Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Помогите с 626(((

  1. #1

    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите с 626(((

    Уповаю на дельные советы опытных ребят. У меня mazda 626 GW fp, 1.8 1998, года на механике. Проблема - не едет совсем.. Жмешь на гашетку, мотор гудит, напрягается, машина не едет, на обгоне также жмешь реще тапку, гудит не едет, чуть отпускаешь педальку, жмешь нежнее - поехала. При трогании в горку детонирует. Свечи белые во всех четырех цилиндрах. Полгода назад сделали в сервисе, капиталку лайт, обновили кольца, колпачки - так как жрала масло и дымила(в сервисе показывали внутренее состояние цилиндров сказали что была детонация в машине, юбкой поршня раз***ывало цилиндры). Датчик детонации менялся недавно, лямбда зонд тоже, свечи denso иридиевые, катализатора нет, топливный насос в норме меряли в сервисе давление. Неделю назад заглушили егр, вроде как стала шустрей, но видимо эффект помытой машины сработал. Курил форумы про диагностику, купил обд, через форскан, почти два дня сверял показания свои с форумчанами, маф в допуске, угол опережения тоже. Думал залезть в дроссельную заслонку, мастера отговорили, сказали не оно это чувак( Вот сижу опечаленный, расстроеный, посоветуйте куда лезть, Воздушный, топливный, все заменено, сетка в баке менялась год назад.
    Mazda 626 GW 1998

  2. #2

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,782
    Больше 7 лет на форуме
    А резина какого размера стоит? Сцепление не буксует?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  3. #3
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,118
    Больше года на форуме
    очень бедная смесь, либо форсунки забиты , либо подсос воздуха где-то (при условии что бензин нормальный), устранять нужно срочно пока выпускным клапанам хана не пришла
    мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    а поменяй провода зажигания - симптом троение при тапке в пол - набор оборотов при нежном педалировании - обычно говорит про них.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  5. #5

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gzipper Посмотреть сообщение
    Уповаю на дельные советы опытных ребят. У меня mazda 626 GW fp, 1.8 1998, года на механике. Проблема - не едет совсем.. Жмешь на гашетку, мотор гудит, напрягается, машина не едет, на обгоне также жмешь реще тапку, гудит не едет, чуть отпускаешь педальку, жмешь нежнее - поехала. При трогании в горку детонирует. Свечи белые во всех четырех цилиндрах. Полгода назад сделали в сервисе, капиталку лайт, обновили кольца, колпачки - так как жрала масло и дымила(в сервисе показывали внутренее состояние цилиндров сказали что была детонация в машине, юбкой поршня раз***ывало цилиндры). Датчик детонации менялся недавно, лямбда зонд тоже, свечи denso иридиевые, катализатора нет, топливный насос в норме меряли в сервисе давление. Неделю назад заглушили егр, вроде как стала шустрей, но видимо эффект помытой машины сработал. Курил форумы про диагностику, купил обд, через форскан, почти два дня сверял показания свои с форумчанами, маф в допуске, угол опережения тоже. Думал залезть в дроссельную заслонку, мастера отговорили, сказали не оно это чувак( Вот сижу опечаленный, расстроеный, посоветуйте куда лезть, Воздушный, топливный, все заменено, сетка в баке менялась год назад.
    Лучше напиши, с чего все началось. Может сервисмены безрукие попались. Если ты сам руками ни чего не делаешь, тебя и буду разводить на деньги. У тебя проверяли цилиндры нутромером, должны были тебе сказать какой износ. Я недавно проверял свой старый движок нутромером, пара цилиндров изношена на 0.03 мм. при норме 0.019 мм. Фото в Альбоме. Пробег двигателя 200 тыс км, Часто пользовался Супер присадками SMT2( на фото), похоже из за их движок быстро сдох. Был большой расход масла 1 литр на 1000 км. Не дымила, гоняла и гоняет шустро. Здесь на форуме вопросов на эту тему.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Свои три копейки вставлю... Тоже думаю, что ВВ провода или катушки, свечи белые, как и у меня, смесь обеднённая, но у Афтора авто троит и детонирует, а у меня спокойно едет, просто медленно, но, как холодно на улке, едет уже хорошо. Хотя б в темноте глянь на ВВ провода, может где искра проскакивает? Хотя вопрос ко всем присутствующим: если ВВ провода или катушки хреновые, то свечи тоже будут белые? То есть будут иметь признак обеднённой смеси?

