хочу поменять свою Субару Импреза 1,5 на Мазду Фамилью в связи с этим имеются вопросы:
1. Расход топлива
2. Слабые и сильные стороны двигателя
3. Слабые и сильные стороны ходовой
4. Уровень комфорта
5. Прочие ньюансы авто
хочу поменять свою Субару Импреза 1,5 на Мазду Фамилью в связи с этим имеются вопросы:
1. Расход топлива
2. Слабые и сильные стороны двигателя
3. Слабые и сильные стороны ходовой
4. Уровень комфорта
5. Прочие ньюансы авто
кстати год интересует 2000-2001
какого года impreza? какая комплектация familia?
У меня S-Wagon sport20 4wd:
1. от 11 до 15 л/100 км.
2. движек потреблял масло при пробеге около 80 т. км. (заменил маслосъемные кольца)
3. смотря какой привод. у меня на 100 тыс. км умерли все амортизаторы. (поменял)! подвеска в меру жесткая при этом достаточно комфортно ездить по ухабистой дороге.
4. Комфорт - в целом нормально, но салон погремушечный по сравнению с той же импрезой но 2003 г.в. Удобная трансформация, задние сидения регулируются по наклону и немного двигается вперед-назад.
5. в 4wd варианте постоянный полный привод на все колеса без каких-либо блокировок. еще мне не нравится работа акпп с мотором fs-ze.
В целом машина очень не плохая!
Да импрезка наверно лючше, маздочка то просенькая народная машинка. Если на ней начинаешь много двигаться, типа работать, то можно ждать всего, хотя так от любой машины. У меня фамилька за год прошла всего 8 000 км, так и не задавала конечно же ни каких вопросов (дв. 1.3 л, 98 год, седан.)
2Pasikam
а чем не нравится работа коробки то с таким движком?
Mazda Familia S-Wagon Sport 2.0 99' BJFW
Ну не знаю перед Familia хотел купить Субару Импреза 1,5.Мне эта машина очень нравиться,но я не думаю что Familia настолько хуже.Да в обслуживании мне кажется по проще!!!И я не жалею о своем выборе!
На мой взгляд если всетаки менять авто то так что бы смысл был а шило на мыло наверно не к чему.
Обрати внимание на Мазду Атензу евро аналог мазда 6 есть за что заплатить хотя у любой машины есть +-
А что касается фамилии
-асход 10-14л. на 100
-алон погремышечный вечно что то поскрипывает (проблема наверняка большенства японок)
- WD не отключаемый что сильно влияет на расход
-кандер и печка без притензий
-симпотишная
покороче передачи были бы, движек высокооборотистый - начинает втапливать после 5000 оборотов, на низах тяжело едет.
Плюс к этому, у меня 4wd, 2wd с типтроником попродвинутей, наверное.
хотя может у меня что-то не так? но иногда, когда активно еду, чувствую, что нужна пониже передача, переключаю, скажем на режим "3", а третья уже на пределе (турбины там не хватает :))
Прокатился тут на турбо форестере 02гв - такие же впечатления от акпп, там тоже без типтроника (вялый какой-то на низах).
хм.... Subaru или Mazda ..... Impreza или Familia ....... что лично у меня какие впечатления от авто, то скажу так:
внешний вид:
- нравится, НО не все ... передний бампер ненравится совсем чет както не лежит у меня душа к тупым бымперам что нить по-остреее (народ когда видит то говорит удобно парковаться (если в голове масла нет то и этот бампер не поможет)), даже эт микро обвес AERO не спасает авто. От Sport20 лучше, но тож не красота.
- На фары просятся реснички!
мотор:
FP-DE 135 лошадей, механика (НЕ люблю автомат), искал Sport20 с МКПП во владике и впортах Японии нет машин которые можно было бы приобрести или же они выжаты или замотаные обо что-то, попадались машины лонжероны сложены домиком и по конски сделаные. так что не вариант! далее.... мощности не хватает. особо но прехотлив, с сентабря проехал 7 тыс. поменял масло в двс, свечи, фильтра, задние колодки (цена-980р.), (поменяю в скорем времени остальные жидкости)
- а так двигатиель без нареканий,
- расход.... мда расход большеват для такой машиный ... у товарища Subaru Legacy B4 на механике с турбой расход 15-17 .... а у меня без турбы такой же .. так что экономной машиной не назовешь
Ходовая
- к 90тыс. умерли в раз все стойки и оба задних пыльника амо. и потрескались передние сайлентблоки те что крепятся к подрамнику.
- в меру жесткая ДА сооглашусь pasikam ... ездил на дубовых машинах спорт класса .. так что есть с чем сравнивать
- 4WD ... хм ... мне нравится хоть и шумноват ...в зимнее время оч. помогает да и в повороты интересней входит боком нежели по простому(drift OK) ... газанул и поехали
Вывод: Оч. нравится авто но как и у всех есть свои - и +, выбор остается за тобой . А так мне больше нравятся Nissan з.п.
вродь все ... если что то вспомню то и еще напишу)
MF S-Wagon R4 '99, 1.8 4wd МКПП
Mazda Familia S-Wagon R4 '99 1.8 4WD МКПП
1 - летом (12-14) зимой (15-18)
2 - расходники дешевые теже свечи NGK 90р. фильтр масленный 230р. ... хочешь что бы ехал надо газовать ... до 3000 как почти все авто едит, а после начинает ехать не как все (эффект пинка по Ж...)
3 - в меру жесткая подвеска, как написано выше умерли 4 стойки и 2 пыльника амо. задних
4 - комфортно.... не большие боковые поддержки по бокам, все под рукой без всяких там подтягиваний по салону.
5 - хм .... только наверно какие нить мелочи которые даже особо не напригают.... а там куча маленьких приятных мелочей ...одни из тех бокс для мусора у пассажира справа от ног, переднее пассажирское сиденье которое парами манипуляциями превращается в столик, ездиющее заднее сидение вперед и назад также зад. спинки тож наклоняются и слаживаются .....
MF S-Wagon R4 '99, 1.8 4wd МКПП