Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Как я менял топливный насос на своей Маздочке

  1. #1

    Адрес: Владик
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Как я менял топливный насос на своей Маздочке

    Добрый день, соратники, Маздаводы-ценители!
    Расскажу вам свою историю "Как я менял топливный насос на своей Маздочке". Сразу скажу , что небольшой спец я в ремонтных делах. Машина 2003 г. Кузов машины DY3W. Двигатель ZJ.
    Началось все с того, что в салоне машины стал слышен звук работающего насоса причем отчетливый. Обычно его еле слышно, но когда насос приближался к поломке, звук стал такой, что начинала болеть голова, если долго едешь в машине. Приглушенный, но раздражающий. Общем, что-то в этом роде. Услышите , поймете.
    Естественно, мне это не очень понравилось. Выбрав время на выходных , поехал на диагностику. Не буду говорить в какую, но вообще организация известная у нас в городе. Взяли с меня 600р. При диагностике большую часть времени машину, в общем, никто и не смотрел. Пару раз завели, послушали своими приборчиками и все. Диагноз дали такой : это у вас работает насос. Все узлы исправны. Так и должно быть. Но я-то знаю, что так не должно быть. Уехал из сервиса с двойными чувствами. С одной стороны "профы" проверили что все ок, с другой - есть сомнения.
    Проходит где-то пол месяца с того момента. Приехал на работу. Возвращаюсь обратно в восьмом часу. Вставил ключ. Повернул. Опа! Ничего не происходит! Зажигание есть, стартер крутит, а двигатель не заводится. Похоже как будто зимой не можешь завестись. Но сейчас-то лето, говорю я себе. .... . И понимаю , что пришла какая-то жжо**а, с которой непонятно что делать. Время идет к девяти вечера, пятница. Созвонившись с несколькими людьми, разбирающимися в авто, прихожу к выводу, что все-таки насос "полетел". Еще раз включаю зажигание, и слышу что нет обычного звука подготовительной работы топливного насоса, что обычно всегда должно быть. Ну что ж, делать нечего. Закрываю машину. Еду домой, готовить план "Спасения Рядового Demio". ( Была мысль оттащить на стоянку рядом. Но решили оставить так).
    Поряскав в интернете множество сайтов, я очень-очень сильно расстроился. Владельцы таких машин как у меня, писали, что проще выпилить насос со стороны багажника, чем менять его по правилам. Так как надо снимать бензобак. Также были написаны страшные истории, что даже на СТО могу повредить при снятии бака какие-то соединения, которые вообще потом фиг найдешь. И тут я понимаю, что *жжо**а увеличилась в два раза. Во-первых, палево что-то пилить рядом с бензобаком, во-вторых, чем пилить, куда подключаться, в третьих, я такого никогда не делал, поэтому вообще нехорошо. Вечер пятницы перестал быть томным...У меня шок длился больше часа, понимая, что на след. день все-таки что-то делать придется, иначе машина так будет стоять на приколе...
    Забегая вперед скажу , что не надо расстраиваться, если у вас случилась такая ситуация. Безвыходные ситуации только на расстреле.
    Итак суббота. Хорошая погода, все едут на море, так что помощь найти тяжело. Единственное, дали шуруповерт, с предложением купить диск по металлу и попытаться сделать прорезы, как показано в других материалах по этой теме (Ссылки приведу) Также сообщили, где есть такой насос как у меня за 1000р. Также дали телефон тех. помощи на дорогах, на всякий случай.
    Пока искал зажим для диска по металлу , уже наступил обед. Так и не нашел. Где-то в 13-30 я добрался до машины. Хорошо, что еще не все успели разъехаться по морям. Родственники пришли на помощь. Проверили предохранитель на на насосе. Предохранители находятся под капотом в в спец. отделении. Сам предохранитель называется Fuel Pum. Все ок. Далее нужно проверить , есть ли питание на самом насосе. С этого момента начались первые трудности. На картинках показано все очень быстро. В жизни не получается так.
    Сложили задние сидушки. Дергаем тросик. А ни фига! Сиденья не поднимаются. Хорошо я вспомнил, что в инструкции написано было : открутить передние болты на сидушках!! Т.е. болты , которые из салона держат. Без этого , кресла не поднимешь.
    Открутили . (Если б был рычаг, то это было бы быстрее. Так что берите трубу, чтобы сделать рычаг. Японцы зажали хорошо. ) Итак, диагноз подтвердился. Реально узкая дырка, из которой никак не достанешь насос. Проверили питание на насосе. Все в норме. Теперь дело стало ясно : 1) найти насос, желательно, уже сборный 2) достать старый 3) поставить новый
