Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Проваливается педаль тормоза.

  1. #1

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    Проваливается педаль тормоза.

    Всем привет.
    С момента покупки автомобиля проваливается педаль тормоза. Плюс после замены задних колодок (на СТО) при влажной погоде ужасный скрип сзади.
    Решил прокачать тормоза.
    На переднем суппорте обнаружил обломанный штуццер. Заменил суппорт, тормоза прокачал, в системе был воздух. Теперь при заглушенном двигателе педаль становится колом, если завести, то педаль все равно уходит в пол.
    Скрежет сзади остался.
    Разобрал задние барабаны.
    На СТО утверждали, что не работает трещетка, поэтому подгоняли колодки вручную. Справа действительно не работала трещетка, я ее починил. Слева трещетка рабочая, но не правильно установленная. Вручную на столько были притянуты колодки, что когда снимал барабан выгнул эти колодки. Так же на этой же стороне тормозной цилиндр в одну сторону не растягивался (закис).
    Все это исправил, скрежет ушел.
    После всех этих действий при заглушенном двигателе педаль тормоза стоит колом, но стоит завести двигатель как она быстро уходит в пол. При этом во время движения, если резко нажать на педаль тормоза, то колеса лишь только замедляют свое движения вместо того что бы остановиться.
    В общем в плане эффективности тормозов ничего не изменилось.
    В какую сторону дальше копать? :)
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  2. #2
    Аватар для Jurgen2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,308
    Больше 7 лет на форуме
    Тормазную жидкость есть в системе? Если есть то прокачивать тормоза. На заведенной если много раз нажать на тормоз, педаль встает колом?

  3. #3

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jurgen2000 Посмотреть сообщение
    Тормазную жидкость есть в системе? Если есть то прокачивать тормоза. На заведенной если много раз нажать на тормоз, педаль встает колом?
    Тормозуха конечно есть. Тормоза прокачивал неоднократно.
    Если на заглушенной тыкать на педаль тормоза, то тормоза становятся колом примерно на 30% нажатии. Если на заведенной, то колом не становится, то становится явно тверже на 75%.
    При этом торможение происходит где то на 75-95%.
    Садился за верису знакомого. У него при заглушенной около 30%, при заведенной может 35%. С непривычки чуть его, рядом сидящего, не вписал в бардачек...
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  4. #4
    Аватар для Jurgen2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,308
    Больше 7 лет на форуме
    Если тормаза прокачены по технологии и тормазуха спакойно вытекает из штуцеров, при прокачке. И тормазные целиндры не закусывает.Тогда возможно проблема с вакуумным усилителем тормозов

  5. #5
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,649
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Roc27 Посмотреть сообщение
    После всех этих действий при заглушенном двигателе педаль тормоза стоит колом, но стоит завести двигатель как она быстро уходит в пол.
    Вообще-то это нормально, и это один из тестов усилителя: нажать несколько раз на педаль, затем завести двигатель - педаль должна уйти. В любой литературе, в том числе и на отечественные авто, это описано.

    Как реагирует педаль на несколько качков подряд, ход не меняется или становится короче? Во втором случае - воздух.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 14.07.2017 в 15:12.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  6. #6

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то это нормально, и это один из тестов усилителя: нажать несколько раз на педаль, затем завести двигатель - педаль должна уйти. В любой литературе, в том числе и на отечественные авто, это описано.

    Как реагирует педаль на несколько качков подряд, ход не меняется или становится короче? Во втором случае - воздух.
    Педаль должна уйти, да, но потом она должна постепенно возвратиться при нажатиях, а у меня она постоянно у пола.
    На несколько качков при заглушенной становится колом чуть ли не в самом верху. При заведенной, при нескольких качков, ход педали становится будто более густой, но эта густота ощущается почти при 70% нажатия педали.

  7. #7
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,649
    Больше 15 лет на форуме
    Терминология какая-то... ненормативная.:)))

    Если хотите, чтоб вас понимали, то используйте ту же терминологию, что во всех руководствах. Густой ход педали нигде в литературе не описан, есть сопротивление, но в данном случае пока оно не важно. Ход педали как меняется при нескольких качках? При заведенном двигателе, разумеется, поскольку именно это рабочий режим.

    Зазор в колодках проверяли, и в задних, и в передних? Увеличенный вполне может привести к увеличению хода педали.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  8. #8

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Как реагирует педаль на несколько качков подряд, ход не меняется или становится короче? Во втором случае - воздух.
    На заведенной при нескольких качков подряд ход педали практически не меняется. Всегда в пол.
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  9. #9
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,649
    Больше 15 лет на форуме
    А если быстрее накачивать?

