Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Регулировка УОЗ без стробоскопа

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме

    Регулировка УОЗ без стробоскопа

    Посоветовали такой метод регулировки УОЗ не имея в наличии стробоскопа.
    1. Выкручиваем свечи
    2. Совмещаем желтую метку на шкиве и на корпусе двигателя
    3. Свечу первого цилиндра прислоняем на массу
    4. Ослабляем трамблер
    5. Замыкаем перемычкой диагностический разъем (TEN-GND)
    6. Включаем зажигание
    7. Поворотом трамблера ищем момент проскакивания искры - это и будет начальный УОЗ


    Никто так не делал? Можно так на В3 выставить зажигание?

  2. #2
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    Способ ведет происхождение чуть не с возникновения автомобиля. Большая погрешность + невозможно проконтролировать результат. И мало смысла - стробоскопы разного качества продаются в каждом ларьке автопринадлежностей, в инете полно описаний самодельных несложных устройств.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, понял.
    Почему невозможно проконтролировать результат?

  4. #4
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    А как без стробоскопа? На слух? Я в последнее время уже несколько раз писал, что детонация на слух не всегда проявляется, бывает, что звука нет, а черное дело делается. Правда, на наших авто есть поправка по датчику детонации, но все равно увод от оптимальных параметров.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    А в какой последовательности все-таки регулировать? В том же мануале написано: при настройке ХХ убедитесь что УОЗ выставлен в номинал, а при настройке УОЗ - ХХ должен быть в норме. С чего начинать -таки? Дело в том, что на холостых прогретый двиг вибрирует по синусоиде, хочу устранить (как вариант - сканер показал низкую активность кислородного датчика). Недавно менял ремень ГРМ, советуют после этого снова регулировать УОЗ, тем более что трамлер сместился, когда менял кольцо.

  6. #6
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит "двиг вибрирует по синусоиде"? Может, меняет обороты?
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  7. #7
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    А в какой последовательности все-таки регулировать? В том же мануале написано: при настройке ХХ убедитесь что УОЗ выставлен в номинал, а при настройке УОЗ - ХХ должен быть в норме. С чего начинать -таки?
    С чего угодно. Но порядок такой - изменил один параметр, проверь и скорректируй другой.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Что значит "двиг вибрирует по синусоиде"? Может, меняет обороты?
    Ну да. Иногда даже прогретый ровненько работает, но обычно плавают обороты от нормальных до 400-500. (В гараже варианты решений смотрел).

  9. #9
    Аватар для nic174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvzh Посмотреть сообщение
    А в какой последовательности все-таки регулировать?
    Наверное при наличии этого:
    Сообщение от vvzh Посмотреть сообщение
    сканер показал низкую активность кислородного датчика
    надо таки начать с устранения причин, вызывающих эту ошибку.(Я правильно угадал, что это P0133?) ;)
    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.

  10. #10
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    Да, с кислородного либо начать, либо пока отключить разъем, чтобы не вносил помеху. Правда, может увеличиться расход.
    Ну, и что выше было, про УОЗ и обороты.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо, если отключить разъем лямбды, как должно измениться поведение двигателя? Можно ли ожидать исчезновения вибрации, и как следствие понять что неисправен лямбда-зонд?

  12. #12
    Аватар для nic174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вообще-то это не метод проверки исправности ДК.
    Кроме того, если это действительно P0133, кроме неисправности ДК причин может быть целая кучка:
    Fault in fuel delivery system.
    Leak in intake system.
    Leak in exhaust system.
    Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor ground circuit.

    Раз имеется сканер, надо начать с просмотра и анализа сигнала с ДК. Вместо сканера можно использовать осциллограф (можно обычный, можно USB ). Если пойдёшь по этому пути, выложу методику проверок.

    P/S/^ А какие параметры топливокоррекции сканер сейчас кажет? И если есть ошибка, то должен быть и стоп-кадр на неё. Что в нём?
    Последний раз редактировалось nic174; 20.04.2012 в 09:23.
    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.

  13. #13
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nic174 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то это не метод проверки исправности ДК.
    Я где-то писал про метод проверки КД? В конце предложения указывается, зачем отключить.
    Сканер, как я понимаю, в чужих руках, или вообще чисто теоретический посыл.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  14. #14
    Аватар для nic174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Я где-то писал про метод проверки КД? В конце предложения указывается, зачем отключить.
    Ну так и я не писал, что ты это написал. :)
    Просто судя по фразе:
    если отключить разъем лямбды...Можно ли .... как следствие понять что неисправен лямбда-зонд?
    ТС понял именно так. Ему я, собственно, и ответил...



    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Сканер, как я понимаю, в чужих руках, или вообще чисто теоретический посыл.
    Ну тогда тут сплошные выпускники МГИМО - говорят правду и только правду,... но не всю. :)
    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.

  15. #15
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,266
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nic174 Посмотреть сообщение
    Ну тогда тут сплошные выпускники МГИМО - говорят правду и только правду,... но не всю. :)
    Так это закономерность! "Клиент всегда врет".:)))
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    Я ранее уже описывал эту проблему.
    Сканера у меня нет, владелец сканера просто выдал мне коды ошибок, потом их сбросили и через некоторое время повторно просканировали.
    Сейчас висит такое :
    1) 0134 Кислородный датчик,
    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "A" датчика и выводом "4J" блока управления,
    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
    Топливная система,
    Система зажигания.
    2) 1170 Кислородный датчик,
    Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "A" датчика и выводом "4J" блока управления,
    Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
    Топливная система,
    Система зажигания.

