После заправке на левой бензокалонке и после морозов,не заводится мазда капелла fsze. Акум заряжал,свечи прокаливал, цилиндры сушил, бенз сливал и по новой. Грешу на датчики коленвала и распредвала,что думаете?
После заправке на левой бензокалонке и после морозов,не заводится мазда капелла fsze. Акум заряжал,свечи прокаливал, цилиндры сушил, бенз сливал и по новой. Грешу на датчики коленвала и распредвала,что думаете?
Тоже после морозов аналогично было. Если датчики распред или колен валов, то даже бензонасос не будет включатся. Или посмотреть на диагностическом разьеме ошибки. У меня конкретно... свечи вывернул, сухие. Хотя крутил порядочно и слышал, что насос включался. В итоге, толи засорился толи замёрз(возможно вода откуда то взялась) топливный фильтр. И издох бензонасос. Выгорела клемма и расплавился сам разъем. Но почему я слышал его жужжание? Может включался на небольшое время и сдыхал...
Отцепляйте шланг от топливной рейки, включайте принудительно бензонасос и сливайте все топливо из бака, потом заливайте нормальное.
Для начала можете подкинуть баклашку с нормальным бензом и погруженным в нее бензонасосом, подключенным прямо к топливной рейке. Если заведется, то дело в бензе.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
На сколько должна быть "левая" заправка, чтобы машина не завелась... Что там может быть? Вода? Если она замёрзла, то сливай не сливай, бесполезное занятие. Нужно чтобы лёд растаял . В тёплый гараж. Оттаять. И потом пробовать. Если действительно вода, то можно налить спирта в бак, так как весь бензин слить не удастся. А вода как-раз на дне. Спирт смешается с водой, и не замёрзнет, ну и горит спирт. Но вообще, яб вскрыл верхние крышки бака и посмотрел что там. Если воды много то клизмой или шприцом выкачать воду по максимум.
Если грешишь на бензин и у вас морозы, то по-любому нужен тёплый гараж, так как вода может быть в магистрали в фильтрах в форсунках.
GE FP 1.8 1996
Помогал оживлять подобную капеллу после заправки. Слитый бенз пах дизелем. После заправки машина до стоянки доехала, но вот через день при -20 уже не завелась. Было это лет 10 назад. Заправка - Газпромнефть на Троллейной 83/1, Новосибирск. Видимо бензовоз чуток не того не туда слил.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Было подобное тоже перепутали ёмкости, машина встала через 30 метров. На ближайшей автомойке слил полный бак соляры, канистры они же подогнали и залил 95 с "очистителем форсунок", мороз был до -30 и нормально сразу завелась и потом тоже. Капиталистам пришлось отслюнявить за эту эпопею 16 тыщ., а соляра в дело пошла.
Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.
Соляра и вода это конечно неприятно, но не самое страшное. Присадки в бензине, которые используют производители сами по себе не вредны, но когда они встречаются, от разных производителей, в баке, образуют на стойках клапанов субстанция с Родни эбокситки. Прогретый двс ещё, работает, а на холодном компрессии практически нет. И такую проблему не всегда возможно отмыть даже после снятии головки. Дай Бог, чтоб у моего тезки случилось не это.
Те.л.8 960 177 33 14
Игорек, что бы двигатель Унутреннего сгорания работал..необходимо два условия...Бензин и Искра..ты дубина проверил Есть искра? Идет ли топливо?
Можно эфира брызгнуть в горло. если схватитто бенз смотри
Гугли "масляная чума".
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21