    p.s. Афтор, если найдёшь причину, отпишись пжласта, что сделал и как сделал, а то просто с похожим недугом борюсь.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Свои три копейки вставлю... Тоже думаю, что ВВ провода или катушки, свечи белые, как и у меня, смесь обеднённая, но у Афтора авто троит и детонирует, а у меня спокойно едет, просто медленно, но, как холодно на улке, едет уже хорошо. Хотя б в темноте глянь на ВВ провода, может где искра проскакивает? Хотя вопрос ко всем присутствующим: если ВВ провода или катушки хреновые, то свечи тоже будут белые? То есть будут иметь признак обеднённой смеси?


    p.s. Афтор, если найдёшь причину, отпишись пжласта, что сделал и как сделал, а то просто с похожим недугом борюсь.
    кончина ввп. троение при резком газе. гудит но не едет. и набор оборотов при плавном нажатии акселератора.
    у автора симптом есть
    ну и свечи надо менять уж с проводами сразу.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    кончина ввп. троение при резком газе. гудит но не едет. и набор оборотов при плавном нажатии акселератора.
    у автора симптом есть
    ну и свечи надо менять уж с проводами сразу.
    Дык а цвет свечей то какой? Свечи при этом белые будут? Я свечи сменил на новые ДЕНСО, старые кстати приобрели кирпичный цвет с наступлением холодов, когда смесь стало чаще быть нормальной. Катушки вот у меня стоят контрактные, а ВВ провода родные ещё и подумываю тоже сменить их.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Дык а цвет свечей то какой? Свечи при этом белые будут? Я свечи сменил на новые ДЕНСО, старые кстати приобрели кирпичный цвет с наступлением холодов, когда смесь стало чаще быть нормальной. Катушки вот у меня стоят контрактные, а ВВ провода родные ещё и подумываю тоже сменить их.
    а какая хрен разница какой цвет. троение это проблема зажигания. а не проблема топливной смеси. троение из за нерабочей форсунки например было бы постоянным, а не только в определенном интервале работы.
    кирпичный цвет обычно признак примеси железа в бензине. которое убивает свечи лямбды и прочее.

    что ты так из за этой бедной смеси переживаешь. если машина не едет и льет мало бенза. значит мало учитывается воздуха. Всем в двс инжекторном рулит воздух. или то сколько прошло в маф, или то сколько показывает ваккума датчик. все остальное вторично. если машина у тебя едет норм не забивай голову.
    если же не едет начинай копать с воздуха. сколько зашло в маф. сколько вышло на лямбде. нет ли подсосови прочего.
    а уж в самом конце форсунки/топливный насос и уж тем более зажигание.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    а какая хрен разница какой цвет. троение это проблема зажигания. а не проблема топливной смеси. троение из за нерабочей форсунки например было бы постоянным, а не только в определенном интервале работы.
    кирпичный цвет обычно признак примеси железа в бензине. которое убивает свечи лямбды и прочее.

