Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 210

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ

  1. #21

    Адрес: MOSCOW
    Сообщений
    1,574
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SergB Посмотреть сообщение
    Но хоть и не повреждается движок при его обрыве (1.8) - все равно перспектива встать где-нить в межгороде - не светит..... Поэтому поменял.
    а на 2.0 в 170 кобыл клапана гнёт? Кто в курсе?
    было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
    стало Mazdo3 8.0 V5 :))

  2. #22
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    НЕТ!
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    79
    Сообщение от Mr.FOX Посмотреть сообщение
    НЕТ!
    Ты на сто % уверен????
    GWER 4WD 170 л.с. 1999

  4. #24

    Сообщений
    7
    У меня порвало на 1.8FP, на скорости около 150. Потом долго пытался завести(чайник блин!!!). Ничего, таки не встретилось и не погнулось

  5. #25
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    На FP тоже не гнет!
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  6. #26

    Сообщений
    7
    Только у меня трабла... Почему-то после замены ремня и роликов - слабеет ремень. Есть подозрение на растянутую пружинку на натяжном ролике. И вопрос, зачем она нужна, если ролик все равно затягивается насмерть?

  7. #27
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    натяжной ролик с пружиной под замену...
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  8. #28

    Сообщений
    7
    Так ролик новый :(, и дорогой

  9. #29

    Сообщений
    7
    Разобрали. Смотрим. Вылетела пружинка. Резинка с пружинки в хлам. Два витка растянулись. Срезали виток и загнули конец. Поставили на место, т.к. новую пружину купить в данный момент не предоставляется возможным. Не знаю надолго ли хватит, но девайс таки заказал, как придет поменяю.

    Возникает вопрос: На натяжном ролике со стороны, которая к двигателю, два отверстия - одно под болт крепления, а второе, которое глухое, зачем? Никакого штифта у меня на двигуне там нет. Может и не надо, или все-таки штифт был? Я уже запарился, третий раз разбирали, ответьте кто знает, пожалуйста.

    ps/ Если бы клапана встречались и гнулись, я бы влетел 3 раза по полной. 1.8FP - руллит!

  10. #30
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    если у тебя все так разлетелось в хлам... меняй и ставь все новое... не экономь на этом деле... кстати, какой пробег что так все разлетелось?
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  11. #31

    Сообщений
    7
    Исторя такая.
    Купил с пробегом 240т.км. Предыдущий хозяин сказал, что еще год на ремне точно прохожу.... Зря поверил, через полгода рванул ремень. Я естественно менять, правда не сам, т.к. лопнул в другом городе. Ролики - 2 шт., Ремень - 1 шт. Надо было б еще и пружину, но кто ж знал тогда-то?
    Через пару месяцев ремень начал стучать о кожух на оборотах ~ 1500. Я к своим знакомым спецам, Они мне говорят, что должен вроде еще штифт быть(см. выше, я спрашивал). Но всё равно - ремень натянули, заработало... 2 дня. Потом ремень перескочил и снова все заглохло. Сегодня нашли причину - пружина.
    Я понимаю ремень с пружиной поменть, а ролики зачем им же 2 месяца всего, да и накатал я тыщ 5?
    И потом, порвало не все, а только резинку на пружине, а сама она отлетела.
    Вопрос в силе: а был ли штифт-то, а может его и не было? На мануалах и воркшопах я чё-то не нашел..

  12. #32
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да! На коленвале есть шпонка 99236-0525, и на распредвале есть тоже штифрты (на каждом) F801-10-14!!!
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  13. #33

    Сообщений
    7
    Вы меня не поняли. Я говорил о натяжном ролике (FP0112700A), который крепится, если не ошибаюсь на блок цилиндров(FP0110300M). Вот в нем, с обратной стороны есть глухое отверстие(надо будет сфоткать), а вот для чего это отверстие? Я предположил, что для того, чтобы вал, на котором силит ролик, не проворачивался. Мне показалось, что вдруг люди, которые меняли мне ремень его свернули? А может такого штифта на блоке нет. Уффф... Вот. :)

  14. #34

    Сообщений
    7
    500 км - полет нормальный. Все шумы куда-то ушли, слышен лишь бензонасос от ВАЗ2110(Bosh, 700р. рязанского происхождения) :)

  15. #35
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Ну нормально! Молоток!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  16. #36

    Адрес: Алапаевск
    Сообщений
    150
    Больше 5 лет на форуме
    На ролике отвестие служит для натяжки ремня вручную (типа как на ВАЗах переднеприводных). Для этого есть специальный ключ. Только усердствовать при натяжении не надо. Основную работу делает пружина, а при окончательной затяжке гайки можно немного ролик довернуть (на 5-15 градусов) и, зафиксировав ролик за это отверстие, затянуть гайку.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jerom Посмотреть сообщение
    На ролике отвестие служит для натяжки ремня вручную (типа как на ВАЗах переднеприводных). Для этого есть специальный ключ. Только усердствовать при натяжении не надо. Основную работу делает пружина, а при окончательной затяжке гайки можно немного ролик довернуть (на 5-15 градусов) и, зафиксировав ролик за это отверстие, затянуть гайку.
    Отверстие только для того, чтобы подвести ролик к ремню и надеть пружинку, ролик жестко не фиксируется - отсюда необходимость менять пружинку при замене ролика.

  18. #38

    Адрес: Алапаевск
    Сообщений
    150
    Больше 5 лет на форуме
    У меня гайка была затянута крепко. Сам откручивал после японцев, когда ремень менял. Ну и поставил так же. Скоро сотню на нем отъезжу, к зиме менять надо будет. Ни шумов, ни растяжения ремня за это время не заметил. ИМХО пружина служит только для начального натяжения ремня (пока вручную 2-3 оборота делаешь), а на работающем движке ей колебания ремня не удержать. Отсюда и перескоки ремня и обрывы пружины. Уж слишком хлипкая она.

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jerom Посмотреть сообщение
    У меня гайка была затянута крепко. Сам откручивал после японцев, когда ремень менял. Ну и поставил так же. Скоро сотню на нем отъезжу, к зиме менять надо будет. Ни шумов, ни растяжения ремня за это время не заметил. ИМХО пружина служит только для начального натяжения ремня (пока вручную 2-3 оборота делаешь), а на работающем движке ей колебания ремня не удержать. Отсюда и перескоки ремня и обрывы пружины. Уж слишком хлипкая она.
    Я что-то не понимаю, мне кажется Вы запутываете людей. 2-3 оборота чего или вокруг чего делаешь?

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Чего только нет у добрых людей: книжка mazda 626/Capella, издательство Легион-Автодата.
    Ролик должен ходить свободно! Натяжение - пружинкой, цена вопроса 250-300 руб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mazda1.jpg 
Просмотров:	2465 
Размер:	187.8 Кб 
ID:	98830    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mazda2.jpg 
Просмотров:	2733 
Размер:	167.9 Кб 
ID:	98831   

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1997 год
160000 руб.
Mazda 626
1999 год
108000 руб.
Mazda Capella
2001 год
130000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189