Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 623

Не работает ABS

  1. #201
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: москва
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    какие 50000 тыс с ума сошел? если дорестайловый блок то он новый стоит 9000, если после то от 14 до 20. если с первым еще проблема на расборках то вторых вагон и телега от 1500.
    не думаю что он сошел с ума,с меня 3 года назад за новый эбу двс просили 98тыс.
    по теме подобрать б/у и не париться,кстати не нужно искать с таким же номером,у меня вообще стоит от 626 и работает нормально (правда предохранитель вынул так как абс ненавижу )
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  2. #202

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    ПОДОБРАТЬ это точно. Поскольку читал про каталоги Экзист что ли. Разные номера,взаимозаменяимость; пока не могу тратить на это время, хотя придёться наверное. Я могу только сравнить,а сравнивать не с чем.
    Предполагаю что можно с Атензы, или с Демио,. Вот как это сделать ПОДОБРАТЬ???
    Кстати при вынутом преде всё остальное работает? Т.к при снятом блоке спидометр 0, горит ручник!
    Последний раз редактировалось red 76; 12.09.2010 в 23:52.

  3. #203
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    при вынутом предохранителе все работает
    по каталогам экзиста ты можешь только подбирать от 626 рестайлового седана и вагона, еще внимание обращать на то, есть ли в авто трекконтрол
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  4. #204
    Аватар для Livermore
    Адрес: Байконур
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Ребят, напомню свою траблу. Меня не то чтобы сама суть абс нужна, спидометр перестал пахать!
    Лето жара, сухо, влаги нет. До этого снимал все герметизировал блок и все пахало.
    Датчики все проверил. Что может быть незнаю. На приборке горит лампа АБС, ошибки не считываются, хз почему, всё делал как говорили ни диод, ни сама лампа в салоне не горят!!

    Какие есть еще предположения??
    Mitsubishi Galant Wagon, 2001г., 6A13, 2.4, 163 л.с. МТ5, Чёрненький

  5. #205

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    875
    Больше 10 лет на форуме
    Предложение разобрать блок и посмотреть наличие влаги в самом блоке.
    Друг уже 3 блок абс менять собрался из-за влаги.
    Mazda Capella Wgn GW8W 98г. Mazda Demio DY5W 02г.

  6. #206
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    4.Печатная плата ,всё сухо,пахнет горелым немного
    ...
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  7. #207
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: москва
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от red 76 Посмотреть сообщение
    ПОДОБРАТЬ это точно. Поскольку читал про каталоги Экзист что ли. Разные номера,взаимозаменяимость; пока не могу тратить на это время, хотя придёться наверное. Я могу только сравнить,а сравнивать не с чем.
    Предполагаю что можно с Атензы,-НЕТ или с Демио,-НЕТ. (PREMACY-FAMILIA-может быть)
    Вот как это сделать ПОДОБРАТЬ??? (НАХОДИШ БЛОК ,СНИМАЕШ СО СВОЕГО РАЗЬЕМ , ПОДКЛЮЧАЕШ ДОНОРА И ПРОКАТИСЬ (я так подбирал)
    Кстати при вынутом преде всё остальное работает? (ДА, НЕРАБОТАЕТ ТОЛЬКО АВС И АНТИБУКС) Т.к при снятом блоке спидометр 0,-ДА из за этого и менял), горит ручник!-у меня не горел.
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  8. #208
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    да влага конкретная проблема на дорестайле. я разбирал и чистил блок. так вот вижу несколько причин почему он набирает влагу.
    1. блок стоит горизонтально довольно низко и близко к колесу. сама электронная часть сверху имеет как бы углубление и борта которые собирают лужу. плюс еще контакты мотора и соленоидов плохо защищены. т.о. в случае попадания влаги очень трудно выгнать ее обратно. через контакты мотора она попадает в сам блок электроники. так как вентиляция боковая а жидкость попав на плату успевает сделать свое черное дело прежде чем выветрится.
    2. сразу под ним иду трубки топливной системы. при малом количестве бенза в баке они нагреваются очень даже ощутимо. нагревая тем самым блок. ну а в прохладную погоду нагрев блока это прямой путь к конденсату внутри него
    сейчас вижу два выхода, как только получу блок.
    1. переделать кронштейн и трубки так чтоб блок стоял вертикально.
    2. постараться переместить его выше где то на уровне адсорбера.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  9. #209

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Папаша, только прокатиться мало.Т.к электрочасть входит в гидрогруппу двумя длинными контактами(похоже они включают насос, на котором ошибка 54), а управление контуров через электромагнитную индукцию,типо.Там 8 катушек-всё в пластмассе,а из гидрогруппы 8 штырьков, (они хром,они вроде сердечников)не соединены напрямую к электрочасти и деже не подвижны. Или подвижны как сердечники. ХЗ. Я думаю если разъём по пинам подойдет,то заработает.
    А если подойдёт, но не по пинам(числу ножек этих), тогда как,при снятом блоке проверить мой или нет???