    что ты так из за этой бедной смеси переживаешь. если машина не едет и льет мало бенза. значит мало учитывается воздуха. Всем в двс инжекторном рулит воздух. или то сколько прошло в маф, или то сколько показывает ваккума датчик. все остальное вторично. если машина у тебя едет норм не забивай голову.
    если же не едет начинай копать с воздуха. сколько зашло в маф. сколько вышло на лямбде. нет ли подсосови прочего.
    а уж в самом конце форсунки/топливный насос и уж тем более зажигание.
    Я же говорю, что когда погода холодная, то едет хорошо, а когда тепло на улице, то тупит. Почему в холодную погоду смесь нормальная, а в горячую ненормальная?... Вот в чём вопрос, понятно, что разница плотности воздуха и так далее..., но слишком разная динамика авто от разницы в 10-15 градусов. Что-то где то нагревается и показывает погоду. Замена мафа на условно рабочий не помогла. Осталась лямбда, ну и ОЖ докучи.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,876
    Больше 10 лет на форуме
    Детонация налицо. заправку Пробовал менять ? И ещё, «гудит не едет» это про какие обороты речь? Если давить на 5-й 70 км/ч то она и не будет ехать))

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что когда погода холодная, то едет хорошо, а когда тепло на улице, то тупит. Почему в холодную погоду смесь нормальная, а в горячую ненормальная?... Вот в чём вопрос, понятно, что разница плотности воздуха и так далее..., но слишком разная динамика авто от разницы в 10-15 градусов. Что-то где то нагревается и показывает погоду. Замена мафа на условно рабочий не помогла. Осталась лямбда, ну и ОЖ докучи.
    потому что тут похоже симптомы не в моторе.
    тут на кпп больше смахивает.
    и так
    1. подключаем ноут и смотрим все параметры. мафы ***фы на ХХ и на наборе. желательно поездить и побольше.
    если параметры в норме , все работает как надо. ( а как надо тут все есть) прекращаем смотреть на мотор со стороны датчиков и смотрим пытливым умом механика
    не клинит ли кондей? нет ли подсоса, через егр, через впускной коллектор, через порваные гофры и прочие ваакумные штучки. глазами не увидишь ты этого.
    давление в рампе норм? форсунки чистые? фт не забит? провода не пробивает?
    достаточно антифриза? свежий он?


    2. проверяем уровень масла в акпп и смотрим а не забита ли система охлаждения акпп. как вариант.

    только так, от простого к сложному. менять датчики наобум не поможет. да работа мотора от тепла не зависит. ибомотор одну и ту же температуру имеет 80-90 градусов))
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    потому что тут похоже симптомы не в моторе.
    тут на кпп больше смахивает.
    и так
    1. подключаем ноут и смотрим все параметры. мафы ***фы на ХХ и на наборе. желательно поездить и побольше.
    если параметры в норме , все работает как надо. ( а как надо тут все есть) прекращаем смотреть на мотор со стороны датчиков и смотрим пытливым умом механика
    не клинит ли кондей? нет ли подсоса, через егр, через впускной коллектор, через порваные гофры и прочие ваакумные штучки. глазами не увидишь ты этого.
    давление в рампе норм? форсунки чистые? фт не забит? провода не пробивает?
    достаточно антифриза? свежий он?


    2. проверяем уровень масла в акпп и смотрим а не забита ли система охлаждения акпп. как вариант.

    только так, от простого к сложному. менять датчики наобум не поможет. да работа мотора от тепла не зависит. ибомотор одну и ту же температуру имеет 80-90 градусов))
    Механика у него , написано ж ))

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Механика у него , написано ж ))
    вопрос то саня задал из красноярска
    а унего капелла а не 626
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    потому что тут похоже симптомы не в моторе.
    тут на кпп больше смахивает.
    и так
    1. подключаем ноут и смотрим все параметры. мафы ***фы на ХХ и на наборе. желательно поездить и побольше.
    если параметры в норме , все работает как надо. ( а как надо тут все есть) прекращаем смотреть на мотор со стороны датчиков и смотрим пытливым умом механика
    не клинит ли кондей? нет ли подсоса, через егр, через впускной коллектор, через порваные гофры и прочие ваакумные штучки. глазами не увидишь ты этого.
    давление в рампе норм? форсунки чистые? фт не забит? провода не пробивает?
    достаточно антифриза? свежий он?


