блин , кто знает где купить колпачки маслосъемныена демку DY3W двигло FJ
блин , кто знает где купить колпачки маслосъемныена демку DY3W двигло FJ
Екзист, амаяма и так далее. Правда если в вашем городе есть такие . Или еще где. Можете поискать в интернете по номеру детали. Может кто почтой отправит. А так спрашивать тут бесполезно. Интернет вкуривать надо.
Toyota Camry SV-40 1998 г.
Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП - 4
http://vk.com/club49678869
А в чем проблема? Зачем понадобились ?
Toyota Camry SV-40 1998 г.
Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП - 4
http://vk.com/club49678869
прошу прощения за молчание (загул дело тонкое), просто демка потребляет масло как бензин при этом не дымит, не сапунит .Сегодня залил раскоксовку ,как слабый вариант, но предпочитаю всяким химиям все же цельный ремонт.
всем привет ,сегодня завел демку кое как после раскоксовки, дымила как испуганная минут 30 , потом промыл пятиминуткой , поменял масло .Ну ,что сказать, машина зараза ожила, понеслась как ошпаренная.Погасла ошибка датчика детонации, которая последнее время горела на холодную.Про расход масла отпишусь через пару дней.
Рано. Вся беда раскоксовки в том, что залегшие кольца она освобождает, но маслоотводящие каналы внутри поршня под маслосъемными кольцами в большинстве случаев не очищает. Спустя некоторое время скопившаяся под кольцами и вокруг них масляная грязь коксуется и снова блокирует кольца. Тем более, что м/с кольца японцев не особо упруги, в отличие от компрессионных - те, как правило, не залегают.
Пятиминутка - опасная жижа. Грязный двигатель промыть она не успевает, а лишь смягчает отложения. Потом они постепенно сползают в поддон и могут заблокировать маслоприемник. В период увлечения ею было очень много повреждений шеек распредвалов и вкладышей коленвалов, у продавцов появились информации о необходимости снятия поддона для очистки после использования пятиминутки. Лучше лить в масло мягкий очиститель и так с ним и ездить - он постепенно переводит отложения в растворенную в масле жижу. Период использования не регламентирован, хоть от замены масла до замены, лишь усиливает моющие способности масла. Если двигатель не особо загрязнен, то и смысла в очистителе нет, свежее качественное масло само справляется.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
как мертвому припарка...всем привет ,сегодня завел демку кое как после раскоксовки, дымила как испуганная минут 30 , потом промыл пятиминуткой , поменял масло .Ну ,что сказать, машина зараза ожила, понеслась как ошпаренная.Погасла ошибка датчика детонации, которая последнее время горела на холодную.Про расход масла отпишусь через пару дней.
Двойной удар по ДВС... раскоксовка + моющее, как уже сказали выше - страшная штука.
еще бы я добавил к этому выработку как кольца да поршня так и цилиндра, так что все это не на долго.Вся беда раскоксовки в том, что залегшие кольца она освобождает, но маслоотводящие каналы внутри поршня под маслосъемными кольцами в большинстве случаев не очищает. Спустя некоторое время скопившаяся под кольцами и вокруг них масляная грязь коксуется и снова блокирует кольца.
ДАалеко не показатель...просто демка потребляет масло как бензин при этом не дымит, не сапунит
Полностью со всеми согласен , поэтому держу в запасе 25000 на контрактник. Хотя если бы были запчасти свободно как на жигули сделал бы капремонт сам.(опыт есть)поэтому поживем -увидим,тем более вред причиняет как правило рецидив но не однократный эксперимент .К тому же все должны понимать , что никакой магазинной химией не убрать зазоры в ЦПГ и стертые кольца, да и потрескавшуюся резину на колпачках на восстановить .ну это так мысли вслух.