Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Бюджетный вариант утепления дверей

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    39

    Бюджетный вариант утепления дверей

    Значится так. Сделал утепление дверей вместе с небольшой шумовиброизоляцией. Сразу скажу про результат - стало покомфортней в машине ездить.
    Инструмент и Материалы:
    1. Пленэкс - это вспененый полиэтилен (подложка для ламината). продается в рулонах шириной 1,5 метра и разной толщины. Найдете в любом строительном магазине. Я взял аж на 5 мм. Обошлось в 150 рублей, это 4 метра. Оказалось даже много для всех дверей.

    Пленэкс бывает разный, я брал обычный без фольги и несамоклеющийся.
    В точности как подложка под ламинат, но толще.

    2. Ножницы - обычные кухонные.

    Работа.
    На даче, часа за 2-3 на свежем воздухе.

    Технология.

    1. Снимаем обшивку двери. Сначала откручиваем все видимые винты. На передних дверях есть заглушка, под ней тоже винт. И тянем обшивку на себя, клипсы выскочат. Там их 6-7 штук на дверь. Немного приподнимаем обшивку вверх. На передних дверях нужно предворительно снять пластмаски треугольники которые закрывают винты крепления зеркал.
    Вообщем, одну обшивку снимете поймете как все устроено. Ничего сложного.

    2. Отключаем разъем электропривода стеклоподъемников. Поворотом обшивки градусов на 80 просовываем ручку открытия двери внутрь. Все, обшивку можно отложить в сторону.

    3. Убираем полиэтилен которым накрыта дверь. На это место и будем приклеивать пленэкс.
    Полиэтилен держится на какой-то черной макстике или гудроне. Очень маркой и плохо отмывающейся. Поэтому лучше работать в перчатках.

    4. Прикладваем полиэтилен снятый с двери на пленэкс и вырезаем как по трафарету. Делаем необходимые прорези.

    5. Дальше, на туже мастику которая осталась на двери клеим вырезанный кусок пленэкса.

    6. Собираем обшивку в обратной последовательности.

    7. Все. Так для всех дверей. Я еще сделал на заднюю. Там вообще полиэтилена нет.
    Demio, 1.3, 1998, DW3W, АКПП.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    Читаем материал по ссылке
    ___________________________________________
    Даст ли какой ни будь эффект материал ППЭ (он в нашем городе свободно продается на рынке стройматериалов). Например, если пролить поверхности пола битумной мастикой и приклеить на нее ППЭ?

    Пенополиэтилен фактически никакого эффекта не даст, так как материал закрытоячеистый и шумопоглощающими свойствами не обладает. Вибродемпфирующими, к сожалению, тоже.

    Может быть, но очень сомнительно, использован в качестве звукоизолятора. Для этого необходимо монолитно обработать поверхности всего автомобиля, стараясь как можно плотнее прикрепить материал к панелям кузова.

    Неоднократно приходилось переделывать автомобили, обработанные похожим способом. Как правило, материал наклеивали на битумосодержащий антикорр, но конденсат все равно попадал под материал, образовывался плесенный грибок, который потом издавал очень неприятный запах. Результат можно увидеть на фотографиях (для увеличения - щелкнуть).
    _______________

    вот ссылка http://www.dop.ru/?id=faq_effect

    Последствия
    http://www.dop.ru/images/faq/ppe1.jpg
    http://www.dop.ru/images/faq/ppe3.jpg
    http://www.dop.ru/images/faq/ppe4.jpg


    Для тепло шумоизоляции нужно использовать только те материалы которые предназначены для этого.

    К тому же в двери попадает вода во время дождя и поэтому нужно использовать материалы с максимальной агидезией. Блин ну я фигею с народа который хочет сэкономить, АФИГЕТЬ
    Последний раз редактировалось moulder; 04.07.2007 в 09:33.
    Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

  3. #3

    Адрес: Томск-Краснодар
    Сообщений
    669
    Больше 7 лет на форуме
    я этот самый пленэкс стелил на пол а остатки бросил на балкон. после первой же зимы пленэкс сильно потерял в прочности и по прочности стал на уровне туалетной бумаги и пришлось его просто выбросить :(
    в общем по теплоизоляции наверное он неплохо подойдет, но долговечность скорее всего будет низкая - года через 2 начнет рассыпаться ...

    а вот за описание технологии - спасибо. наверное попробую повторить ;)
    Dongfeng H30 Cross, 2015, 1.6, АКПП

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе заказывал материал с этого сайта проклеил пол, эффект обалденный! До остального руки не дошли!
    Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

  5. #5

    Адрес: Томск-Краснодар
    Сообщений
    669
    Больше 7 лет на форуме
    а вот интересно - что в демии пропускает наибольшее количество шума? Пол? Крыша? Двери?
    Хочу сделать шумоизоляцию по минимуму но с максимальным эффектом :)
    Чтобы для начала не тратить много времени и денег и просто посмотреть что получится. Если понравится то можно позже сделать и полную звукоизоляцию.
    Dongfeng H30 Cross, 2015, 1.6, АКПП

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    Хм....наибольший шум идёт от арок, но поверь мне для того чтобы получить максимальный эффект проклеить нужно всё. Я проклеил по, ну что, да от Арок шум просто исчез, но от дверей стал так напрягать, поэтому всё нужно делать в комплексе, а если проклеишь двери будет напрягать пол и арки, там на сайте ихнем есть конференция можешь задать профи вопрос, может быть и для тебя чё нить придумают.

