25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

ОТЧЕТ по разборке насоса ГУР

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме

    ОТЧЕТ по разборке насоса ГУР

    Итак, в очередной раз разобрал свой много страдальный насос.Предистория - в теме Ремонт гидроусилителя :-)

    1) Насос на месте, на внутренней поверхности шкива, в канавках - АТФ. Давит из-под сальника, потом со шкива летит во все стороны.. :-(((

    2) Снимаем насос, на нижней стороне имеется клапан (перепускной?). Увидел - загоревал, что без специнстумента не откручу. Нифига, просто вставил отвертку и выкрутил. Кстати, весьма вероятно, что глубиной вкручивания и устанавливается сила срабатывания. Собирал обратно - вкрутил до упора. Правильно или нет - не знаю, но ничего не изменилось (в плане - насос все равно течет :)))

    3) Выкрутил, шарик там присутствует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur01.jpg 
Просмотров:	4404 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	35737    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur02.jpg 
Просмотров:	3943 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	35738    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur03.jpg 
Просмотров:	3622 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	35739   
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    4) Начинка клапана.

    5) Снимаем крышку насоса.... Видим следующее.

    6) Сама крышка. Виден канал для датчика давления. Он подает сигнал на увеличение оборотов движка при работе ГУРа.
    Изображения  
     
     
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    7) Снмаем "крышечку" ротора, видим ротор с лопатками. Слева, в основании корпуса, канал. Возможно, как раз для совпадения с каналом в "крышечке"

    8) "Крышечка". Полость (сейчас - справа), вероятно должна совпадать с каналом. Хотя, в этот раз я поставил с противополжной стороны - разницы нет. Между корпусом ротора и стенками крышки насоса есть постранство, так что АТФ все равно вкруговую сообщается.

    9) Снимаем ротор с нижней "крышечкой", видим каналы и клапаны в корпусе насоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur09.jpg 
Просмотров:	3500 
Размер:	31.8 Кб 
ID:	35745   
    Изображения  
     
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    10) Корпус ротора, ротор. 1-й, выступающий клапан, его пружинка. Колечко, фиксирующая ротор на валу.

    11) Сам вал со шкивом. Износа не заметил.

    12) Отверстие для вала. Никаких подшипников там нет. Просто все на скольжении. Есть каналы , подающие АТФ к валу, есть прорези на стенках, винотовые, типа как в нарезном оружии... :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur10.jpg 
Просмотров:	3518 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	35750    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur11.jpg 
Просмотров:	3498 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	35751    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur12.jpg 
Просмотров:	3516 
Размер:	31.1 Кб 
ID:	35752   
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    13) Тот самый сальник, через который все и давит.

    14) Второй, невыступающий, клапан - его составляющие.

    Ну вот вроде бы и все. Разобрал все, продул, все на месте. Почему не работает как надо - кто бы знал.... Решил искать насос Б/У! Возможно, это мои проблемы решит? ;-)

    Так что народ с Новосиба, если кто случайно по разборам будет для себя ездить, или в объявлениях увидит что-то типа "Продаю Капеллу (626, Премаси, и прочее... где еще могли такие насосы использоваться?) на запчасти - сообщать мне в личку, либо в аську 101434334, либо на почту belk@nvkz.net

    Есть вопросы - спрашивайте. Фоты в хорошем качестве и большем количестве - имеются! :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur13.jpg 
Просмотров:	3524 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	35754    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur14.jpg 
Просмотров:	3519 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	35755   
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй еще поискать, я уже поменял и насос и рейку на б\у, после замены насоса-стал лучше крутиться руль, после рейки пропали стуки в рейке и еще лучше крутится, но на горячую все равно плоховато крутится.