  10. #210

    Адрес: Питер
    Сообщений
    7,317
    Больше 10 лет на форуме
    В начале лета вдруг появились неисправности АБС, проверил уровнеь жидкости и визуально датчики, все нормально. Когда был на станции попутно сделал диагностику, ругался на передний правый датчик, хорошо не стал менять, затем у друзей опять проверили, уже ругался на задний, вывесили авто на подъемник, покрутили колеса, блок однако все видит, все читает.
    Забил на это дело, посмотрю осенью, уехал на юг, жарко там было. Несколько раз с утра все работало, но через 5км опять неисправность, снял косу с блока, вроде все чисто.
    Сейчас недели три все в порядке, все работает. Думаю, а что изменилось? Кто то писал что при работе кондея на блок конденсат капает, так вот, только это и изменилось, я перестал пользоваться кондеем, это конечно догадки, посмотрю что дальше будет.
    Когда японские машины начинают чихать, остальные давно болеют.
    Mazda Сapella 2001г+Toyota Estima

  11. #211

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Как заказать датчик АБС (задний) через интернет,в надежной фирме?Мазда 626 - 2000г.Все разборки объехал в своем городе - не нашел.Объясните "чайнику",плис...

  12. #212
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avia77 Посмотреть сообщение
    в своем городе - не нашел
    в КАКОМ городе???
    exist.ru, например
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  13. #213

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitallium Посмотреть сообщение
    в КАКОМ городе???
    exist.ru, например
    Я живу в Калининграде.Пробую зарегистрироваться.Спасибо...

  14. #214
    Аватар для Livermore
    Адрес: Байконур
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    да влага конкретная проблема на дорестайле. я разбирал и чистил блок. так вот вижу несколько причин почему он набирает влагу.
    1. блок стоит горизонтально довольно низко и близко к колесу. сама электронная часть сверху имеет как бы углубление и борта которые собирают лужу. плюс еще контакты мотора и соленоидов плохо защищены. т.о. в случае попадания влаги очень трудно выгнать ее обратно. через контакты мотора она попадает в сам блок электроники. так как вентиляция боковая а жидкость попав на плату успевает сделать свое черное дело прежде чем выветрится.
    2. сразу под ним иду трубки топливной системы. при малом количестве бенза в баке они нагреваются очень даже ощутимо. нагревая тем самым блок. ну а в прохладную погоду нагрев блока это прямой путь к конденсату внутри него
    сейчас вижу два выхода, как только получу блок.
    1. переделать кронштейн и трубки так чтоб блок стоял вертикально.
    2. постараться переместить его выше где то на уровне адсорбера.
    Если будешь перемещать сделай фото отчет плиз, а то реально уже второй раз контакт в плате окислился.
    Mitsubishi Galant Wagon, 2001г., 6A13, 2.4, 163 л.с. МТ5, Чёрненький

  15. #215

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите чем отличается датчик АБС (задний) правый от левого? Дело в том,что левый на 1т.р дешевле-если я правильно понял (GE7C-43-72YC Mazda Датчик числа оборотов колеса 72,13 $)...

  16. #216

    Адрес: Рига
    Сообщений
    184
    Больше 3 лет на форуме
    креплением провода. Можно снять с неработающего (я так и делал)
    Mazda 626 GW 1998 FS2C МКПП

  17. #217
    Аватар для Livermore
    Адрес: Байконур
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Вот мои извращения над неработающим блоком АБС, но зато теперь пашет ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0017.jpg 
Просмотров:	1293 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	1226015   
    Mitsubishi Galant Wagon, 2001г., 6A13, 2.4, 163 л.с. МТ5, Чёрненький

  18. #218
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: москва
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от red 76 Посмотреть сообщение
    Спасибо Папаша, только прокатиться мало.Т.к электрочасть входит в гидрогруппу двумя длинными контактами(похоже они включают насос, на котором ошибка 54), а управление контуров через электромагнитную индукцию,типо.Там 8 катушек-всё в пластмассе,а из гидрогруппы 8 штырьков, (они хром,они вроде сердечников)не соединены напрямую к электрочасти и деже не подвижны. Или подвижны как сердечники. ХЗ. Я думаю если разъём по пинам подойдет,то заработает.
    А если подойдёт, но не по пинам(числу ножек этих), тогда как,при снятом блоке проверить мой или нет???
    а я и не говорил что гидроблок надо отключать от электроники,99% продают в сборе,так и подключать для быстрой проверки.(проверять проще на песке или где грязь чтобы колеса легко блокировались,подключаеш,поднимаеш капот,разгон до км20 педаль в пол как насос абс сработает услышиш.
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  19. #219

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hourtick Посмотреть сообщение
    креплением провода. Можно снять с неработающего (я так и делал)
    Если я провильно понял - в ступицу он войдет без проблем?
    А артикул я правильно выбрал?

  20. #220

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Уважаемые господа! Симптомы неисправности ABS я описал в этой ветке (сообщение № 167). Считав коды диагностики выяснилась ошибка 45. Чтобы это значило???

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1992 год
88000 руб.
Mazda 626
1997 год
137000 руб.
Mazda Capella
1990 год
70000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189