Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Help!!! Sos!!!

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Help!!! Sos!!!

    Добрый вечер. Имеется мазда демио 2000 г.в., 1.3, автомат. Были жалобы:плохо идет на разгон(очень вялый), повышенный расход топлива (около 13 литров), ощущение что взади камаз вожу (при отпускании педали газа заметное замедление). Были куплены выносной тахометр и стробоскоп. Выставил зажигание по второй метке с перемычкой, настроил зажигание 710-720 оборотов, поменял свечи, топливный фильтр, почистил дросель со снятием и рхх, убрал катализатор, проверил давление топливного насоса и регулятора давления топлива, померил напряжение ддатчика положения дроссельной заслонки. Но в итоге машина чуть стала резвее чуть. При этом расход также 12-13 литров, тупление при разгоне. При резком нажатии обороты поднимаются до 3000 но машина еле разгоняется, потом происходит какой то прорыв и машина с ревом резко идет на разгон. Есть проблема масло понемногу уходит. Есть небольшие капли на поддоне но никогда не видел следов масла под машиной в гараже. Думаю что возможно сальники клапанов. Начала дымить сильно на холодную и запах неприятный как от жигулей старых. Вопрос: в чем может быть еще причина такой динамики и расхода топлива. Компрессию мерил. Вроде норм.

  2. #2
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,903
    Больше 15 лет на форуме
    Что значит "вроде норм" компрессия? В таких делах нужны цифры. Компрессия может быть даже высокой - а это уже признак наличия масла в цилиндрах, или колпачки (сальники клапанов), или кольца. Масло на поддоне - скорее всего сопливит какой-то сальник коленвала, колпачки такого эффекта не дадут. Или сальник коробки, надо бумагой промокнуть и посмотреть, какой цвет масла на поддоне - из коробки будет красного оттенка, из двигателя темнокоричневый или черный. Надо смотреть еще, не забит ли клапан вентиляции картера, возможно, требует промывки, тогда в двигателе вне цилиндров повышенное давление (давит при снятой крышке маслозаливной горловины).

    Катализатор, скорее, зря выбросил, реально забитые попадаются крайне редко. А выхлоп и запах - чего теперь ожидать, еще и шум выхлопа должен подняться.

    В общем, сначала надо приводить в порядок двигатель, а потом, если не поможет, заняться коробкой. Сейчас наверняка у движка не хватает мощности, оттого и коробке худо. Если двигатель не делался, то с большой вероятностью залегли кольца, задубели колпачки и требуют притирки клапана.

    Можно сделать "бумажный тест". При работающем движке открываешь маслозаливную горловину, кладешь на нее лист бумаги, прижимая ладонью, потом ладонь убираешь - лист должен к горловине присосаться, не слетать. Если при открытии горловины оттуда летит дым и капли, дальше что-либо проверять смысла нет = надо как минимум чистить клапан системы вентиляции, да и ее элементы, особенно каналы в клапанной крышке. А потом уж делать тест. Если клапан чистый, а бумага слетает, то залегли кольца и прорыв газов через них. В общем-то за 20 лет ничего удивительного, знать бы еще пробег.

    ЗЫ. Регулировка зажигания по оборотам (или наоборот) - это что-то новенькое.:))
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  3. #3

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Компрессия была в пределах 13-14,4.крышка с каналами чистилась года 1,5 назад. Она и тогда чистая была. По поводу зажигания и оборотов опечатка. Зажигание выставил по меткам. А потом обороты. Через elm зажигание постоянно разное. В основном 9-10 градусов на прогретую. Когда поездишь и остановишься может стать и 6-7. По поводу колец не знаю. Она сильно дымит на холодную с сизоватым оттенком и конденсата много очень. Когда прогреется я более менее. Дыма нет. Тест с бумагой конечно попробую. Очень раздражает что тяга плохая. Чтоб поехала приходится ловить пмомент педалью. Частенько рывок получается только около 3000 оборотов. Кстати масло на поддоне из движка. В коробке уровень стоит. А в двигателе приходится переодически приходится доливать.

  4. #4

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Колпачки планирую поменять в ближайшее время. Как раз и посмотрю все там. Настораживают еще показания elm. Коррекции топлива в пределах нормы. А вот показания датчика массового расхода воздуха повышены. Колебания в основном до 2,14 плюс минус. Иногда падают до нормы ниже 1,95.и нагрузка на двиг примерно 21-22 процента. А должна как я понимаю быть не выше 19.

