Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

ABS: За и Против

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме

    ABS: За и Против

    Хочу отключить ABS? а то на днях догнал девяточку, и все из-за неё. Достаточно ли вынуть предохранитель или нужны еще каки-то манипуляции.

    P.S. Ищу верхнюю решетку радиатора за разумные деньги.
    Mazda Familia RS BJ5W 03.11.2000

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,796
    Больше 10 лет на форуме
    А с чего ты взял, что без АБС ты девятку не догнал бы?
    "ТД ХАМАДА". Японские фасады, обои
    Кровли, водосток Instagram: fasad_hamada
    Honda CR-V

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Лучше потерять на асфальте пару шипов с заблокированными калесами, чем катится и бить морду.
    Mazda Familia RS BJ5W 03.11.2000

  4. #4

    Сообщений
    34
    Просто тормазить надо уметь,по началу тоже чуть бардюры не сносил.

  5. #5

    Сообщений
    34
    Подушки сработали?По началу я тоже напрягался,но потом вроде,
    привык.А вот полушки надо отключить!,а то чуть-чуть догнал и подушкой получил!!!Только как отклячить?предохранителей нет!

  6. #6
    SWK
    SWK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мельхиор Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что без АБС ты девятку не догнал бы?
    Точно!

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    дело было не в бабине
    разгильдяй сидел в кабине...
    лень - это подсознательная мудрость

  8. #8
    oki
    oki вне форума

    Адрес: Астана
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    ну хорошо! вот такой пример:
    когда был штудентом, подрабатывал у знакомых водилой на Субару легаси седан 2000г. 2,5 (думаю не стоит говорить что машина - супер, это и так все знают :))) ) и перед универом был светофор - там была всегда зеркально раскатанная дорога зимой, тогда я куралесил еще на ауди 80. так вот подъезжал к этому светофору каждый день и нормально тормозил всегда на одной и той же скорости (около 30-40км/ч) подтормаживая с разной интенсивностью, всегда без проблем (на ауди абс конечно не было), и вот однажды я этот не сложный маневр совершал на субарике. так как там абс - то просто нажал на педальку тормоза, абс сработала! но машина ехала вперед... за 2 см остановился до стоящей впереди газели... чудом остановился! ПОВТОРЯЮ: маневр торможения на этом участке я делал огромное количество раз, и прекрасно знаю какой тормозной путь должен быть там. согласен, субару на 300 кг тяжелее, но резина там была Фалькен. а на ауди всесезонка отстойная российская (даже не помню уже какая). то есть сравнивая эти случаи могу объективно сказать - тормозной путь на абс у субарика длиньше! сам фигею, но страха я тогда натерпелся! на моей 323 сейчас абс есть, но датчик один сломан, я его заказал, жду. хочу попробовать хуже ли будет в данном случае на одной и той же машине. чтобы стать ну уж сафсем объективным.

  9. #9
    Аватар для Пеший был
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,173
    Больше 15 лет на форуме
    может еще сказаться то, тчо у меня допустим задние колеса практически не подтормаживают. На многих японцах так. Есть плюсы и минусы этого. Поэтому мог увеличиться тормозной путь. Но при этом задние колеса не блокируются никогда :)
    Нет тут ничего интересного

  10. #10

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    489
    Сообщение от Пеший был® Посмотреть сообщение
    может еще сказаться то, тчо у меня допустим задние колеса практически не подтормаживают. На многих японцах так. Есть плюсы и минусы этого. Поэтому мог увеличиться тормозной путь. Но при этом задние колеса не блокируются никогда :)
    На машине с АВС нет ни каких делителей тормозных усилий по осям их
    заменяет сама АВС.По этому калеса блокируютя на100%.
    АВС отключается выниманием предохранителя АВС.Что я каждую зиму
    и делаю.Т.К. ненавижу когда АВС вмешивается в мои действия.
    Зимой АВС поможет только начинаючиму супер осторожному водителю.
    GW-ER 4WD 1998 FS-ZE
    НиссаН Террано-2

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от oki Посмотреть сообщение
    ну хорошо! вот такой пример:
    когда был штудентом, подрабатывал у знакомых водилой на Субару легаси седан 2000г. 2,5 (думаю не стоит говорить что машина - супер, это и так все знают :))) ) и перед универом был светофор - там была всегда зеркально раскатанная дорога зимой, тогда я куралесил еще на ауди 80. так вот подъезжал к этому светофору каждый день и нормально тормозил всегда на одной и той же скорости (около 30-40км/ч) подтормаживая с разной интенсивностью, всегда без проблем (на ауди абс конечно не было), и вот однажды я этот не сложный маневр совершал на субарике. так как там абс - то просто нажал на педальку тормоза, абс сработала! но машина ехала вперед... за 2 см остановился до стоящей впереди газели... чудом остановился! ПОВТОРЯЮ: маневр торможения на этом участке я делал огромное количество раз, и прекрасно знаю какой тормозной путь должен быть там. согласен, субару на 300 кг тяжелее, но резина там была Фалькен. а на ауди всесезонка отстойная российская (даже не помню уже какая). то есть сравнивая эти случаи могу объективно сказать - тормозной путь на абс у субарика длиньше! сам фигею, но страха я тогда натерпелся! на моей 323 сейчас абс есть, но датчик один сломан, я его заказал, жду. хочу попробовать хуже ли будет в данном случае на одной и той же машине. чтобы стать ну уж сафсем объективным.
    БОЯН
    никто не говорит что у АБС всегда тормозной путь ниже
    АБС дает УПРАВЛЯЕМОСТЬ машине! тормозной путь в ряде случаев больше. это никто не скрывает.
    и еще никто не скрыввает что при наличии АБС НАДО (!) тормозить иначе - то есть тупо давит до пола тормоз. остальное делают за тебя.
    лень - это подсознательная мудрость