    наверное в нашем случае, это арки и двери
    Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    moulder
    ну и какой ответ, надо покупать токо вибропласт М1 или М2
    Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
    Место нахождение Тюмень

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    Блин мужики когда сам занимался этим вопросом, то я к сожалению клеил и искал информацию не по вибропласту. По нему информации много на официальном сайте.
    Как я дела на пол, первым слоем идёт вибродемпфер (то есть вибропоглащающий материа) а затем идёт звукопоглащающий материал. На двери как то по другому, точно не помню, там есть текхология нормальной проклейки, какой слой должен быть за каким слоем, поэтому мне сложно ответить М1 или М2? Очень много информции по проклейке на разных машинах здесь http://www.dop.ru/install.php в том числе на третьей и шестой мазде. В принципе там всё понятно написано, ещё много информации с непосредственными фотографиями по моему на сайте производителя вибропласта.
    Например моторный щит со стороны двигателя лучше проклеить звукоотражающим материалом, а какой он М1 или М2 я опять же не знаю. Луше понять технологию а потом уже выбирать материалы. Я все свои вопросы задал менеджеру который всё это продавал и полчил исчерпывающие ответы.

    Просто то, что сделал автор это полная фигня (ИХМО)
    Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    39
    Ну блин! Раскритиковали. Оно конечно потратить на машину стоимостью 150 тыс. руб. еще 8-10 тыс.( а может и больше, не знаю цен) на шумоизоляцию. Нафиг оно надо! это же не лексус! По поводу пленекса вот ссылочка http://www.uralgermetik.ru/catalogue...yeks/opisanie/

    А эти страшные сказки так это для производителей вибропластов. И развод на бабки.
    Тема то в другом. Был полиэтилен, стал пленэкс. Я думаю получше чем полиэтилен. Вот и все.
    Demio, 1.3, 1998, DW3W, АКПП.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    ....да делайте вы что хотите....а по поводу развода на бабки, смею с вами не согласится........и спорить думаю бесполезно....лексусу кстати шумоизоляция не нужна...могу лишь сказать что материал который вы использовали идеально подходит для шумоизоляции пола, при укладке на него ламината, а по поводу его использования как вибродемпфера и шумоизолятора в авто там ничего не написано...я потратить на полную проклейку машины 12 т.р. но я не желею потраченных денег, хотя знаю что можно скажем купить вибропласт и получиться меньше.
    Последний раз редактировалось moulder; 04.07.2007 в 20:36.
    Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

  11. #11

    Сообщений
    175
    Больше 10 лет на форуме
    Молодца! Чё на парня напали ? Ему ,что оригинал-тюнинг заказывать???

    Материалы есть разные с очень похожими названиями, но разными свойствами.
    В году 1995 подобным образом (при почти полном отсутствии подобных подложек и утеплителей) обработали в круговую Волгу24 б\у(крыша, двери, днище, багажник...) - тишина на уровне представительского класса и ездит до сих пор !!! (может быть повезло)

    В курсах , что на Мерине 600\140 кузов - 300 кг шумо-тепло-вибро..- изоляции ? Ему (Sergey3912) в саду за ними не угнаться, да и зачем???

    Как вариант решения проблемы - Я ПРИВЕТСТВУЮ !!!

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moulder Посмотреть сообщение
    сказать что материал который вы использовали идеально подходит для шумоизоляции пола, при укладке на него ламината, .
    Не совсем так. Это не шумоизоляция это паро и влагоизоляция плюс термо. А шумоизоляционых свойств практически не каких. Недостатки описаны выше - грибок, запахи, корозия металла.
    Nissan Teana 2.5 four

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    возможно, я в описание не совсем вчитывался.

    А насчёт нападок это вы зря, просто идёт обсуждение того что человек сделал, и у каждого свое мнение :))))
    Последний раз редактировалось moulder; 05.07.2007 в 06:22.
    Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

  14. #14

    Адрес: Санкт-Птербург
    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме
    Рекомендуют Визомат + Сплэн. Первым клеится визомат (-вибра), на него Сплэн (-шум). Закрывать нужно 50-70% поверхности. Меньше - незаметно, больше - дорого и бессмыссленно. Себе сделал двери. Как и сказано выше стали напрягать арки и мот. отсек. НО. Усталость от шума уменьшилась.

    Бюджет на полную шумку для Демио прикидываю от 3К рублей. Во Влад-ке Сплен -300 руб за 0,9 квм. Визомат 500 руб за 0,5 квм. Расзод Визомата меньше.
    Последний раз редактировалось marmikh; 05.07.2007 в 06:37.
    Chevrolet Cobalt LT AT 2013

Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
155000 руб.
Mazda Demio
2003 год
375000 руб.
Mazda Demio
2004 год
270000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189