Показано с 1 по 16 из 16

Не заводится мазда 626

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8

    Не заводится мазда 626

    Здравствуйте. Имеется старенькая мазда 626gf 97 г. Мотор fs 2.0. Проблема нет искры и импульса форсунок,перерыл весь инет ну никак. А теперь по порядку,машина заехала в гараж своим ходом,а далее заводить она кое как завелась с газом и заглохла,вторая попытка то же самое. А затем вообще перестала схватывать,труп. Смотрим искру нет,свечи сухие,при повороте ключа на старт насос включается,давление в рампу накачивает,приехал электрик пол дня лазил и приговорил эбу,выход с эбу на датчик коленвала при включении зажигания 1.5 в.на двух контактах,а говорит должно быть 12в. Заказал другой эбу,знаю что нужна связка с иммо,но связку не нашёл,заказал один эбу на проверку, ну думаю с другим должна за вестись и заглохнуть,ставлю другой эбу,та же история,труп и выход такой же на датчик коленвала 1,5в,подскажите куда копать,модуль проверяли целый питание приходит,дпрв по сопротивлению гуд,дпкв при прокрутке насос включается,что ещё можно сделать? Обзвонил кучу электриков ,диагностов,ни кто не берется нечем прочитать говорят.Машина без трамблера один модуль стоит. Помогите пожалуйста разобраться.

  2. #2

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gogaplus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Имеется старенькая мазда 626gf 97 г. Мотор fs 2.0. Проблема нет искры и импульса форсунок,перерыл весь инет ну никак. А теперь по порядку,машина заехала в гараж своим ходом,а далее заводить она кое как завелась с газом и заглохла,вторая попытка то же самое. А затем вообще перестала схватывать,труп. Смотрим искру нет,свечи сухие,при повороте ключа на старт насос включается,давление в рампу накачивает,приехал электрик пол дня лазил и приговорил эбу,выход с эбу на датчик коленвала при включении зажигания 1.5 в.на двух контактах,а говорит должно быть 12в. Заказал другой эбу,знаю что нужна связка с иммо,но связку не нашёл,заказал один эбу на проверку, ну думаю с другим должна за вестись и заглохнуть,ставлю другой эбу,та же история,труп и выход такой же на датчик коленвала 1,5в,подскажите куда копать,модуль проверяли целый питание приходит,дпрв по сопротивлению гуд,дпкв при прокрутке насос включается,что ещё можно сделать? Обзвонил кучу электриков ,диагностов,ни кто не берется нечем прочитать говорят.Машина без трамблера один модуль стоит. Помогите пожалуйста разобраться.
    Сам сделай диагностику ОБД, здесь МНОГО раз об этом написано. SanyaFoX Недавно выставил книгу по 626 и Капелле. Скачай и поизучай вместе с ЭЛЕКТРИКОМ, там написано напряжение датчика коленвала 0.4 В. А не 12.
    Последний раз редактировалось stroirem; 15.10.2018 в 20:08.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  3. #3

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Вот из книги по 626 97 года. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 15-10-2018 221818.png 
Просмотров:	4 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	6861882Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 15-10-2018 221736.png 
Просмотров:	3 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	6861883Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 15-10-2018 221714.png 
Просмотров:	4 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	6861884
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    Чем сделать диагностику,светодиод не катит,нет контактов.еще имеется бортовой компьютер,он видит эбу,температуру,дпдз и т.д,а ошибок пишет нет.

  5. #5

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gogaplus Посмотреть сообщение
    Чем сделать диагностику,светодиод не катит,нет контактов.еще имеется бортовой компьютер,он видит эбу,температуру,дпдз и т.д,а ошибок пишет нет.
    Через ЕЛМ и ноутбук, Форсканом.
    Что за БК, который ДПДЗ видит?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    БК покупал отдельно,заказывал в инете,машинка сейчас не рядом по моему престижио,так же подходит к Форду,подсоединен к диагностической колодке,вот и положение дпдз он показывает,если даже дпдз крутануть от баллы,то есть не по вольтам,сразу БК выкидывает ошибку.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Сообщение от Gogaplus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Имеется старенькая мазда 626gf 97 г. Мотор fs 2.0. Проблема нет искры и импульса форсунок,перерыл весь инет ну никак. А теперь по порядку,машина заехала в гараж своим ходом,а далее заводить она кое как завелась с газом и заглохла,вторая попытка то же самое. А затем вообще перестала схватывать,труп. Смотрим искру нет,свечи сухие,при повороте ключа на старт насос включается,давление в рампу накачивает,приехал электрик пол дня лазил и приговорил эбу,выход с эбу на датчик коленвала при включении зажигания 1.5 в.на двух контактах,а говорит должно быть 12в. Заказал другой эбу,знаю что нужна связка с иммо,но связку не нашёл,заказал один эбу на проверку, ну думаю с другим должна за вестись и заглохнуть,ставлю другой эбу,та же история,труп и выход такой же на датчик коленвала 1,5в,подскажите куда копать,модуль проверяли целый питание приходит,дпрв по сопротивлению гуд,дпкв при прокрутке насос включается,что ещё можно сделать? Обзвонил кучу электриков ,диагностов,ни кто не берется нечем прочитать говорят.Машина без трамблера один модуль стоит. Помогите пожалуйста разобраться.
    Было такое у меня. Стартер крутит, а сам двиг не проворачивается и подхватывает, даже не чихает, то это ДПКВ (датчик положения коленвала), при этом ошибка не показывалась (ну лично у меня), если у тебя коробка механическая, то с толкача заведётся сразу. Это из того, что подешевле, как вариант.