    Итак, отправляю родственников за насосом. Через час звонок из магазина. Не подходит, бл! С 2005 года их стали делать с одной трубкой, а у меня с двумя. И еще сказали , что деталь редкая, ее все ищут. Зашибись блин! Что не казалось проблемой, превратилось в отдельный настоящий гимор . В общем, середина субботы, все уехали за город и на моря, я остался один, у машины...
    Ну фигушки!!! Я так просто не сдамся. Редкая деталь..НЕ там ищете просто. Еду в самое ближнее место - на Военку! Поискав в нескольких магазинах, в четвертом нахожу. Цена - 2000р. Это только насос. Т.е. еще нужно будет разобрать сам блок, и вставить туда насос. ( Надо сказать, что пешком все занимает в три раза больше времени, чем на машине) Ну что ж время, пять часов. Я уставший до изнеможения. Жара. Есть некое отчаяние. Уже звоню в тех. помощь на дороге еще раз уточняю, сколько будет стоить пропилить и поставить. Цена 2000р. Итого имеем : 2000р насос, 2000р работа. Решил чуток подумать, все равно надо домой ехать за деньгами. Добравшись до дома, уже сил не осталось вообще что-либо делать. Впереди воскресенье, успокоил я себя. Время еще есть.
    Надо сказать, что в стройматериалах меня отговорили пилить шуроповертом, так как у него нет защиты. Насадка может слететь. Это чревато серьезной травмой: либо глубокое рассечение, либо без пальца останешься. Предложили автономную болгарку. Цена вопроса примерно 1800р. Как раз в этот момент позвонили из автомагазина, и сказали , что сборный блок с насосом не подходит. Вот тут на душе стало очень херовенько. Насоса нет. Пилить не чем.....
    Конец субботы...
    Наступило воскресенье. Позвонили ребята. Предложили попробовать ножницами по металлу сделать разрез по типу "конверта". Это показалось самым простым вариантом, так как реально что-то пилить у бензобака страшновасто. Созваниваюсь с родственниками, которые еще не уехали на море. Сам еду за насосом, по дороге покупаю ножницы. За неимением времени, решено было брать за две тыщи.
    Итак, мы у машины. Начинаем резать. Такими ножницами по идее дверь можно отрезать, не то что 1.5 мм металла на машине. Купил немецкие.
    И вот открылся наш драгоценный насос. Вот здесь наступил второй сложный и самый палевный момент. Сняли трубки , и из последней полил бензин. Хорошо так полил! А из передач по каналу "Дискавери" , помню, что бензин может взорваться даже от одной искры - Статическое электричество. Признаюсь честно, было страшно. Причем все время пока мы снимали насос, он лил. Быстро придумали заткнуть дырку фильтром от "бычка". Помогло , но не сильно. ( Сейчас уже понимаю, что сначала надо было открутить пластиковую крышку, которая держит топливный блок, а потом снимать последний шланг. Как говорится знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Еще специалисты сказали, что надо было открутить крышку с бензобака, чтобы уравновесить давление....Где они раньше были, на ! ????).
    Зажат топливный блок хорошо. Ключом стали стучать по ребрам, пошло движение. Открутили против часовой стрелки, как и положено. Все, насос наш ! Вытащили! Здесь у меня было первобытное удивление. Когда читаешь что-то вроде "там откроется бензобак" не воспринимаешь это всерьез. А тут , вот он бак, вот он бензин. Пока убрали насос из салона, какая-то часть бензина все же пролилась.
    Далее обнаружилась проблема №3. Как , бл, достать насос. На самом блоке есть три защелки, но снизу держат проводки от поплавка, сверху также есть четыре провода. Отсоединили проводки сверху, сняли аккуратно поплавок. И потом где-то пол часа дрюкались , чтобы снять шланг с самого насоса. ( Теперь понял для чего в других статьях использовали фен. Но в полевых условиях - это не вариант) Он падла закаменел. Общими усилиями и побрызгав спец. жидкостью, сняли. Чуть повредили низ шлага. Далее меняем насос. Поврежденный низ шланга отрезаем. Где-то 7 мм. Засунули обратно, зажали хомутом. Далее чистим топливный фильтр карб. клинером, так как в комплекте дали новый квадратный фильтр, а у нас он полукруглый. ( Не совсем правильно это конечно. Надо было найти оригинальный новый топливный фильтр.Но так получилось.)
    Вставляем. Далее все делаем в обратном порядке. В итоге все заняло практически два дня. Денег ушло 2500 тыщи. Плюс ребятам на пиво. Будет далее фото спасительных ножниц.
    Что хотелось сказать напоследок... Дружите, разбирайтесь в машинах, прислушивайтесь к своему железному коню, лучше вас никто его не знает . Всем удачи, терпения, и хороших друзей, которые придут на помощь! Спасибо всем!