  7. #7

    Сообщений
    10
    А ремень не пробовал потянуть? У меня в точь такая же хня. Тоже заказал сальники, отдал на сто, поменяли. Прошло меньше недели - руль начал иметь мозг после непродолжительног прогрева. До этого текло, но работало очень легко, теперь и течет и не крутиться!! Перечитал архив - во многих постах схожая проблема лечится подтяжкой ремня, хотя прямой связи я между этим я не вижу. Сам буду пробовать на днях, потому что зае-ла такая хрень. Стошник говорит неси другой насос я поменяю :(((

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Ремень нормально натягивал. Иеется ввиду, что если плохо ремень натянут, то будет проскальзывание, и как следствине - плохая производительность насоса Но нет - натянуто нормально, не проскальзывает, специально смотрел.

    Есть еще пара мыслей - почему это происходит.

    1) При работах , связанных со снятием насоса, воздух будет так или иначе в систему попадать. Позможно, где-то не все воздушные пробки выгоняются.... Хотя обычно - залил новую жидкость (или насос поставил), завел, туда-сюда покрутил - пузыри все вышли......

    2) Есть желание купить спецжидкость для ГУРов, например StepUp, 1 литр стоит 150 р. Попробовать ее... Возможно, что на горячую характеристики АТФ "уплывают". Причем связь "температура-плохо крутится" - прямая. В воскресенье погода прохладная была, порядка 6-8 градусов, так вот после субботы с ее 27 - гораздо лучче крутилось!!! А зимой вообще таких проблемм не знал, всегда отлично все было. Причем!! Начинаешь крутить, где-то на четверть оборота идет хорошо, а потом - как упираеться начинает. типа ГУР не помогает.... Вот такое поведение.
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  9. #9
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй, терять тебе уже нечего!:(
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  10. #10

    Сообщений
    10
    Step up залил, принципиально ничего не меняет. Насчет воздуха тоже сомневаюсь - я передок вывешивал после замены жидкости, рулем крутил - в бачке жидкость перестала пузыриться, а толку ноль. Чего тогда дальше делать Х.З.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    597
    Больше 10 лет на форуме
    Может какой-нибудь "маслопровод" забивается на горячую или клапан? И мне кажется это в рейке. А Степ-Ап, Хай-Гир, Феном, ЕР и всякая там лабуда из AGA - это опасные эксперименты (полезного там ничего нет, а вредного ...). Год назад я попал на замену поршневой в бензокосе из-за супермасла Степ-Ап. ИМХО.
    MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
    SUBARU - OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Степ-Ап - это в данном случае не добавка и не присадка. А просто спецжидкость. Так называемая POWER STEERING FLUID. Что, кстати, и написано на крышке бачка ГУРа. Она светло-желтая, почти белая, и главное - имеет характерный вонючий запах. В тойоте, кстати, у меня с рождения тоже такая была залита.
    Хотя, справедливости ради, надо заметить, что в мануале японском указана та же М-III , что и в коробку рекомендуется. То есть АТФ....

    Насчет того, что что-то там забивается в рейке - это маловероятно. Думаю, причина все же в насосе. Он не отрабатывает как должен. Вчера "эксперимент" поставил. Стоя на месте, на холостых, кручу руль - тяжело идет. Добавляю оборотов до 1500 - легко! Правда, потом капот открыл - е-мое! Все в масле, аж залито. То есть просто не хватает поизводительности насоса, а если ее повышаешь - то АТФ прет во щели не по децки.

    В общем, решил уже менять насос просто. На какие машины такой ставился , кто знает? Я выяснил, что встречается на многих моделях Мазда:
    626 GF, 323 BJ, МPV, PREMACY .... Может где еще? Чтоб по объявам искать.
    А вообще, это не мицубовское оборудование навесное?....
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  13. #13
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй спросить www.zugol.ru
    В Питер исправно доставили крыло и насос ГУРа на Висту
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  14. #14

    Сообщений
    10
    2 SergB снял я позавчера насос, хотел покрутить клапан со второго рисунка, не получилось т.к. залит какой-то смолой и расковырять без шила не смог. Потом смотрел чего там еще можно потрогать)), левая пружинка с рисунка 09 (под колпачком без резьбы) показалась какой-то уставшей. Растянул ее на 2-3мм. Все собрал. Вчера катался ничего не гудит, но когда жижа нагревается руль немного становится тяжелее. Даже не зная на скока процентов:). На совет это конечно не тянет, но после моих розысков контрактного насоса(( вариант нормальный. Кстати клапан с рис 2 у меня вкручен на глубину 1.5 - 2 мм.

