Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

переделка трамблерного зажигания на катушечное на ДВС FS? 626. как на капелле

  1. #21
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,855
    Больше 10 лет на форуме
    У меня механика, косу не режет целиком заберу ) не получится вернемся к трамлерному варианту)

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Я ставил мозги от FS-140 л.с 2.0, на FP-DE свою, на Холдную машину завезти очень трудно, с 10-15 раза, .на горячую работает, НО хуже чем с родными, и расход топлива увеличивается, больше ни чего не меняется, и горят на приборке все лампочки АКПП в пол накала,
    потому что мозги разные. с разной распиновкой. удивительно как вообще заработали, учитывая что еще под разные коробоки разные мозги.
    но если оставить мозги со своей косой, но поменять мотор. все прекрасно работает. разница в 150 кубиков мезжду 1.8 и 2.0 не критична
    Я так же просто оставил мозги от 1.8, единственное вытащил отдельно сигнал на клапан управления заслонки впуска.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  3. #23

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    потому что мозги разные. с разной распиновкой. удивительно как вообще заработали, учитывая что еще под разные коробоки разные мозги.
    но если оставить мозги со своей косой, но поменять мотор. все прекрасно работает. разница в 150 кубиков мезжду 1.8 и 2.0 не критична
    Я так же просто оставил мозги от 1.8, единственное вытащил отдельно сигнал на клапан управления заслонки впуска.
    Распиновка ИДЕНТИЧНА на 99,9%, я перед установкой, вскрыл оба блока, взял схему распиновки обеих авто, схемы всей электроники авто, и досканально изучил, ушло на это несколько вечеров, что бы быть уверенным на 100, что они идентичны. С АКПП, проблем вообще не было, работала как часы, кроме светящихся лампочек на панели.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Распиновка ИДЕНТИЧНА на 99,9%, я перед установкой, вскрыл оба блока, взял схему распиновки обеих авто, схемы всей электроники авто, и досканально изучил, ушло на это несколько вечеров, что бы быть уверенным на 100, что они идентичны. С АКПП, проблем вообще не было, работала как часы, кроме светящихся лампочек на панели.
    серьезно? прям вот идентична? на рестайле коробка FN на дорестайле GF, на 4 wd вообще GF с редуктором, бывает разное кол-во соленоидв в коробке! я уже молчу о контакте на привод заслонки FS,
    а еще заходим в EPC и видим
    есть мозги FP39, есть FP40, FSN5-6-7-8. и все это в разные года
    и косы разные для машин с рестайл и дорестайл. тупо потому что количество контактов на акпп разное.
    я уже молчу о том что распиновка блоков абс совсем другая для рестайла и дорестайла! мафы разные!!!
    На моем 1,8 оказался выход на заслонку, но он не у всех бывает. многие подключали ее колхозили - здесь есть на форуме.
    мне пришлось переставлтять ДПДЗ - мой мотор был отрестайла там он другой
    у человека же вообще 626 - там совсем другое управление двс. другие шестерни распредвала и коленвала. другой тип сигнала не только на датчики. у него и регулятор с внешним управлением! а у нас регулятором генератора управляют мозги! мало того у него еще и не GF а GE там вообще все по другому
    достаточно открыть страницы электросхем 324 и 377
    как пример
    блок абс 1N+1K дорестайл, на рестайле 1J+1K
    ДПКВ 3D+3F аналогично 3H+3F
    кислородный датчик на рестайле контакт 1U на дорестайле 4F
    и такого очень и очень много. И даже на одних годах выпуска , на рестайле как пример были машины 4WD с коробкой GF, схемы не могут охватить все вариации
    так что не надо тут *******тся и ****еть - просто повезло что тип мозгов подходит не более того, уж не знаю чо ты там вскрывал и сранив.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,829
    Больше 10 лет на форуме
    а лампочки у тебя светились потому что подключение акпп неправильное. тупо контакты лягушки на акпп другие. ибо fs коробка 5 скоростей, а GF 4 скорости. ну тыж изучал да?
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  6. #26