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от RAZMAZDAY Посмотреть сообщение
    АВС отключается выниманием предохранителя АВС.Что я каждую зиму
    и делаю.Т.К. ненавижу когда АВС вмешивается в мои действия.
    Зимой АВС поможет только начинаючиму супер осторожному водителю.
    один из признаков неопытного водителя - переоценка собственных сил.
    фишка в том что НИКАКАЯ нога не сможет лучше затормозить чем АБС. доказанный факт.
    АБС проигрывает по тормозному пути на снегу не укатаном и неровном покрытии. в остальных случаях АБС тормозит короче и сохраняется управляемость. все остальные утверждения исходят от незнания физики процесса.
    лень - это подсознательная мудрость

  13. #13

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    489
    Предлагаю всем сомневающимся провести замеры тормозного пути с АВС
    и без на скользком покрытии.Вот тогда предметно и поговорим.
    А касаемо ПЕРЕОЦЕНКИ своих сил то это как раз свойственно неопытным
    водителям Которые в критический момент могут запаниковать.
    Вот для таких и ставят АБС.
    GW-ER 4WD 1998 FS-ZE
    НиссаН Террано-2

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от RAZMAZDAY Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем сомневающимся провести замеры тормозного пути с АВС
    и без на скользком покрытии.Вот тогда предметно и поговорим.
    А касаемо ПЕРЕОЦЕНКИ своих сил то это как раз свойственно неопытным
    водителям Которые в критический момент могут запаниковать.
    Вот для таких и ставят АБС.
    я не сомневаюсь в общем то но предложение интересное ;-)
    надо просто поисаать тем же яндексом результаты замеров. их только ленивый не проводил. смотри в зарулем, авторевю и других изданиях
    лень - это подсознательная мудрость

  15. #15
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Делитель есть и на маздах с АБС. Его обычно выкидывают при тюнинге. То, что АБС менее эффективно тормозит на льду (а точнее совсем не тормозит) это медицинский факт.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  16. #16

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    489
    На счёт Яндекса не знаю проверить не долго и самому чтобы больше не
    сомневаться.А вот разделитель тормозных усилий на машине с АВС это
    лишняя деталь т.к. сама АВС выполняет эту роль.
    GW-ER 4WD 1998 FS-ZE
    НиссаН Террано-2

  17. #17

    Адрес: СПб
    Сообщений
    53
    Привет всем. Точняк! Хочу отключить АБС! 10 лет ездил на дальнем востоке без него и не парился. Насчет управляемости - тормозить надо уметь. Тогда и АБС не нужен. А где предохраниель на АБС? У меня все равно при замене колодок, датчик сломали, а лампочка раздражает...
    Mazda Protege 02, 2,0л 130л/с, АКПП

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от RAZMAZDAY Посмотреть сообщение
    На счёт Яндекса не знаю проверить не долго и самому чтобы больше не
    сомневаться.А вот разделитель тормозных усилий на машине с АВС это
    лишняя деталь т.к. сама АВС выполняет эту роль.
    я не очень хорошо понимаю что такое разделитель усилий...
    если речь про EBD то он работает при торможениях на которых АБС еще не работает и следовательно АБС не может выполнять роль EBD
    если речь об отсекателе давления на зад то он ставиться когда машина без АБС и если искать аналог в нашепроме то это недоколдун
    речь о них идет или есть что то еще?
    лень - это подсознательная мудрость

  19. #19
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Делитель, а точнее ограничитель тормозного усилия на задних тормозах, это коробка с клапанами, при педали в пол на задние колёса идёт меньшее усилие, чем на передние. Недавно на автору в маздах кто-то рассказывал про тюнинг тормозов на ВА, он эту штуку выкинул, машина с АБС, действительно ни к чему она. Вообще, например на моей машине схема тормозов прикольная - с главного цилиндра идёт 2 трубки, одна на этот ограничитель, оттуда на левое переднее колесо и на задние. Другая трубка идёт напрямую на правое переднее колесо. АБС нет.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  20. #20
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этот коварный клапан ограничитель на машине с АБС, деталь 43-900
    http://www.japancats.ru/mazda/detail...&imid=2DE00001
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2000 год
160000 руб.
Mazda Familia
1997 год
118000 руб.
Mazda Familia
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189