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Все варианты замены насоса в картинках - http://mazda-demio.ru/forums/index.p...dpost&p=143503
    Toyota Auris - 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.

  3. #3
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,009
    Больше 15 лет на форуме
    Еще специалисты сказали, что надо было открутить крышку с бензобака, чтобы уравновесить давление....Где они раньше были, на ! ????).
    Ну откуда же специалисту знать, где может проколоться неспециалист - ведь перед ним столько вариантов? Специалист по автомобилям не обязан быть специалистом по человеческой психологии и учителем для людей других профессий и наклонностей.
    Так-то любая работа по демонтажу чего-либо в топливной системе начинается со снятия крышки бензобака для уравновешивания в нем давления до атмосферного (и то это не гарантия снижения давления во всей системе). Шипение на заправке при открывании бензобака все ведь слышат...
    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

  4. #4

    Адрес: Нск
    Сообщений
    349
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает по запаре ваще элементарные вещи забываешь...
    Mazda Demio 2003 DY3W ZJ

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    503
    Больше 10 лет на форуме
    чето дорого вышла замена насоса у тебя))у меня вышло 900р бошевский только за насос-плюс переходник, но при этом у меня была яма, два помощника, так как я сам не решился резать железо, подумал что проще слить бензин и снять бензабак и спокойно поменять насос и почистить фильтр!

  6. #6
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Про снятие крышки бензобака - очевидная вещь так-то, просто ты, видимо, запарился.

    Прочитал, что к самому насосу шланг подсоединили хомутом - если я правильно понял, то лучше убрать хомут. Рассказываю свой случай - у меня так забился топливный фильтр, что бензонасос не мог прокачать бензин, и снял с себя этот шланг. Шланг в баке, насос качает в бак, всё нормально (ну, машина не едет, но и ладно).

    А вот если сорвёт трубки, например, под днищем, то бензин польётся на землю, и хрен знает что там может быть, можно и загореться.

    Поэтому тот шланг, который в самом баке идёт в бензонасос, и крепится просто на трении, без хомутов.

    Если понял неправильно, то сорри.
    Mazda Demio DY 2003 -> Subaru Outback BPE 2003

  7. #7
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,009
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще-то в насос встроен перепускной клапан, сбрасывающий в бак при превышении давления. При этом автомобиль едет. А то, что шланг без хомута - пластиковый? Они при монтаже нагреваются в месте, которое садится на ершик. Без этого хомут на каждое соединение садится обязательно, или обжимаемый, или винтовой, желательно без прорезей в ленте.
    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

  8. #8
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то в насос встроен перепускной клапан, сбрасывающий в бак при превышении давления. При этом автомобиль едет. А то, что шланг без хомута - пластиковый? Они при монтаже нагреваются в месте, которое садится на ершик. Без этого хомут на каждое соединение садится обязательно, или обжимаемый, или винтовой, желательно без прорезей в ленте.
    Шланг пластиковый прозрачный, да. Ёршик на трубке есть, шланг этот ёршик обхватывает. Никаких хомутов там я не видел.
    Автомобиль ехать не мог, ибо топливный фильтр перестал пропускать вообще, соответственно, топливо не могло подаваться.

    Про перепускной клапан - возможно, что если пережать полностью топливную магистраль, то клапана может не хватать для сброса. Хз в общем :)

    Снятый шланг я видел своими глазами, и было это на полностью забитом топливном фильтре. Нагревать при установке пришлось, да, иначе хрен наденешь.


    Если у ТС хомут - это штатный способ, и он там был, то я, видимо, неправ. На схемах с хомутом непонятно, ибо там отдельно бензонасос не показан, только в сборе вся бандура. По фоткам сейчас поискал - есть с хомутом, есть без.


    Смешно, конечно, будет, если таки хомут должен быть, а у меня его нет ;)
    Mazda Demio DY 2003 -> Subaru Outback BPE 2003

  9. #9
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,009
    Больше 15 лет на форуме
    Прозрачный пластиковый шланг однозначно не штатный, японцы такие на автомобили не ставят.
    Даже не могу представить, что надо делать с топливным фильтром, чтобы он перестал пропускать. Сколько времени его не менять и что заливать в бак.
    Что значит "клапана может не хватить"? Он там установлен специально для того, чтобы давление в магистрали в любом случае не превышало 6 атм, причем эта величина гарантирована, в отличие от слетающих шлангов. И подача бензина восстанавливается при устранении внешних причин, без демонтажа насоса.
    Снятый в смысле слетевший? А отвернувшихся болтов-гаек не приходилось видеть? Так они просто были неправильно затянуты.
    Штатный способ может быть и иным, но если узел разбирался и при сборке топливопровод не может быть зафиксирован штатным способом, то устанавливается хомут.
    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин

Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
295000 руб.
Mazda Demio
2003 год
215000 руб.
Mazda Demio
2002 год
255000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy
 
 

Похожие темы

  1. замена топливного насоса?
    от zebs777 в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.12.2018, 10:33
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 20:06
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 12:49
  4. как менять топливный насос
    от kostemmm1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 17:15
  5. Блог о замене сеточки топливного насоса
    от Pavelvp в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 17:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189