Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 122

Датчик TPS, он же Throttle Position Sensor, он же ДПДЗ - сбор инфы!

  1. #21

    Адрес: Минск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    На европейках, как у меня, регулируемый ДПДЗ
    MAZDA 626 GF 2.0 16V 1997г.в.

  2. #22
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Ac.er
    Ты регулировал?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  3. #23
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Я читал в Workshop manual 626,вот такое и там ни слова про измерение сопротивления в открытом и закрытом состоянии заслонки

    Мерял сопротивления и оно было постоянным вне зависимости от положения ДЗ.Всегда 4.72 Ом
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Хмм а пункты 1-4 про что?
    Если сопротивление постоянное вне зависимости от положения ДЗ - датчик в помойку или перемерять нормально:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  5. #25
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Хмм а пункты 1-4 про что?
    Если сопротивление постоянное вне зависимости от положения ДЗ - датчик в помойку или перемерять нормально:)
    Пункты с 1 по 4 не про сопротивление,а про напряжение.Померял напряжение,чётко референсные значения 0.5-4.3V.Я склонен доверять родному Workshop Manual в оригинале больше,чем переведённой книжке.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  6. #26

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    На Капеллах постоянное сопротивление между контактами А и В а управляющее снимаеться с С.
    На 626 постоянное сопротивление между контактами А и С а управляющее с В.
    У меня тоже между А и С сопротивление 4,72 кОм. Но вот на контакте В инересная особенность:
    Меряю сопротивление между С и В - 1,16 кОм. Начинаю плавно открывать ДЗ - сопротивление плавно растёт. 1,17, 1,18 и т.д.
    Выкручиваю упорный винт ДЗ (т.е. начинаю закрывать заслонку до упора в стенки) -опять возрастание с 1,17 до 1,20. На этом останавливаеться потому что заслонка полностью упёрлась в стенки дросселя.
    Так надо или борода резюку FS01-13-SL0 пришла?
    Последний раз редактировалось us6ior; 10.04.2009 в 00:21.
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  7. #27
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Оффтоп.Ты винтик то я смотрю покрутил всё таки?Тогда регулируй,чтобы не закусывало.Открывай и резко отпускай заслонку,чтобы она врубалась в корпус.Как перестанет кусать,контри винт.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  8. #28

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Да винтик покрутил потому что щель мне показалась великовата. Я же говорил что с перемычкой обороты не опускались ниже 700. Оказалось здесь были люди. Я это понял по съеденым граням конргайки.
    Ты по ДПДЗ подскажи, такое изменение сопротивления норма или ему каюк. Понятно что точно настроить только по напруге: закрыта - 0,5В полностью открыта 4,3В. Хотя положения в 0,5В будет достаточно если сопротивление ДПДЗ без протёртостей.
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  9. #29
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    По ДПДЗ ничего не скажу.Я вообще не врубаюсь зачем надо сопротивление мерять при открытой-закрытой заслонке.Может ты объяснишь?И потом как его мерять,тоже один щуп на В второй на массу?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  10. #30

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Сам ДПДЗ это обычный переменный резистор TPS (ДПДЗ) FSN5-18-911 в разрезе . Между контактами А и С должно быть постоянное сопротивление 4-6 кОм. (у меня 4,84кОм) а вывод В ползунковый контакт который бегает по этому сопротивлению. Т.е приближаеться к контакту А сопротивление между А и В уменьшаеться (в то же время между С и В растёт), приближаеться к контакту С сопротивление между В и С уменьшаеться (а между А и В растёт). Так и при открытии (закрытии) заслонки.
    Когда это всё стоит на авто, то тогда с этого контакта снимаеться напруга на ЭБУ. Так называемый переменный делитель напряжения.
    Я только не понял чуток с той ступенькой которую в 26 сообщении этой темы описал. Правда есть предположение что это сделано для правильной установки ДПДЗ как раз омметром. Нашол то положение при котором между С и В сопротивление минимальное и при повороте датчика в ту или другую сторону оно начинает расти значит нужно контрить.
    Короче я отрегулировал все сопротивления как было до кручения запретного винта.
    Теперь посмотрим как будет на практике.
    Если хочешь Попробуй снять разъем с ДПДЗ и померять у себя. Какие будут значения сопротивлений на ДПДЗ между АиВ и ВиС. Правда возрастание сопротивления в другую сторону ты у себя не померяешь - этому мешает запретный болт и сама заслонка упираеться в корпус дросселя.
    Нагородил кучу, я надеюсь хоть понятно?
    Это касаеться 626, на Капеллах контакты помоему другие
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  11. #31
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Между А и В у меня 4.72 Ом.
    Между В и С как надо мерять?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  12. #32

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Между А и В у меня 4.72 Ом.
    Между В и С как надо мерять?
    Посмотри внимательно рисунок в твоём сообщении №23 в этой теме. Между чем и чем ты мерял?
    И уточни насчёт 4,72 Ома или 4,72 кОма
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,461
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на снятом, ранее исправно работающем датчике:
    между А и В - 3500 Ом постоянно,
    между А и С - 260 Ом в положении, соответствующему закрытой ДЗ и плавно увеличивается до 3800 Ом при "открытии" ДЗ,
    между В и С - 3800 Ом при "открытой" и 260 при "закрытой" ДЗ.
    Mazda Capella Wagon 2000г. GW8W-201608, 1,8 МКПП. Silver.
    Toyota Corola Axio 09г. NZE141-6138002

  14. #34

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Ol. Посмотреть сообщение
    У меня на снятом, ранее исправно работающем датчике:
    между А и В - 3500 Ом постоянно,
    между А и С - 260 Ом в положении, соответствующему закрытой ДЗ и плавно увеличивается до 3800 Ом при "открытии" ДЗ,
    между В и С - 3800 Ом при "открытой" и 260 при "закрытой" ДЗ.
    Это хорошо, но у нас ДПДЗ другой: FS01-13-SL0.
    Если он у меня правильно работает, то схема его немного отличаеться.
    У меня ниже чем 1,16 кОм между В и С не опускаеться ни когда, а точнее (1560 Ом - насколько можно верить цифровику) Это при полностью закрытой.
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  15. #35

    Адрес: Страна Сибирия
    Сообщений
    2,867
    Больше 10 лет на форуме
    Зы..так сказать на заметку, с моей машинки (нумерация согластно букваря) сопротивления ДПДЗ в закрытом состоянии.

    А-С - 4.74 кОм
    А-В - 1.12 кОм
    В-С - 4.94 кОм

  16. #36
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то, в переменном резисторе сумма сопротивлений (A-B)+(B-C)=A-C
    как и Dr.Ol., например
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  17. #37

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    Вообще-то, в переменном резисторе сумма сопротивлений (A-B)+(B-C)=A-C
    как и Dr.Ol., например
    Это если резюк обычный. Там он какой то не обычный. Я его где то схему видел не вспомню где. Вспомню дам ссылку
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  18. #38
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  19. #39
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    обычный переменный резистор, переменный контакт С вынесен на отдельную дорожку, а не прямо ползунком с А-В снимается
    Последний раз редактировалось Vitallium; 12.04.2009 в 22:34.
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  20. #40

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    Это верно для FSN5-18-911 а вот для FS01-13-SL0 нет. Я тоже когда свой промерял между А-В - 1,17кОм, между В-С - 4,хх (не посмотрю щас во дворе на столе нацарапал - темно) а между А-С - 4,84кОм. На 626 контакт В средний
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2014 год
1190000 руб.
Mazda Capella
1997 год
150000 руб.
Mazda 626
2001 год
155000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189