    На данный момент заменил бензонасос и топливный фильтр, промыт инжектор без снятия. Изменений не заметил.
    Поменял бронепровода, так как старые были порваны местами. Разобрал трамблер - не было уголька, выкрошился. Сначала временно выточил другой, но крышка была вся в трещинах, в итоге заменил ее и бегунок (у старого большая эрозия в месте контакта с угольком).
    Также проверил герметичность и отсутствие подсоса воздуха на впуске.
    Теперь в этом уверен, что все нормально, надо разбираться с УОЗ, ХХ.
    На ХХ , как я уже писал обороты плавают в диапазоне 400-750 при разных нагрузках (и на парковке и при стоянии в пробке на D). Расход при этом 11-12 по городу, по трассе 10-11 (по Мультитрониксу).
    Пока на слух покручиваю трамблер (нет стробоскопа), накрутил до исчезновения звона при нажатии на газ.
    Сегодня попробую сдернуть разъем датчика кислорода, посмотрю, что изменится в поведении.

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nic174 Посмотреть сообщение
    Кроме того, если это действительно P0133, кроме неисправности ДК причин может быть целая кучка:
    Fault in fuel delivery system.
    Leak in intake system.
    Leak in exhaust system.
    Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor ground circuit.
    А этой ошибки для своей машины (до 11.1999г) я не нашел в документации

  18. #18
    Аватар для nic174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, "низкая активность", "низкая активность"... :)
    А на самом то деле: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected - НИКАКОЙ активности не обнаружено!
    (хотя в принципе, ошибка очень похожа на P0133)
    Читай СЮДА. Движёк другой, но яйца те же.
    Последний раз редактировалось nic174; 21.04.2012 в 20:35.
    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.

  19. #19
    Аватар для nic174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще проверка, тут она вообще единая для P0133 и P0134:

    1. Check if DTC P0030 is set in addition to DTC P0133 or P0134. If DTC P0030 is also set, diagnose P0030 first. See DTC P0030: HEATED OXYGEN SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION . If DTC P0030 is not also set, go to next step.
    2. Start engine and warm to normal operating temperature. Increase engine speed to 4000 RPM. Using scan tool, monitor HO2S voltage. If voltage is zero volts, go to next step.
    If voltage is constant and about 0.45 volt, go to step 4.
    If voltage varies, but stays less than 0.5 volt (lean), go to step 6.
    If voltage varies, but stays more than 0.5 volt (rich), go to step 7.
    If voltage varies between 0.1 volt and 0.9 volt, go to step 8.
    If voltage is constant and about 5.0 volts or 12.0 volts, repair short to power in front HO2S wiring harness. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    3. Disconnect front HO2S 4-pin connector. If DTC P0133 is set, voltage displayed on scan tool should be about 0.45 volt. If DTC P0134 is set, voltage displayed on scan tool should be about 0.05 volt. If voltage is as specified, replace front HO2S. If voltage is not as specified, repair short to ground in wire between HO2S connector and ECM connector. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    4. While engine is running, backprobe between front HO2S 4-pin connector terminals and measure voltage. Voltage should fluctuate between less than 0.5 volt to more than 0.5 volt. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, replace HO2S. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    5. Turn ignition off. Disconnect front HO2S 4-pin connector and ECM connector. Using a jumper wire, connect front HO2S connector terminal to ground. Measure resistance between ground and ECM connector terminal.
    If resistance is one ohm or less, ensure ECM connector terminals are clean and tight. If ECM connector are okay, replace front HO2S. Clear DTCs and verify HO2S operation. If problem persists, replace ECM.
    If resistance is more than one ohm, repair open or cause of high resistance in wire between HO2S and ECM. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    6. Check intake system for vacuum leaks or damage. Check exhaust manifold for cracks or leaks. If any vacuum or exhaust leaks or damage is found, perform repairs as necessary. If no vacuum or exhaust leaks or damage is found, go to next step.
    7. Perform fuel pressure inspection.
    If fuel pressure is within specification and no pressure leak-down is detected, go to next step.
    If fuel pressure is not as specified, repair fuel system as necessary. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    8. Turn ignition off. Disconnect ignition coil connector. (В случае Demio DW*W я бы советовал отключить разъём трамблёра при этой проверке) Connect voltmeter between negative battery cable and cable attachment located on engine. While cranking engine, measure voltage drop across negative battery cable. If voltage drop is less than 0.5 volt, go to next step. If voltage drop is more than 0.5 volt, replace negative battery cable. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    9. Disconnect negative battery cable and measure resistance between generator housing and engine ground point.
    If resistance is one ohm or less, go to next step.
    If resistance is more than one ohm, clean mating surfaces of generator housing and engine. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    10. If MIL is intermittently illuminating and DTC P0133 is set, problem is most likely a poor ground circuit. Clean negative battery terminal and engine ground. In addition, clean mating surfaces of generator housing and engine. If MIL is constantly illuminated and DTC P0133 or P0134 is set, replace front HO2S. When repairs are completed, clear DTCs and verify HO2S operation.
    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,068
    Больше 7 лет на форуме
    У меня трехпиновый датчик, я понимаю на методике это не сильно отразится?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2017 год
640000 руб.
Mazda Demio
2004 год
190000 руб.
Mazda Demio
2003 год
180000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy

 
 

Похожие темы

  1. Выставляею уоз
    от Dreem в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 19:16
  2. Способ регулировки УОЗ
    от Ruslanrom в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 06:34
  3. УОЗ убегает за предел и буханье в выпускном
    от AlexeyVl в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 06:33
  4. Про УОЗ и Стробоскоп
    от vist61 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 08:07
  5. Проблемы с регулировкой УОЗ на SR20DE
    от Timoha 717 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189