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    а лампочки у тебя светились потому что подключение акпп неправильное. тупо контакты лягушки на акпп другие. ибо fs коробка 5 скоростей, а GF 4 скорости. ну тыж изучал да?
    Не надо ПУТАТЬ АКПП и МКПП, я писал про автомат, и прежде чем писать про 5 скоростей на АКПП FS, почитай книгу ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, у нас давали ссылку. ПОКАЖИ на фото, где стоит СОЛЕНОИД 5 передачи Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 09-11-2018 210415.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	6881275 ПОСТАРАЙСЯ разобраться в ЭЛЕКТРОСХЕМАХ
    Последний раз редактировалось stroirem; 09.11.2018 в 19:11.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  7. #27

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    а лампочки у тебя светились потому что подключение акпп неправильное. тупо контакты лягушки на акпп другие. ибо fs коробка 5 скоростей, а GF 4 скорости. ну тыж изучал да?
    А на 2WD, Управление АКПП, на FP и FS СОВЕРШЕННО одинаковые, смотреть фотоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 09-11-2018 212012.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	110.6 Кб 
ID:	6881285
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  8. #28

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    серьезно? прям вот идентична? на рестайле коробка FN на дорестайле GF, на 4 wd вообще GF с редуктором, бывает разное кол-во соленоидв в коробке! я уже молчу о контакте на привод заслонки FS,
    а еще заходим в EPC и видим
    есть мозги FP39, есть FP40, FSN5-6-7-8. и все это в разные года
    и косы разные для машин с рестайл и дорестайл. тупо потому что количество контактов на акпп разное.
    я уже молчу о том что распиновка блоков абс совсем другая для рестайла и дорестайла! мафы разные!!!
    На моем 1,8 оказался выход на заслонку, но он не у всех бывает. многие подключали ее колхозили - здесь есть на форуме.
    мне пришлось переставлтять ДПДЗ - мой мотор был отрестайла там он другой
    у человека же вообще 626 - там совсем другое управление двс. другие шестерни распредвала и коленвала. другой тип сигнала не только на датчики. у него и регулятор с внешним управлением! а у нас регулятором генератора управляют мозги! мало того у него еще и не GF а GE там вообще все по другому
    достаточно открыть страницы электросхем 324 и 377
    как пример
    блок абс 1N+1K дорестайл, на рестайле 1J+1K
    ДПКВ 3D+3F аналогично 3H+3F
    кислородный датчик на рестайле контакт 1U на дорестайле 4F
    и такого очень и очень много. И даже на одних годах выпуска , на рестайле как пример были машины 4WD с коробкой GF, схемы не могут охватить все вариации
    так что не надо тут *******тся и ****еть - просто повезло что тип мозгов подходит не более того, уж не знаю чо ты там вскрывал и сранив.
    Зачем столько много НЕ НУЖНОЙ информации., про Атензу и 6 2018 года. Про 8 ступ АКПП. ВСКРЫВАЕТСЯ блок управлениядвигателем, сравниваются печатные платы, распайка фишек, установленные детали, ВСЕ очень просто, для того кто может отличить резистор от конденсатора. ЖЕЛЕЗО на движках одного года Капелла и 626 одинаковое, кроме шестеренок ГРМ, а блок управления и косу, надо полностью менять и некоторые датчики, если переделывать 626 под Капеллу и получит вместо 90 л.с 125
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  9. #29
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,855
    Больше 10 лет на форуме
    Фигасе вы тут в дебри забрели

