Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

переделка трамблерного зажигания на катушечное на ДВС FS? 626. как на капелле

  1. #1
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме

    переделка трамблерного зажигания на катушечное на ДВС FS? 626. как на капелле

    1)что нужно?
    блок управления

    катушки
    проводка (вся коса)
    можно ли на основе трамблера перевести на катушки в инете есть переделка вазовской 9ки на катушки


    2) кто нибудь делал?

  2. #2
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/

    закрытая тема, не вкурил он там просто катухи заменил или вместо трамблера их поставил?

  3. #3
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    еще варик, с драйва

    https://www.drive2.ru/l/8275326/?page=0#comments
    но по мне гемор с токарней, как бы без нее обойтись, у меня походу трамблер на мойке залили и кирдыкс ему, можно канешн и колхозить трамблер от чего нить или лепить катух, что более приемлемо?



    хз что это ну уж оч просто

  4. #4
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    999
    Больше 5 лет на форуме
    Олега , привет! Ихмо проще переделать или восстановить родной трамблёр. По этой теме не проверял ?
    https://moylacetti.ru/net-iskry-na-mazde-626-reshenie/
    Nissan juk
    Ford mondeo

  5. #5
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volk174 Посмотреть сообщение
    Олега , привет! Ихмо проще переделать или восстановить родной трамблёр. По этой теме не проверял ?
    https://moylacetti.ru/net-iskry-na-mazde-626-reshenie/
    где то я это уже видел (
    но мне кажется столько с трамблером уже наколхожено что переход на катушки более приемлем их как на разборках .. много , а трамблеров или нет или ценник как от гелика двс в сборе )))

  6. #6
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    999
    Больше 5 лет на форуме
    А если попробовать так https://www.drive2.ru/l/3436817/
    Nissan juk
    Ford mondeo

  7. #7
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volk174 Посмотреть сообщение
    А если попробовать так https://www.drive2.ru/l/3436817/
    спс гляну
    тут пишут что используя старый трамбьлер можно перейти на катушки от тамблера механика и бегун остаются , но ХЗ надо проверять )https://www.drive2.ru/l/467141260029722803/

  8. #8
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    Саня у меня изначально колхоз с катушкой был она выносная, все работало двиг помыли и приплыли ( думаю кончили не катуху а коммутотор так то искра на свечах есть но не пускается и не чихает, бенз льет и он уходил в поддон ( заменили двиг теперь ваашпе херпойми как и чего с ней, потому на катухи хочу пробовать капел в азборе полным полно двиги есть по 5тр с наверсным естественно конченые

  9. #9
    Аватар для Volk174
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    999
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотреть бы но увы... Попробую всё-таки так https://www.drive2.ru/l/3436817/ цена вопроса три копейки катушку можно попросить у кого нибудь для проверки, ну или на разборке ей цена рублей 200. Конденсатор и сопротивление ну рублей 50
    Nissan juk
    Ford mondeo

  10. #10
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/...7-153-14871638

    nhfv,kth gj[j; yj rhtgt; yt njn )
    да блин есть у меня катушка выносная еще в гараже валялась если не выкинул новая от опеля, но скорее коммутатор чем катухен ИМХО



    тут обсуждали, рядом ветка
    Помогите ! вопрос по трамблеру

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    1)что нужно?
    блок управления

    катушки
    проводка (вся коса)
    можно ли на основе трамблера перевести на катушки в инете есть переделка вазовской 9ки на катушки


    2) кто нибудь делал?
    1.датчики распредвала колневала.
    2. МЕСТА под эти датчики! Клапаная крышка с ДПРВ как пример.
    3. шестерни с метками, для капеллы шкив + шестерни распредвала
    4. КОСА новая и старая + инструмент и прямые руки чтоб перебрать проводку, ибо разьемы других клапанов или датчиков могут быть другие. более того возможны проблемы с МАФ - они разные бывают , мозг может не увидеть тот который есть
    и это только навскидку

    имхо тебе лучше поставить софт, продиагностировать машину. решить проблемы с трамблером или грм. дешевле выйдет

    9ки в расчет не бери, ибо там во первых все просто как в телеге, а во вторых доступность и одинаковость запчастей не сравнима
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    сама переделка на катушки ничего тебе не даст. ибо у тебя проблема с временем подачи топлива и искры. А это делает датчик в тармблере и трамблер. сама катушка тут третьим боком.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  13. #13
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    Все перечисленные датчики стоят в трамблере, переделать на катухи предложил слесарь который её после мойки и не смог завести, мне уже пох лижбы запустить ее, пикап из нее сделаю, три года гниет между гаражей, но винить кроме себя ни кого не стоит, приехал на ней сам и на мойку сам заехал а дальше началось(((( невообразимое, на мои аргументы типа вот веть целый день вместе ездили ответ был типа вот так время совпало( но это уже беллетристика , я ЗА КАТУШКИ, А КАК ХЗ пока курим инет, но половину стоимости тачки за трамблер отдавать ни как не планирую, опять же не факт что в нем дело!!!!

