Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Проблема с топливным насосом на Demio B5 1998г

  1. #1

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Проблема с топливным насосом на Demio B5 1998г

    Доброго дня всем!!!

    Возникла проблема с топливным насосом на Demio B5 ! Купил машину у знакомого, она стояла где то с пол года в гараже.
    Кратко опишу как проявляется проблема: Переодически не запускается топливный насос. Сначала это было раз в месяц, потом стало раз в неделю.. Пробовал поменять топливный насос, но ситуация такая же.. Позвонил знакомому у которого покупал машину, поинтересовался не было ли у него такой проблемы с ней. Он сказал что один раз было такое, по шурудил разьем на топливном и она завелась...
    ну так вот думали проблема с разъемом, почистили его, по дергали, не помогло..
    потом думали что не приходит питание, попросил знакомого электрика он все померил, посмотрел.. сказал что питание приходит на топливник, но он не запускается...подумали что дело в заземлении между крышкой насоса и отверстием бака... почистили ..не помогло..
    переодически помогал провереный русский способ, постучать по крышке топливного насоса)) но сейчас и такой способ не помогает...
    вот и не знаю что с ним делать...
    машина стоит под домом уже два дня, не могу завести... Может кто знает в чем проблема? подскажите... буду очень благодарен)

  2. #2
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    45,742
    Больше 10 лет на форуме
    Если проблема повторяется на втором, пробуй на третьем. Бог троицу любит.:)
    Электрик проверял, какое питание приходит? Какое напряжение, какой ток, нет ли просадки напряжения? Попробуй подать напряжение непосредственно от аккумулятора. Возможно, виноват трамблер, но если питание нормальное, то навряд ли. А вообще поищи, зимой была длинная ветка на эту тему.
    ЗЫ. Чего вы все, задавая вопрос и прося помощи, скрываете местонахождение девайса?:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 11.07.2010 в 07:59.
    Если со мной не соглашаются, значит я прав.(с)Ша.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  3. #3
    Аватар для nic174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел 135 Посмотреть сообщение
    Может кто знает в чем проблема? подскажите... буду очень благодарен)
    Внутри, после основного четырёхконтактного разъема есть еще два двухконтактных разъёма, один на ДУТ, второй собственно на моторчик.
    Проблема м.б. в нем:
    http://mazda-demio.ru/forums/index.p...=post&id=12929
    http://mazda-demio.ru/forums/index.p...=post&id=12930
    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.

  4. #4

    Сообщений
    1
    была точно такая же проблема, смотрите разъёмы на крышке топливного насоса, а лучше всего разобрать всю эту систему и прозвонить, как показано на фото выше)

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Была такая же проблема, поменяли насос на Бошавский, соответсвенно и разъемы переделали, проблема ушла!

Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
150000 руб.
Mazda Demio
1999 год
194000 руб.
Mazda Demio
2003 год
280000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189