    2. проверяем уровень масла в акпп и смотрим а не забита ли система охлаждения акпп. как вариант.

    только так, от простого к сложному. менять датчики наобум не поможет. да работа мотора от тепла не зависит. ибомотор одну и ту же температуру имеет 80-90 градусов))
    Друг, так скажу, когда я её взял, там ****** был полный по всем параметрам))) И она гоняла, я потом уже капиталку лайт сделал (кольца, колпаки, сальники), сменил ОЖ, масло, от нагара там всё почистили, и она гоняла и гоняла. Косяк этот случился в жару потом уже.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Всем доброго времени суток. Была похожая проблема только с Премаси.Пока на улице прохладно все хорошо как только наступало тепло проблема проявлялась. Что только не делал.Как-то поехал к родителям в гости(600км) на пол пути у меня сдали нервы.Машина вообще не едет как-будто пасынок за собой тянет. Я открыл капот (т.к все датчики были поменяны на контрактные)оставалась только лямбда. Решил я её отключить и проехать без неё и о чудо машина стала летать как самолет. По приезду в город я купил контрактную лямбду. И через две недели продал машину.
    Mazda Premacy 2000г 4wd. 7 мест серебристая. Продана.
    Mazda Capella 1998 2wd серебристая.GF8P

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Сообщение от ZNAKOOF22 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Была похожая проблема только с Премаси.Пока на улице прохладно все хорошо как только наступало тепло проблема проявлялась. Что только не делал.Как-то поехал к родителям в гости(600км) на пол пути у меня сдали нервы.Машина вообще не едет как-будто пасынок за собой тянет. Я открыл капот (т.к все датчики были поменяны на контрактные)оставалась только лямбда. Решил я её отключить и проехать без неё и о чудо машина стала летать как самолет. По приезду в город я купил контрактную лямбду. И через две недели продал машину.
    Вот и я грешу на неё. Спасибо тебе. А свечи были белые? Типо воздуха много? Расход в норме?

    В подписи стоит Капля)) На неё пересел?

  18. #18

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaFoX Посмотреть сообщение
    Вот и я грешу на неё. Спасибо тебе. А свечи были белые? Типо воздуха много? Расход в норме?

    В подписи стоит Капля)) На неё пересел?
    Работа Лямбды, проверяется через ЕЛМ327, на графике или таблице, видно как скачет напряжение 3000 об. 0.5-1.0 В, при изменении оборотов, меняется напряжение на кислородном датчике, Можно проверить и тестером
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  19. #19

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,782
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Работа Лямбды, проверяется через ЕЛМ327, на графике или таблице, видно как скачет напряжение 3000 об. 0.5-1.0 В, при изменении оборотов, меняется напряжение на кислородном датчике, Можно проверить и тестером
    Виктор, ты забыл написать про осциллограммы, которые ты снимал....
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    Про свечи не помню.Расход по трасе 10л а по городу мог легко до 25л дойти.Но там полный привод сильно давал о себе знать. После Премаси была четырка(жизнь заставила пересесть)Но эти дрова даже в подписи не охото указывать.
    Идёт третья неделя как я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫЙ обладатель Капли.Эфория до сих пор.НЕ машина а золото.
    Последний раз редактировалось ZNAKOOF22; 12.10.2018 в 05:29.
    Mazda Premacy 2000г 4wd. 7 мест серебристая. Продана.
    Mazda Capella 1998 2wd серебристая.GF8P

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
195000 руб.
Mazda Capella
1997 год
300000 руб.
Mazda Capella
2001 год
125000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться неопытному с акпп 626
    от extremal DT в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:41
  2. Помогите решить проблему с Маздой 626
    от ivanEfim в разделе Общие вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 08:32
  3. Помогите выбрать шаровую на Mazda 626 GF...1998 г.
    от chuck_85 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 16:06
  4. Помогите разобраться с АКПП на Мазде 626
    от Маздавод в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:05
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189