  14. #14
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    Будем считать торамблера нет, и негде взять, ищем выход, один из них колхозить из 6два6 капеллу( их много в разборе и ценники бюджетные

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jktu-74 Посмотреть сообщение
    Все перечисленные датчики стоят в трамблере, переделать на катухи предложил слесарь который её после мойки и не смог завести, мне уже пох лижбы запустить ее, пикап из нее сделаю, три года гниет между гаражей, но винить кроме себя ни кого не стоит, приехал на ней сам и на мойку сам заехал а дальше началось(((( невообразимое, на мои аргументы типа вот веть целый день вместе ездили ответ был типа вот так время совпало( но это уже беллетристика , я ЗА КАТУШКИ, А КАК ХЗ пока курим инет, но половину стоимости тачки за трамблер отдавать ни как не планирую, опять же не факт что в нем дело!!!!
    так ***** у тебя именно там и проблема! мозги неправильно подают или время впрыска, или время искры. а берт они эти данные с датчика трамблера и трамблера. хоть что установи вместо катушек, если у тебя время впрыска/искры неправильное не поможет.
    я даже не знаю как аналогию провести. ну смотри у тебя поворотник не работает потому что в подрулевой контакта нет, а ты упорно хочешь менять лампочки.
    реши проблему почему искра/впрыск не в то время происходят когда надо, а потом уже хоть от ролсройса катушку ставь. главное управляющий сигнал ее разряда!
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    обьяснб на пальцах
    когда ты заводишь мотор, стартер крутит коленвал

    от коленвала вращаются распредвалы на которых сидит трабмлер. в трамблере есть датчик который показывает в каком положении сейчас коленвал, ведь они жестко связаны через ремень. мозги согласно показаниям этого датчика подают сигнал на форсунки которые впрыскивают бензин во впуск в определенной фазе, а именно при вазе впуска. сам трамблер подает управляющим проводом искру на катушки также в определенный момент. чтоб именно в ВМТ была искра.
    трамблерная машина от без трамблерной отличается только тем что трамблер механически подает сигнал( бегунок замыкает контакт) а в безтрамблерной электрически( датчик видит положение распредвала).
    У тебя поступает топливо и есть искра.
    значит вся проблема в том что это происходит не тогда когда нужно.
    например( и я думаю скорее всего): топливо подается не тогда когда нужно. то есть оно в цилиндры идет но не в момент впуска а позже когда клапан уже закрыт, его каеш засасывает в цилндр только в тот момент искры уже нет.
    Виноват может быть датчик который в трабмлере - если он неправильно показывает момент, мозги думают что колено в одном положении и оно на самом деле в другом.
    например% виноват сам трамблер и настройка его( что вряд лиибо машин на быстром запуске вроде как заводится)
    при неправильной установке трамблера искра будет подаваться раньше или позже чем надо. то есть топливо налили как надо а вот искра была но не вовремя .
    например% ГРМ ремень должен жестко фиксироватся на валу именно в определнном положении. Криминал - неправильно одели , и опять коленвал получается не там где думают мозги.
    и таких вариации полно! НО их легко проверить и отсечь просто делая пошагово все.
    катушки лямбды мафы и прочее тут вобще не при делах, просто потому что при заводке они никак не влияют , совсем!

    ЗЫ. есть еще один момент! я не стал его упоминать по прчиинетого что ты сказал что льет топливо в картер. ИМОБИЛАЙЗЕР. на капеллах их нет, а вот на 626 он есть. и часто бывает так что он слетает, особенно при всяких пертурбациях по электрике. и тогда комп обычно лочит бенз форсунки.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  17. #17
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    И где искать это имобилайзер? Мне думается что когда мыли двиг залили именно трамблер и от него все косяки а слесарь начал двигу чинить. Можно поискать трамблер рабочий и попробовать его поставить если опустится значит дело в нем если нет то искать дальше, но где взять гр****** трамблер, в мск они по 9 тыщ и не факт что рабочие да и на машину стоимостью 25-30 тыщ покупать девайс за 10 тыщ ну просто не серьезно))) двигиконтакт в сбое стоит 16-18 тыщужтлучше тогда его брать)))

  18. #18
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    55,846
    Больше 10 лет на форуме
    Блок есть стоит копейки , ты писал что катухи есть, остается найти валы шестерни ГРМ с датчиками и косу и Алга на катушках)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    ну смотри если тебе так проще,
    мозги на FS-ze есть, можно и от 1.8 у меня работает
    катушки у меня есть от 1.8 правда. но там разницы нет. провода отдам вместе с катушками
    датчик коленвала есть, распредвала нет. штекера поищу для них, косы валяются отрежу.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  20. #20

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    ну смотри если тебе так проще,
    мозги на FS-ze есть, можно и от 1.8 у меня работает
    катушки у меня есть от 1.8 правда. но там разницы нет. провода отдам вместе с катушками
    датчик коленвала есть, распредвала нет. штекера поищу для них, косы валяются отрежу.
    Я ставил мозги от FS-140 л.с 2.0, на FP-DE свою, на Холдную машину завезти очень трудно, с 10-15 раза, .на горячую работает, НО хуже чем с родными, и расход топлива увеличивается, больше ни чего не меняется, и горят на приборке все лампочки АКПП в пол накала,
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2013 год
850000 руб.
Mazda Capella
1997 год
150000 руб.
Mazda 626
2001 год
155000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

Похожие темы

  1. Трамблерный двиг на катушечный
    от FRocket85 в разделе Новосибирск
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 07:55
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 14:07
  3. переделка трамблерного 3s в катушечный
    от Dywd в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 19:58
  4. Трамблерный 3s-fe на катушечный
    от Sergey V.DeyS в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 12:02
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 06:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189