Страница 2 из 32 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 623

Не работает ABS

  1. #21
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Тут тема затрагивалась про щуп в АКПП - сколько засечек стоит?:)
    У меня всеголи ТРИ засечки: 1-2-3
    На холодную меряю между 1-2 (при температуре 20 С)
    На горячую меряю между 2-3 (при температуре 65 С)
    Вот фотки:
    1) надпись "20 С 65 С"
    2) надпись "65 С (149 F) 20 C (68 F) GF0I"



    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  2. #22

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    133
    Продолжение истории.
    Свыкся что горят лампы. Вчера перекинул колеса, поехал по городу. И на одном из светофором заметил что лампы не горят...
    Подъехал на парковку, остановился, заглушил, завел. Погорели и погасли. Я обрадовался, поехал.
    Потм лампы опять загорелись...
    Потом TRC погасла, а АБС и trc off горят. Потом опять все загорелись.
    Короче, полная фигня получается ((((
    Победитель не должен оправдываться, проигравший не может!
    Mazda Capella Wagon, 1998 г.в.

  3. #23
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, фотофайл глючит...

    Тут тема затрагивалась про щуп в АКПП - сколько засечек стоит?:)
    У меня всеголи ТРИ засечки: 1-2-3
    На холодную меряю между 1-2 (при температуре 20 С)
    На горячую меряю между 2-3 (при температуре 65 С)
    Вот фотки:
    1) надпись "20 С 65 С"
    2) надпись "65 С (149 F) 20 C (68 F) GF0I"




    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  4. #24

    Сообщений
    2
    День добрый!
    Недавно при включении зажигания обнаружил что отключились ABS и TCS
    Может кто знает, что за ошибки ABS 1175, 1186 ???

  5. #25
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    у системы АБС двухразрядные коды
    Например, 11 это right front speed sensor (open or short circuit)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  6. #26

    Сообщений
    2
    Добрый вечер!
    Тестер выдает 4х значные коды... (вроде как с 1999г пошли)

  7. #27

    Адрес: г. Красноярск
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    У самого недавно АБС заглючила. В течении недели лампочки АБС, ТКС, ТКС ОФФ и лампа ручника то загорятся, то потухнут. Коды неисправностей не считывал, просто тупо прозвонил датчики , отсоединив их от разъемов. Датчики передних колес под капотом, датчики задних под подлокотником заднего дивана. У меня седан, как в универсалах не знаю. Сопротивление исправного датчика - 1,2-1,3 кОм. У меня датчик заднего правого колеса не звонился вовсе, показывал разрыв. Купил новый заменил, ничего сложного цена вопроса 350 руб/датчик. В разборке естественно.

  8. #28
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Это простой случай - обмотка сдохла, а вот когда ее просто начинает коротить, то комп может глючить, ведь датчик же выдает напряжение при работе, пропорционально скорости вращения, так вот может и не попадать в установленные пределы...
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    Это простой случай - обмотка сдохла, а вот когда ее просто начинает коротить, то комп может глючить, ведь датчик же выдает напряжение при работе, пропорционально скорости вращения, так вот может и не попадать в установленные пределы...
    При превышение или занижении выходжных сигналов так же выдается ошибка:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  10. #30
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    просто тупо прозвонил датчики , отсоединив их от разъемов
    я про то, что вышецетированным методом это не определить
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  11. #31

    Адрес: г. Красноярск
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Согласен, случай простой но и методика ведь не сложная. Причем в моем случае сигнализация неисправности то загоралась, то гасла. Загорались лампы в основном уже в движении. При стартовом тесте могли не гореть. Два раза была такая ситуация: при старте все нормально, тронулся, все ОК, начинаю тормозить АБС срабатывает (на асфальте!), после этого загорается неисправность. Вот такие дела, о лечении выше, может кому пригодится.

  12. #32

    Адрес: г. Красноярск
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    я про то, что вышецетированным методом это не определить
    Ну почему же. Ведь прозвонив датчик можно и определить закорочен ли он. Зная сопротивление исправного. Если меньше - менять.

  13. #33
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    У меня один в один было, только при замере все нормально было и ошибок не показывал комп...
    Только когда ошибка стала появляться через раз после проезда (примерно через 3 дня), тогда определилось...
    А я ее отключил, поскольку черевато было...)))
    Так и езжу - на разборе только передние...(((
    А новый 100уев
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  14. #34

    Адрес: г. Красноярск
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Я на разборе купил задний. причем его мне вытащили со ступицы задней, привезенной в разборку с Японии. Там датчик АБС не снимали, время экономили, видимо. Просто отрезали. Так он там и остался с куском провода. А здесь за 350 р. продали. А новый точно около 3900 на екзисте...

  15. #35

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    465
    Больше 10 лет на форуме
    Если датчик так дорог, можно поизучать вопрос о его замене на датчик положения коленвала от ТАЗика
    подписи нет.

  16. #36
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Все можно в теории! Кто этим бует заниматься на практике?
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  17. #37

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    465
    Больше 10 лет на форуме
    Как только машину из ремонта заберу (ещё пару недель блиннн!!!) так и займусь, у меня тоже АВС глючит.
    подписи нет.

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь моя очередь жаловатся.
    Не работает АБС - горят все три лампочки. Считываю сканером - выдает кучу ошибок , в том числе обрыв переднего правого датчика, перегоревшая лампа стопорей. Прозваниваю датчики - ВСЁ НОРМАЛЬНО!
    Пытаюсь обнулить компьютер - НЕ ОБНУЛЯЕТСЯ!!!! Опять выдает ошибки.
    Сталю перемычку в диагностический разьем - лампочка НЕ МОРГАЕТ!!!
    Скидиваю клему, жму на тормоз, опять считываю ошибки - выдает всё тоже самое БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!
    Что делать ума не приложу. Непонятно:
    1. Почему компьютер не обнуляется?
    2. У меня что, блок электроного управления АБС навернулся?
    3. Может еще потратить денег и попробовать другой сервис?
    Жду советов.
    Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.

  19. #39

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    У меня вопрос примитивный и, быть может, уже ранее обсуждался, но, к сожалению ответа на него я пока не нашел.

    1. Часто встречаются упоминания какого-то "Тестера" или "счтиывателя ошибок" - что это такое? как его можно сварганить самому? Где взять прогу с кодом ошибок?

    2. Существует ли у кого-либо из вас, форумчане, список необходимых инструментов для обслуживания Капеллы (помимо стандартных от отверток и пр., что-нить типа сканера, Софта или др.) ?
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Я заезжал в сервис, специально ради того, чтобы считать сканером.
    Диагностика стоит 800 рублей.
    Из простых средств - спаять диод и сунуть в диагностический разьем. Куда конкретно инфа в ФАКе ( там же можно найти расшифровку кодов).
    Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.

Страница 2 из 32 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2001 год
135000 руб.
Mazda Capella
1998 год
155000 руб.
Mazda 626
1998 год
140000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189