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    Не понял это как стартер крутит а движок не проворачивается?коробка механика да.у меня стартер крутит,движок проворачивает,ремень целый,распредвалы крутяться.

  9. #9

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gogaplus Посмотреть сообщение
    БК покупал отдельно,заказывал в инете,машинка сейчас не рядом по моему престижио,так же подходит к Форду,подсоединен к диагностической колодке,вот и положение дпдз он показывает,если даже дпдз крутануть от баллы,то есть не по вольтам,сразу БК выкидывает ошибку.
    ВОТ ЭТУ ТЕМУ ПОЧИТАЙ там все расписано, что и как делать. Компьютерная диагностика и считывание кодов ошибок по OBD-II 626/Capella И другие темы почитай, БУДЕТ очень полезно, тебе уже двое написали, делай диагностику ЕЛМ327-ОБД2 ( Есть программа ,,Форскан,, под эти Операционки, Виндовс, Андройд, IOS) там покажет ошибке, и даст расшифровки, читает не менее 23-25 параметров работы двигателя и АКПП + ABS видит все датчики.
    Последний раз редактировалось stroirem; 16.10.2018 в 19:34.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  10. #10

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    Понятно,спасибо,сегодня заказал адаптер,по итогу отпишусь.

  11. #11

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    Проблема решена заменой комплекта иммо,эбу,замок,ключи.я так понял проблема была в иммо,может кому пригодится,на данный момент лампа иммо зажигается на секунду и тухнет при каждом включении зажигания,после запуска двигателя опять зажигается на пару секунд и тухнет,а до этого лампа иммо не зажигалась при включении зажигания,после пары раз безуспешного запуска двигателя лампа иммо зажигалась и горела постоянно при включенном зажигании. Получается,что при нейсправном иммо у меня блокировался импульс на форсунки и искру и машина даже на секунду не запускалась,хоть аккум отключай,хоть что делай. И из хорошего,раньше у меня был один ключик,боялся потерять,а теперь 3 ключа в комплекте,я так понимаю один из них обучающий,ну вот как то так! Всем спасибо!

  12. #12

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gogaplus Посмотреть сообщение
    Проблема решена заменой комплекта иммо,эбу,замок,ключи.я так понял проблема была в иммо,может кому пригодится,на данный момент лампа иммо зажигается на секунду и тухнет при каждом включении зажигания,после запуска двигателя опять зажигается на пару секунд и тухнет,а до этого лампа иммо не зажигалась при включении зажигания,после пары раз безуспешного запуска двигателя лампа иммо зажигалась и горела постоянно при включенном зажигании. Получается,что при нейсправном иммо у меня блокировался импульс на форсунки и искру и машина даже на секунду не запускалась,хоть аккум отключай,хоть что делай. И из хорошего,раньше у меня был один ключик,боялся потерять,а теперь 3 ключа в комплекте,я так понимаю один из них обучающий,ну вот как то так! Всем спасибо!
    Во сколько обошёлся ремонт?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    Комплект,эбу,иммо,замок,ключи 6000р + подарили датчик распредвала и коленвала,сейчас в запасе,ну и до этого заказывал эбу отдельно 1600 с доставкой,сейчас валяется.

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    8
    Ну и конечно куча нервов из-за непоняток куда копать.

  15. #15

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gogaplus Посмотреть сообщение
    Комплект,эбу,иммо,замок,ключи 6000р + подарили датчик распредвала и коленвала,сейчас в запасе,ну и до этого заказывал эбу отдельно 1600 с доставкой,сейчас валяется.
    Это ещё по-божески...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  16. #16

    Адрес: St' Penzas
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    У меня решилась проще, просто передёрнул штекер на эммо. Но это не факт что тот случай
    Mazda 626 Gf,FS 2.0 116лс 1998 седан

Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
165000 руб.
Mazda Capella
1999 год
200000 руб.
Mazda Capella
1999 год
170000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 08:29
  2. Мазда 626 в наше время
    от Welkrip в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 10:59
  3. Мазда 626 в наше время.
    от Welkrip в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 13:21
  4. Не заводится мазда 626.
    от sandermak в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 21:26
  5. Мазда 626, F6,GC ,1987 не заводится
    от Макс1983 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 21:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189