1)что нужно?
блок управления
катушки
проводка (вся коса)
можно ли на основе трамблера перевести на катушки в инете есть переделка вазовской 9ки на катушки
2) кто нибудь делал?
1)что нужно?
блок управления
катушки
проводка (вся коса)
можно ли на основе трамблера перевести на катушки в инете есть переделка вазовской 9ки на катушки
2) кто нибудь делал?
https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/
закрытая тема, не вкурил он там просто катухи заменил или вместо трамблера их поставил?
еще варик, с драйва
https://www.drive2.ru/l/8275326/?page=0#comments
но по мне гемор с токарней, как бы без нее обойтись, у меня походу трамблер на мойке залили и кирдыкс ему, можно канешн и колхозить трамблер от чего нить или лепить катух, что более приемлемо?
хз что это ну уж оч просто
Олега , привет! Ихмо проще переделать или восстановить родной трамблёр. По этой теме не проверял ?
https://moylacetti.ru/net-iskry-na-mazde-626-reshenie/
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010
А если попробовать так https://www.drive2.ru/l/3436817/
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010
спс гляну
тут пишут что используя старый трамбьлер можно перейти на катушки от тамблера механика и бегун остаются , но ХЗ надо проверять )https://www.drive2.ru/l/467141260029722803/
Саня у меня изначально колхоз с катушкой был она выносная, все работало двиг помыли и приплыли ( думаю кончили не катуху а коммутотор так то искра на свечах есть но не пускается и не чихает, бенз льет и он уходил в поддон ( заменили двиг теперь ваашпе херпойми как и чего с ней, потому на катухи хочу пробовать капел в азборе полным полно двиги есть по 5тр с наверсным естественно конченые
Посмотреть бы но увы... Попробую всё-таки так https://www.drive2.ru/l/3436817/ цена вопроса три копейки катушку можно попросить у кого нибудь для проверки, ну или на разборке ей цена рублей 200. Конденсатор и сопротивление ну рублей 50
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010
https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/...7-153-14871638
nhfv,kth gj[j; yj rhtgt; yt njn )
да блин есть у меня катушка выносная еще в гараже валялась если не выкинул новая от опеля, но скорее коммутатор чем катухен ИМХО
тут обсуждали, рядом ветка
Помогите ! вопрос по трамблеру
1.датчики распредвала колневала.
2. МЕСТА под эти датчики! Клапаная крышка с ДПРВ как пример.
3. шестерни с метками, для капеллы шкив + шестерни распредвала
4. КОСА новая и старая + инструмент и прямые руки чтоб перебрать проводку, ибо разьемы других клапанов или датчиков могут быть другие. более того возможны проблемы с МАФ - они разные бывают , мозг может не увидеть тот который есть
и это только навскидку
имхо тебе лучше поставить софт, продиагностировать машину. решить проблемы с трамблером или грм. дешевле выйдет
9ки в расчет не бери, ибо там во первых все просто как в телеге, а во вторых доступность и одинаковость запчастей не сравнима
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
сама переделка на катушки ничего тебе не даст. ибо у тебя проблема с временем подачи топлива и искры. А это делает датчик в тармблере и трамблер. сама катушка тут третьим боком.
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
Все перечисленные датчики стоят в трамблере, переделать на катухи предложил слесарь который её после мойки и не смог завести, мне уже пох лижбы запустить ее, пикап из нее сделаю, три года гниет между гаражей, но винить кроме себя ни кого не стоит, приехал на ней сам и на мойку сам заехал а дальше началось(((( невообразимое, на мои аргументы типа вот веть целый день вместе ездили ответ был типа вот так время совпало( но это уже беллетристика , я ЗА КАТУШКИ, А КАК ХЗ пока курим инет, но половину стоимости тачки за трамблер отдавать ни как не планирую, опять же не факт что в нем дело!!!!
Будем считать торамблера нет, и негде взять, ищем выход, один из них колхозить из 6два6 капеллу( их много в разборе и ценники бюджетные
так ***** у тебя именно там и проблема! мозги неправильно подают или время впрыска, или время искры. а берт они эти данные с датчика трамблера и трамблера. хоть что установи вместо катушек, если у тебя время впрыска/искры неправильное не поможет.
я даже не знаю как аналогию провести. ну смотри у тебя поворотник не работает потому что в подрулевой контакта нет, а ты упорно хочешь менять лампочки.
реши проблему почему искра/впрыск не в то время происходят когда надо, а потом уже хоть от ролсройса катушку ставь. главное управляющий сигнал ее разряда!
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
обьяснб на пальцах
когда ты заводишь мотор, стартер крутит коленвал
от коленвала вращаются распредвалы на которых сидит трабмлер. в трамблере есть датчик который показывает в каком положении сейчас коленвал, ведь они жестко связаны через ремень. мозги согласно показаниям этого датчика подают сигнал на форсунки которые впрыскивают бензин во впуск в определенной фазе, а именно при вазе впуска. сам трамблер подает управляющим проводом искру на катушки также в определенный момент. чтоб именно в ВМТ была искра.
трамблерная машина от без трамблерной отличается только тем что трамблер механически подает сигнал( бегунок замыкает контакт) а в безтрамблерной электрически( датчик видит положение распредвала).
У тебя поступает топливо и есть искра.
значит вся проблема в том что это происходит не тогда когда нужно.
например( и я думаю скорее всего): топливо подается не тогда когда нужно. то есть оно в цилиндры идет но не в момент впуска а позже когда клапан уже закрыт, его каеш засасывает в цилндр только в тот момент искры уже нет.
Виноват может быть датчик который в трабмлере - если он неправильно показывает момент, мозги думают что колено в одном положении и оно на самом деле в другом.
например% виноват сам трамблер и настройка его( что вряд лиибо машин на быстром запуске вроде как заводится)
при неправильной установке трамблера искра будет подаваться раньше или позже чем надо. то есть топливо налили как надо а вот искра была но не вовремя .
например% ГРМ ремень должен жестко фиксироватся на валу именно в определнном положении. Криминал - неправильно одели , и опять коленвал получается не там где думают мозги.
и таких вариации полно! НО их легко проверить и отсечь просто делая пошагово все.
катушки лямбды мафы и прочее тут вобще не при делах, просто потому что при заводке они никак не влияют , совсем!
ЗЫ. есть еще один момент! я не стал его упоминать по прчиинетого что ты сказал что льет топливо в картер. ИМОБИЛАЙЗЕР. на капеллах их нет, а вот на 626 он есть. и часто бывает так что он слетает, особенно при всяких пертурбациях по электрике. и тогда комп обычно лочит бенз форсунки.
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
И где искать это имобилайзер? Мне думается что когда мыли двиг залили именно трамблер и от него все косяки а слесарь начал двигу чинить. Можно поискать трамблер рабочий и попробовать его поставить если опустится значит дело в нем если нет то искать дальше, но где взять гр****** трамблер, в мск они по 9 тыщ и не факт что рабочие да и на машину стоимостью 25-30 тыщ покупать девайс за 10 тыщ ну просто не серьезно))) двигиконтакт в сбое стоит 16-18 тыщужтлучше тогда его брать)))
Блок есть стоит копейки , ты писал что катухи есть, остается найти валы шестерни ГРМ с датчиками и косу и Алга на катушках)
ну смотри если тебе так проще,
мозги на FS-ze есть, можно и от 1.8 у меня работает
катушки у меня есть от 1.8 правда. но там разницы нет. провода отдам вместе с катушками
датчик коленвала есть, распредвала нет. штекера поищу для них, косы валяются отрежу.
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W