Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

плохой пуск двигателя на горячую после 5 минут простоя

  1. #1

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме

    плохой пуск двигателя на горячую после 5 минут простоя

    Здравствуйте! За последнее время столкнулся с плохим пуском мотора на горячую после 5-8 минут после его остановки,работа двигателя на всех режимах нормальная ,расход топлива норма,пуск на холодную двигателя и летом и зимой без затруднений.Причем если остановить горячий двигатель и сразу запустить проблем нет ,но стоит выждать 5-8 минут и пуск происходит с большим трудом,проверили форсунки на стенде ,свечи,бензонасос,регулятор давления топлива,кхх,всё в норме. Подскажите что может быть? MAZDA DEMIO DW3W 2000г.

  2. #2
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Попробуй проверить предположение с травящими форсами (пусть даже их проверяли, но не на горячую!) - варианты после остановки на 10-15 мин.:
    1. приоткрыть дроссель и попробовать учуять запах бензина во впускном
    2. перед запуском продуть впускной коллектор
    3. перед перерывом на 10-15 мин. сбросить давление топлива
    4. (спорный)попробовать запустить с приоткрытой заслонкой

    *сомнительно, но как вариант: попробуй после остановки двс и последующим запуском, отсоединить трубку адсорбера (клапана вентиляции бака)
    Последний раз редактировалось v7777v; 02.03.2021 в 22:20.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  3. #3

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    Попробуй проверить предположение с травящими форсами (пусть даже их проверяли, но не на горячую!) - варианты после остановки на 10-15 мин.:
    1. приоткрыть дроссель и попробовать учуять запах бензина во впускном
    2. перед запуском продуть впускной коллектор
    3. перед перерывом на 10-15 мин. сбросить давление топлива
    4. (спорный)попробовать запустить с приоткрытой заслонкой

    *сомнительно, но как вариант: попробуй после остановки двс и последующим запуском, отсоединить трубку адсорбера (клапана вентиляции бака)
    Спасибо попробую! а из-за датчика температуры двигателя может так быть?

  4. #4
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasakononenko Посмотреть сообщение
    Спасибо попробую! а из-за датчика температуры двигателя может так быть?
    не похоже. тыж пишешь, что влияет незначительный временной интервал.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  5. #5

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    не похоже. тыж пишешь, что влияет незначительный временной интервал.
    Но на улице зима,за 5-10 мин. двигатель остывает до двадцати-тридцати градусов,примерно при такой температуре и начинает выпендриваться.

  6. #6
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasakononenko Посмотреть сообщение
    Но на улице зима,за 5-10 мин. двигатель остывает до двадцати-тридцати градусов,примерно при такой температуре и начинает выпендриваться.
    Есть такая теория о проблемах с запуском, на разнообразных марках авто, при прогреве "вебастами" из за значительной разницы температур ДТОЖ и ДТВ (t двигателя и воздуха).
    Можно проверить замерами датчиков.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  7. #7
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    Есть такая теория о проблемах с запуском, на разнообразных марках авто, при прогреве "вебастами" из за значительной разницы температур ДТОЖ и ДТВ (t двигателя и воздуха).
    Можно проверить замерами датчиков.
    сдается
    тогда эта проблема была б актуальна и просто запуске уже предварительно прогретого двигателя в холодную погоду
    richtung-leck-mich-am-arsch

  8. #8
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    Есть такая теория о проблемах с запуском, на разнообразных марках авто, при прогреве "вебастами" из за значительной разницы температур ДТОЖ и ДТВ (t двигателя и воздуха).
    Можно проверить замерами датчиков.
    сдается
    тогда эта проблема была б актуальна и просто запуске уже предварительно прогретого двигателя в холодную погоду
    чтото у финов с электроподогревом таких проблем не наблюдается
    richtung-leck-mich-am-arsch

  9. #9
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    сдается
    тогда эта проблема была б актуальна и просто запуске уже предварительно прогретого двигателя в холодную погоду
    чтото у финов с электроподогревом таких проблем не наблюдается
    При широком разнообразии марок авто с разным ПО, систем обогрева и видов монтажа, без статистики и сводного анализа считаю, что рассуждать бесполезно.
    у финов возможно подогрев соответствующий, потому и не наблюдается...
    нааверно финские авто дргиие )

    А вообще речь была о критической разнице температур ДТОЖ и ДТВ, что не укладывается в определённый алгоритм некоторого ПО и сказывается на запуске двс.
    И эту теорию при желании можно проверить опытным путём.
    Последний раз редактировалось v7777v; 04.03.2021 в 23:43.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  10. #10
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    сдается
    тогда эта проблема была б актуальна и просто запуске уже предварительно прогретого двигателя в холодную погоду
    чтото у финов с электроподогревом таких проблем не наблюдается
    Уточню. Предыдущее высказывание относилось к финам и прогреву ОЖ.
    По поводу выделенного.
    . Предварительно прогретый двс в результате работы и быстро прогретая ОЖ, без общего прогрева всех деталей двс и нагрева и подзарядки акб - два абсолютно разных варианта.
    ..В случае с ТС ситуация конечно неординарна и не укладывается в стандартные рамки работы двс, для ТС было предложение проверить корректность показаний температурных датчиков.
    Последний раз редактировалось v7777v; 05.03.2021 в 00:13.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  11. #11
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    48,746
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sasakononenko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! За последнее время столкнулся с плохим пуском мотора на горячую после 5-8 минут после его остановки,работа двигателя на всех режимах нормальная ,расход топлива норма,пуск на холодную двигателя и летом и зимой без затруднений.Причем если остановить горячий двигатель и сразу запустить проблем нет ,но стоит выждать 5-8 минут и пуск происходит с большим трудом,проверили форсунки на стенде ,свечи,бензонасос,регулятор давления топлива,кхх,всё в норме. Подскажите что может быть? MAZDA DEMIO DW3W 2000г.
    Не с того начали. Ищи нормального диагноста со сканером, а то замучаешься заниматься перебором. Все проверки, что тобой перечислены, проводились в других условиях.