    И как себя ведет, если покачать, а потом просто давить некоторое время - дальше не уходит потихоньку?
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  10. #10

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А если быстрее накачивать?
    Да как ни качай, всегда в пол.
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  11. #11
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,649
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Roc27 Посмотреть сообщение
    Да как ни качай, всегда в пол.
    Нога доходит до пола и упирается в него, или это у тебя такое субъективное ощущение? Давай все же точнее в формулировках, если не хочешь работать над скопищем версий.:))

    Зазоры в колодках все же смотрел, нет?

    Как ведет себя педаль, если затянуть ручник?
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  12. #12

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Заменил ГТЦ на контрактный. Естественно сделал полную прокачку. Ничего не изменилось.
    Так же на заглушенной педаль накачивается и становится колом (как оно и должно быть). После заведения автомобиля педаль уходит. И становится мягкой. Если активно качать педаль тормоза и после этого начать движение, то тормоза срабатывают резко (как и надо), но после нескольких минут езды тормоза становятся мягкие будто колодки смазали чем то и приходится силой давить на педаль тормоза, но и при этом не происходит резкого торможения, просто быстрое замедление скорости хода.
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Зазоры в колодках все же смотрел, нет?
    Зазоры в передних тормозах такие как и должны быть, сами колодки как новые. Направляющие не закисшие, ходят свободно.
    В задних барабанах автоматический натяжитель работает исправно, соответственно зазор должен быть в порядке. Задние тормозные цилиндры были не закисшие, поршни ходили свободно. Пробовал натягивать трос ручника, но это ничего не дало, кроме того что ход ручника стал короче :)
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Как ведет себя педаль, если затянуть ручник?
    Так же как и со спущенным ручником. Никакой разницы. Это относится как к заведенной машине, так и заглушенной.
    Уже не знаю, что делать...
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  13. #13
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,649
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Roc27 Посмотреть сообщение
    Заменил ГТЦ на контрактный. Естественно сделал полную прокачку. Ничего не изменилось.
    Так же на заглушенной педаль накачивается и становится колом (как оно и должно быть). После заведения автомобиля педаль уходит. И становится мягкой. Если активно качать педаль тормоза и после этого начать движение, то тормоза срабатывают резко (как и надо), но после нескольких минут езды тормоза становятся мягкие будто колодки смазали чем то и приходится силой давить на педаль тормоза, но и при этом не происходит резкого торможения, просто быстрое замедление скорости хода.

    Зазоры в передних тормозах такие как и должны быть, сами колодки как новые. Направляющие не закисшие, ходят свободно.
    В задних барабанах автоматический натяжитель работает исправно, соответственно зазор должен быть в порядке. Задние тормозные цилиндры были не закисшие, поршни ходили свободно. Пробовал натягивать трос ручника, но это ничего не дало, кроме того что ход ручника стал короче :)

    Так же как и со спущенным ручником. Никакой разницы. Это относится как к заведенной машине, так и заглушенной.
    Уже не знаю, что делать...
    Это свидетельство того, что либо с зазорами что-то не то, либо не работает ручник. При исправном состоянии при затягивании ручника зазор в задних колодках выбирается до ноля, а у педали при затянутом ручнике значительно укорачивается ход. Так что рой в этом направлении.
    В предположении, что в передних тормозах проблем нет. Впрочем, неплохо бы вообще проверить тормозной путь каждого колеса по резкому торможению на земле.
    Ну, и ручник - проверь на проворачивание вывешенных задних колес (можно по одному) при затянутом рычаге. Или торможением ручником на земле, по оставленному следу. Если вместо земли не каша, в этом году никаких предположений на этот счет не построишь.:(

    Кстати
    Так же на заглушенной педаль накачивается и становится колом (как оно и должно быть). После заведения автомобиля педаль уходит. И становится мягкой.
    Это нормально, именно в этом состоит один из пунктов диагностики вакуумного усилителя тормозов: нажал, заводишь - педаль должна уйти.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 13.10.2017 в 07:21.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  14. #14

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Это свидетельство того, что либо с зазорами что-то не то, либо не работает ручник. При исправном состоянии при затягивании ручника зазор в задних колодках выбирается до ноля, а у педали при затянутом ручнике значительно укорачивается ход. Так что рой в этом направлении.
    В предположении, что в передних тормозах проблем нет. Впрочем, неплохо бы вообще проверить тормозной путь каждого колеса по резкому торможению на земле.
    Ну, и ручник - проверь на проворачивание вывешенных задних колес (можно по одному) при затянутом рычаге. Или торможением ручником на земле, по оставленному следу. Если вместо земли не каша, в этом году никаких предположений на этот счет не построишь.:(