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bugzy2002
    2 SergB снял я позавчера насос, хотел покрутить клапан со второго рисунка, не получилось т.к. залит какой-то смолой и расковырять без шила не смог. Потом смотрел чего там еще можно потрогать)), левая пружинка с рисунка 09 (под колпачком без резьбы) показалась какой-то уставшей. Растянул ее на 2-3мм. Все собрал. Вчера катался ничего не гудит, но когда жижа нагревается руль немного становится тяжелее. Даже не зная на скока процентов:). На совет это конечно не тянет, но после моих розысков контрактного насоса(( вариант нормальный. Кстати клапан с рис 2 у меня вкручен на глубину 1.5 - 2 мм.
    Гм! Я думаю - не зря залит.... Вероятно, настроен на определенное усилие.... Больше закручен - больше поребуется, чтоб отжать его..... Кстати, надо попробовать ослабить. У меня сейчас до упора вкручен! А 2 мм - откуда считать? От плоскости стороны насоса? Или от нижней грани фаски???
    У меня сейчас вот так (см. рис.)

    Кстати, говоришь - не гудит. А раньше - гудело??

    Насчет пружинки - не знаю.... А у тебя это клапан выступает над плоскостью корпуса (типа как второй)? У меня - прям вровень...
    Изображения  
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    я конечно не патологоанатом, но ИМХО судя по последней картинке, он слишком сильно утоплен, ибо смолой и грязью испачкан не весь его канал.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот как было ДО разборки.... Единственно, я вот думаю, может на СТО, где мне сальник меняли, его тоже откручивали?... Раз он должен быть смолой залит..... А потом закрутили, как Бог на душу положит. Поэтому и спрашиваю: про 2мм.
    Кстати, думаю, да, дожен быть меньше вкручен.... Ладно, ремкомплект мне должен прийти скоро, попробую сам заменть еще раз сальник - посмотрю что выйдет......
    Изображения  
    Toyota Corona 3S-FE ST-171
    Mazda Capella Wagon FP-DE 1839 Silver (была)

  18. #18

    Сообщений
    10
    по твоему рисунку последнему верхний край моего после снятия смолы вровень с нижней фаской. Да раньше гудело еще как., меньше обороты больше гудит. на счет утопленности - клапан выступал над плоскостью не скажу правда на сколько (2-3мм.), но не как второй, пальцем попробовал чего-то дохло он нажимался ну я и растянул ее, тока чуть-чуть гдето на один виток пружины

  19. #19
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Да открутите его уже почти до конца и посмотрите, когда перепускать начнет. Если слишком рано, то заверните слегка.
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,350
    Больше 10 лет на форуме
    Ёпрст. Знакомый блин насос. И сальники тоже - 28/15/7.
    Такие насосы в ниссаны ставят и другие машины.
    Сальники эти есть в ремкомплектах для митсубиси ~400 руб. Один в один - номер сальника точно такой же. В субарах вроде тоже что-то подобное.
    В Новосибе я покупал такой сальник в составе ремкомплекта на прошлой неделе в Дизеле на Николаева (Академгородок).
    Последний раз редактировалось Rubberman; 29.06.2009 в 11:51.
    Источники повышенной опасности надо доверять только тем, кто уже слез с дерева и утратил хвост.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
190000 руб.
Mazda Capella
2000 год
225000 руб.
Mazda Capella
2001 год
220000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189