  5. #5
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,903
    Больше 15 лет на форуме
    Компрессия немного великовата и большой разбег.
    Думаю, колпачками не обойтись, кольца залегли. Только у японцев топливная смесь в цилиндрах хорошо перемешивается и масло сгорает - дым дает не горящее масло, а несгоревшее масло, выброшенное в горячую выхлопную систему. Конденсат на самом деле конденсатом не является - вода является продуктом сгорания бензина, так же, как и СО2. Выбрасывается в виде пара в выхлопную систему, где и конденсируется, и может заполнять глушитель (я, для того, чтобы там не болталась и глушитель меньше гнил, сверлю его снизу Ф3мм с двух сторон - подсмотрено когда-то у Волг). Вообще, если ладонь во время работы прогретого движка подставить под выхлоп, то она обязана стать влажной.
    Лучше, конечно, померить не компрессию, а пневмоплотность цилиндров - более показательно. Можно применить продувку цилиндров с каким-нибудь прибором расхода, но показаний сказать не могу - у меня древний спецприбор еще производства ГАРО для этого. В общем-то можно и по ощущениям - перед продувкой поршень ставится в среднее положение, при котором все клапана цилиндра закрыты, открывается маслозаливная горловина, дается воздух под небольшим давлением (0,5...0,8, иначе повернет вал). И слушать, где шипит, где рука чувствует дутье. Через горловину практически не должно быть. Все это, конечно, субъективно и требуется опыт, поэтому лучше найти прибор для проверки пневмоплотности - он покажет и кольца, и клапана. Если придется снимать головку, то можно проверить их на плотность - налить воды в камеру сгорания, а в впускной канал под головку клапана подать сжат. воздух, уплотнив тряпкой - пузыри всё покажут, где и сколько. Если пузырит - притирать.
    Ну, и при проверке на газоанализаторе наверняка покажет высокое значение органики (СН). А это и масло, и тот бензин, что не смог полностью сгореть и придать сил.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  6. #6

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    В общем так и так менять кольца придется. Но сейчас нет пока ни времени, ни финансов, да и время года не особо подходящее. Начну с колпачков. А там по весне больше, чтоб можно было сразу и грм. Как я понимаю изза масла в цилиндрах такая компрессия почти как у нового авто?и расход бензина повышенный? И тяга не очень?

  7. #7

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Как проверить датчик массового расхода воздуха? Смущаю его показания в 2,15.

  8. #8
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Надо сделать тестовый замер. Замеры параметров нужно снимать на ХХ при прогретом двигателе до 88 градусов и с отключением ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
    Т.е. нужно полностью отключить всё освещение, музыку, климат-контроль, закрыть двери и не нажимать на педали.


    MAF — Массовый расход воздуха должен быть в районе 1,87-2,13 г/с
    Если больше 3 то это уже плохо и будет жор бензина. Меняем MAF и наслаждаемся.

    LONGFT1 — долговременная топливная коррекция должна колебаться от -5% до +5%
    Если цифра растет в минус значит сильно богатая смесь — если растет в плюс, то бедная.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x6AAAgOZJeA-960.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	165.7 Кб 
ID:	7261490
    Последний раз редактировалось vasla9; 20.02.2020 в 21:39.
    Mazda Verisa DС5R серый

  9. #9

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Ну топливные коррекции сейчас в пределах нормы. Показания маф я также писал, что от 1,9 до 2,15 где-то. Ктото говорил, что они должны быть от 1,6 до 1,95. Обороты сейчас от 705 до 720. Но расход около 12 литров. На 22 литра проезжаю около180 км.

  10. #10

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Купил elm версия 1.5. Работает со всеми программами (торк, обд2 и т. д.), а с форсканом не хочет. Пишет убедитесь, что зажигание включено. Что может быть за проблема?

  11. #11
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    пробуй форскан на ноутбуке
    Mazda Verisa DС5R серый

  12. #12
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitr1919 Посмотреть сообщение
    Ну топливные коррекции сейчас в пределах нормы. Показания маф я также писал, что от 1,9 до 2,15 где-то. Ктото говорил, что они должны быть от 1,6 до 1,95. Обороты сейчас от 705 до 720. Но расход около 12 литров. На 22 литра проезжаю около180 км.
    если коррекции в норме откуда быть расходу? странно
    Mazda Verisa DС5R серый

  13. #13
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    я тут немного наблюдал за приборами в Торке, посмотри сравни со своими данными
    https://www.drive2.ru/l/551723391019647124/
    https://www.drive2.ru/l/551817674141730259/
    и так далее
    Mazda Verisa DС5R серый

  14. #14
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,903
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dmitr1919 Посмотреть сообщение
    В общем так и так менять кольца придется. Но сейчас нет пока ни времени, ни финансов, да и время года не особо подходящее. Начну с колпачков. А там по весне больше, чтоб можно было сразу и грм. Как я понимаю изза масла в цилиндрах такая компрессия почти как у нового авто?и расход бензина повышенный? И тяга не очень?
    А смысл менять колпачки, а потом сдергивать головку, чтобы делать кольца? Да и клапана притирать, если действительно понадобится, лучше со снятыми колпачками.
    Да, на масле компрессия может быть и выше, чем у нового. Но масло, подмешанное к топливной смеси, ухудшает процесс сгорания - как результат, сниженная мощность.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2000 год
177000 руб.
Mazda Demio
2009 год
380000 руб.
Mazda Demio
2003 год
220000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy
 
 

Похожие темы

  1. SOS. Колбасит при запуске 6G74
    от alexey1976 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.04.2020, 16:41
  2. ХЕНДАЙ АЙ 20. SOS!!!!!!!!
    от Hyundai i20 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2020, 23:53
  3. SOS SOS SOS нет давления в акпп
    от станислав585 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 13:11
  4. SOS! SOS! SOS!
    от Andrei-M в разделе Курилка джипера
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 14:47
  5. SoS! SoS! SoS!
    от Йа_кыско! в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 852
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189