    Кстати
    Это нормально, именно в этом состоит один из пунктов диагностики вакуумного усилителя тормозов: нажал, заводишь - педаль должна уйти.
    Нормально ответ не могу оформить, так как пишу с телефона.
    При резком торможении педалью срабатывает абс, бывает даже на чистом асфальте. Понимаю что такое преждевременное срабатывание абс не является нормой, но склоняюсь это к тому что педаль проваливается.
    Ручник держит отлично. На эстакаду заезжал, машина стоит как вкопанная.
    Натянул сильнее трос ручника, при движении ход педали уменьшился, но все равно тормоза не тормозят, а замедляют.
    Полтора месяца ездил на почти новом ниссан микра, там тормоза огонь. Педаль мягкая, но очень информативная и тормоза чёткие, не то что у меня.

  15. #15
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,649
    Больше 15 лет на форуме
    АБС можно и отключить, чтоб не мешала "рисовать". Вытащить ее предохранитель.

    А срабатывает она тогда, когда колесо блокируется, неважно, какое покрытие. Просто на колесе, резко замедляющем ход, происходит отсечка давления.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 13.10.2017 в 17:09.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  16. #16

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Долго не отвечал, да и возможности проверить тормоза без АБС не было.
    На днях снял предохранитель и поехал кататься с резкими торможениями, за которыми наблюдал мой товарищ.
    Итак, что мы имеем:
    При резком торможении передние колеса останавливаются (это хорошо);
    заднее левое колесо тормозит, но иногда немного крутится;
    заднее правое вообще не тормозит.
    Уже хоть что то.
    Кроме того, если разогнавшись резко поднять ручник, то торможение происходит, но зад машины оооочень сильно сносит влево.
    Подозреваю, что снос именно из-за того, что левое колесо тормозит, а правое еле как.
    В общем надо лезть в задний правый барабан и смотреть что с ним.
    PS: после этих резких торможений без АБС, такое ощущение, что тормоза стали резче, но все равно далеко от того как они должны быть.
    PS2: заметил еще одну особенность. При прокачке тормозов, из штуцеров задних тормозов не так интенсивно льется тормозная жидкость. Из передних гораздо сильнее напор. Это норма? :)
    Последний раз редактировалось Roc27; 28.11.2017 в 06:48.
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,197
    Больше 10 лет на форуме
    В главный тормозной что под капотом лезть нада! Манжета перепускает. Была такая мандула у меня на одной из 3х мазд за время пользования.Пробовали рем комплект поменять всех манжет помогло не на долго.Поставил контракт и ездит уже лет 5.правда у свояка уже.
    Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.

  18. #18

    Адрес: Нск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    Ненормально это.Тебе бы заехать на нормальный стенд для проверки тормозов. С такой разницей на колесах можно весьма печально дотормозится... Тфу, тфу, тфу конечно.
    А так я иногда проезжая по одной горочке крутой асфальтированной и широкой, периодически проверяю эффективность ручника, полностью блокирую задние колеса ручником и машина все равно едет и останавливается в итоге прямо. Не специалист конечно, но на однородном покрытии тачка должна тормозить прямо всегда вроде как. Хоть на ручнике останавливаться, хоть на тормозах.
    Mazda Demio 2003 DY3W ZJ

  19. #19

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от UKSUS 70 Посмотреть сообщение
    В главный тормозной что под капотом лезть нада! Манжета перепускает. Была такая мандула у меня на одной из 3х мазд за время пользования.Пробовали рем комплект поменять всех манжет помогло не на долго.Поставил контракт и ездит уже лет 5.правда у свояка уже.
    Читаем внимательнее :) ГТЦ заменен, разницы никакой вообще.
    Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
    Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roc27 Посмотреть сообщение
    Читаем внимательнее :) ГТЦ заменен, разницы никакой вообще.
    Тогда пордон!
    Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
230000 руб.
Mazda Demio
2000 год
173000 руб.
Mazda Demio
2002 год
170000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy
 
 

Похожие темы

  1. Проваливается педаль тормоза
    от alexkhv в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 17:34
  2. проваливается педаль тормоза,abs не работает
    от akimchik в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2017, 17:14
  3. Проваливается педаль тормоза Audi A6 1998г
    от Badma_aka в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 15:19
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 22:32
  5. Проваливается педаль тормоза
    от 1d_imsa_n в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 17:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189