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Зачем столько много НЕ НУЖНОЙ информации., про Атензу и 6 2018 года. Про 8 ступ АКПП. ВСКРЫВАЕТСЯ блок управления двигателем, сравниваются печатные платы, распайка фишек, установленные детали, ВСЕ очень просто, для того кто может отличить резистор от конденсатора. ЖЕЛЕЗО на движках одного года Капелла и 626 одинаковое, кроме шестеренок ГРМ, а блок управления и косу, надо полностью менять и некоторые датчики, если переделывать 626 под Капеллу и получит вместо 90 л.с 125
    я не буду доказывать троллю очевидную информацию. причем тут атенза и 6 вообще . ветки не попутал? учи матчасть прежде чем писать херню здесь.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    Фигасе вы тут в дебри забрели
    да потому что чел *******ется и пишет отсебятину.
    прикинь вот он это написал, чел поведется купит мозги от рестайла - и на дорестайл они не встанут, или наоборот мало кто шарит во всех этих номерах и прочем. сказали что от 2.0 мозги - а чел писал что они совметсимые на 99%. Просто потому что управление АКПП и ДВС на рестайле и дорестайле разные ( я имею ввиду GF) а уж на GE и 626 вообще все под другому. СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ. а все из за ЧСВ какого то хвастуна.
    здесь просто сейчас народу мало адекватного. давно бы уже ткнули носом. особенно те кто эти операции проводил и не раз.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    А на 2WD, Управление АКПП, на FP и FS СОВЕРШЕННО одинаковые, смотреть фотоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 09-11-2018 212012.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	110.6 Кб 
ID:	6881285
    ты походу даже не подозреваешь что у мазды есть рестайл и дорестайл? и что там стоят РАЗНЫЕ АКПП. прям совсем разные, разных фирм и даже разное кол-во скоростей да еще и с типтроником??? не лезь туда чего ты не знаешь.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  13. #33

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    ты походу даже не подозреваешь что у мазды есть рестайл и дорестайл? и что там стоят РАЗНЫЕ АКПП. прям совсем разные, разных фирм и даже разное кол-во скоростей да еще и с типтроником??? не лезь туда чего ты не знаешь.
    Я не ТАКОЙ читатель, как некоторые. И писал о конкретных АКПП, что на фото, остальное мне по БАРАБАНУ. СДЕЛАЙ проще, ПОКАЖИ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ управления коробок, что ты перечисляешь, что бы не говорить попусту.
    Последний раз редактировалось stroirem; 10.11.2018 в 12:00.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  14. #34

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    да потому что чел *******ется и пишет отсебятину.
    прикинь вот он это написал, чел поведется купит мозги от рестайла - и на дорестайл они не встанут, или наоборот мало кто шарит во всех этих номерах и прочем. сказали что от 2.0 мозги - а чел писал что они совметсимые на 99%. Просто потому что управление АКПП и ДВС на рестайле и дорестайле разные ( я имею ввиду GF) а уж на GE и 626 вообще все под другому. СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ. а все из за ЧСВ какого то хвастуна.
    здесь просто сейчас народу мало адекватного. давно бы уже ткнули носом. особенно те кто эти операции проводил и не раз.
    Зачем заниматься ГОВОРИЛЬНЕЙ, просто выложи фото блоков управления АКПП, всего того, что перечисляешь. Что бы зря не хвастался знанием теории, за одно и поможешь кому это надо. ОСОБЕННО ПРО АКПП НА 5 скоростей
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  15. #35
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,855
    Больше 10 лет на форуме
    Слесарь сказал если не получится трамблер сколхозить с фордовской начинкой, там все датчики внутри тоже, но корпус другой, на драйве есть примеры переделок, ну или на катушки перевести будет пробовать как на жигах сделать, выносить датчики наружу и коммутатор

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1999 год
134000 руб.
Mazda Capella
1996 год
110000 руб.
Mazda Capella
1999 год
185000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Трамблерный двиг на катушечный
    от FRocket85 в разделе Новосибирск
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 07:55
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 14:07
  3. переделка трамблерного 3s в катушечный
    от Dywd в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 19:58
  4. Трамблерный 3s-fe на катушечный
    от Sergey V.DeyS в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 12:02
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 06:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189