там как у Капеллы(FS-ZE) c VICS и т.д.
    ну обыкновенные свечи с увеличенным выносом бокового электрода + иридий.
    они например и на GM стоят. и еще в паре машин попадались вроде
    газ не газ пофиг.
    кстати для 626 зазор укзаан 0.9 в отличии от капелловского 1.1 - говорю же. мозги и управление там совсем другое при идентичной механике.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  16. #36

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Заметил одну особенность для 626 гф. Платина зазор 0.8,иридий 1.0. Чем объяснить?
    GF.2001г.FP.хетч.

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    ну потому что официально на эту машину идет платина. с зазором 0,8
    а иридий это от других машин с другим зазором. ну наверно 1.1 а не 1.0 .
    тот же бош выдает свечу иридий

    для GF там тоже зазор 0,7 пишет
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  18. #38

    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    Обновление информации - спасибо, много нового чего узнал, но у меня машина не троит,при трогание, не всегда, но частенько, кратковременный идет лязг и легкое подергивание, на холостом и вообще в процессе она не троит.Заправка мать ее одна это така жЁлтая с черным именуемая Роснефть, там заправляю 95, остальные заправки дно - частные, там вообще коктейли молотова. Еще замечено такое, что при езде например по грунтовке на небольшой скорости ~10 км/ч, педаль в одном положении, машина сама по себе дергается как будто тянешь кого-то сзади на буксире(кочек нет сильных). И самое противное что ***** не всегда, бывает едет нормально. По поводу ВП (https://a.d-cd.net/5fb57ecs-960.jpg) - на одном из форумов нашел вырезку с номинальным сопротивлением проводов, сверился с вырезкой, все в норме за исключеним короткого провода там слегка побольше, но в норме, искр от ВП ночью я не вижу. Сегодня поехал в "соседнее село на дискотеку" Скорость ~90, 4-ая передача, выезжаю на обгон, она бодренько веселенько идет и в середине обгона фуры как будто рояль сзади, давлю сильнее, тупит, откидываю тапку, снова нажимаю, поехала. Как вы думаете может это все таки долбанная дроссельная заслонка?! Завтра собираюсь с серисъменам, подшипник ступичный и шаровая помирает, попрошу чтоб форсунки помыли.
    Mazda 626 GW 1998

  19. #39
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,136
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gzipper Посмотреть сообщение
    Обновление информации - спасибо, много нового чего узнал, но у меня машина не троит,при трогание, не всегда, но частенько, кратковременный идет лязг и легкое подергивание, на холостом и вообще в процессе она не троит.Заправка мать ее одна это така жЁлтая с черным именуемая Роснефть, там заправляю 95, остальные заправки дно - частные, там вообще коктейли молотова. Еще замечено такое, что при езде например по грунтовке на небольшой скорости ~10 км/ч, педаль в одном положении, машина сама по себе дергается как будто тянешь кого-то сзади на буксире(кочек нет сильных). И самое противное что ***** не всегда, бывает едет нормально. По поводу ВП (https://a.d-cd.net/5fb57ecs-960.jpg) - на одном из форумов нашел вырезку с номинальным сопротивлением проводов, сверился с вырезкой, все в норме за исключеним короткого провода там слегка побольше, но в норме, искр от ВП ночью я не вижу. Сегодня поехал в "соседнее село на дискотеку" Скорость ~90, 4-ая передача, выезжаю на обгон, она бодренько веселенько идет и в середине обгона фуры как будто рояль сзади, давлю сильнее, тупит, откидываю тапку, снова нажимаю, поехала. Как вы думаете может это все таки долбанная дроссельная заслонка?! Завтра собираюсь с серисъменам, подшипник ступичный и шаровая помирает, попрошу чтоб форсунки помыли.
    Нет, скорее всё же это ВВП, у меня не было гирлянды, менял сетку, бензонасос, свечи, мыл ДЗ, всё бестолку, замена на новый оригинал вкорне решила проблему
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

  20. #40

    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    думаю все таки, в сторону мафа( чует сердце что п*здит он, потому как за правильное смесеобразование отвечает в конечном счете именно он, я то диагностику пробовал и сравнивал стоя на месте, делая довольно коротковременные поднятия оборотов, сравнивая с многочисленными скринами, а вот как он ведет во время движения кто его знает, после 10-20 минут с открытой заслонкой дроссельной, например во время поездки, и подогревает мои сомнения, полный пофигизм авто, когда я сдергиваю клеммы, как работало авто так и работает, как я понимаю маф уже подох значит.
    Mazda 626 GW 1998

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
185000 руб.
Mazda 626
2002 год
217000 руб.
Mazda Capella
2000 год
220000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться неопытному с акпп 626
    от extremal DT в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:41
  2. Помогите решить проблему с Маздой 626
    от ivanEfim в разделе Общие вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 08:32
  3. Помогите выбрать шаровую на Mazda 626 GF...1998 г.
    от chuck_85 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 16:06
  4. Помогите разобраться с АКПП на Мазде 626
    от Маздавод в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:05
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189