    Пока можно проверить выхлоп и лямбду (хоть сориентироваться по обогащению-обеднению), но может тоже оказаться лишними тратами. Ну, и понюхай из маслозаливной горловины - если там будут пары бензина, то и без газоанализатора обойдешься.:))
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  12. #12
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Не с того начали. Ищи нормального диагноста со сканером.:))
    Он уже починил всё. САМ ;)
    и не нюхал, а полизал трубу.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  13. #13
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    48,746
    Больше 15 лет на форуме
    ПОчему не отчитался? Ибо лишь полное раскрытие секрета облизывания горячих труб, вместо намека на его возможность с целью замены газоанализатора, может спасти сотни и тыщи языков автомобилистов.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  14. #14
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    При широком разнообразии марок авто с разным ПО, систем обогрева и видов монтажа, без статистики и сводного анализа считаю, что рассуждать бесполезно.
    у финов возможно подогрев соответствующий, потому и не наблюдается...
    нааверно финские авто дргиие )

    А вообще речь была о критической разнице температур ДТОЖ и ДТВ, что не укладывается в определённый алгоритм некоторого ПО и сказывается на запуске двс.
    И эту теорию при желании можно проверить опытным путём.


    ша на говорите с три короба .... типа охлаждающая жидкость горячая ,а блок ледяной и масло моторное стоит куском сливочного в подоне
    richtung-leck-mich-am-arsch

  15. #15
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    ша на говорите с три короба .... типа охлаждающая жидкость горячая ,а блок ледяной и масло моторное стоит куском сливочного в подоне
    ну да смешно же...
    ..особенно когда не сталкивался и не понятно.
    И это не про "сливки", прежде чем... попробуй изучить тему, проблема присутствует при определённых условиях.
    толкового есть что сказать? или попридуряться охота...
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  16. #16
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    ну да смешно же...
    ..особенно когда не сталкивался и не понятно.
    И это не про "сливки", прежде чем... попробуй изучить тему, проблема присутствует при определённых условиях.
    толкового есть что сказать? или попридуряться охота...
    конечно смешно....

    даже ржака твой опус почитать



    повторю -почему этой проблемы нет в Финляндии , Швеции , даже на Мгадане нет , но есть в Воронеже?
    richtung-leck-mich-am-arsch

  17. #17
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    конечно смешно....
    повторю -почему этой проблемы нет в Финляндии , Швеции , даже на Мгадане нет , но есть в Воронеже?
    поржал, а где спасибо за хорошее настроение?.
    неисправности в авто присутствуют везде, но некоторым ведь это не довод...
    и это всё потому, что адрес немецкий... и подпись которая полностью характеризует способности и соответствует перечню местоположений ;)
    вот только норвегию, нидерланды и воркуту ты упустил...
    ...да и хотелось бы ещё узнать твоё компетентное мнение, по ситуации в монголии и парагвае.
    Последний раз редактировалось v7777v; 27.03.2021 в 14:10.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  18. #18

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    Он уже починил всё. САМ ;)
    и не нюхал, а полизал трубу.
    Починил! Крышку трамблёра с бегунком поменял и всё!!!

  19. #19
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,497
    Больше года на форуме
    Сообщение от sasakononenko Посмотреть сообщение
    Починил! Крышку трамблёра с бегунком поменял и всё!!!
    Вот так вот.
    Ну и хорошо!

    Значится жисть катухе с коммутатором облегчили.
    Тока сдаётся мне, что поспешили с окончательными выводами. :)
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  20. #20

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    Вот так вот.
    Ну и хорошо!

    Значится жисть катухе с коммутатором облегчили.
    Тока сдаётся мне, что поспешили с окончательными выводами. :)
    Поспешил. Но заводиться стала лучше. Буду дальше искать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2006 год
315000 руб.
Mazda Verisa
2009 год
465000 руб.
Mazda Mazda2
2012 год
749000 руб.
Mazda Demio
2000 год
Юрий
Mazda Demio
2004 год
Катерина
Mazda Demio
2006 год
DJ Stussy
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Приора, проблема с пуском двигателя после некорректного "прикуривания"
    от Denis_S.A. в разделе Российские автомобили
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 17:13
  2. Плохой пуск двигателя
    от Витя645 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 09:44
  3. Плохой пуск двигателя
    от Витя645 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 22:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 17:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 04:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189